Прохождения ассасин крид откровения задания воров. Прохождение заданий гильдий. Как бы возвращение

Сегодня не так уж и просто найти качественную игру, которая бы имела абсолютно все, что нужно даже самому требовательному геймеру. Однако все же такие игры существуют, если хорошо искать. Например, вы можете обратить внимание на серию компьютерных игр под названием Assassins Creed, которая за время своего существования снискала огромную славу. В данной статье будет описано подробное Revelations, одной из самых популярных частей данной серии. Для начала вам, конечно же, стоит ознакомиться с тем, что же представляет собой данная серия, к чему стоит готовиться, если вы ни разу не играли в данные проекты и даже не слышали о них, что будет довольно странно, особенно с учетом того, что она имеет такую ошеломляющую популярность - в ближайшее время даже появится ее экранизация, от которой ждут очень многого. Но обо всем по порядку - сначала вам стоит ознакомиться с базовой информацией по серии, а затем уже рассматривать

Суть игры

Итак, в первую очередь, прежде чем рассматривать непосредственно прохождение Assassins Creed Revelations, вам стоит обратить внимание на то, что вас ждет впереди. Если вы этого еще не знали, то данная игра, как и все предыдущие, а также последующие части, описывает приключения ассассина, который представляет свой орден и противостоит тем или иным противникам. При этом подразумевается, что вы будете использовать огромное количество самых разнообразных акробатических трюков - именно на них и базируется в основном игровой процесс. Ваш персонаж может прыгать, бегать, выполнять сальто, делать невероятные приемы в бою и многое другое. И всему этому вы будете учиться в ходе игры, а также неоднократно применять, чтобы выполнять поставленные перед вами задачи и уничтожать всех противников, которые будут вставать на вашем пути. Естественно, вам не стоит думать, что все будет крутиться исключительно вокруг сражений - конечно, они являются важной и серьезной частью игры, однако здесь вы также сможете найти гораздо больше - захватывающий сюжет, интересные загадки, неожиданные встречи и знакомства (причем вы встретите здесь даже исторических персонажей. Что ж, теперь пора рассмотреть более подробно прохождение Assassins Creed Revelations.

Вступление

Прохождение игры Assassins Creed Revelations начинается с демонстрации маленького видеоролика, в котором вы сможете узнать о том, что же происходило в предыдущих
частях игры, а также получить представление о том, что вас ожидает в этой части. Ролик хоть и небольшой, но довольно информативный и яркий, поэтому можете получить
удовольствие от его просмотра. Но не сомневайтесь в том, что непосредственно от самой игры вы получите не меньшее наслаждение. Итак, после просмотра видео вы
получаете контроль над своим персонажем, так что теперь можете начинать движение и знакомство со всеми, кто находится неподалеку от вас. Вам предстоит вспомнить, что
случилось с вами до того, как вы оказались на месте - после этого вам необходимо отправляться во врата, которые позволят вам попасть в тело того самого ассассина, с
которым у вас имеется связь. От вас во многом зависит судьба Ордена, да и всего мира в целом. Однако не торопитесь начинать - задержитесь и послушайте беседу людей у
врат, чтобы получить от них полезную информацию, после чего можете начинать прохождение игры Assassins Creed Revelations.

Как бы возвращение

В игре Assassin , s Creed Revelations прохождение состоит из нескольких последовательностей воспоминаний, то есть ваш главный герой - это лишь человек, который может вселяться в тело Эцио, древнего ассассина, который в свое время совершил что-то очень важное, и вам нужно будет повторять все его действия, чтобы разгадать главную загадку. Итак, начинается все довольно просто - со своеобразного обучения. Вам сперва нужно спастись от повешения, после чего вы будете расправляться с противниками, параллельно обучаясь тому, как это делать. Выбравшись, вам нужно будет как можно менее заметно пробираться мимо всех тамплиеров, так как они могут вас быстро убить - вряд ли у вас осталось много здоровья после первой драки. Ваша цель - проследить за капитаном тамплиеров, ликвидировать его и забрать у него некий дневник, который и подскажет местоположение Ордена. Вам нужно будет преследовать командира, ввязаться с ним в схватку, а после победы забрать с его тела дневник, который может помочь вам понять мотивы тамплиеров. В Assassin , s Creed Revelations прохождение может показаться вам немного сложным, но вы довольно быстро научитесь управлять персонажем, и все станет проще.

