Гайды по классам World of Warcraft (WoW): Воин - Воин - Гайды по классам WoW - Каталог статей - Все для WarcraftIII и WoW. Все о World of Warcraft гайды, аддоны, голд, персонажи, видео Ворлд оф варкрафт что качать за воина

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Воин “Защиты” – классический танк в мире Азерота. Выносливый и сильный - надежная опора для своих союзников. Использует свои навыки ближнего боя для удержания противников, орудуя щитом и одноручным оружием. Как играть и побеждать Воином танком, узнаете из нашего ВоВ гайда.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Требует минимальное стороннее исцеление при получении статичного урона
  • Низкое время восстановления защитных способностей
  • Отличный урон без потери выживаемости
  • Высокая мобильность
  • Возможность отражать заклинания
  • Может часто снижать входящий урон в союзника на 30%

Минусы:

  • Уязвим для сильного, неблокируемого физического урона
  • Имеет небольшой запас здоровья

Базовая информация по спеку:

Воин “Защиты” имеет один основной ресурс, как все другие спеки этого класса — ярость. Как танк, воин ориентирован на максимальное снижение входящего урона, так как не имеет возможности восполнить утраченное здоровье.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовый трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кровавый спорт . « Стойкость к боли » блокирует дополнительный урон и повышает показатель самоисцеления на 8 сек. Один из немногих действительно полезных трейтов воина для выживаемости, если есть проблемы с прохилом в рейде — наш выбор, так же достаточно силён в м+
  • Оплот мощи . « Аватара » повышает ваш показатель искусности на 20 сек. и немедленно накладывает на вас эффект « Стойкость к боли «. Отличный трейт, который на время действия Аватары даёт нам кучу искусности, которая усиливает наш блок, а так же увеличивает наносимый нами урон. Хороший выбор и для м+, и для рейдов.
  • Оглушительный раскат . « Удар грома » наносит дополнительный урона и продлевает время действия вашего « Деморализующего крика » на пораженных противниках на 2 сек. вплоть до 6 сек. При наличии таланта “ Луженая глотка ” обязателен к наличию в трейтах, к тому же, усиливает нашу абилку, которая наносит основной урон, как на одиночной бою, так и на АОЕ. Желательно иметь хотя бы 1 такой трейт.
  • Коварное соглашение . Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт работать, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Если вам хочется на боссе подамажить, то этот трейт прекрасен, у воина танка здоровье редко падает ниже 50%, за счёт блоков, а так же поглощения, но будьте аккуратны, не советую брать этот трейт на боссов, которые ещё не убиты, потому что может возникнуть проблема с выживаемостью, что негативно скажется на нервах РЛа.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

Игровой процесс

Для начала рассмотрим нанесение урона, так как оно напрямую влияет на ваше генерирование ярости.

Основные приоритеты:

  1. Удар щитом по кд и по проку
  2. Реванш , когда если танчит босса другой танка
  3. Удар грома по кд
  4. Реванш , если есть прок на бесплатное использование
  5. Сокрушение

* Не забывайте использовать Перехват , так он тоже создает ярость, но не используйте его, если это приведет к нежелательному развороту босса или его перемещению

На аое от 3+ целей:

13 апр 2017 Воин: гайд по сленгу Доброго всем времени суток! В последнее время я всё чаще и чаще стал сталкиваться с проблемой непонимания между старым поколением игроков, которое играло еще на англоязычном клиенте и новым, которое начало это делать лишь на русском. Зачастую новички впадают в недоумение после некоторых сленговых фраз, вроде "ты можешь юзать овер после тиков ренда если ты армс". И даже когда я пытаюсь называть всё по-русски, где-то все равно проскользнет сленговое название, привычка уж сильно закрепилась. Я думаю, те игроки, которые так же играют с давних времен поймут меня. В связи с этим, я взял на себя ответственность сделать гайд по сленгу для воинов-новичков(ну либо для тех, кто уже опытен, но все равно играет после введения русского клиента и не понимает наш сленг:) Итак, начнем. Писать буду в формате "русское название - оригинальное - сленговое(ые) название(я), (примеры, которые вы можете увидеть в чате)" Способности Воина (абилки вара): Рывок - Charge - чарж (вар чаржится на меня) Кровопускание - Rend - ренд (рога(разбойник) убежал от вара, но его добил висящий на нем ренд) Удар грома - Thunder Clap - тандер (танк сделал тандер, чтобы повесить ренд на всех мобов около него) Провокация - Taunt - таунт (я топор и бил не того моба, но вар заюзал таунт и моб пошел на него) (прим.: часто подобные провоцирующие способности других классов также называют таунтом, так что не пугайтесь:) Удар героя - Heroic Strike - хероик (после патча 4.0.6 я стал бить хероиком на 20% меньше) Казнь - Execute - Экз, кут, экзекут (у меня упало хп и вар начал всаживать экзы) Раскол брони - Sunder Armor - сандер (сандер сейчас нужен лишь танкам для набора агро(прим.:угрозы), имхо) Боевой крик - Battle Shout - батлшаут, либо:"Вар, кричи на ап(ап=attack power = сила атаки)/силу" Командирский крик - Commanding Shout - коммандинг, либо:"вар, кричи на ХП (хп - health points = здоровье)" Устрашающий крик - Intimidating Shout - фир (вар, фирни его) Вызывающий крик - Challenging Shout - масс агр, масс таунт (танк, ты растерял всех мобов, юзай масс агро) Деморализующий крик - Demoralizing Shout - деморализ, демошаут (роги больше не палятся деморализом:() Удар щитом - Shield Bash - шилд баш, баш (проты сбивают касты шилдбашем) Превосходство - Overpower - овер, ОП (у роги было столько доджа(прим.:уклонения), что я по нему только овером и попадал) Рассекающий удар - Cleave - клив (у хероика один кд с кливом) (кд = cooldown = КулДаун, время восстановления способностей) Подрезать сухожилия - Hamstring - откуда-то повелось говорить "хаРм", "хаРмстринг", но если это встретите - вы будете знать, что это:) (вар пытался всадить в рогу под эвейженом (прим.: Evasion - Ускользание) харм три раза подряд, после чего наконец додумался заюзать крик) Обезоруживание - Disarm - дизарм (варам пофигу на дизарм с их новым сет-бонусом) Зуботычина - Pummel - паммель, пуммель (у меня пинг 3к, я сбить памелем даже ГХ не могу) Примечание №1: ГХ - Greater Heal - Великое исцеление(способность пристов(жрецов)). Примечание №2: встречал некоторых кадров, которые Зуботычину называют способностью роги с такой же функцией - Пинок, так что опять же - не удивляйтесь) Мощный удар - Slam - слэм (у меня снова пинг 3к и я слэмом даже на ходу не могу попасть ни в кого. Я совсем неудачник:() Глухая оборона - Shield Wall - шилд вол, ШВ (вар под шилдволом, бьем пока приста) Перехват - Intercept - интерцепт, цепт (теперь цепт юзают только фурики и проты (воины со специализациями Неистовство и Защита)) Возмездие - Retaliation - реталейшен,ретала, иногда говорят отражение, чем вводят в заблуждение, поскольку непосредственно отражением занимается другая способность (Энху (шаману Совершенствования) лучше не бить вара под реталой) Безрассудство - Recklessness - рекла (фурик под реклой по колоссу может выдать дикий дамаг(урон)) Отражение заклинания - Spell Reflection - рефлект (бедный маг, кастовал пиро (Pyroblast - Огненная глыба) полчаса и получил его в обратку рефлектом) Вмешательство - Intervene - интервейн (меня почти добили и тут вар, словно герой из боевика с криком "NOOO-OOO" делает на меня интервейн и перехватывает летящий в меня спелл(заклинание)) Сокрушительный бросок - Shattering Throw - шаттер (вот маги вечно так, все уже перезарядилось у них, а они все равно выжидают в блоке, пока шаттер закастую) Героический прыжок - Heroic Leap - лип (когда уже этот лип починят?!) Тавриус 73 13 апр 2017

08 ноя 2018 Изменения специализации «Оружие» - скоро в игре! Приветствуем вас, воины Азерота! В настоящее время мы разрабатываем достаточно значимое изменение «Искусности: глубокие раны». Как уже неоднократно отмечалось игроками, меньше всего пользы от искусности получают воины со специализацией «Оружие». Хотя мы еще не закончили выверять окончательные показатели, вы уже можете готовиться к изменениям, благодаря которым искусность станет очень серьезным подспорьем в бою. Значительно увеличится прибавка к урону от способности «Глубокие раны», полученная за счет искусности. Несколько уменьшится урон от прочих способностей специализации «Оружие» (т.е. не от «Глубоких ран»). Повышение эффективности искусности требуется компенсировать за счет ослабления других способностей, чтобы общий объем урона, наносимого воином со специализацией «Оружие», оставался неизменным. Изменения направлены на повышение пользы от искусности, а не на усиление специализации в целом. После вступления изменений в силу даже со средним показателем искусности «Глубокие раны» станут значительно опаснее. Просим учесть, что эффект изменений для разных персонажей будет различаться в зависимости от их уровня искусности. Разумеется, мы продолжим следить за успехами воинов со специализацией «Оружие» и при необходимости вносить дополнительные изменения. Первый рейд дополнения Battle for Azeroth откроется 4 сентября, и мы планируем, как обычно, подготовить предрейдовые изменения для этой и других специализаций в течение следующих трех недель. Благодарим вас за энтузиазм и отзывы. До скорой встречи на поле боя! Рейслор 39 08 ноя 2018

16 сен 2018 Макросы Предлагаю делится в этой теме макросами для воина как пвп так и пве. Самому это очень интересно так как использую всего 1 макрос на смену двуруча на щит и одноруч. Сашиель 1607 16 сен 2018

12 окт 2013 Танк, Неистовство. 5.0.5. Лучший до рейдовый гир. Атеншн. Актуальный бисовый гир будет выложен в эти выходные. Как обычно рейд не будет учтен и не будут учтены вещи за репутацию, так как, чтобы её качнуть нужен ~ месяц. Так же, в связи с переквалификацией, будет выложен гир для фуривара. Януари 422 12 окт 2013

15 ноя 2018 Воин в пвп /пве Подскажите, меня интересует пвп/пве контент 70/30 правильный ли я выбрал класс (вар фури) или же вар что в пве что в пвп не оч п.с советовали мути рогу, уж слишком глина, не понравилась Легионгэнг 24 15 ноя 2018

