Dragon age inquisition где найти. Драконы. Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition

В различных вселенных драконов описывают по-разному: где-то они представляют собой древних и благородных созданий, помогающих героям в борьбе с всемирным злом, в других реальностях они являются алчными и жестокими существами, которые время от времени похищают принцесс и спят на горах из золота и самоцветов. А иногда они и вовсе представлены в качестве рептилий-переростков, обделенных интеллектом. В серии Dragon Age драконы хоть и приближены к образу третьего варианта, однако играют в ней не последнюю роль, и практически в каждой части нам приходилось убивать одного-двух высших драконов. Но в Inquisition разработчики из BioWare добавили сразу десять высших драконов, которых довольно сложно найти и еще труднее убить. Но обо всем по порядку.

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Первым делом отмечу, что во вселенной Dragon Age существует несколько возрастных форм драконов: детеныши (драконлинги), дрэйки, драконы, зрелые драконы, высшие драконы и великие драконы. Высшими могут стать только самки. Они считаются наиболее редкими и легендарными из ныне живущих драконов. О великих известно крайне мало – ясно лишь, что они жили во времена Каленхада Великого.

Естественно, описывать сражения с драконами ниже высших не имеет смысла, так как победить их весьма не трудно. Другое дело – высшие драконы. Эти огромные создания способны устроить вам немало неприятностей. Однако при должной подготовке и знании слабых мест противника, вы вполне сможете выиграть в этих битвах.

Итак, как я уже говорил ранее, в Dragon Age: Inquisition представлено десять высших драконов, каждый из которых обитает в своем регионе и обладает рядом особенностей – к примеру, сопротивляемостью к холоду, слабостью к огню и так далее. Атаковать высших драконов лучше всего уже прокаченными персонажами, впрочем, если вам нравится хардкор, то можете попытать счастья и с низкоуровневыми героями (при условии, что вы уже открыли область обитания того или иного высшего дракона).

Ферелденская Морозница

Первым нашим трофейным драконом может стать Ферелденская Морозница, обитающая во внутренних землях, в долине Леди Шайны. Она имеет сопротивляемость к огню, но слаба к атакам холода. Рядом с ней постоянно бегают маленькие дракончики – вы можете их убить или оставить без внимания. Рекомендую взять на битву Железного Быка.

Так как этот высший дракон имеет слабость к холоду, то следует экипировать свою партию оружием, на котором нанесены руны холода. В бою на ближних дистанциях следите за ногами драконицы – начало подобных атак легко заметить, а потому увернуться от них не должно составить у вас большого труда. Лучше беспокойтесь об ударе хвостом, сносящим за раз немалое количество hp у ваших персонажей. Остерегайтесь пламенного дыхания высшего дракона. Данную атаку Ферелденская Морозница будет проводить довольно часто. Однако ее главной атакующей способностью является распыление пламени по огромной территории. Скрыться от этой атаки будет нелегко.

Примечание: в спойлерах изображено местонахождение драконов на карте.

Винсомер

Найти этого «малыша» можно на Штормовом Побережье, посетив Остров Дракона. Для того чтобы добраться до нужной области вам понадобиться лодка, расположенная в крепости Красных Храмовников. Получить к ней доступ можно на военном столе ставки командования. Самка обладает сопротивляемостью к молниям, но духовные атаки наносят ей немало повреждений. Если вы хотите победить быстро и без потерь в группе, то без доспехов с сопротивляемостью к электричеству (молниям) не обойтись. На оружии должны быть нанесены руны на урон Духом. Для успешного боя необходима полная шкала сосредоточения и немалое число лечебных эликсиров.

Когда начнется битва не стоит все внимание концентрировать только на «Винсомере», так как ее дракончики тоже могут изрядно попортить вам жизнь. Урон от физических атак драконицы такой же, как у вышеописанного высшего дракона. Винсормер весьма активный противник, любящий атаковать менее защищенных разбойников и магов. Ее сильный рев может оглушить всю партию. Через определенный период времени шея этого дракона начнет покрываться электрическим полем – в этот момент рекомендую держаться от «Виносмера» как можно дальше.

Глубинная высшая драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в Западном Пределе. В Сибири он бы не протянул и пару дней, поэтому вооружайтесь оружием с рунами холода и смело идите в бой. Ни в коем случае не используйте огненную магию, так как проку от нее будет мало, а времени на каст вы можете потратить изрядно.