Перекресток миров

Revelations по сети также доступно, однако все же рекомендуется сначала попробовать сделать это самостоятельно, чтобы максимально
прочувствовать атмосферу игры, проникнуться сюжетом и обучиться всем премудростям. А затем уже можно играть и с друзьями. Но пока что вам нужно сосредоточиться на
прохождении второй последовательности. Здесь вам нужно встретиться с опытным мастером ассассином Юссуфом, который обучит вас некоторым особеностям ведения боя, а также покажет город. Вам нужно будет обновить ваше снаряжение, а затем приобрести нож-крюк, который разнообразит ваши приемы и облегчит передвижение. Вам нужно будет потренироваться и двигаться, и атаковать с его использованием, после чего отправляйтесь на одну из баз ассассинов, чтобы возглавить там ее оборону от атак тамплиеров. Справившись с задачей, отправляйтесь на другую базу, чтобы найти там Юссуфа и убедиться в том, что с вашим мастером все в порядке. Позже вы сможете увидеть, что прохождение Assassins Creed Revelations по Сети - это невероятный опыт, который вам определенно понравится.

Потеря и находка

Обратите внимание, что у каждой последовательности имеется свое название, но и у каждого воспоминания также присутствует название, такое как в Assassins Creed Revelations - "Злые языки". Прохождение каждого воспоминания разделяется как отдельная миссия, однако в данной статье разделение идет только по последовательностям. Итак, в третьей последовательности вам нужно будет взять под свой контроль ученика, которого вы в итоге сможете высылать на выполнение второстепенных заданий, чтобы он совершенствовал свои навыки, а также приносил вам серьезную пользу. Более того, вы узнаете о том, что у каждого гарнизона имеется свой капитан, которого вы можете также отправлять на задания, чтобы он смог получить повышение в звании - неожиданное для такого жанра вкрапление стратегического элемента. Кроме того, именно здесь вы научитесь изготовлению бомб из найденных и приобретенных элементов, а также снова встретитесь с Софи, которая знакома вам по предыдущим частям игры. Полное прохождение Assassins Creed Revelations займет у вас немало времени, так что подготовьтесь погрузиться в атмосферу этой замечательной игры.

Братоубийственная война

В игре Assassins Creed 2 Revelations прохождение набирает обороты, и вам нужно будет помочь Юссуфу и атаманам отразить атаки тамплиеров, но для этого вам сначала нужно будет завоевать доверие оттоманов. Также вам нужно будет вызволить посылку Софи, задержанную в порту - там вы найдете подсказки, которые приведут вас к башне. Это один из сложнейших этапов в игре, так что вам нужно будет проявить чудеса ловкости и сообразительности. В башне вы узнаете, что Альтаир убил своего мастера-ассассина, однако он сделал это из-за того, что тот предал Орден. Соответсвтенно, вам нужно будет убедиться в том, что мастер Альтаира мертв, а также донести до всех ассассинов, почему он погиб. Здесь будет непростая схватка, поэтому обратите внимание на то, какие у Assassin , s Creed Revelations системные требования. Если у вас будет тормозить компьютер, то вам будет крайне сложно выполнить задание.

Наследник Империи

В Assassins Creed Revelations прохождение на русском будет гораздо более удобным для русскоязычных геймеров, однако все же стоит отметить, что оригинальная озвучка в данном случапе все равно выигрывает - только так вы сможете прочувствовать эту игру и погрузиться в нее на все сто процентов. В данном случае вам нужно будет устроить слежку за янычаром, который подозревается в измене и шпионаже в пользу тамплиеров. Следите за ним, а затем и за человеком, которому он поручил пойти в арсенал. Вам даже нужно будет устраивать беспорядки, чтобы проследить за ним, а также узнать его истинные намерения. Также вам предстоит выполнить задание от Софи, у которой украли важную для нее картину, а также опять же проследовать по подсказкам Поло и отыскать Форум, где уже полно тамплиеров - придется сражаться, однако бой закончится флешбеком Альтаира, который вернулся домой после долгого отсутствия и узнал, что его ребенок мертв. Вот так неожиданно меняет свое направление прохождение в Assassins Creed Revelations прохождение. Помидорка за решеткой - это одно из самых увлекательных заданий данной последовательности.

Гримаса судьбы

Как видите, в Assassins Creed Revelations прохождение, часть 1 его, если быть точнее, было довольно простым, но со временем сложность начала возрастать, да и обстановка по сюжету очень сильно нагнетается, и именно в этой последовательности настает кульминационный момент. Вы преследуете янычара, который шпионил за ассассинами и покупал оружие для тамплиеров. В результате вам удается его допросить и узнать, где находится армия тамплиеров, но в ходе этого случается трагедия, в которой по вашей вине гибнет неповинный человек. Также вы находите очередной ключ от древнего города по наводке Софи, но в итоге на вас начинают охотиться сами янычары. Не обойдется и без очередного флешбека Альтаира. В итоге вам нужно будет сбежать из города, оторвавшись от янычар, чтобы продолжить поиски укрывшегося Мануила. Зачастую вас в Assassins Creed Revelations секреты игры будут выручать очень сильно, поэтому вам нужно обязательно с ними ознакомиться.