15 ноя 2018 Трансмогрификация воинов. Часть?...+1 https://сайт/forums/ru/wow/topic/17617112031?page=1 - заполненна Значит мне быть кто откроет новую тему. Хвастайтесь Славные воины своими отполированными доспехами, заточенными мечами и прочными щитами Последний отписавшийся в предыдущей теме: Мастаь Железная Погибель - "калитка" хорошо смотрится с LX: и меч подобран в тему как и прочие доспехи. Забавно что без массивных наплечников и шлема (хотя он и не обязателен, ведь большинство закроет крутую огненную бороду) 9/10 Кирадиру 26 15 ноя 2018

15 ноя 2018 БАГИ СУ?*КА Какого Ху7я67Я я играю арену, у меня идет экзекьюь фаза, фул рага, стою лицом к лицу с противником, прокает экзекьют, но ОН СЕРЫЙ, ПРОСТО НЕ ЖМЕТСЯ, ЗА№%;БАЛО УЖЕ! У ПРОТИВНИКА 10 процентов ХП, ОН ПРОСТО СЕРЫЙ, ОН ПРОКАЕТ, НО ОН НЕ ЖМЕТСЯ, СЕРЫЙ СПЕЛ СТАНОВИТСЯ! Тинрес 7 15 ноя 2018

15 ноя 2018 Прот Вар Почему близард не могут сделать прот вара более живучем? А то он банка консервная. В Подгнилье отваливается сразу с 1 пака мобов перед боссом Рейзис 7 15 ноя 2018

15 ноя 2018 Тринкеты в ПвП для Фури. Всем привет, коллеги по цеху. Вопрос, что более предпочтительно для ПвП? Пвп тринкеты или Пве? И какие по Вашему мнению наилучшие? Заранее благодарю за конструктивные ответы Тибальтт 2 15 ноя 2018

14 ноя 2018 Чарить фурику оффхенд? Просил в ги чате зачарить оффхенд - вроде как знающие люди ответили что нет смысла, так как чарка прокает только одна - с правой руки. Так все же - стоит чарить оба оружия? или только правую руку? Утеплитель 8 14 ноя 2018

14 ноя 2018 Фури или Армс PvP Приветствую, играем с дц арену, пока играл трлько в армсе, испытываем проблему с рогами(хз че делать), но часто вижу фури на арене, подскажите в каком спеке будет наиболее профитнее играть? Рагнигар 8 14 ноя 2018

13 ноя 2018 Раса для вара Всем привет. Хочу поиграть варом в бфа. Решил что буду играть ЗА АЛЬЯНС. Не могу решить качать сейчас за условного дренея или подождать выхода новых союзных рас. Мб у них будут какие то плюшки в пвп? Делсанрин 57 13 ноя 2018

13 ноя 2018 Зависит ли урон от оружия? Я в 2х2 бегаю с фуриком. У него две пушки 345. На сколько % у него вырастет дамаг если он оденет 370 пушки или 385 ? Я помню что раньше в личкинге вары все т2 старались купить, что бы что то мочь и все говорили про сильнейшую зависимость от оружия. А счас как с этим? Нам урона не хватает раза в два по ощущению и смена оружия решит эту проблему или нет. Москус 29 13 ноя 2018

13 ноя 2018 помогите по шмоту Добрый день! Играл только классик и бк. И у меня куча вопросов! Один докачал я вара до 120. Как быстро одется с аукциона крафтовыми шмотками для повышения итем лвл. Просьба по подробнее и примерно цена на нее. И потом тактику расскажите куда в какие инсты ходить экспедиции.. героики Чампилол 20 13 ноя 2018

11 ноя 2018 Препоты Подскажите по препотам, зелье кровавой ярости и боевое зелье силы. Они получаются ситуативные? Или всегда юзается только что то одно? вообще как я понимаю, в фурике лучше зелье кровавой ярости, так как постоянно спамишь кнопки. Или не правильная логика? Может где то это симится, чет я про такое не в курсах. Заранее спасибо Тадеши 2 11 ноя 2018

11 ноя 2018 Протовар! Скрытый облик арта! В общем в чем суть, уже 16 день подряд караулю его на месте, что пишут в гайдах и на вовхеде. Даже не только там, а все кучки с золотом в Логове Нелтариона облетаю (не в инсте, конечно). И его всё нет, конечно, понимаю, что рандом, но всё же... Может надо пройти цепочку Крутогорья? Хотя нигде вроде не написано, что надо, но, а вдруг (а то буду ждать без цепочки, а она окажется нужна). Да, проверяю облик в спеке: защита. Элриас 31 11 ноя 2018

10 ноя 2018 Г"уун сферы воин Всем хай, кароче ги требует на ласте чтобы я таскал эти злоепучие сферы, но не хватает расстояние буквально 5 метров. Кто шарит, скинте карту куда нужно делать 2 чарджа и куда прыгать с блэйдштормом чтобы это сферу вставить. Я не нубас, но лфр регать долго, а пуго рейды заепался пугать, в гугле забанен. Геналюбовь 23 10 ноя 2018

