Квест "ветреный пик" в игре скайрим - обзор и прохождение миссии. Ветреный пик (локация) Скайрим тайна ветреного пика прохождение

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!


1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)


2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)


3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.


Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

“Ветреный пик” - одно из первых сюжетный заданий, которое вы встретите в пятой игре по древним свиткам - The Elder Scrolls V: Skyrim. Задание станет доступно, как только вы попадете в Вайтран и поговорите с ярлом Балгруфом. В ходе прохождения миссии игра загадывает драконорожденному несколько загадок, которые часто ставят в тупик даже опытных геймеров.

В данном гайде мы, конечно же, разберем, как раскрыть тайну Ветреного пика и решим все головоломки. А также вы узнаете множество полезных для новичка советов, ведь это одно из самых первых заданий, во время прохождения которого вы лучше осваиваете игру и набираетесь опыта.

Пора пройти миссию, приступим же.

Сюжетный квест “Ветреный пик” - прохождение миссии

Начнем с самого первого пункта - где находится задание? Для того чтобы его получить, вам необходимо прибыть в Драконий Предел и поговорить с ярлом Балгруфом.

Узнав о надвигающейся опасности, Балгруф предложит нашему герою поработать вместе с придворным магом Френгаром, который как раз занимается изучением драконов и магии. Варианта отказаться у нас нет, так что следуем за ярлом в комнату к магу, где нас и представят будущему заказчику.

Говорим с Тайным Огнем (да, это прозвище придворного мага), можно даже поторговать с ним, если вы интересуетесь магией или вам нужны новые камни душ.

Узнав, что у него появился подопечный, маг даст нам первое поручение - отправиться на юг Скайрима в крепость Ветреный пик и достать там драконий камень, который даст магу много нужной информации о драконах. Если хотите продвинуться и дальше по сюжету, то задание придется выполнить в любом случае. Сказано - сделано, а значит выдвигаемся.

Интересно! Если в Ривервуде вы взяли задание “Золотой коготь” у торговца Лукана и успешно его выполнили, то у вас в инвентаре уже должен быть драконий камень. Это позволит вам сразу же отдать предмет для задания и перейти к следующему, не возвращаясь в Ветреный пик. Если миссию в Ривервудском торговце вы пропустили, то отправляемся прямо сейчас.

Где находится Ветреный пик

Отметка с нордскими руинами появится на карте мира, чтобы Довакину было проще ориентироваться. Отправиться прямиком из Вайтрана, или же можно сперва добраться до Ривервуда на повозке, а оттуда уже потопать пешком. Разрушенная нордская обитель находится высоко в горах, и подниматься туда довольно долго и мучительно.

Каким бы способом вы не отправились, на пути вам встретятся бандиты.

Если подходить к Ветреному пику со стороны Вайтрана, то разбойников будет всего трое. Даже на высокой сложности вы с легкостью справитесь с ними, благодаря большому открытому пространству, на котором можно бить и отбегать, чтобы пополнить запасы здоровья.

Убив всех бандитов, обязательно соберите с них доспехи и прочий ценный лут. На ранних стадиях игры любые копейки важны - например, для покупки лошади. Закончив здесь, смело заходите во внутрь развалин.

Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой - с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и....сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

"Ветреный пик" первая головоломка - как автивировать колонны

Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.

Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации - вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких - запросто.

Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.

Собственно, вот и ответ на нашу загадку. Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит. Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.

На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.

Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету. Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.

За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.

Как пройти в святилище

Как только начнете спускаться по ступеням, на вас тут же нападут несколько злокрысов. Советую сразу же вернуться на верхнюю ступеньку, чтобы вас не окружили, и расправляться со злобными грызунами по одному.

Сразу после лестницы вы попадёте в большую комнату, выход из которой затянут паутиной. Из-за паутины слышатся крики о помощи. А вот и Арвел, о котором мы слышали от бандитов в первом зале кургана! Но не думайте, что все будет так просто.