Отвержернные

Насколько вы помните, у вас уже имеется три ключа от древнего города, который все ищут в Assassins Creed Revelations. Прохождение форум и еще одна башня) уже натолкнуло вас на все, что вам нужно для открытия врат, а последний ключ остался у Мануила. Вам нужно добраться до него и убить его, чтобы забрать этот ключ. Параллельно вам нужно будет спасти оттоманских шпионов, вызволить их плена еще одну шпионку, а затем разобраться со злобным шахом, который мучает своих пленников. После этого устройте диверсию, взорвав оружейный склад, после чего вы сможете разделаться с Мануилом, но тут же окажется, что тамплиеры захватили Софию и грозятся убить ее, если вы не отдадите им ключи от древнего города.

Конец эры

Данная последовательность является одной из самых коротких в игре - вам нужно будет отнести главному тамплиеру все собранные вами ключи, чтобы он оставил Софи в живых. Как только вы это сделаете, Софи будет освобождена, а тамплиер бежит из города с ключами. Естественно, вам нельзя дать этому случиться - догоните его и убейте в схватке, забрав в результате ключи - вот и вся последовательность, она состоит всего из трех воспоминаний.

Откровения

Итак, пришло время завершить игру - берите с собой Софи и ключи от города, где вы обнаружите библиотеку и самое большое сокровище на земле - Яблоко Эдема. Теперь пришло время узнать, чем закончилась история Альтаира, который и оставил после себя Яблоко.

Концовка

Что ж, пора расставаться с полюбившимися героями, Альтаиром и Эцио. Оба они уже успели завоевать свои места в сердцах геймеров, так что будет непросто оставить их позади, но впереди вас ждут еще очень многие приключения с другими персонажами, которые также будут членами Ордена Ассассинов. Ведь в данной серии уже было выпущено довольно много игр - и процесс продолжается, прямо сейчас в разработке находится очередная часть, а предыдущая вышла совсем недавно. А это значит, что популярность саги не убывает, и разработчики и дальше будут продолжать радовать геймеров новыми приключениями членов Ордена, о которых вы будете узнавать самостоятельно, управляя этими героями в захватывающих и динамичных играх.

Приезд Эцио в Константинополь станет знаковым событием для местной ячейки Братства ассасинов. Экспансия на территорию тамплиеров начнется с севера, где расположен квартал Галаты. Ключевыми объектами в районах являются башни, которые находятся под контролем византийских тамплиеров. После убийства капитана и она превращается в базу ассасинов; появляется возможность назначить командира, им может стать любой рекрут, достигший звания ассасина (10 уровень мастерства). Каждый мастер-ассасин предложит Эцио выполнить по два уникальных задания (черная квадратная иконка с символом «A»). Первое открывается сразу после назначения, второе после достижения 14 уровня и полного заполнения шкалы опыта (фактически 15 уровня).

Мастерами-ассасинами в Assassin’s Creed: Revelation становятся только 7 из 12 рекрутов, остальные заканчивают свое развитие на 10 уровне, то есть остаются обычными ассасинами, что никак не сказывается на их эффективности. на должность командиров баз происходит внутри здания, нужно войти в светящийся на полу круг, чтобы появилось окно выбора. Отменять или изменять выбор нельзя. После выполнения всех заданий ассасин 5 уровня получает звание мастера-ассасина, а база становится неуязвима к атакам тамплиеров. Все нападки с их стороны прекращаются, несмотря на рост уровня известности. Основную часть опыта рекруты зарабатывают в поездках по Средиземноморью, в которых выполняют различные поручения Эцио и действуют во славу Братства.

За прохождение всех заданий мастеров-ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation открывается достижение «Наставник», а также вручается особое оружие - меч Альтаира, топор альмогавара и турецкий меч Юсуфа, которые автоматически появляются в ножнах на поясе у Эцио или в оружейной комнате в убежище ассасинов у Галатской башни, в северном районе города. Задания гильдии ассасинов нужно выполнять до получения рекрутами званий мастеров-ассасинов. Если в статистике указано 11 ассасинов, но при этом было завербовано 12, то есть все, нужно сделать так, чтобы один из них погиб, отправив на сложное задание на Средиземноморье. Тогда на его место можно будет завербовать новичка, что положительно скажется на статистике.