10 ноя 2018 Дорогу варам в Миф Ключи. После очередного 2ух часового простоя, пытаясь подконектится в 13-14 ключи, сидел и получал кучу отказов. Так и не смог никуда попасть для апа рейта! Дорогие близзарды! Сделайте пожалуйста из вара интересный для миф ключей вара. Мне нравится 2 вещи, это игра за вара и миф ключи, но сейчас я просто получаю тонну негатива из-за того, что просто не могу никуда попасть имея опыт и более менее высокий дпс. Это превращается в мучения и долгое ожидание, по принципу ну возьмите.... и т.д. Что же нужно, со моих слов и со слов знакомых, которые первым условием называют: 1. Верните АОЕ стан - Маст хев, без этого сразу отказ будет!!! 2. Чуть поднять Соло урона на 10% 3. Переработайте Аое, чтобы для запулов 4-5 паков, после вихря можно было норм аоешить, а не экзекутить по двум аддам, и то не всегда они бывают сразу пробиты до 35%, чтобы проэкзекутить под бафом миротворца, следовательно огромная потеря дпса... 4. Cделать, как у всех милишников (рог/дх/монк/энх) 1 контроль на моба, например фир на 1 минуты, чтобы в страхе стоял на одном месте. Вот тогда Вар будет аналогичен всем мили классам и будет интересен! Сейчас же ситуация - сиди 2 часа в очередях и потом иди спать, проклиная разработчиков за такую парашу... Хотя заранее о такой ситуации многие писали ещё в легионе, даже я писал, всё подтвердилось. Просьба, сделайте конкурентным Вара в миф ключах. А то несправедливость. Не хочется бросать эту игру, надеюсь в ближайшем патче это поправят! P.S. Играя с Ванилы, я ни ра зу не писал на форумах, и сейчас просто настолько ужасный дисбаланс, что я не могу молчать, и прошу исправить это... Всегда кто-то рулил в той или иной степени, но вары сейчас просто дно... И их никто из-за неполезности не берёт Скиллфиш 39 10 ноя 2018

10 ноя 2018 Сванговал на все 100%! МИФ КЛЮЧИ! ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ, речь идет исключительно о МИФ КЛЮЧАХ! Ранее создавал по поводу ликвидности варов топик в МИФ КЛЮЧАХ, где много мамкиных гладиаторов говорили, что не надо апать варов, у них всё отлично! Как я и ванговал, вары стали не востребованы, ситуация следующая: Весь топ состоит из мдд(рог+дх/монк)+рдд(маг/лок/хант/cова). Что же касается ВАРОВ 1. армс вар - 75 место (с переаппанным гиром и пухой 395) 2. прот вар - 189 место 3. прот вар - 301 место 4. армс вар - 475 место Проблема во многом, сейчас почти никто, даже мои знакомые, перестали меня звать, они говорят, что смысл нам брать вара, и так я потерял интерес к игре, целый день могу пробовать к кому-то вставать в очередь и бестолку, никто не берёт в 13-14 ключи, даже в 12 еле-еле попадаю, офигеваю.. Есть гир, есть опыт, а нафиг не нужен и вот почему: 1) В любую тиму берётся рог для скипа многих механик, + контроль гуна, и если будет сложная ситуация, то ещё и блайнд можно в инфекционного моба дать. 2) Если берут 2ого милишника, то это будет Дх/Монк так как нужен стан, в большинстве же ДХ предпочтительней, кроме определенных механик, где нужно кольцо монка 3) 3.1 Вар слабее по сейвам. 3.2 Вар слабее по соло таргету, значительно на 20-30% (сравнивал на некоторых соло боссах). 3.3 Нету нормального Аое стана. 3.4 Тяжелее убивать гуновских аддов, нежели другим мдд 3.5 Очень зависит дпс от пула танка, не так как у других мдд (очень сильно падает в отличии от других) 3.6 после бурстового аое, не может на большом паке поддержать большой урон, кроме экзекутки в 2ух аддов, не профитно (на больших пулах, что очень нужно на хай ключах). 4) Варов очень не любят, так как мало кто умеет ими играть, и к тому же убитая механика, создаёт большую проблему, и так тяжело попасть в пати, а учитывая, что мало кто норм дамажит, так вообще почти никого не берут, основываясь на методе толпы, что все вары слабые дпсеры сейчас.... (Почти все роги и дх дают высоких дпс, в отличии от варов...) Это проблема. Люди просто не хотят их брать (зачем, если нету дпса в соло норм, нафиг нам одно аое оно примерно, как и у всех, нету стана, и сейвов меньше, бесполезный класс для мифик ключей). Надеюсь в патче 8.1.0 разработчики одумаются и исправят этот касяк! Что нужно вару, как я и говорил: 1) Поднять соло урон на 20-30% 2) Вернуть аое стан, да и не просто стан, а чтобы он был в ротации и наносил аое урон примерно 10-20к, каждые 20 секунд без зацепки 3 аддов, чтобы кд всегда 20 сек было. 3) Сделать аое урон для больших пулов, например размашистые удары не по 2 таргетам, а по 5-ти сделать. (либо сделайте механику, чтобы можно было хорошо аоешить продолжительно после бурстового аое, может даже поднять урон от вихря не 3к дпс, а там 8-10к, чтобы ощутимо было (3 Пункт он под вопросом, как лучше сделать, но явно не хватает постоянного аое хорошого!) Это вот самое необходимое, что сейчас маст хев варам, чтобы их брали... Если не дать урон, то они по прежнему никому не нужны будут. (У роги за 12 ключ - Святилище 15.7к дпса, у тебя 13.9 варом. Только в одном из 10 инстов - Усадьбе Уэкрестов за инст 15.5к дпса в 12ом ключе.... Это не серьезно) Уважаемые Разработчики, услышьте, верните ликвидность варам! Иначе надо будет уже удалять персонажа... Боль терпеть такое, нафиг вары не нужны никому в хай ключах, в Легионе не было даже такого (хоть и там дпса не хватало, но сейчас жесть....) Скиллфиш 165 10 ноя 2018