Как только Довакин расчистит проход, затянутый паутиной, и попадет в комнату, с потолка спустит огромный морозный паук. Тварь довольно большого уровня, больно бьет на любой сложности и плюёт ядом, который сносит очень много здоровья. Если поймете, что дело плохо, то можете выбежать из комнаты, немного подлечиться и снова вернуться к паукану. Бой довольно сложный, особенно для персонажей маленького уровня, поэтому, если понимаете, что не можете убить, советую снизить сложность до “Новичок”.

После этого проблем возникнуть не должно.

Как добыть золотой коготь

Разобравшись с монстром, собираем полезный лут с его тела, а также обыскиваем коконы, разбросанные по всей комнаты. Тут можно найти и отмычки, и зелья лечения, и паучьи яйца. После этого можно подойти и к данмеру, который так отчаянно просит помощи.

Арвел Быстрый признается, что золотой коготь у него, но отдаст он его только тогда, когда его освободят.

К сожалению, поторговаться не выйдет. Всё, что мы можем сделать, это поверить ему на слово и разрубить паутину. И кто бы мог подумать, разбойник решил нас обмануть и убежать вместе с когтем!

Тут есть два варианта развития событий:

  • Догнать подлого бандита, убить его и забрать с тела коготь вместе с дневником. В этом случае драугры в склепе не проснутся, и у вас будет возможность прокрасться мимо них или же убить их до пробуждения.
  • Дать Арвелу сбежать и понаблюдать за событиями. Своим топотом неудачливый расхититель гробниц разбудит всех драугров, и если не умрет от их рук, то обязательно наступит в ловушку, которая его и прикончит.

Коготь вы получите в любом случае, так что выбирайте сами. Я решил его отпустить, чтобы меньше мучаться с драуграми, а потом забрал предметы сразу со всех противников.

Если вы решили сражаться с восставшими сами, то здесь вам сильно поможет данное устройство. Но будьте аккуратны, ловушка также может задеть и вас. При нажатии на плиту, дверной механизм сработает, и железная решетка с шипами сразу же полетит в лоб жертвы. Дальше по игре вы будете часто встречать подобные нажимные плиты, а также растяжки на полу, сундуки с ловушками и прочие опасные механизмы.

Почитайте дневник и осмотрите коготь, полученные с тела Арвела. Теперь коготь можно вернуть торговцу в Ривервуде, но это позже, он нам ещё понадобится. Пробираемся дальше вглубь кургана, сражаясь с толпами пробужденных драугров, обчищая ящики и сундуки, пока не упремся к закрытую дверь. Здесь все просто - достаточно дернуть за кольцо справа, чтобы проход открылся.

Впредь, всегда осматривайте стены, колонны вокруг зарытых дверей - подобные кольца очень частое явление в подземельях Скайрима.

Интересно! По мере прохождения, вы будете часто встречать масляные ловушки. Их хорошо видно на полу, а над разлитым маслом почти всегда висит кувшин с ним же. Их можно использовать в бою с помощью обычной магии разрушения, которая доступна Довакину с самого Хелгена. Думаю, этот совет вам значительно поможет разбираться с толпами драугров, которые встретятся по мере прохождения подземелья.

Ветреный пик: вторая головоломка с фигурами совы, бабочки и медведя

Продвигаясь по нордским руинам, вы попадете в длинную комнату без каких-либо врагов, в которой и находится вторая тайна руин. В конце комнаты есть дверь, в центре которой замочная скважина, а по краям три двигающиеся пластины с изображениями животных. Замочную скважину можно открыть с помощью когтя, а вот чтобы он сработал, нужно сначала подобрать пароль, как и в первой головоломке.

Не спешите осматривать стены в поисках подсказок - здесь их нет. Ответ намного проще, и он даже находится у вас в инвентаре.

Откройте рюкзак и внимательно осмотрите золотой коготь. Если приглядеться, на нем можно заметить три изображения с фигурами совы, бабочки и медведя. Раскрыть тайну оказалось не так сложно! Теперь достаточно активировать колонны в правильном порядке, вставить золотой коготь в ворота и дверь откроется.