Прохождение заданий мастеров-ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. Северная часть квартала Баязида :
    • Дьякон (часть 1) : отправляемся к зеленому маркеру на карте, у лесенок включаем орлиное зрение клавишей [V], сканируем человека возле деревянного перехода, расспрашиваем его о дьяконе-раскольнике. Закончив беседу, перебираемся на соседний переход, к зеленому маркеру на карте, включаем орлиное зрение и сканируем людей на площади. Поспешные действия спугнут Кирилла Родосского, что приведет к жертвам среди горожан. Сопровождаем ассасина-ученика к берегу, ориентируясь по зеленым маркерам на карте, отбиваемся от византийских тамплиеров, избавляемся от тела.
    • Дьякон (часть 2) : отправляемся к зеленому маркеру на карте, поднимаемся по ступенькам к переходу, где в прошлый раз была встреча с информатором. Включаем орлиное зрение рядом с телом убитого, идем по следу дьякона, провоцируем его пуститься следом за учеником, а в конце пути - в безлюдном месте - закалываем скрытыми клинками.
  2. Южная часть квартала Баязида :
    • Чемпион (часть 1) : поднимаемся на крышу, сопровождаем ученика и печатника до места назначения, не спускаясь на землю и отстреливая, например, из пистолета всех тех, кто попытается напасть на них. В конце пути, когда появится главный тамплиер, а печатник попытается спастись бегством, следуем за ним, защищаем от двух стражников, возвращаемся к ученику. Если нет патронов, метательных ножей или ядовитых дротиков, покупаем их до задания у кузнецов или врачей.
    • Чемпион (часть 2) : оберегаем глашатая во время нападения тамплиеров, используя дымовые шашки, бомбы с колючками и пистолет, когда появится Чемпион, отходим в указанное место у трибуны, отдаем команду ученику совершить убийство в воздухе, нажав клавишу [T].
  3. Северная часть квартала Константина :
    • Мошенница (часть 1) : следуем за цыганкой, по пути убиваем всех, кто попытается на нее напасть, скрытыми клинками. В конце пути, когда на цыганок набросятся стражники, обезоруживаем троих из них (зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ] во время замаха). Главное - не убивать стражников и не использовать в бою оружие.
    • Мошенница (часть 2) : включаем орлиное зрение, идем по золотистому следу Мирелы, петляя по узким улочкам города. На подходе к цыганке выбираем в инвентаре отравленные дротики, если их нет, то до задания их нужно купить у любого врача, как только она бросится наутёк, запускаем ей в спину один из них клавишей [E].
  4. Южная часть квартала Константина :
    • Страж (часть 1) : отправляемся на рынок, следуя за маркером на карте, беседуем со вторым торговцем, сканируем орлиным зрением ящики и бочки на площади, закончив осмотр, беседуем с первым торговцев, который укажет на своего богатого соотечественника. Следуем за учеником, обходим кордоны тамплиеров, используя отвлекающие мины и крыши, беседуем с Теодором Комненосом.
    • Страж (часть 2) : провожаем торговца до места встречи с таинственным покровителем, по пути нанимаем группу цыганок, проходим два кордона, подслушиваем разговор, бросаемся в погоню за тамплиером, убиваем его, возвращаемся на помощь ученику и добиваем визитера из Африки.
  5. Северная часть Имперского квартала :
    • Визирь (часть 1) : бежим наперегонки с учеником сквозь маркеры до места назначения, когда на крышах появится странный человек, следим за ним на расстоянии и сопровождаем до рынка, как только он обворует визиря, перехватываем его, убиваем, возвращаем украденные вещи владельцу.
    • Визирь (часть 2) : идем по следу торговца, у входа на базар нанимаем группу воров, отдаем им команду увести стражников за собой (клавиши [F], ), здесь же нанимаем группу цыганок, и до истечения минуты приходим на помощь ученику, которого во дворе атакуют тамплиеры. Вместе с ним пробиваемся к выходу, где закалываем визиря.
  6. Южная часть Имперского квартала :
    • Актриса (часть 1) : следуем по крышам за Лисистратой и ее спутником до развалин форума, попутно отстреливая из пистолета всех тех, кто попытается напасть на ученика. Когда произойдет убийство, включаем орлиное зрение и идем по следу убийцы за «кулисы».
    • Актриса (часть 2) : отправляемся к месту представления вместе с учеником, спускаемся на парашюте или на тросе с крыши, убиваем Лисистрату раньше ученика, скрываемся с места преступления вплавь по воде.
В игре есть ряд заданий, выполнение которых расширяет возможности Эцио. Это задания гильдий. Всего в AC: Brotherhood существует 4 гильдии - ассасины , наёмники , куртизанки и воры .

За выполнение половины заданий, Эцио награждают гербом гильдии, за 100% прохождение выдают особое оружие, специфичное для каждой отдельной гильдии. Кроме того, по мере выполнения заданий даются особые бонусы (более дешевый найм, оружие у куртизанок, возможность использовать яд и т.п.). Всё приобретённое оружие автоматически появляется в Убежище на Тиберине.