Во время битвы постарайтесь, чтобы танк отвлек все внимание высшего дракона на себя. Желательно, чтобы он был одет в броню с сопротивляемостью к огню. Остальные члены партии должны наносить удары по конечностям драконицы. Героев, атакующих с дальнего расстояния, лучше разместить от цели как можно дальше, так как Глубинная высшая драконица нередко запускает огненные шары в своих противников, которые наносят огромные повреждения. Другие атаки она совершает ногами и хвостом.

В течение боя высший дракон несколько раз бьет крыльями, создавая воздушные вихри и своеобразный барьер, не пропускающий дальнобойные атаки. В этот момент можно подобраться к «Глубинной высшей драконице» поближе и попытаться нанести ему максимальный урон за короткий промежуток времени. Но перед атакой убедитесь, что шкала сосредоточения заполнена полностью.

Хивернал

С французского Hivernal переводится как «зимний», поэтому будем называть этого высшего дракона ласково «Зимушка». Чтобы попасть к ней на аудиенцию вам нужно будет починить мост в Эмприз-дю-Лион. Как и «Мистраль», она является морозным драконом девятнадцатого уровня, а потому атаки у нее ледяные. Не забудьте надеть на себя доспехи с сопротивляемостью к холоду. Лучников и магов следует заранее отодвинуть от босса как можно дальше.

Примечание: в этой области выдают квест на убийство всех драконов на местности после захвата крепости, возможно, что высший дракон появляется только после его получения. Точно не знаю, так как отправился на охоту уже после взятия задания.

Хивернал частенько выдыхает лед прямо перед собой, поэтому танков следует выбирать покрепче, иначе вся ваша партия поляжет, не успев сосчитать количество шипов на хвосте дракона. Активно используйте огненную магию, а на оружие должны быть нанесены руны с огнем. В течение сражения этот высший дракон поднимется в воздух не больше четырех раз.

Гаморданский бурегон

Начинать поиски «Гаморданского бурегона» следует на Возвышенных Равнинах в Вороньих Топях. Как и у «Северного Охотника», у этого высшего дракона имеется сопротивляемость к электричеству и слабость к духовным атакам. Атаки ближнего боя носят типичный характер (удары конечностями и хвостом). Может случайным образом выбрать любую цель из партии и преследовать ее до конца боя.

Иногда ударяет по воде током, что наносит немалый урон и оглушает персонажа, если тот находится в этот момент в водоеме. Воины ближнего боя должны быть обязательно танками, так как их атаки в большинстве случаев будут бесполезными. Персонажей следует одеть в доспехи с сопротивлением к электричеству.

Запаситесь лечебными эликсирами, а также держите в партии мага, обученного поддерживающим заклинаниям. Старайтесь держать свою группу на сухой земле. Можете попробовать оглушить самку дракона Отметкой Разлома. Обязательно используйте умения и способности, наносящие повреждения в течение определенного времени.

Большой мистраль

Найти эту милашку довольно сложно, но оно того стоит, причем не только из-за лута – уж больно красиво выглядит этот «дракончик». Итак, обитает она в северной части Изумрудных Могил и чтобы попасть туда, вам нужно двигаться от Direstone (Камень Ужаса) на север почти до самого края области.

Большой Мистрал» является драконом семнадцатого уровня, использующего атаки льдом. Если у вас уже имеется умение разлома, то обязательно применяйте его в битве, так как оно способно нанести немалый урон высшему дракону. Советую сконцентрировать атаку на одной конечности.

Чтобы снизить урон, получаемый от атак «Большого Мистраля», необходимо экипировать своих спутников и главного героя в броню, имеющую сопротивляемость к холоду. Как и прочие высшие драконы, она иногда создает завихрения с помощью своих крыльев. Также у нее есть способность под названием Ледяная броня, добавляющая дополнительную шкалу жизни. В полете драконица может запустить ледяной шар в одного из членов вашей партии. В этом случаю рекомендую взять управление этим персонажем в свои руки, так как Al, бывает, тормозит и не пытается увернуться от атаки. Сражение с «Большим Мистралем» может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями.

