Квесты "Скайрима": прохождение "Безумного ума", "Дома ужасов" и "Возвращения Сумерек". Kyrim — Дом ужасов (прохождение) Завершение основного сюжета Гильдии воров

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Чтобы задание началось, вам нужно второй раз появиться в Маркарте.

Булава Молаг Бала

Стоит сразу отметить, что артефакт, который вы получите по завершению данного задания, представляет в начале игры большую ценность. Булава Молаг Бала позволяет вам захватывать души монстров и людей в , не применяя для этого специальные заклинания — вы просто должны бить булавой по цели. Учитывая, что само по себе задание довольно простое, рекомендуем его выполнить при первой возможности.

У канала, поднимающегося к Подкаменной Крепости, вы встретите одного из стражев Стендарра по имени Туран. Тот расскажет вам о заброшенном доме, который облюбовали мерзкие даэдропоклонники. Дозорный Туран предложит вам проследовать внутрь вместе с ним — соглашайтесь.

Когда вы войдете, то окажется что заброшенный дом вовсе не заброшен: всюду следы присутствия людей. Дальнейший осмотр помещения приведет вас к закрытой двери. После этого картинка в ваших глазах поплывет, и вы услышите голос даэдрического принца Молаг Бала. Тот призовет вас убрать вашего святого спутника. Согласитесь вы на такое или нет, значения никакого не имеет. После того, как Туран обнаружит входную дверь запертой, то нападет на вас сам, и вам с ним придется разобраться в любом случае. Молаг Бала произошедший инцидент только порадует, и он пригласит вас за наградой.

В стене комнаты вы обнаружите щель, ведущую в небольшое подземелье. В нем вы увидите ржавую булаву, закрепленную на вычурном алтаре. Попробуйте схватить её и окажетесь в ловушке: клетка вокруг вас сомкнется, и с вами заговорит Молаг Бал. Он скажет, что вы поработали ещё недостаточно и для получения награды должны постараться.

Суть его просьбы проста: вы должны привести к алтарю служителя Боэтии — Логрольфа Несговорчивого, осквернившего святилище. Сделать это нужно будет таким образом, чтобы тот сам отдал душу Молаг Балу.

Отправляйтесь в случайную локацию, отмеченную на карте, и после её зачистки вы обнаружите связанного Логрольфа. Не убивайте его, иначе провалите задание. Есть несколько способов уговорить данного господина вернуться к алтарю:

  • Обман. Скажите, что вас прислала Боэтия, чтобы спасти Логрольфа;
  • Угроза. Запугайте его именем Молаг Бала;
  • Подкуп. Озолотите Логрольфа.

Квест начинается за пределами заброшенного дома в Маркарте. Вы увидите, жреца Стендарра по имени Виджилант Тиранус. Тиранус заведёт разговор с бардом Ингваром, или стоя в одиночестве. В любом случае, диалог с Тиранусом начинается тогда, когда вы подойдёте достаточно близко к нему, и он скажет вам, что дом давно уже пустует. Несмотря на это, Виджилант подозревает, что в доме обитает секта поклонников даэдра. Если Вы предложите ему свою помощь в расследовании, он поблагодарит вас и поручит следовать за ним в дом.

Внутри дома с привидениями

Войдя в дом, Тиранус комментирунт, что дом не подаёт никаких признаков старости, несмотря на то, что никто не входит и не выходит. Весь дом окутан странным белый туманом. Сразу после того, как он заканчивает говорить, снизу раздаётся шум. Он приведет вас к двери, потом попросит вас открыть её. Дверь заперта, и начинается диалог с таинственным даэдра, который утверждает, что вы сильнее Тирануса и приказывает вам убить его. Тиранус просит вас сначала выйти из дома, но входная дверь закрыта, и у вас не остаётся выбора.Весь дом начинает трясти, а предметы летать по комнате. Голос будет говорить, чтобы вы убили Тирануса. Тиранус поддается панике и нападает на вас, поэтому вы вынуждены убить его в целях самообороны. Когда он умрёт, голос поздравляет Вас, и поручает вам пройти дальше в дом, чтобы вручить ваше "вознаграждение". Ваш единственный выбор подчиняться ему, потому что входная дверь все еще заперта.

Темный заговор

Запертая дверь теперь открыта, и ведет дальше в дом. Пройдя эту дверь, голос ведет вас через дыру в стене в подземный туннель, ведущий к алтарю с ржавой булавой на нём. Соприкоснувшись с булавой из пола вылетают прутья ловушки, которая блокирует вас на месте. Голос представляется Молаг Балом. Ржавая булава оказывается даэдрическим артефактом "Булава Молаг Бала", осквернённая и оставленная гнить последователем Боэтии. Лорд даэдра очень недоволен судьбой его оружия и приказывает найти последователя и привести его к алтарю, чтобы Молаг Бал мог заставить его подчиниться. Вы можете спросить у него, хочет ли он мести, или можите ли вы быть свободны. Первый вариант дает вам обещание награды и участие в деле, а второй нет. Любой выбор открывает входную дверь и приключения продолжаются.