Большинство из этих заданий просты и выполняются даже "не глядя”, но некоторые из них могут вызвать затруднения. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по каждому из заданий гильдий.

  • Убить швейцарских гвардеев (25 раз)
    Особая элита, которую редко где можно найти, но есть постоянное место её "обитания" - Ватикан. Как только перейдёте мост, поверните налево и идите вдоль Дворца Папы. Они ждут на мосту, но только четверо. Несколько заходов - не проблема. Выглядит Папская гвардия так .
  • Убить стражников, сидя в седле (25 раз)
    Убивать стражников, которые сидят в седле, легче всего арбалетом или пистолетом. Любителям хардкора уготовлены копья, но это уже редкость.
  • Убить в полёте сражников, сидя в седле (10 раз)
    Садимся на лошадь и ищем всадников, подбираемся поближе и убиваем скрытым клинком. Можно ещё встать на краю крыши или сидеть на балке и в нужный момент эффектно спрыгнуть на ошалевшего стражника верхом на лошади. Красивый, легко выполняемый трюк.
  • Совершить двойное убийство (10 раз)
    Для выполнения данного задания необходим двойной скрытый клинок, который можно купить у Леонардо да Винчи. Без него никак. Ну а в выполнении дабл-ассасинейта ничего сложного нет.
  • Убить стражников их же оружем (5 раз)
    Стандарт. Разоружаем, убиваем. Ничего сложного. Небольшой совет: разоружать куда проще слабых соперников.
  • Убить 5 стражников за 10 секунд (5 раз)
    Тут главное скорость атаки. Оптимальный вариант: найти плотное скопление стражи, взять одного на прицел арбалета, выстрелить, вызвать ассасинов и с ними скоренько всех перерезать скрытым клинком. Конечно, есть и другие способы. Тут лишь бы скорость действий была высокая. В конце концов, есть "Град стрел".
  • Создать цепочку убийств не менее, чем из 5 убийств (10 раз)
    Легче всего выполнить данное задание в 4 главе 4 миссии "Защитник Форли" где надо продержаться полторы минуты. Из оружия рекомендуются мечи с высокой скоростью атаки и хорошим уроном. Например, меч Альтаира.


    Награда - топор Бартоломео.

    Гильдия куртизанок: В этих заданиях акцент делается на бесшумные, тактические убийства, а также на различные уловки во время бегства от стражи. За выполнение всех заданий будет выдан кинжал Марии , а куртизанки на улицах Рима получат яды и оружие .

  • Нанять и использовать куртизанок против стражи (10 раз)
    Элементарно. Нанимаем куртизанок, указываем им цель, смотрим или пользуемся моментом.
  • Уйти от стражников, используя скрытность (10 раз)
    Ввязываемся в бой и даём драпу. Затем укрываемся в любом удобном убежище (колодцы, стоги сена, толпа, скамейки и.т.п.) и ждём.
  • Незаметно убить стражников, находящихся на постах, из арбалета (20 раз)
    Здесь подразумевается стража, которая не двигается, стоит смирно, скрестив руки на груди вот так . Найти таких можно у не разрушенных башен Борджиа или с 6 главы, когда открывается доступ в лагерь французов. Много таких охранников можно встретить в миссии "Франузский поцелуй". Обратите внимание, что стражей надо убивать скрытно , без тревог. Уж изловчитесь!
  • Угнать коней без убийства всадника (10 раз)
    Всадников довольно сложно найти в городе, поэтому советую бежать на поля к Колизею, а как только найдем всадника - скидываем его с лошади (SHIFT), садимся на лошадь и скачем куда подальше.
  • Спрятать трупы в колодцах и/или стогах сена (5 раз)
    Для выполнения этого задания нужно: трупы - 5шт.; стог сена или колодец - 1 шт.; время и терпение - совсем немного. Подходим, берём труп (SHIFT), подносим к колодцу или стогу сена, кидаем (снова SHIFT).
  • Отравить стражников (15 раз)
    Ну, тут всё просто. Травим, травим, и ещё раз травим. Ядометатель также подойдёт.
  • Убить стражников, оглушенных дымовой шашкой (20 раз)
    Набираем стражников побольше, кидаем дымовую шашку, чиркаем всех клинками. Очухались - ещё одну шашку, и.т.д.
  • Убить стражников нападая сзади (10 раз)
    Атакуем любым оружием стражника со спины. Всё просто.
  • Убить стражников из засады (5 раз)
    Можно убивать из стога сена, можно выполнить "сэмофишеровский" захват с карниза. Всё достаточно просто.