За головоломкой находится святилище кургана, а открыть дверь будет не просто. Это финальная комната, после которой задание будет завершено. Поторопитесь вниз и изучите слово силы, изображенное на стене. Не пугайтесь от ярких эффектов, такие стены со словами силы будут ждать вас почти в каждом уголке Скайрима.

Сразу после изучения слова пробудится босс локации - драург-военночальник высокого уровня. Сбежать не получится, ведь у него в инвентаре находится драконий камень, за которым мы и пришли. Драург имеет зачарованное оружие, которое бьет холодом, активно использует Крик и имеет много здоровья. Это опасный противник, так что используйте весь свой арсенал, пейте зелья для урона и лечения, поджигайте его и рубите на кусочки.

После победы заберите с трупа драконий камень, зачарованное оружие и прочие дорогие побрякушки. В сундуке возле саркофага можно найти случайное зачарованное оружие, книгу заклинания, драгоценный камень и дорогостоящие предметы. Все предметы получены, а значит можно возвращаться назад.

Золотой коготь вам больше никогда не пригодится, так что советую вернуть его торговцу в Ривервуде за вознаграждение. Драконий камень относим в Драконий Предел к главному магу. В награду за доблестное выполнение задания наш герой получит случайную зачарованную броню от самого ярла.

На этом задание “Ветреный пик” завершится.

Для того чтобы раскрыть тайну Ветренного Пика в Скайриме вам сначала надо полностью пройти задание «Перед бурей». Если вы это сделали, то теперь нужно поговорить с ярлом и потом он отведёт вас к Фаренгару.

Маг скажет вам найти для него камень дракона, и вроде как он спрятан. Итак, ваша главная задача найти Драконий камень. Перед тем как попасть в святилище Ветренного пика, нужно проехать через Ривервуд. Есть три способа это сделать: Первый способ пешком: вы заработаете больше опыта, но этот путь займёт много времени, и по пути вы встретитесь с опасностями. Второй способ быстрее, но это если у вас много денег: спускайтесь к конюшне и возьмите лошадь. И третий самый удобный способ: перемещение по карте мира. Заметка: Когда вы окажитесь в храме придётся выполнить побочное задание «Золотой коготь».

Выйдя из деревни Ривервуд, идите по мосту через речку, а затем вверх по тропе в метель. Надо быть начеку, здесь бандиты поджидают путников. В храм ведут резные двери. Рядом также притаились бандиты. Мимо них нужно незаметно прокрасться, либо убить. Затем пройдя через разные препятствия, вы попадёте в церемониальный зал. Рядом будет умирать бандит в ловушке. Вам нужно открыть решётку. В нише слева над решёткой три столба. Прохождение квеста Ветренный Пик в Skyrim требует внимательности, и тогда вы сразу заметите, что столбы можно вращать. Их нужно повернуть в порядке змея, змея, рыба. Теперь нужно дёрнуть за рычаг и решётка откроется.

Если вдруг столбы не вращаются, нужно выйти и ещё раз зайти в комнату. Дальше спуститесь вниз по лестнице. Вы услышите голос бандита просящего помощи. Чтобы помочь нужно пройти гигантскую паутину и убить паука. Паутину разрубите оружием или воспользуйтесь огнём. Заметка: для того чтобы справиться с пауком можно использовать парализующее зелье, которое лежит на полке перед залом с рычагом. Теперь освободите бандита. Он убежит с криками о том, что не будет делиться с вами сокровищами, которые обещал за своё спасение. Его лучше убить, но не бросайтесь сразу вдогонку. Вы итак вскоре его встретите. Следуйте за ним не спеша. Скоро вор попадёт под атаку драугров. Вам тоже достанется. Чтобы победить их воспользуйтесь ловушкой: пройдите вдоль левой стены, не наступая на камень, и заманите туда врагов, чтобы они попались в ловушку. После убейте врага и заберите у него золотой коготь и журнал, открывающий тайну сокровища.

Эти предметы понадобятся для прохождения тайны Ветреного пика в Skyrim. Теперь вам нужно идти вниз, проходя препятствия и убивая разбойников. Сбейте стрелами сосуды, они разобьются и подожгут разлитую нефть, которая уничтожит врагов. Вы увидите дверь с тремя кольцами. Центральный замок можно открыть только золотым когтем. Вот вы и в храме. Это давно забытый грот с водопадом и захоронением. Вы спросите, как пройти Ветреную вершину? Для этого обыщите территорию и найдите спрятанные сундуки. Затем подойдите к стене со словами силы. После того как вы их изучите на вас нападёт хранитель камня дракона.

Он довольно сильный и придётся постараться, чтобы его убить. После победы над хранителем обыщите труп. На нём вы найдёте долгожданный драконий камень. Слева от стены силы будет лестница. Подыметесь по ней. Нажмёте на рычаг, чтобы поднялась каменная стена, и вы смогли выйти из храма. Теперь несите камень магу. А золотой коготь отдайте Лукану из Ривервуда. В благодарность он даст золото. Можете возвращаться в Драконий предел в Вайтране и поговорите с Фаренгаром. Маг будет доволен вашим успехом и поговорит о награде с ярлом. Любой геймер любит быть в курсе событий мира информационных технологий и потому читать компьютерные журналы стоит даже, если вы не особенно увлекаетесь софтом и железом. Ведь любой прорыв в компьютерной сфере может быть интересен геймерами + ко всему там можно найти сведения о киберспортивных турнирах и превью новых игр.

При прохождении квеста «Ветреный пик» в игре Скайрим игроку непременно нужно забрать Драконий камень. Задание берется у придворного мага в Вайтране, этого ярла зовут Фаренгар Тайный Огонь. Драконий камень — составляющий элемент основной сюжетной линии игры.

Маг Фаренгар попросит вас достать пресловутый Драконий камень, при этом он сообщит, что находится тот на Ветреном пике. Чтобы забрать Драконий камень , вы отправляетесь в ту сторону, где находятся горы. Там небезопасно, поскольку неподалеку от расположенного в горах храма околачиваются бандиты, которых вам нужно убить. Зачистите местность и входите в храм. Сюрприз — внутри тоже шатается группа бандитов. Поэтому будьте предельно осторожны. Для начала подслушайте, о чем они говорят, а говорят они о Золотом когте, который исчез непонятным образом у торговца из Ривервуда. Убейте бандитов, воспользовавшись эффектом неожиданности.

Направляйтесь дальше по руинам, там вас ожидает головоломка. Суть ее в том, чтобы расставить камки в точно определенном порядке: змея — змея — рыба. Чтобы справиться с задачей, рассмотрите очень внимательно несколько знаков, которые находятся над входом, а также на обрушенном фрагменте.

Нажимайте на рычаг и идите по винтовой лестнице. Вам придется расчищать себе дорогу, поскольку идти вам будут мешать три особи злокрысов. Избавившись от тварей, вы найдете в самом низу комнату, но вход в нее плотно затянут паутиной. Не бойтесь и уберите паутину, после чего входите в помещение. Здесь на вас откуда-то сверху прыгнет громадный паук. Он может доставить вам массу серьезных проблем, особенно если ваш игровой персонаж прокачан недостаточно.

Справившись с пауком, вступайте в разговор с Арвелом Быстрым. Он будет просить отпустить его, а в замен на это пообещает отдать находившийся у него Золотой коготь. Но как только вы его отпустите, он вместе с Золотым когтем попытается сбежать. Вы можете поступить по разному, например догнать предателя и лично убить его. А можете позволить ему сбежать, потому что он все равно не сможет далеко уйти: его одолеет группа драугров, на которую он неизбежно нарвется по дороге. Второй вариант предпочтительней, поскольку в бою с драуграми Арвел заберет у них часть здоровья, а это только вам на пользу. Беглец же погибнет в любом случае — от вас, от драугров или же попадется в ловушку, откуда не выберется.

Когда это произойдет, вам нужно забрать у него Золотой коготь и дневник, а потом продвигайтесь дальше. Вы встретите драугров, убейте их и поднимайтесь на следующий ярус, где найдете еще одну головоломку. Ознакомьтесь с дневником Арвела: там указано, что решить задачу можно после того, как рассмотреть внимательно Золотой коготь.

Решив головоломку, заходите в большой погребальный зал, там есть стена драконов, где начертано слово силы. Возле стены стоит саркофаг, и оттуда появится Драугр-повелитель. Он и есть ваша цель, поскольку Драконий камень — у него. Ликвидируйте Драугра, забирайте камень и возвращайтесь назад к квестодателю. А Золотой коготь можете вернуть торговцу. Надеемся, после прочтения этого гайда, вы не будете задавать вопрос как забрать драконий камень в игре скайрим.

Начните квест “Ветреный пик. Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.

  • Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.

Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику - идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.

  • Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
  • Войдите в Ветреный пик. Когда вы спуститесь в курган в первый раз, вы заметите, что кругом много человеческих останков и злокрыс. Прокрадитесь дальше, и вы услышите, как бандиты обсуждают кого-то по имени Арвел, который сбежал с каким-то золотым когтем. Если вы еще не начинали квест “Золотой коготь”, то он начнется прямо сейчас. Убейте бандитов и продвигайтесь вглубь кургана.

    Решите головоломку на колоннах. Продвигаясь вперед, вы со временем встретите бандита с факелом, который забегает в комнату с головоломкой внутри. Дайте ему потянуть за рычаг, и он умрет от дротиков сработавшей ловушки. Теперь пройдите вперед и изучите символы вокруг (один на земле, два на стене). Обратите внимание на животных, которые изображены на колоннах и поверните их нужным рисунком к себе. Слева-направо эти символы должны стоять следующим образом: змея-змея-кит. Потяните все нужные рычаги и продолжайте путь.

    • Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
  • Убейте гигантского паука. Через некоторое время вы попадете в место, затянутое паутиной, при этом кто-то будет звать на помощь. Осторожно пройдите вглубь комнаты. Вы увидите, что кто-то запутался в паутине. Сверху спустится морозный паук, с которым вам нужно будет сразиться. Убейте паука и поговорите с человеком в ловушке, который окажется Арвелом Быстрым.

    • Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
  • Освободите Арвела Быстрого. Поговорите с Арвелом, чтобы расспросить его о местонахождении когтя, и он согласится показать вам, как все работает в обмен на то, что вы его освободите. При помощи оружия ближнего боя или магии уничтожьте паутину, которая связывает его по рукам и ногам. Арвел упадет вниз, а затем быстро убежит вглубь кургана, пытаясь от вас сбежать. Он будет зарезан беспокойным драугром или наткнется на стену из шипов, наступив на плиту-ловушку. Убейте драугра и обыщите тело Арвела, чтобы забрать Золотой коготь. Как только коготь будет у вас, спускайтесь глубже в курган, обходя ловушки и убивая драугров.

    Войдите в святилище. Вскоре вы окажетесь перед закрытой дверью с каменными кольцами, вращающимися вокруг замочной скважины. Откройте инвентарь, выберите Золотой коготь и изучите его. Поверните его так, чтобы коготь находился лицом к вам и изучите символы, которые изображены на нем: медведь-мотылек-сова. Поверните кольца вокруг замочной скважины, чтобы получилась такая комбинация, и дверь откроется дверь, за которой находится вход в святилище Ветреного пика.

    Заберите Драконий камень. Войдя в святилище, вы попадете в просторную комнату с водопадами и выступающей стеной, на которой начертаны странные символы. Вы услышите голоса, которые будут звучать все громче, если идти к стене. Когда вы подойдете вплотную к стене, экран потемнеет, а одно слово на стене засветится ярко-белым, и таким образом вы выучите Слово Силы со Стены Слов. Как только вы выучите Слово Силы, саркофаг за вашей спиной откроется, и из него встанет высокоуровневый драугр-босс. Убейте этого драугра, а затем обыщите тело - там вы и найдете Драконий камень.