Последователь Боэтии

Священник, Логрольф Виллфул, в настоящее время находится в плену в лагере Изгоев. Как только вы поговорите с ним, Логрольф спросит, не пришли ли вы, чтобы убить его. У него возникают сомнения, когда вы говорите ему, что вы пришли, чтобы спасти его, и спрашивает, кто послал вас. Здесь у вас есть четыре варианта: сказать ему, что вас послала Боэтия (Убеждение); вас послал Молаг Бал (Запугивание); подкупить его или убить.
Если у вас всё получится, Логрольф отправляется в заброшенный дом. Запугивание может вызвать у него гнев из-за связи с Молаг Балом, а убеждение может вызвать смех над вашей верой в хорошего тролля, который дарит подарки хорошим детям. Взятка легко успокаивает его, и он делает вывод, что вас послала Боэтия, чтобы освободить его, чтобы он мог вернуться и закончить свой обряд в заброшенном доме.
Если вы убьете Логрольфа, квест сразу же будет провален. Вы можете воспользоваться этим вариантом, чтобы не стать чемпионом злого лорда даэдра. Храм в заброшенном доме станет неактивным, и вы не получите вознаграждение.

Месть Молаг Бала

Восстановление булавы

Этапы квеста:

Дом Ужасов (DA10)

Этап

Завершает этап квеста

Запись в журнале

Тиранус, жрец Стендарра, изучает старый заброшенный дом в Маркарте. Он считает, что когда-то в этом месте поклонялись Даэдра.
(Маркер доступен): Войти в заброшенный дом.
(Маркер доступен): Получить свою награду.
(Маркер доступен): Найти священника Боэтии.

Сегодня мы приготовили небольшие гайды на три увлекательных квеста из "Скайрима". Их выполнение может вызвать небольшие трудности как у новичков, так и у бывалых игроков, так как никто не застрахован от невнимательности или упущения каких-либо важных деталей. Наши подсказки помогут справиться с любой возникшей сложностью.

Разнообразие квестов

В Skyrim каждый находит что-то себе по душе, будь то бесцельное блуждание по просторам северной провинции или же выполнение какого-нибудь интересного квеста. К радости всех любителей хороших историй, игра действительно радует самыми разнообразными заданиями. Возможно, кому-то понравились поиски древних артефактов, спрятанных в заброшенных двемерских руинах "Скайрима", или прохождение "Безумного ума" и других квестов о Даэдрических принцах — в любом случае здесь всегда есть чем себя занять.

"Дом Ужасов" и Молаг Бал

Для выполнения первого квеста из нашего сегодняшнего списка игрок должен отправиться в город Маркарт. У входа можно заметить заброшенное здание — рядом с ним будет стоять страж, который задает всем мимо проходящим жителям один и тот же вопрос. Отвечаем ему, что хотим, но в конце обязательно предлагаем помощь.

Уже в доме спускаемся в подвал. Как только мы окажемся внизу, страж запаникует и вернется на верхний этаж. В подвале с нами свяжется голос Даэдрического принца Молаг Бала, который прикажет нам убить стражника. Выполняем поручение и тут же получаем еще одно — доставить в дом персонажа по имени Логрольф. Используем карту, чтобы найти пункт назначения и отправляемся за Логрольфом. Когда доставим его обратно к Молаг Балу, то придется вновь поработать личным палачом Даэдра. В конце принц наградит Довакина своей булавой.

Прохождение "Безумного ума"

"Скайрим 5" продолжает радовать игроков целой линейкой заданий о Даэдрических принцах. В конце каждого из них Довакин получает в награду определенный артефакт. Обычно принцы дарят оружие, но некоторые могут одарить игрока броней, ценной книгой и другой уникальной реликвией.

Название очередного квеста "Скайрима" — "Безумный ум". Прохождение знакомит нас, пожалуй, с самым известным Даэдрическим принцем по имени Шеогарат.

Для начала нам необходимо посетить Солитьюд, где рядом с бардовской коллегией на нас выйдет бродяга Дервенин. После небольшого разговора соглашаемся убедить его хозяина взять бедолагу обратно. Ищем покои Пелагия (они находятся в Синем Дворце), пробираемся внутрь и переносимся в другое измерение, вне Скайрима".

Прохождение "Безумного ума" продолжается, и нас встречает Шеогорат, который предлагает отпустить обезумевшего Пелагия при условии, что мы выполним три его задания. Для нашей эффективности принц презентует нам свой Ваббаджек. Каждое задание связано со страхами Пелагия: в первом необходимо сразиться с его ночными кошмарами, во втором — выстрелить в зрителей состязания, а в третьем — уменьшить злого Пелагия и увеличить самолюбивого. Освобождаем Пелагия, говорим с Шеогоратом и вновь оказываемся в "Скайриме". Прохождение "Безумного ума" завершено!

Завершение основного сюжета Гильдии воров

Продолжаем рассказывать о выполнении интересных "Возвращения Сумерек" ставит точку в основной сюжетной цепочке заданий Гильдии воров.

Отправляемся в локацию где нас встретит призрак Галаса. Он даст нам несколько полезных советов, которые должны помочь во время путешествия к Черному озеру — порталу, связывающему обитель смертных и мир Ноктюрнал. По дороге Довакину придется разобраться с несколькими обезумевшими призраками-соловьями и пройти через множество ловушек (растяжки, кнопки и прочие хорошо знакомые "сюрпризы").

Добравшись до темной комнаты, стоит придерживать тени — если выйти на свет, то герой начнет дымиться и терять хп. Далее нас ждет коридор со статуей Ноктюрнал. Позади факелов располагаются два кольца, которые открывают доступ к секретному проходу — заходим внутрь и падаем вниз. Где-то в стенах есть тайная скважина, куда можно вставить наш Скелетный ключ.

В конце задания мы окажемся в святилище самой Ночной Госпожи. Возвращаем ключ туда, где ему самое место, встречаемся с Ноктюрнал "лицом к лицу" и выбираем себе в награду одну из трех соловьиных способностей. Поздравляем, финальный квест Гильдии воров завершен!


ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.


Задание начинается в городе Маркарт . Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.