    Награда - кинжал Марии.

    Гильдия воров: Воры - отличные трейсеры и задания их, по большей части, направлены соответственно, на умение карабкаться, бегать и прыгать. По завершению всех заданий будет выдан укус Ла Вольпе , а нанятые воры будут воровать для вас деньги .

  • Нанять и использовать воров против стражи (10 раз)
    Стандартная практика. Нанимаем группу, указываем цель, приказываем.
  • Выполнить забег на 300м без остановки (1 раз)
    Идеально подойдёт область возле Колизея. Просто бежим сломя голову 300м, не останавливаясь и не карабкаясь. Ну и ну...
  • Совершить прыжок с лошади на балку (20 раз)
    Выбираете пустую улицу, где между домами протягивается балка или веревка, разгоняемся на лошади, готовимся к прыжку (Эцио должен встать в седле) и как видим балку - прыгаем. Вот одно хорошее место, где можно практиковаться.
  • Совершить прыжок веры (40 раз)
    Знакомый ещё с первой части Прыжок Веры уже стал чуть ли не символом серии. Совершать его - одно удовольствие, так что проблем тут быть не должно.
  • Прыгнуть в воду с высоты не менее 25 метров (1 раз)
    Довольно просто можно сделать на крыше своего убежища. Прыгайте в воду и пока летите, удерживайте SPACE. Эцио эффектно нырнёт, а задание засчитают.
  • Украсть у прохожих 250 флоринов
    Можно выполнить едва освоившись в Риме. Сумма в 250f просто смешна. Обкрадываем зевак и все дела.
  • Пролететь на парашюте в общей сложности 500 метров
    Ключевое слово - "в общей сложности". Запомните, не надо лететь 500м потому что это невозможно, здесь просто насчитывается сумма всех полётов. Парашют Вам даст Леонардо после уничтожения всех его боевых машин.
  • Убить стражников с помощью дальнобойного оружия (25 раз)
    Арбалет и пистолет Вам в помощь. Фиксируем, целимся, стрелям.
  • Убить стражников в воздухе после прыжка с балки (5 раз)
    Довольно просто. Встановимся на балку, ждём жертву, выполняем эффектный ассасинейт в полёте.


    Награда - укус Ла Вольпе.

    За выполнение заданий гильдии будут дарить Вам свои гербы, которые можно посмотреть в укрытии Эцио на Тиберине. Но если Вам невтерпёж полюбоваться на них, пожалуйста, рассматривайте:

  • Герб наёмников Герб ассасинов

    Герб куртизанок Герб воров


    Панель навигации


    Гильдия Убийц


    Серия 1

      Вызовите ассасинов в бою - 25
      Во время боя вызовете ассасина на подмогу - T . Быстрее всего можно выполнить бегая по крышам и нарываясь на стражников.
      Укажите ассасинам цель - 20
      Находясь в статусе инкогнито, укажите ассасинам цель для убийства - выделите её - F - и далее нажмите кнопку экспресс вызова убийцы - T .

    Награда: Ассасины, отправленные на задания, будут действовать более эффективно.


    Серия 2

      Используйте град стрел - 15
      Особенно эффектно, когда противников очень много. Выделяете одного стражника и удерживайте - T.
      Вызовите ассасинов в историческом задании - 5
      При выполнении любой основной сюжетной миссии, где вас окружают враги в большом количестве, призывайте учеников на помощь.

    Награда: Сигнал ассасинов перезаряжается быстрее.


    Серия 3

      Завербуйте ассасинов - 12
      Захватывая базы тамплиеров, вы освобождаете вакантные места для вербовки ассасинов. Если не поймете как завербовать двенадцатого рекрута, самое простое это отправить одного из учеников на невыполнимое задание Средиземноморья.
      Обучите рекрутов до уровня мастера-ассасина - 7
      Прокачать наших рекрутов можно отправляя их на задания Средиземноморья и проходя до конца задания мастера-ассасина. Когда ученик будет готов к прохождению совместного с нами задания - на карте появится этот маркер -
      Успешно защитите базу - 3
      Поднимая свою популярность среди тамплиеров, вы повышаете вероятность нападения на ваши базы.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие ассасинов - меч Альтаира

    Гильдия Наемников


    Серия 1

      Натравите наемников на стражников - 10
      Находим кучку для найма и направляем в бой.
      Уничтожьте подмостки, бросив на них кого-нибудь - 5
      Самое простое это приманить одного из стражников с крыши к подмосткам и попробовать его в них кинуть - выделите цель - F - затем удерживая кнопку Shift схватите его и направьте в сторону подмосток. Отпустите кнопку Shift , чтобы кинуть его. Можно также заваривать битвы и с группой стражников, но тогда придется действовать несколько динамичнее.
      Уничтожьте противника при помощи метательного оружия - 5
      Для метания подходит тяжелое оружие и копья. Выделите цель - F - и удерживайте ЛКМ. Эцио замахнется и пошлет оружие прямо в цель. Очень быстро можно задание выполнить сражаясь с альмогаварами в рукопашном бою .