10 ноя 2018 Хекс в рефлект Куда написать этой маленькой инди компании, чтобы баг с рефлектом хекса наконец -то пофиксили? Половина скиллов после успешного рефлекта хекса НЕ ЖМЕТСЯ на протяжении 8 секунд. Нежмурефлект 11 10 ноя 2018

08 ноя 2018 all stars (tanks) Ребят сейчас смотрел логи топ танков и мягко говоря никак не ожидал увидеть на первом месте протовара! https://ru.warcraftlogs.com/zone/rankings/20#metric=dps&class=Tanks Почти во всех данжах именно этот персонаж в топе. Да нытики начнут писать что он Травекс только один в топе и дальше пустота, так что те кто пишут что класс скорее мертв чем жив ошибаются, например меня эта новость очень обрадовала, так как очень любил танковать именно этим классом. Forza warriors!! Gnoomik 5 08 ноя 2018

07 ноя 2018 Скрытый облик Народ как сейчас получить скрытый облик фури вара если в легионе не играл? Просто смотрю в инете надо с 3 босов залутать по штуковине и мне сейчас в одного их пинать? Ронак 3 07 ноя 2018

07 ноя 2018 Нужен совет опытных пве-дд-варов. Конкретно сейчас хай гир армсов. Как взял дд спеки варов за основу брал гайды с icy veins, но так же часто мониторил варов из топ гильдий, но тут проблема - они такие разные: один в крите, другой в хасте и фиг поймешь что брать за пример. Сам иду по хаста-крит-мастери и, в принципе, на 2-3 мобах не видел выше себя по дпс (м+), но, тот же столб в оргри/босс (1таргет) в районе 10, когда рогомагоханты от 14. По ротации до екзекута вроде все стандартно: рассекатель/колосс/мортал/шторм/баф мортала/мортал/слем/повторить. Может кто что-нибудь посоветовать? Эрагар 24 07 ноя 2018

06 ноя 2018 Мои поздравушки протварам Хочу поздравить протваров, богов вов-овских просторов, наконец-то наныли, и закончились наши красные дни в календаре))))))))) Бефар 46 06 ноя 2018

06 ноя 2018 Армс птр Воины оружия: урон "Вихря клинков" был уменьшен на 17%, а "Казнь" теперь восполняет меньше ярости. Казнь походу фиксят под новый шмот, что б армс не спамил одну казнь на экзэкут фазе. А вот к чему нерф вихря непонятно. Устойчивый 67 06 ноя 2018

02 ноя 2018 Хочу учиться играть ПВП армсом! Ребят, подскажите стримеров, желательно русскоязычных кто играет арсмом 2х2 3х3 Уверен тут зависаю не один я, кто тоже хочет играть выше полторашки (в лучший день - 1600) На самом деле есть лишь одна проблема- от нехватки опыта на арене(бфа - мой первый аддон в котором решил играть арену) не знаю как играть против некоторых сетапов. Бьорнульф 27 02 ноя 2018

01 ноя 2018 Авангард Протовар Добрый день. Возник вопрос по способности воина авангард, написано что повышает броню и стамину от показателя силы, но при смене аксессуаров не меняются показатели, то есть при снятых тринкетах суммой на 500 силы и при одетых показатель выносливости и брони остается неизменным. Порыскав в интернете не нашел никаких данных по этому вопросу, все советуют силу как мейн стат из за авангарда оО. Гудлаик 6 01 ноя 2018

01 ноя 2018 Фури вар 1v1 Дорогие друзья, подскажите пожалуйста как себя чувствует фури вар именно в дуэлях? Только начал качать, просто про дуэли за фурика мало знаю. Металлкнайт 28 01 ноя 2018

31 окт 2018 Фурики, подскажите! Фури вары, подскажите плиз, есть ли смысл носить два Гети"икку, Несущий смерть (выпал сегодня 370 и уже есть 340), будет ли прокать? Или вторая пушка должна отличаться? Шайген 5

Итак, добро пожаловать в мой большой гайд воин WoW по такому замечательному классу, как воин! Надеюсь, свои знания изложил в доступной форме. Гайд воин WoW излагается в двух частях: PvP и PvE . Выбирайте, что вам больше по вкусу. И если вы твердо решились с выбором класса, вам уже не терпится ходить на арену и набивать рейтинг, а так же уничтожать самых опасных боссов - начнем!