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. По своих параметрам эта драконица во многом похожа на «Виносмера», то есть она тоже имеет сопротивляемость к молниям и слабость к духу. Броня ваших героев обязательно должна иметь защиту от электричества.

Следите за своими «дамагерами» (персонажами, наносящими максимальный урон), так как Северный Охотник частенько в первую очередь бросается именно на них. Старайтесь избегать ее ударов хвостом и ногами, а также пытайтесь перестроиться, когда увидите, что драконица собирается атаковать вас электрическим дыханием. Советую взять в партию двух магов, способных поддерживать своих товарищей и наносить урон Духом.

Замечу, что этот высший дракон более толстокожий, чем Винсомер, то есть если последнего можно было убить и с помощью обычного оружия, то с «Северным Охотником» этого уже будет недостаточно.

Песчаный плакальщик

Чтобы найти «Песчаного плакальщика» вам следует начать с Песочных Крагов и двинуться на восток. Через несколько минут неспешной ходьбы вы дойдете до виверн и маленького прохода между гор. Пройдите сквозь него и совсем скоро вы увидите спящего высшего дракона двадцатого уровня. Подведите к ней танка и начинайте наносить урон. Затем подключайте лучников и магов.

«Песчаный плакальщик» является огненным драконом, поэтому следует иметь броню с сопротивляемостью к огню и оружие с рунами льда. Эта дракониха способна бить крыльями и вызывать себе дополнительную броню. Иногда она показывает, что собирается взлететь, но сразу же бросается вниз на одного из ваших героев. Данный высший дракон весьма подвижен, поэтому тщательно следите за членами своей партии.

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно найти на второй башне после преодоления моста. Она тоже является морозным драконом, однако Кальтенцан на два уровня выше «Хивернала». Сразу же выводите своих танков на передовую, чтобы она не трогала ваших магов и лучников.

Атаки «Кальтенцана» схожи с ударами «Хивернала», правда, ледяное дыхание у нее длиться немного подольше. К тому же она частенько прыгает и ведет себя весьма активно, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы битва может сильно затянуться. Вам понадобятся в бою не только лечебные эликсиры, но также зелья регенерации и лечащие бомбы.

Не стоит забираться «Кальтенцану» под брюхо. Как только ее шкала здоровье упадет ниже пятидесяти процентов, она издаст мощный рев, оглушив при этом всю партию и призвав на помощь дракончиков. Лучше сразу же уничтожить малышей, иначе они доберутся до ваших магов и тогда пиши пропало.

Нагорный Губитель

Снова у дракона французское имя. На этот раз оно означает «опустошать», поэтому будет у нас зваться «Опустошайка». Ладно, шучу. Гораздо лучше звучит Нагорный Губитель. Если вы не хотите биться с этим драконом 23 уровня с побитыми персонажами, то рекомендую обойти башню с другой стороны.

Нагорный Губитель представляет собой огненного высшего дракона, для победы над которым нужно зарядить сосредоточение на максимум. Это адское создание любит прыгать и наносить свои атаки прямо в прыжке. Ее отличительной особенностью является возможность вызова огненного круга прямо под ногами героев. На то чтобы вывести персонажа из под удара у вас будет не больше трех секунд.

Как и Кальтенцан этот высший дракон способен громко рычать, вызывая подмогу. Драконица может также создавать себе дополнительную броню.

На этом всем. Удачи вам на полях сражений в Dragon Age: Inquisition !

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

  1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
  2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
  3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
  4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
  5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
  6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
  7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
  8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
  9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
  10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
  11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
  12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
  13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
  14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
  15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
  16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
  17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
  18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
  19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
  20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
  21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
  22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.

Сюжет игры приводит главного героя в Скайхолд, тут героя ждет задание, которое нужно выбрать на столе ставки командования. После выполнения квеста «Специализации для Инквизитора», который не займет много времени, в вашей крепости появится три наставника. Каждый тренер может обучить героя новой специализации, это новая линия талантов, получение которых предоставляет игроку новые способности и делает персонажа уникальным. Для получения специализации необходимо выполнить квест одного из тренеров. Можно пройти и все три квеста, но специализацию можно выбрать только одну. Задания тренеров заключаются в поиске предметов. Выполнение квестов очень тудоемкий и нудный процесс, но без их выполнения нельзя получить специализацию. Про особенности каждой из специализаций вам расскажут тренеры.