    Награда: Стоимость найма наемников снижается.


    Серия 2

      Обезоружьте стражника и убейте его же оружием - 5
      Переключите на рукопашный бой и попробуйте комбо-серией отобрать оружие у соперника.
      Убейте византийского альмогавара - 25
      Альмогавары - византийцы, которые носят с собой огромную секиру, неуклюжие, но в атаке наносят большой урон. Задание советую выполнять при захвате башен. Или в задании мастера-ассасина Актриса (ч2) их будет целая куча.
      Выполните захват с броском - 10
      Вспоминаем урок Юсуфа - только теперь бежим на врага и не удерживаем, а два раза наживаем Shift , чтобы захватить цель и кинуть.

    Награда: Разблокирует фракционную способность наемников.


    Серия 3

      Совершите двойное убийство - 10
      Выбираем скрытые клинки в качестве основного оружия и ищем стражников, что патрулируют группами по несколько человек. Выделяем одного из них - F - и самое простое спрыгнуть на них с крыши.
      Убейте 5 стражников в рукопашном бою менее чем за 10 сек. - 1
      Выполняйте в самом начале игры во время атаки одной из баз. Соберите вокруг себя достаточное количество византийцев и попробуйте провести непрерывную рукопашную комбо-серию.
      Проведите комбо-серию не менее чем из 5 убийств - 10
      Здесь выбирайте самое быстрое оружие и действуйте. Если не знаете, где взять такое количество византийцев, то в задании мастера-ассасина - Актриса (ч2) будет около 4 возможностей за раз провести серию из 5 убийств.
      Убейте оттоманского янычара - 25
      Ускорить процесс можно в лагере янычар, набрав полные карманы бомб.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие наемников - двуручный меч Эспадон.

    Гильдия Цыганок


    Серия 1

      Натравите цыганок на стражников - 10
      Находим кучку для найма и направляем их для отвлечения внимания.
      Сбегите, скрываясь от преследования (толпа / укрытия) - 10
      При побеге от стражников спрячьтесь в стоге сена, замаскируйтесь в толпе, посидите на лавочке или запрыгните в колодец.
      Убивайте стражников из арбалета, оставаясь незамеченным - 20
      Для того, чтобы выполнить задание разоритесь на арбалет у кузнеца. Дорого, но вещица реально стоящая.

    Награда: Стоимость найма цыганок снижается.


    Серия 2

      Используйте тактические бомбы, чтобы сбежать от стражников - 10
      При побеге кидайте в стражников дымовые бомбы и скрывайтесь из их вида.
      Убейте преследователя, не получив нож в спину - 5
      На вас, периодически, будут нападать нанятые тамплиерами убийцы - их можно узнать по характерному шепоту и увидеть Орлиным Чутьем на карте - убийца будет помечен маркером в форме белого кинжала. Чтобы быстрее выполнить задания старайтесь меньше прыгать по крышам. Не забудьте после покушения обыскать тело убийцы.
      Убейте стражников при помощи яда - 15
      Выбирайте из вашего арсенала отравленный клинок и действуйте.

    Награда: Разблокирует фракционную способность цыганок.


    Серия 3

      Убейте стражников при помощи бомб, оставаясь незамеченным - 20
      В режиме инкогнито запускайте в стражников бомбы. Чтобы кидать более прицельно выделите цель - F - а затем только кидайте бомбу - E .
      Убейте стражника, подойдя сзади -10
      Достаточно просто, подойдите со спины к стражнику и убиваем.
      Убейте стражника из укрытия - 5
      Затягивайте в стога сена. Задание легко проходится при прохождение основной сюжетной линии.
      Убейте 3 противников, оглушенных дымовой шашкой, пока не рассеялся дым - 1
      Делаем дымовую бомбу, кидаем в группу от трёх тамплиеров, включаем Орлиное Чутье и быстренько убиваем. Советую атаковать первых двух с крыши, чтобы не терять время.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие цыганок - Цыганский стилет

    Гильдия Воров


    Серия 1

      Натравите воров на стражников - 10
      Находим кучку для найма (обычно они располагаются на крышах) и натравливаем их на стражников. Воры - это единственная гильдия, которая приносит вам деньги.
      Пробегите без остановки 300 метров - 1
      При беге, зажмите Space , чтобы перейти в спринт. Бегите по широким и большим улицам, если прервете бег, споткнетесь или случайно упретесь в стену - кросс не засчитывается.
      Осуществите пробег с захватом - 15.
      Вспоминаем урок Юсуфа - бежим на врага и удерживаем кнопку Shift

    Награда: Стоимость найма воров снижается.


