Скайрим квест затерявшееся в веках прохождение. Затерянное в веках (Lost to the Ages) прохождение Скайрим. Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим

Прочтя книгу "Войны за этерий", вы автоматически запустите побочное задание "Затерянное в веках". Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.

Там же повстречаете и призрака Катрии - это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник - эльф Тарон Дрет.

Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга "Войны за этерий". Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир - при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.

Следующий этап - поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.

Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой - сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска - найденный ранее дневник Катрии.

Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф - идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.

Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче - найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.

Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.

Артефактов этих на выбор представлено три - Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.

Кузница этерия — затерянное двемерское сооружение, которое можно найти на просторах "Скайрима". Доступно в обновлении Dawnguard.

История кузницы

Во времена расцвета государства Двемеров этот комплекс был построен для изготовления различных предметов, в основе которых лежит этерий.

В создании кузницы, её проектировании и реализации принимали участие самые выдающиеся двемерские инженеры из городов Мзулфта, Бтар-Зела, Аркнтамза, Ральдбтхара. Согласно игре, нужно посетить указанные чтобы найти осколки ключа, которые нужно соединить.

В двемерские времена эти города-государства стали жертвами собственной жадности и были вовлечены в гражданскую войну между другими городами. Это привело к ослаблению и значительному упадку древней культуры двемеров. Их судьба была решена, ибо в тот период в Тамриэль как раз вторглись первые норды.

Кузница этерия была в спешном порядке опечатана и спрятана от посторонних глаз.

Уважаемый, а где кузница этерия?

Задание можно получить, встретив призрак путешественницы Катрии в руинах Аркнтамза. Девушка расскажет о своих поисках, герой получит квест «Затерявшееся в веках».

Таковую можно найти недалеко от города Айварстеда в локации Руины Бталфта. Этот город строился двемерами как часть огромного комплекса, но из-за войны не был закончен, пришёл в упадок и разрушился.

Путешествия по игровому миру несут много приключений и сюрпризов. Таков "Скайрим". Кузница этерия надёжно спрятана. На поверхности находится пьедестал в виде шара, пронзённого стрелой, окаймлённого двумя кольцами.

В пьедестал необходимо вставить найденные осколки этериевого ключа, которые соединятся и откроют коридор в подземелье, где кузница.

Этерий

«Скайрим» богат на всевозможного рода материалы для исследований и изготовления чего-либо. Однако этерий считается чем-то вроде диковинки. Этот кристалл не поддаётся ни плавке, ни обработке, ни зачарованию. Его даже разбить нельзя.

И лишь двемеры нашли способ обрабатывать его, построив свою кузницу.

Лифт едет вниз

Когда протагонист вставит этериевый ключ в пьедестал, начнётся небольшое землетрясение и призрак Катрии посоветует отойти в сторону.

Со стороны можно увидеть, как из земли появится высокая башня, в основании которой находится рычаг, приводящий в действие лифт, который отвезёт довакина в подземелья, где кузница этерия была запечатана двемерами много веков назад, потому идеально сохранилась в своём первозданном виде.

Вход в кузницу находится недалеко от места спуска, однако дверь не имеет Катрия подсказывает, что нужно выстрелить из лука по двум двемерским резонаторам, которые находятся чуть выше. Механизмы откроют дверь.

В самой кузнице нужно перекрыть подачу пара, чтобы воспользоваться самой конструкцией. Справа и слева от входа находятся вентили, действия над которыми способны решить эту задачу.

В виде «охранной системы» своего устройства двемеры оставили здесь ряд механизмов, таких как двемерская сфера и двемерский паук. А также из озера лавы выйдет Мастер Кузнец — огромный двемерский центурион, имеющий устойчивость к огню. Рекомендуется вооружиться чем-нибудь, что наносит урон холодом, а также использовать зелья, повышающие сопротивление огню, ведь центурион атакует потоками пламени.

С тела поверженного механизма можно взять:

  • сердечник генератора центуриона;
  • заполненный либо пустой камень душ (великий);
  • драгоценные камни;
  • масло двемеров.

Работа с кузницей

Использовать двемерскую машину можно только один раз — кузница этерия позволяет выковать один из трёх уникальных предметов:

  1. Этериевая корона — предмет, позволяющий воспользоваться одновременно двумя активированными дополнительными усилениями от камней-хранителей. Обычно когда берётся бонус от одного камня, сгорает бонус от другого. Пригодится игрокам для быстрой прокачки персонажа — можно активировать камни, способствующие повышению опыта.
  2. Этериевый магический посох — при использовании призывает на 60 секунд двемерского паука и двемерскую сферу. Полезен лишь на начальных уровнях, так как более высокоуровневые противники справятся с этими за один удар.
  3. Этериевый щит — полезный предмет для воинов, которые предпочитают быстренько пробежать мимо толпы противников к цели. Ударом щита враг превращается в призрака на 15 секунд. В таком состоянии враг не может атаковать и получать урон.

Чаще всего игроки предпочитают корону.

В процессе выполнения квеста можно получить Зефир — двемерский лук, которым владела Катрия. Найти можно в Аркнтамзе на дереве, нависшем над пропастью. Следует быть осторожным: лук может упасть в бурный речной поток и будет утерян.

Озеро лавы, из которого выходит Мастер Кузнец, можно преодолеть с помощью зелий сопротивления огню и заклинаний, восполняющих здоровье. На другом берегу можно найти сундук с ценными предметами, а также два коридора, каждый из которых ведёт к сокровищам.

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Краткое прохождение

  1. Войти в Аркнтамз, поговорить с призраком Катрии.
  2. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  3. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    • Переправа Глубинного Народа
    • Мзулфт
    • Ральдбтхар
  4. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  5. Выбрать награду.

Описание

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Аркнтамз

Подсказка Катрии
Подсказка в дневнике

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

Открыть / закрыть спойлер

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.
Примечание : подробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Cклад Мзулфта

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно .
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

Баги

  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    • Решение PC : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01 .
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    • Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90 . или setstage DLC1LD_misc 185 .
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD)
Этап Запись в дневнике
100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.
(Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.
(Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.
(Цель 125): Поговорить с Катрией.
126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.
(Цель 130): Разыскать осколки этерия (/).
131
135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.
(Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.
(Цель 160): Поговорить с Катрией.
170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.
(Цель 190): Найти кузницу этерия.
195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
(Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.
(Цель 210): Поговорить с Катрией.
220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.
(Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255. Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Где найти этерий?

Этерий - редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, - это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.

Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста "Затерявшееся в веках".

Поиск этерия

  1. В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
  2. В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
  3. Следующая локация - Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
  4. Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
  5. Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
  6. После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
  7. После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.