Вивьен выдает игроку подсказки по нахождению предметов. В статье описаны свойства всех специализаций и подсказки по местонахождению предметов, необходимых для выполнения квестов, также рассказывается о том как выбрать и получить специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация разбойник

Персонаж со специализацией механика – лучше всего разбирается в минах и ловушках. Персонаж способен установить по всей локации большое количество предметов, которые ослабляют врага. Еще одним свойством специализации является телепортация, игрок может переместиться в любой момент. Лучше всего подходит для лучника, максимальное развитие специализации приводит к попаданию во врага сразу огромного количества стрел.

В локации Западный предел нужно отыскать все необходимые для выполнения квеста иглы вожаков иглоспинов. Обсидиан придется искать в нескольких локациях: Крествуд, Внутренние земли, Священная равнина и Изумрудные могилы. Можно воспользоваться возможностью и не собирать предметы в Крествуде, а послать на выполнение операции Каллена, он соберет весь обсидиан с локации и принесет вам. Писание с приемами по специализации механика находится у Варрика, или же его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Затем нужно собрать инструменты на столе заявок и поговорить с Трехглазиком, а потом выбираем специализацию.


Специализация отлично подходит для любителей контроля, наделяет персонаж уникальными свойствами. Персонаж получает навык оглушения противника, еще один навык предоставляет герою наносить удары по врагу, будучи невидимым. Для всей группы наличие специализации убийцы у союзника означает возможность, что вся группа может стать невидимой на какое-то время.

Для сбора квестовых предметов необходимо уничтожать врагов в локации Крествуд, тут можно обнаружить значки главарей гильдий убийц. Писание с приемами убийц нужно найти у Коула или купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Еще для выполнения квеста потребуются Корни смерти, их можно отыскать в Свистящих пустошах или Западном пределе. Можно не искать самому травы в Свистящих пустошах, а доверить выполнение операции Лелиан. Затем нужно перейти на стол заявок, создать на нем нож, вступаем в диалог с Наследницей Хейр и окончательно делаем выбор специализации.


Специализация дает талант управления магией. Примером такого таланта является возможность разбойника поставить себе защиту из брони одной из стихий. При использовании клинков специализация дает возможность персонажу нанести большой урон противнику даже при очень маленьких показателях выносливости. Данная специализация подойдет игроку, который выбрал разбойника и завязал основные навыки на клинках.

Сосуды, содержащие эссенцию, находятся в локации Штормовой Берег, но для этого придется сразиться с демонами. Эссенцию духа можно получить, уничтожая привидений, практически с каждого выпадает необходимый предмет. Писание с приемами Бури можно достать в комнате Серы, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. На столе заявок нужно собрать флакон с дымом, затем вступаем в диалог с Кхимом и выбираем необходимую специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация воин


Специализация отлично подходит для персонажей, играющих танком. Талант предоставляет герою ряд редких умений, которые основаны на возможности разнообразного отвлечения внимания противника. Более того, наличие специализации Чемпион предоставляет игроку дополнительную защиту героя.

Для сбора необходимых предметов нужно немного попутешествовать. Для начала уничтожаем противников в Священной равнине и находим в локации красивейшую Геральдическую символику. Веридий обнаруживается в той же локации. Кстати, можна не заниматься сбором предметов в локации Священная равнина, а попросить выполнить эту операцию Каллена в ставке командования. Писания с приемами Чемпиона находятся рядом с локацией Блэкволл или приобретаются в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Дальше нужно завершить задание, для этого нужно собрать штандарт на столе заявок, вступить в диалог с Лордом Шансе де Лиона и окончательно выбрать специализацию.


Вся суть специализации завязана на нанесение большого урона противнику. Существует возможность нанесения врагу огромного урона за счет использования собственной шкалы здоровья. А еще Потрошитель может нарисовать вокруг себя границу, в которой его урон будет гораздо выше, чем за ней.

Для того, чтобы собрать учебники по зельям, необходимые для выполнения квеста, нужно уничтожить врагов в локации Крествуд. Ползучая лоза находится в Священной равнине, так же ее можно обнаружить в Эмприз дю Лион или Изумрудных могилах. Не стоит забывать о том, что есть возможность не выполнять сбор предметов самому, а попросить это сделать Лилиану, она отыщет все ресурсы в Священной равнине. Писание с приемами Потрошителя можно найти рядом с Железным Быком, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Для окончательного выполнения задания и получения специализации нужно выполнить последний пункт стола заявок и перейти к диалогу с Разрушительницей Трам.