    Серия 2

      Осуществите прыжок веры - 40
      Прыгайте с возвышенностей в стога сена.
      Полазайте в общей сложности 1 км по стенам - 1
      Если будете синхронизировать точки обзора, то автоматом получите зачет.
      Украдите деньги ответной кражей - 250А.
      Во время битвы, Эцио может подворовывать деньги и лекарства у своего противника. Для этого во время битвы в контр-атаке нажимаете - E . Как только наворуете 250А задание выполнится

    Награда: Разблокирует фракционную способность воров


    Серия 3



    Награда: Разблокирует фракционное оружие воров - Оттоманская Булава


    Бомбы


    Серия 1

      Прилепите бомбу к стражнику - 10
      Для выполнение этого задания потребуется бомба любого класса с липким корпусом. Чтобы прикрепить её к противнику, выделите его - F - далее кидайте бомбу - Е . Если над его головой появится маркер в виде бомбочки, значит вы прикрепили бомбу.
      Убейте цель задания с помощью бомбы - 1
      В любой миссии, где необходимо убить основную цель, используйте любой тип летального класса бомб.
      Отвлеките стражника, используя бомбы - 20
      Для этого идеально подходят бомбы диверсионной серии. Создаете и кидайте, неподялеку от группы стражников, чтобы привлечь их внимание.
      Убейте одной бомбой 5 стражников - 1
      Если достаточного количества стражников в одном месте не находится, используйте диверсионную бомбу-приманку, чтобы собрать большее количество. Добиваем всех любой бомбой летального класса.
      Убейте стражников бомбой на растяжке - 20
      Соберите с корпусом растяжка летальную бомбу. Противников можно как заманивать на неё или ставить на маршруте патрулирования как на земле, так и на крышах. Только будьте осторожны, местные жители могут случайно на неё наступить. Устанавливаем удерживанием кнопки Е , чтобы снять, удерживайте Shift.

    Награда: На базах появляются дополнительные ингредиенты для бомб .


    Серия 2

      Изготовьте бомбу со всеми типами корпусов - 1
      Используйте при изготовлении любого класса бомб все типы корпусов: ударный, с запалом, растяжку и липкий.
      Используйте бомбу - 50
      Надо кинуть бомбу 50 раз. Кидать можно куда угодно и во что угодно.
      Убейте стражника, выведенного из строя бомбой - 25
      Для этого задания идеально подходят тактические дымовые бомбы. Корпус любой, эффект фосфора. Кидаете в противника, включаете Орлиное Чутье и идете добивать.
      Изготовьте по одной бомбе с каждым типом эффекта - 1
      Корпус бомбы может быть любой, а эффекты нужно попробовать все: летальный класс - шрапнель, порошок дурмана, угольная пыль; тактический класс - овечья кровь, колючки, фосфор, одорант; диверсионный класс - сера, селитра, пиритовые монетки.
      Дважды используйте все эффекты бомб - 2
      В задании выше, мы собирали бомбы со всеми эффектами, а теперь надо их использовать хотя бы два раза. Большинство редко используют бомбы с овечьей кровью и пиритовыми монетками

    Награда: Мощность бомб увеличивается.

    Каждая гильдия, после выполнения этих заданий, подарит вашему убежищу свой герб.




    Анимус.

    После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

    Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

    Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.

    Найди другую работу.

    Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

    Некий дневник.

    Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

    Безумная гонка.

    Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

    Раненный орел.

    Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

    Анимус.

    Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

    Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

    Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

    Исследовать и улучшить.

    Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

    Нож-крюк.

    Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

    Вид с Галаты.

    Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

    Продвинутая тактика.

    Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

    В обороне.

    Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

    В нападении.

    Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации. Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.

    Анимус.

    Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.

    Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

    Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

    Дозорный. Часть 1.

    Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая - след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

    Изготовление бомб.

    Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

    Знакомое лицо.

    Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

    Цистерна Базилика.

    По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

    Цыганское проклятие.

    Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

    Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

    Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

    Дозорный. Часть 2.

    Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

    Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

    Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

    Непростой разговор.

    Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

    Четвертая часть света.

    Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

    Знаки и символы, часть 1.

    Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

    Галатская башня.

    Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

    Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

    Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

    Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

    Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

    Ворота арсенала.

    Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

    Проникновение в арсенал.

    Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

    Портрет женщины.

    Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

    Знаки и символы, часть 2.

    Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

    Бычий форум.

    Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

    Новый режим.

    Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.