1.1 Выбор расы

1.2 Прокачка

1.3 Выбор профессий

2.1 Комплектация команды

2.2 Таланты и ротация

3.1 Оружие

  • 3.1.1 Мечи
  • 3.1.2 Дробящее оружие
  • 3.1.3 Топоры

3.2 Броня

  • 3.2.1 Камни. Повышение силы
  • 3.2.2 Инчанты
  • 3.2.3 Перековка
  • 3.2.4 Итоговые статы

4.1 Шрифты

4.2 Аддоны

4.3 Бинды



1.1 Выбор расы

1.2 Таланты

1.3 Профессии

2.1 Таланты и ротации

3.1 Характеристики

3.2 Используемые еда и зелья

3.3 Чары

3.4 Камни

3.5 Перековка

4.1 Помощь лекарю

4.2 Помощь танку

Сперва немного характеристики вара в PvP . Вар может принимать огромное количество как конкретно на него направленного, так и AoE урона. Слабо зависит от нахождения врага в пространстве. Он отлично прессит цель (в PvP это одна из его главных функций). Замечательно сбивает касты. Практически не зависит от кулдаунов, что дает ему хороший шанс выживания (игра на аутласт в PvP). Но! При всех этих плюсах у война маленькие станы имизерный дисарм (обезоруживание), что требует от хила не слабой живучести. Вар не может постоянно контролить противника. Можно попытаться использовать комбинации абилок для контроля, но одно неверное нажатие в этом деле может лишить вас выигрыша. Для этого нужен напарник, который сможет во время критического момента защитить себя, например, паладин.

Этот класс был нужен всему коммьюнити еще со времен первых версий World of Warcraft ’а. Одно время они являлись единственными танками и сильнейшими бойцами на полях боя, если рядом есть пряморукий лекарь. Вместе с тем, воин - энергичный класс в плане геймплея. Вара сложно убить, он хорошо критует и что самое страшное для врага – может наложить дебафф, который уменьшает хп, получаемое врагом от хила. Этот класс не сложно освоить. Но хорошо играть им – задача не из легких.

Начальные статы рас особой роли в будущей игре не играют. А вот расовые способности могут очень даже упростить жизнь в бою. Из самых приятных могу выделить «Каждый за себя» Человека, «Легкость тьмы» Воргенов, «Воля Отрекшихся» Нежити и «Кровавое неистовство» Орков. Это лично мои выводы после долгого времени PvP . Итак вывод: Альянс - Человек, Ворген; Орда - Нежить, Орк.

1.2 Прокачка

Немного отклонюсь от темы, простите меня за это, но попытаюсь донести важную информацию для тех, кто не знает о наиболее быстром каче. Так вот, для того чтобы максимально быстро взять наибольший уровень, не нужны никакие квест хелперы, гайды (особенно платные), и прочая мишура. Все что требуется от вас – качаться в ветке танка. И все. Качайтесь исключительно поиском подземелий (доступен с 15 уровня). Пати для танка находится от трех секунд до пяти минут. Конечно твинковский набор из фамильного шмота бы не помешал.

Вот вам танковский билд для прокачки. http://ru.wowhead.com/talent#LMZhbbZcfGdoRRdbu:oV0bkVk0o

Выбор основных профессий большой, но на 85-ом уровне толк от них будет только в виде пассивных бонусов (Инженерия не в счет). Так что берем с расчетом на это. Мой выбор – Свежевание (снятие шкур) и инженерия. Снятие шкур дает «Знаток анатомии », что немного увеличивает рейтинг критического удара. Мелочь, а спасти может. Инженерию надо брать из-за различных плюшек для PvP . Это и «нитроускорители» и «нарукавная ракетница» , и «наременные бомбы» и т.д. Из второстепенных советую взять «Первую помощь» . Довольно редко получается её использовать в процессе PvP , но всё таки качнуть эту и иметь при себе пару стаков бинтов

Варом невозможно научиться играть за короткий промежуток времени. Лучшие игроки стали лучшими лишь через долгое время тренировок, полей боя и нескольких сезонов арены. Они получали своё умение и мастерство из каждой битвы, которых было не мало. Главное, в познании класса - быть усидчивым. Если сейчас ваш рейтинг арены не высок - не надо падать духом. При желании и частых тренировках, ваш рейтинг будет парить в топах. Чтобы постичь класс война как следует, советую вам каждое свое действие битвы в свободное время обдумать. Если вы хотите достигнуть успеха в этом деле, то не стоит заниматься круглосуточным сидением в игре и заниматься делами, которые не требуют абсолютно никакого напряга ваших мозгов. После каждой вашей битвы подумайте, зачем враг юзал именно эти способности.Отчего ход битвы произошел именно так? Почему лекарь противника остался жив, при всех ваших усилиях прикончить его?

2.1 Комплектация команды

Раньше, на первых версиях личкинга построение сетапа требовало создания некой гармонии классов в команде. Воин должен был подумать, какие плюсы он даст команде и какие преимущества даст команда ему. Сейчас же Blizzard в этом плане все облегчили. Теперь самой удачной комплектацией команды 3на3 стал сетап «Атакующий дальнего боя - Атакующий ближнего боя - Лекарь», например «Маг\Вар\Дру», «Лок\Вар\Жрец» и так далее. Вообще, мой вам совет, если уж вы новичок в плане игры варом, не заморачивайтесь в выборе комплектации команды. Для вас важен любой опыт. Опыт проб и ошибок в том числе.