Специализация заключается в том, что владеющий ею персонаж обладает особыми свойствами в борьбе с демонами и магами. Очень полезным свойством специализации является способность персонажа усиливать атаку всей группы, при этом эффективность самого игрока никак не меняется.

Для выполнения квеста для начала нужно собрать сломанные сосуды храмовника, которые можно собрать, только сняв их с демонов во Внутренних землях. Эмбриум предстоит искать во Внутренних землях, еще он может находиться Крествуде или Изумрудных могилах. Сбор необходимых предметов из Изумрудных могил можно поручить Лелиану, в остальных локациях предметы придется искать самостоятельно. Писание с приемами Храмовника нужно искать возле Кассандры, если задание кажется слишком сложным, то его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца.

Dragon age: Inquisition — специализация маг

Специализация Рыцарь-чародей (дает Хелена)


Лучше всего походит сражение в ближнем бою, для максимального эффекта стоит убрать навыки героя и поставить вместо них заклинания. Эта специализация позволяет наносить катастрофический урон противнику, также можно восстанавливать защиту и ману прямо в бою. Дает возможность восстановить здоровье всей группе одновременно.

Для того, чтобы собрать эссенцию огоньков необходимо исследовать локацию Бурая трясина и вытрясти ее с привидений. Лазурит придется искать сразу в нескольких локациях: Западный предел, Священная долина и Свистящие пустоши. Можно не тратить время на самостоятельный поиск предметов в локации Свистящие пустоши и отправить на выполнение операции Каллена. Писание с приемами Рыцаря-чародея можно найти у Вивьен или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Далее на столе заказов создаем рукоять священного клинка, вступаем в диалог с Хеленой и выбираем специализацию.


Любителям контролирования ситуация такая специализация придется по вкусу. Ее суть не связана с призывом других существ, она создает неприятности противникам. Некромант может выполнять над врагом ряд неприятных манипуляций: посеять на него ужас или превратить в бомбу.

Неваррские черепа будут находиться в локации Штормовой берег. Кровавик можно отыскать в локации Изумрудные могилы или Эмприз дю Лион. Можно не нагружать себя поиском предметов в локации Эмприз дю Лион, а отправить туда Каллена, он выполнит операцию по сбору. Писание с приемами Некроманта можно купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или найти возле Дориана. Дальше нужно создать драгоценный череп на столе заявок, поговорить с Виуусом Анакасом и выбрать специализацию.


Специализация предоставляет игроку возможность использования сильнейших атакующих заклинаний. Не плохие показатели в контроле. Вообще, специализация очень универсальна, удобна в игре, т.к. по всем параметрам выдает средние и не плохие показатели, а после прокачки характеристик персонаж превращается в отменного воина.

В локации Священная долина убиваем венатори и с их трупов собираем, необходимые для выполнения квеста, фолианты венатори. Из них же в Священной долине собираем тонкий бархат. Писание приемов магии разрывов приобретаем в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или находим его возле Саласа. Дальше нужно создать книгу разрывов на столе заказов, поговорить с наставницей и окончательно выбрать специализацию.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Внутренние земли. Часть 1

На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

Разрывы в Предместье

Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


Удержание внутренних земель

Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Братья по крови

В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


Отступники в ведьмином лесу

В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Фермер-отступник

В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


Необычный дуэт

В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гномий перевал

После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


Слава Вестнику Андрасте

Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


Амулет любимой

В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


Добросовестный подпольщик

В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


Любовь подождет

Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


Неглубокое дыхание

На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


Муки голода

На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


Разбойники: Восточная дорога

Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


Измерение Завесы

Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


Сны о камне

В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


Не до жилы

В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


Храмовники на Западе

При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


Разрывы на плацдарме

После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


Каленхадский плацдарм

В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


Карта пути к водопаду

Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


Условия возврата

В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


Неудачная доставка

Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


Меры против мародеров

На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


Где бродит Друффало

В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


Когти Бергрита

В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


Разрывы на ферме

После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


Опасность не миновала

Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin