Коды для tes v skyrim. Читы коды скайрим на навыки и перки. Действие со спутниками

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy - алхимия
  2. Alteration - изменение
  3. Conjuration - колдовство
  4. Destruction - разрушение
  5. Enchanting - зачарование
  6. Illusion - Иллюзия
  7. Restoration - восстановление
  8. Marksman - стрельба
  9. Block - блок
  10. HeavyArmor - тяжелая броня
  11. LightArmor - легкая броня
  12. Lockpicking - взлом
  13. Onehanded - одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket - карманная кража
  16. Smithing - кузнеческое дело.
  17. Sneak - скрытность
  18. Speechcraft - красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

запустите игру

откройте консоли

  1. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Для поднятия уровня вашего главного героя введите:

player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.

Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  1. player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  2. player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  3. player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

1. Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости

tcl - ходить сквозь стены

tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости

psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты

qqq - выход из игры

advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.

tfc - режим "свободной" камеры

tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)

set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)

Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.

player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)

player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз

player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N ед.

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N ед.

Примечания:

все двуручное оружие считается оружием в правой руке;

полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;

при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;

уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem 0000000F N - получить N золота

player.additem 0000000A N - получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

1.1. Вампиризм

player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

введите resetquest 000EAFD5

создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;

введите setstage 000EAFD5 10

1.2. Телепортация

player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)

coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.

Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.

Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).

Перемещение происходит только после закрытия консоли.

1.3. Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

открываем консоль

вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.

используя клавиши прокрутки консоли и находим следующие строки (их много):

CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)

теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

5. Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

0001396B - броня

0001396A - сапоги

000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.

000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.

000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.

0001396D - шлем

0001396C - перчатки

0001396E - щит

000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.

000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.

0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 - сапоги

00013966 - броня

00013967 - перчатки

00013969 - шлем

00013968 - щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D - сапоги

0001393E - броня

0001393F - перчатки

00013940 - шлем

00013941 - щит

0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.

000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.

000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.

000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии

0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)

00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)

000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии

00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил

00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам

00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

6. Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

000139B4 - секира

0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

000139B5 - лук

0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.

0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.

0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.

000139B6 - кинжал

000139B7 - двуручный меч

000139B8 - булава

000139B9 - меч

000139B3 - боевой топор

000139BA - боевой молот

000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)

000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.

000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.

000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.

0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.

000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.

000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.

00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.

000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.

0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.

Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.

Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

7. Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

8. Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово

player.teachword 602A4 - второе

player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)

первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила

602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов

20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание

48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени

2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок

60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями

3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость

32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность

5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание

5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение

3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо

51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

44251 / 44252 / 44253 - Драконобой

60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор

60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры

6029D / 6029E / 6029F - Мир кин

3291A / 3291B / 3291C - Испуг

8.1. Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни

020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира

02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души

0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

8.2. Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя

040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли

040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон

0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

9. Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 - полностью восстанавливает магию

00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил

00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом

00039D12 - «Эликсир зачарователя»

00039967 - «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 - большой (пустой)

0002E4FB - большой (Большой)

0002E4FC - великий (пустой)

0002E4FF - великий (Великий)

0002E500 - черный (пустой)

0002E504 - черный (Великий)

00063B27 - Звезда Азуры (пустой)

00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

00038341 - фалмерская

00034182 - древняя нордская

000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

00020F02 - ржавая железная

00020DDF - железная

000139C0 - даэдрическая

000139BF - эбонитовая

000139BE - стеклянная

000139BD - эльфийская

000139BC - двемерская

000139BB - орочья

0001397F - стальная

Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете здесь.

10. Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:

player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

000C2CDF - зачарованное оружие

000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

000C2CE0 - стандартное оружие

000C2CD6 - стандартная броня

000C2CDE - посохи

000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

0010D9FF - книги навыков

000C2CD9 - книги заклинаний

000C2D3B - обычные книги

000C2CD4 - стрелы

000C2CDA - ингредиенты

000C2CDB - ключи

000C2CE1 - свитки с заклинаниями

000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

11. Прохождение квестов

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

одинарная дверь: CC16A, CC163

CC164 - двойная дверь

Полный список мебели для дома

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.

OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.

ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.

Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.

Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта

Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.

moveto player - переместить объект к себе.

disable - скрыть указанные объект.

enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

14. Зачарование (улучшение) оружия и брони

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;

каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;

после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;

после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);

для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

список ID всех предметов вы сможете найти здесь.

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (улучшениями). ID второго зачарования указывать не обязательно.

Пример: PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8 - получить «Имперскую броню» (000136D5) с зачарованиями на увеличение количества жизней (000493AA) и скорость их регенерации (0007A0F8).

Список всех зачарований

15. Легендарное оружие и броня

Многие, наверное, слышали о легендарной брони и оружии, но далеко не все знают как получить его получить. На самом деле все достаточно просто и получить эти предметы в Скайриме не составляет труда, но сначала необходимо рассказать что это такое. Легендарное оружие и броня это все те же предметы, но со значительно улучшенными показателями. Процент улучшения напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело» и чем он выше, тем лучшие характеристики будет иметь легендарная броня или легендарное оружие после улучшения. Улучшать оружие и броню можно при любом уровне кузнечного дела, но для того, чтобы после улучшения этот предмет имел пометку «Легендарное» необходимо поднять уровень кузнечного дела до 91 и выше. И так, что же необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

обычная броня или оружие;

ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);

уровень кузнечного дела 91+

The Elder Scrolls V: Skyrim представляет собой мультиплатформенный проект в жанре RPG, являющийся пятой частью популярной ролевой серии The Elder Scrolls. Разработка игры заняла около пяти лет, ее созданием занималась знаменитая студия Bethesda. Новая часть, как и прошлые три RPG, созданные данной студией (Oblivion, Morrowind и Daggerfall), получила награду в качестве "лучшей игры года" на Video Game Award 2011.

Правитель "Скайрима" был жестокого убит Ульфриком Буревестником с помощью Крика, теперь Империи грозит смертельная опасность. Дело в том, что Альдмерский Доминион уже давно желает свести счеты с империей и если ситуация в северной провинции выйдет из под контроля, то он непременно решит захватить ее. Более того в мир вернулись кровожадные драконы, ведомые своим господином, великим Алдуином, который решил закончить старую эпоху и начать новый отчет времени, уничтожив при этом все смертные расы.

Будущее всего Тамриэля лежит в руках драконорожденного, героя, обладающего силой драконов. Только он способен в бою использовать силу своего Голоса и сразить им легендарных существ. Однако от вас зависит, сможет ли он объединить Скайрим и не дать Алдуину уничтожить весь мир!

Регион под названием "Скайрим" расположен на северной стороне Тамриэля, а потому климат там очень холодный. Эта провинция является родиной для Нордов, на ее территории находится девять крупных городов, которые игрок может посетить в любое время суток. Как и в предыдущих частях серии, герой не ограничен какими-либо рамками в плане перемещения по локациям, то есть вы вольны идти туда, куда сами захотите. В городах можно не только взять новые квесты для их последующего выполнения, но также заниматься приготовлением еды, зельеварением, фермерством, работой с металлическими рудами или ковкой оружия и доспехов. Полное прохождение игры займет около 300 часов реального времени.

Система повышения уровней зависит от улучшения тех или иных умений, которые растут только при их активном использовании, то есть если персонаж часто махает двуручным мечом, то в скором времени у него повысится навык владения двуручным оружием. Механизм "автолевелинга" был серьезно доработан, теперь игрок вполне может встретить монстра, который на определенном этапе игры может быть ему не по зубам. Однако появление новых предметов и вещей в торговых лавках напрямую связано с получения следующего уровня у героя.

Система боя была слегка доработана – игрок может использовать две руки одновременно, то есть в левую руку он может, к примеру, взять заклинание "огненный шар", а в правую легкий клинок, либо держать в одной руке факел, а в другой оружие. Комбинировать можно как угодно, создав тем самым поистине уникального персонажа.

Во время игры в Skyrim нажмите "тильду" [~], для того чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведенных кодов, для активации необходимого действия:
(если вместо букв печатаются квадратики, попробуйте выйти из игры поставитьв Windows язык по умолчанию Английский - языковая панель в правом нижнем углу)

tgm - режим Бога
Showracemenu - менять расу
tcl - ходить сквозь стены

Далее все коды на скайрим 5 , которые не 100% работают:
tfc - режим "свободной" камеры
psb - получить все заклинания
modpcs skill 100 - получить 100 очков к способностям
modpca luck 100 - получить 100 очков к "удаче" (возможен любой другой скилл)
player.additem 0000000F "количество" - получить необходимое количество золота, вписав его в строку в кавычках
player.setstage - получить специальный квест
Showbirthsignmenu - позволяет сменить знак рождения
showclassmenu - позволяет сменить класс
hairtint (red/green/blue) - позволяет сменить цвет волос
FOV # - сменить вид камеры обзора из глаз
player.setlevel 1 - сменить уровень персонажа (1-255)
SexChange - сменить пол
caqs - выполнить все квесты
SSG - заглянуть графическое окно
showSpellmaking - переносит героя к алтарю, который позволяет создание необходимого заклинания
qqq - выход из игры

Скайрим коды на навыки
advlevel - поднять уровень
advskill skill # - поднять нужное количество очков для способности, к примеру: advskill blade 4 (повысит владение мечами на 4 очка)
player.additem - получить необходимое количество определенного предмета
SetPCFame - повысить славу
SetPCInfamy - понизить репутацию
player.AddSpell 00000000 - необходимое заклинание и его мощность
player.payfine - стража прекращает охоту за вами, а ваши долги перед ними сразу пропадают
stopcombat - немедленно прекратить текущую драку
help - возможные консольные команды
ock - запереть выбранную дверь или контейнер (1-100)
setscale number - изменить размер предмета
player.completequest - убрать активированное заклинание
player.setcrimegold 0 - отменить охоту за вашу голову
player.removespell - убрать выбранное заклинание
resurrect - воскресить выбранного человека или создание
savegame [название файла] - сохранить игру
setcamerafov [угол] - выбрать определенный угол наклона камеры (стандарт - 75)
set timescale to - изменить скорость времени
togglemapmarkers - открыть все локации на карте
showfullquestlog - показать все тексты квестов
showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов
showquestlog 0 - показать текст текущего квеста
showquesttargets - показать мишени выполнения квестов
showquestlog - показать текст квеста
ShowClassMenu - перейти на экран выбора класса
ShowRaceMenu - перейти на экран выбора расы
ShowBirthSignMenu - перейти на экран выбора знака
player.placeatme - создать нейтрального героя на выбранной локации
coc testinghall - телепортировать героя
coc toddtest - секретная телепортация (к разработчикам)
TAI - выбрать уровень искусственного интеллекта
tfh - настроить режим помощи
TG - настроить режим травы
TLV - настроить режим листьев
TS - настроить режим неба
TT - настроить режим деревьев
tws - настроить режим воды
TFOW - настроить режим тумана

Skyrim коды на деньги

Зарабатывать можно: работая в кузнице, на лесопилке или добывая разнообразную руду, с помощью которой вы сможете сделать оружие для продажи.
Однако, если Вас это не устраивает, то вот коды skyrim на деньги :
Нажимаем «тильду» [`]
Вводим:
player.additem 0000000F «количество» - вводим вместо слова в кавычках сумму, которую хотим получить.
Например, если мы хотим получить 10000 золота, нам нужно набрать:
player.additem 0000000F 10000
или
additem ОООООООЕ 10000
Так мы можем получить в skyrim много денег.
Если вместо букв и символов вводятся квадратики, то находим:
С:/Program Fi1es/Skyrim/Data/Interface и открываем fontconfig.txt
В свойствах файла меняем настройки так, чтобы он был доступен для изменения Изменяем строчку:
mар «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
на:
mар »$ConsoleFont« = "FuturaTCYLigCon" Normal» (без кавычек)
Затем, в Windows, язык ввода по умолчанию ставим: английский. Теперь должно все получиться. В противном случае, при вводе Чита зажимаем Shift или пользуемся комбинацией клавиш для смены языка.

Способ прокачки перков

Это совет специально для тех кто хочет всё здесь и сейчас, о том как создать персонажа в Skyrim с большим запасом здоровья, магии, выносливости, полностью прокачанными навыками и перками.
Итак начнём, кто пробовал чит player.setav знают что уровень при этом не повышается, поэтому используем advskill , к примеру advskill block 100 и ваш персонаж после этого прокачивается к примеру до 10-го уровня, соответственно 10 очков перков.
Число очков для прокачки перков можно взломать на артмани- одно значение, 2 байта.
Перечень названия характерисник на английском с переводом:
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Marksman - стрельба
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - Иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнеческое дело.
Sneak - скрытность
Speech(или Speechcraft не запомнил) - красноречие
Twohanded -двуручное оружие
Прокачав все навыки используйте player.setav для коректировки здоровья магии и выносливости как вам угодно. Для одарённых - вместо 999 можно написать любое другое число и вводить в код нужно что то одно из health, magicka или stamina.
У кого значение навыка зашкалило за 100, к примеру Блокирование 120, используем player.setav для корректировки(player.setav block 100).

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для The Elder Scrolls 5: Skyrim есть читы для таких популярных игр как.

В игре «Древние свитки V: Скайрим» герой может развить восемнадцать навыков, которые растут по мере их использования. Навыки характеризуют степень выполнения поставленных задач и ведут к повышению уровня персонажа. При повышении уровня, персонаж получает очко, и может за счет него повысить определенную способность (перк). Способности, за исключением базовых, требуют определенного уровня навыка. Для повешения необходимо кликнуть на голубой звездочке выбранного созвездия навыка (голубая звездочка говорит о возможности повышения). Очки можно не распределять сразу, а поднакопить, чтобы потом распределить их более грамотно и эффективно.

В «Скайрим» появилась новая возможность прокачки героя, называемая легендарные навыки, что позволяет сбросить уровень уже полностью развитого навыка и повторить процесс прокачки. В этом случае все перки обнуляются, не пропадая. Потом их можно использовать для повышения других навыков. Таким образом, при повышении навыка до ста, и сделав его легендарным, он возвращается на начальный пятнадцатый уровень. О том, что навык легендарный, говорит символ имперского легиона, появившейся под ним. Стоит отметить, что можно делать навык легендарным неоднократно. Цель легендарных навыков, которые прокачиваются обычным способом, состоит в повышении уровня персонажа. В итоге, для получения всех 251 перков, нужно сделать легендарными 147 навыков. При создании легендарных навыков следует учитывать, что это нецелесообразно для боевых навыков. Поскольку это усложняет ведение боя против врагов, которые имеет более высокий уровень. Хорошо быстрой прокачке поддается навык «Изменение» за счет применения заклинаний «Обнаружение жизни» и «Телекинез», а также «Иллюзия», за счет применения заклинания «Гармония».

Для быстрой прокачки навыков и получения перков полезно использование читов. Чтобы применить читы, необходимо нажать клавишу «тильда» (~), при этом на клавиатуре должна быть включена латиница (английский язык).

Читы, помогающие быстро прокачать героя

Например, повышение навыка «Разрушение» на 100 единиц опыта: advskill Destruction 100; установка уровня 50 для навыка «Одноручное оружие»: player.setav Onehanded 50 .

Перевод с английского на русский одновных навыков

Destruction разрушение
Conjuration колдовство
Restoration восстановление
Alteration изменение
Illusion иллюзия
Enchanting зачарование
Alchemy алхимия
Onehanded одноручное оружие
Marksman стрельба
Twohanded двуручное оружие
HeavyArmor тяжелая броня
LightArmor легкая броня
Smithing кузнечное дело
Block блок
Speechcraft красноречие
Sneak скрытность
Lockpicking взлом
Pickpocket карманная кража

Алгоритм прокачки всех перков всех навыков

1. Повышение любого навыка до уровня 100 (advskill).

2. Устанавление данного навыка на нулевой уровень player.setav навык 0

Повторяя пункты 1 и 2, можно получить нужное количество очков способностей и использовать их для прокачки всех перков.

Быстрая прокачка всех перков и поднятие всех навыков до ста

bat allskills - повышение всех навыков к 100

bat allperks - повышение всех перков

Учтите, что после использование читов «bat allskills» и «bat allperks», вам стане недоступным дальнейшая прокачка героя!

Читы для изменения количества жизни, магии и запаса сил

player.modav carryweight X, где "Х" - значение максимально переносимого веса.

The Elder Scrolls V: Skyrim - лучшая игра 2011 года по версии многочисленных игровых изданий, единственная и неповторимая в своем роде. Конечно же, проходить игру лучше без использования каких-либо читов и кодов, но если вы застряли на определенном моменте или попросту желаете хорошенько развлечься, коды Skyrim - то, что Довакин прописал.

Начнем с основного, а именно - включения английского языка в консоли. Для начала нужно зайти в папку "Документы", там найти папку "My Games", в ней "Skyrim". В папке "Skyrim" найдите файл Skyrim.ini. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F (поиск) или крутите вниз, пока не найдете строки:

sLanguage=RUSSIAN

после этих строк допишите (не заменяйте):

sConsole=ENGLISH

Закройте файл и сохраните изменения. Поздравляем, теперь в консоли появился английский язык. Если же, по каким-то причинам, язык остался русским, установите английский язык по умолчанию в операционной системе (Настройки - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - подробнее. Затем в меню выберите английский язык в качестве языка по умолчанию).

Теперь, можете начинать вводить коды и читы Skyrim. Для этого зайдите в игру и нажмите на клавиатуре клавишу тильда ~ (в русской раскладке Ё) - откроется игровая консоль.

Основные и наиболее мощные The Elder Scrolls V коды:

tgm - режим бога (здоровье, мана и выносливость не расходуются, вес не имеет значения - носите столько, сколько пожелаете);
player.modav carryweight X - где X - вес, который может переносить главный герой;
tmm 1 - после введения этого кода на карте появятся все маркеры и вы сможете свободно перемещаться между ними;
tcl - теперь вы можете проходить сквозь стены и летать;
psb - добавляет все возможные крики и таланты;
tmm 1 - с помощью этого кода Skyrim вы сможете открыть все возможные локации;
tim - на наш взгляд, один из самых полезных читов Skyrim - здоровье, мана, энергия уменьшаются, но когда здоровье уменьшается до нуля, главный герой не умирает;
player.modav magicka X - где X - количество пунктов магии, которые вы желаете добавить своему герою;
player.modav health X - где X - количество пунктов жизни, которые вы желаете добавить своему герою);
player.modav stamina X - где X - количество пунктов выносливости, которые вы желаете добавить своему герою;
player.setav weaponspeedmult X - где X - множитель скорости ударов оружием. Например код player.setav weaponspeedmult 3 увеличивает скорость нанесения урона в 3 раза;
killall - с помощью этого кода вы сможете умертвить всех противников вокруг;

The Elder Scrolls V коды для улучшения навыков и умений (перков):

Если вы хотите прокачать сразу все навыки, то можете несколько раз ввести сначала
advskill Destruction 999999
а затем:
player.setav Destruction 0

Операцию повторять до тех пор, пока у вас не будет нужное количество очков способностей. Если же вы не хотите делать из героя непобедимого супермена, а лишь прокачать некоторые его навыки, то стоит использовать следующие Skyrim читы:

advskill X Y - где X - название навыка, Y - количество единиц опыта (не очков способностей!), которые вы желаете добавить. Например, advskill Marksman 200 - добавить 200 единиц опыта к способности Marksman (стрелок);
player.setav X Y - где X - название навыка, Y - уровень навыка, который вы желаете установить. Пример: player.setav Sneak 50 - установить навыку Sneak (скрытность) уровень 50.
player.setlevel X - где X - желаемый уровень вашего героя. Пример: player.setlevel 100 - установить персонажу 100 уровень.

Чтобы использовать эти Skyrim коды вам нужно знать название всех навыков:

Вор:

Alchemy - ускоряет изготовление зелий (Алхимия);
LightArmor -увеличивает эффект от ношения доспехов (Легкая броня);
Lockpicking - вскрытие замков при помощи отмычек (Взлом);
Pickpocket - эффективность кражи у других персонажей (Карманные кражи);
Sneak - основной навык для вора (Скрытность);
Speechcraft - увеличивает шанс уговорить/запугать/дать взятку персонажам (Красноречие);

Маг:

Alteration - необходимо для улучшения вспомогательных и оборонительных заклинаний (Изменение);
Conjuration - привлекать на свою сторону существ будет куда проще (Колдовство);
Destruction - усиливает магию и оружие стихий (Разрушение);
Enchanting - усиление вещей (одежды, оружия) при помощи магии (Зачаровывание);
Illusion - вы сможете лучше влиять на разум персонажей (Иллюзия);
Restoration - помогает быстрее залечивать раны и эффективнее убивать нежить (Восстановление);

Воин:

Block - увеличение качества блокирования урона при помощи щита или оружия (Блокирование);
HeavyArmor - увеличение эффекта от тяжелых доспехов + увеличение бонуса от сбора всех предметов набора (Тяжелые доспехи);
Marksman - повышает эффект от использования луков (Стрельба);
Onehanded - улучшение владения оружием, которое находится в одной руке + добавление новых приемов (Одноручное оружие);
Smithing - крафт в кузнице оружия и брони (Кузнечное дело);
Twohanded - улучшение владения оружием, которое находится в обоих руках + добавление новых приемов (Двуручное оружие).

Коды Skyrim для усиления навыков

Для повышения урона от оружия и эффекта брони используйте следующий код:
player.setav X Y - где X - навык, который вы улучшаете, а Y - процент усиления. Например код player.setav OneHandedPowerMod 300 усиливает на 300% базовый урон одноручного оружия

Вот список навыков, которые вы можете улучшить с помощью данного чита Skyrim:

AlchemyPowerMod - ускорение приготовления зелий (алхимия);
AlterationPowerMod - усиление навыка "изменение";
BlockPowerMod - улучшение щитов;
ConjurationPowerMod - улучшение навыков колдовства;
DestructionPowerMod - улучшение навыков разрушения;
EnchantingPowerMod - повышение навыков зачаровывания.
HeavyArmorPowerMod - повышение эффективности тяжелой брони;
IllusionPowerMod - увеличивает влияние на разум других персонажей (иллюзия);
LightArmorPowerMod - повышение эффективности легкой брони;
LockpickingPowerMod - улучшение навыков взломщика;
MarksmanPowerMod - улучшение навыков владения луками;
OneHandedPowerMod - улучшение владения оружием, которое используется в одной руке;
PickPocketPowerMod - улучшение навыков карманника;
RestorationPowerMod -более быстрое восстановление здоровья;
SmithingPowerMod - улучшение кузнечного навыка;
SneakPowerMod - повышение незаметности и скрытности;
SpeechcraftPowerMod - повышение навыков убеждения (красноречие);
TwoHandedPowerMod - улучшение навыков владения оружием, которое используется сразу двумя руками.

The Elder Scrolls V: Skyrim читыдля вампиризма

Неотъемлемой чертой всех игр серии The Elder Scrolls является вампиризм. После попадания под вампирское заклинание Life Drain у вас есть 10% шанс, что в течение трех дней вы стане вампиром. Чтобы не ждать, пока вампир додумается вас укусить, вы можете воспользоваться кодом player.addspell 000B8780 . После этого нужно ждать три дня в надежде стать вампиром (верный признак того, что вы приобщились к вампирской братии - в разделе "Магия", "Активные эффекты" вы увидите надпись "Уязвимость к огню").

Если вы передумали или хотите избавиться (в течении 72 часов) от злобного вируса вампиризма, то используйте код player.removespell 000B8780 . Обратите внимание, если вы уже превратились в кровососа, то этот код не подействует.

В таком случае воспользуйтесь кодом setstage 000EAFD5 10 - лечение от вампиризма, но использовать его можно только 1 раз за всю игру. Бывают случаи, что игрок дважды стал вампиром и вышеуказанный код The Elder Scrolls V не помогает, тогда попробуйте сделать следующее:

Сделайте новое сохранение текущей игры;
- наберите в консоли код resetquest 000EAFD5 , после чего сделайте еще одно новое сохранение и сразу же загрузите его;
- наберите код setstage 000EAFD5 10 .

Если все сделаете правильно, то перестанете быть вампиром.

The Elder Scrolls V коды для работы с объектами

Прежде, чем прописывать в консоли нужный код, вам нужно выделить объект. Для этого откройте консоль, подойдите вплотную к нужному объекту и нажмите на него левой кнопкой мыши - в консоли должен появиться id объекта. Теперь можете вводить коды:

kill - убить (действует как на персонажей, так и на животных);
resurrect 1 -воскресить (также действует на трупы животных и людей);
resetai -сбросить диалоги по умолчанию (если во время общения с NPC вы выбрали неправильный вариант ответа или с вами попросту отказываются общаться, то вы всегда сможете "стереть" негодяю память и начать знакомство "с чистого листа");
Markfordelete -полностью и окончательно удалить этого персонажа или объект (с использованием данного кода нужно быть предельно осторожным - вы запросто можете удалить такой объект, как целое здание).

The Elder Scrolls V коды для работы с инвентарем:

setownership - получить выбранный предмет себе в собственность;
unlock - открыть/разблокировать выбранный предмет;
inv -показать инвентарь объекта;
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь персонажа или существа для обмена предметами;
removeallitems - - сделать пустым инвентарь выбранного существа;
equipitem X - где X - id предмета - дать выделенному персонажу определенный предмет;

С помощью следующей команды вы можете добавить/ вызвать нужное количество предметов или существ:
player.placeatme X Y - где X - id предмета или персонажа, Y - количество предметов. Например, player.placeatme 000bad0c - вызывает алхимическую лабораторию, player.placeatme 000f811d - вызывает древнего дракона.