2.2 Таланты и ротация

Оптимальный билд для PvP, на мой взгляд, выглядит так: http://ru.wowhead.com/talent#LRrffRoRurkhbzo:cMRf0mM0z

Он наиболее сбалансирован. Этот билд позволяет вам быть практически невосприимчивым к стану,регенерировать хп и юзать «Казнь» около трех раз. Такой вариант идеально подходит к командам из милишников и паладина в ветке «Свет». Так же этот билд идеально подходит для боев 5на5.

3.1. Оружие

Если вы хотите быть успешным варом в ветке оружия, вы наверняка сталкивались с вопросом выбора экипировки.

  • 3.1.1 Мечи .

Идеальный выбор для резкой и нежданной атаки. Так же подходит в случаях, когда постоянноплотно сидеть на цели просто нереально ибо сворддаёт прок не больше 1раз/6 сек. После первого прока как правило показатель ярости заполняется, а там уже можно сливать её на различные полезные дебафы. Желательно атаковать в спину, чтобы избежать блока или паррирования.

  • 3.1.2 Дробящее оружие .

Говорю сразу - вариант крайне неудачен. Даёт всего 15% игнорирования брони.На арене практически никем не используется. Дробящее оружие совершенно не популярно среди профессионалов. Мне кажется, с мечем можно добиться куда большего дамага.

  • 3.1.3 Топоры .
Идеальное оружие для боя с одной целью. Топоры дают возможность увеличить критический урон до больших цифр. Крайне удачный выбор для ветки «Оружие». Топор отлично подходит для способности «Глубокие раны» . Позволит держать её на уровне. Единственный, пожалуй, недостаток – немного медленнее, чем у мечей заполняется показатель ярости.

3.2 Броня

Нет такого класса в игре, который так зависит от брони, как воин. Одна из главных состовляющих успеха вара в PvP – грамотно подобранная броня («Медальон упорства яростного гладиатора» , конечно, тоже не помешает) и грамотно подобранные камни и инчанты на ней. Существует несколько вариантов вкладывания определенных статов в шмот, и сейчас я опишу самые качественные из них.

  • 3.2.1 Камни .

На мой взгляд, самое удачное решение вставки камней выглядит так:

Красное гнездо– «Рельефный глаз химеры» \ «Рельефный инфернальный рубин»

Синее гнездо – «Зазубренный изумруд грез»

Желтое гнездо – «Растрескавшийся глаз химеры» \ «Растрескавшийся янтарный самоцвет»

Особое гнездо – «Могучий мглистый алмаз» \ «Загадочный мглистый алмаз»

Бесцветное гнездо – Советую вставлять камни на силу.

Так же если у вас прокачана инженерия – на голову советую одеть «Армированные био-оптические защитные очки» , ибо там есть гнезда для зубчатых колес, в которые можно вставить «Прочное зубчатое колесо» и «Растрескавшееся зубчатое колесо» , или же «Прочное зубчатое колесо» на пару с «Гладкое зубчатое колесо» Тут уже дело вкуса.

  • 3.2.2 Инчанты
  • 3.2.3 Перековка
  • 3.2.4 Итоговые статы

На момент написания гайда идет время десятого сезона. В среднем, у хорошо одетого вара, статы на данный момент выглядяттак:

Сила – 4200

Стамина – 5500

Урон – 4500-5500

Дпс – 1400

Сила атаки – 8900

Мастерство – 19

4. Экран

Качественно настроенный интерфейс – залог успеха в PvP . Вы должны видеть полностью пространство, в котором передвигаетесь. В то же время абилки должны быть на видном месте, чтобы видеть все кд и проки. Так же смена стойки\оружия не должны вызывать у вас трудностей. Все должно быть максимально доступно, при минимуме захламления видимого пространства.

4.1 Шрифт

Близзарды очень хорошо постарались над родным интерфейсом игры. Все выглядит красиво и качественно. Но для лучшего PvP лучше пожертвовать этим. Во-первых надо поменять шрифты на самые простые. Без всяких лишних закруглений и засечек.

Менять шрифты в вове легче простого. Главное – скачать такой, чтобы поддерживал язык вашего клиента. Сначала заходим в папку WoW / Fonts и удаляем все содержимое (лучше все предварительно сохранить в отдельной папке). Потом находим нужный нам шрифт в формате. ttf . И переименовываем скачанный шрифт в любой из перечисленных ниже:

1) ARIALN.ttf – отвечает за шрифт ввода логина\пароля, шрифт имени персонажа.

2) FRIZQT__.ttf – Основной шрифт игрового интерфейса.

3) MORPHEUS.ttf – Шрифт писем, текстов квеста.

4) skurri.ttf – Цифры критов.

Подобрал оптимальную, на мой взгляд, сборку шрифтов. Точнее шрифта. Шрифт меняется на оптимальный, читабельный. Содержимое архива просто кидайте в папку WoW

Скачать можно

4.2 Аддоны

Мировые лидеры арен играют без аддонов. Их уровень игры уничтожает надобность в них. Мы же – не они, так что я собрал для вас краткую сборку самого необходимого.

1.Пролог

В данной части гайда рассмотрим два ДД-спека война в PvE . «Оружие» и «Неистовство». Мне ближе по душе «Оружие», потому что игра этим спеком более интересна. Спек армса более мобилен, нежели фурика и при прямых руках можно спокойно обгонять по дпс других дд-варов в рейде.

Думаю, для альянса идеальным решением был бы ночной эльф. Способность «Слиться с тенью» хорошо подойдет для случайно сорванного агро. У орды я бы отдал предпочтение оркам или андедам. За орковское уменьшенное время стана и андедскую «Волю отрекшихся» .

1.2. Прокачка

Тут все так же, как и в PvP части. Берем этот ( http://ru.wowhead.com/talent#LMZhbbZcfGdoRRdbu:oV0bkVk0o ) спек, и качаемся в подземельях.

1.3. Профессии

Лично я отдаю предпочтение Алхимии (Доступные зелья на силу) и Кожевничеству (Чант на наручи к силе).

Я уже говорил, что с последними патчами ротации сильно сократились и играть стало в разы легче. Но нельзя не сказать, что все так же нужно следить за агро и дебаффами. Для этого нам помогут аддоны. Но о них позже.

2.1. Таланты и ротации

Спек«Неистовство» - http://ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrrcszkMfd:kzmrwcmz0

Спек «Оружие» - http://ru.wowhead.com/talent#LubcfRMRurzcrZh:mcMrR0z0k

  • 2.1.1. Ротация в неистовстве

Воин в специализации защита (танк) является очень мобильной единицей. Он способен наносить довольно неплохой урон, при этом снижая урон вражеских атак. При выборе определённых талантов (и прямых рук), вы сможете добиться великолепных результатов и сделать из воина настоящего первопроходца мифических данжей и рейдов.

Обзор класса

Воины в защите отлично показывают себя в боях с большим количеством физического урона или там, где требуется мобильность. Большая часть урона, который они наносят, снижается путем блокирования, что делает их повреждение гладким и предсказуемым. Кроме того, они обеспечивают полезность, будь то контроль толпы или бафф рейдов. Воины грозные танки, и являются достойным выбором как в рейдах, так и в подземельях.

Обратите внимание, что в этом руководстве основное внимание уделяется аспектам, характерным для Воинов защиты, и общие стратегии танкования выходят за рамки его действия.

Основы

Воины защиты имеют большую мобильность и разнообразный инструментарий, как с точки зрения полезности, так и с защитными вариантами.

Ваша основная цель во время боев будет заключаться в максимизации генерации ярости, а затем используйте эту ярость на ваши активные способности, чтобы сохранить себя в живых. Эффективное использование ваших оборонительных кулдаунов и утилит также является неотъемлемой частью правильной игры.

Таланты

  • Наказание – Добавляет ценный урон, уменьшает входящий урон.
  • Предельный шаг – Является огромным увеличением мобильности, когда вам это нужно.
  • Неудержимая сила – Аватара увеличивает урон от удара грома на 100% и сокращает его кд на 50%.
  • Поддержка – Кд способности ни шагу назад уменьшается на 60 секунд. Также вы блокируете все атаки в ближнем бою.
  • Сотрясание земли – При поражении ударной волной 3 цели, её время восстановления снижается на 15 секунд.
  • Луженая глотка – С помощью данной способности вы наносите на 15% больше урона, при поражении врагов деморализующим криком.
  • Управление гневом – “Аватара”, “Ни шагу назад”, “Глухая оборона” и “Деморализующий крик” уменьшается на 1 секунду.

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Скорость
  • Универсальность> = Искусность
  • Критический удар

Обратите внимание, что универсальность в большинстве случаев немного лучше искусности, но их защитная ценность настолько похожа, что нет необходимости оценивать одно над другим.

В том же ключе, для Воинов в специализации защита, значение каждого вторичного стата очень близко. Сила несмотря на то, что она немного хуже, чем вторичная статистика, по-прежнему обеспечивает достойную выживаемость. Вообще говоря, приоритет характеристик должен соблюдаться только при сравнении предмета того же уровня. Кусок снаряжения с более высоким уровнем, чем у вас в настоящее время, должен быть оснащен независимо от его вторичной статистики.

Ротация

Одно целевая ротация для воин в танке основана на следующем приоритете. Как сказано, это приоритет. А не точная последовательность, в которой должны быть задействованы способности, каждый раз, когда вы можете применить способность, вы должны начать с верха списка и использовать первую доступную способность. Это относится ко всем «ротациям» в дальнейшем.

Общая цель состоит в том, чтобы генерировать как можно больше ярости, чтобы затем её можно было потратить на снижение входящего урона.

Ротация для одной цели

  • Используйте мощный удар щитом при кулдауне.
  • Активируйте удар грома по кулдауну.
  • Реванш , необходимо использовать по мере возможности.
  • Используйте Сокрушение .

Деморализующий крик должен быть применен к кулдауну (при использовании Луженая глотка) и технически первым в приоритете способности. Из всех ваших способностей, генерирующих ярость, он генерирует наибольшее количество ярости.

Аватара должен быть включен в кулдаун. Стоит затягивать деморализующий крик на несколько секунд, если аватар вот-вот оторвется от кулдауна. Не задерживайте Аватар для деморализующего крика.

Следующая стадия относится как к заклинанию Деморализующий крик , так и Аватара , если вы пытаетесь максимизировать урон, вы можете отложить эти кулдауны на несколько секунд, если мощный удар щитом близок к тому, чтобы быть доступным. Никогда не задерживайте наступательные кулдауны более чем на 3-4 секунды.

Самоцветы

Данные самоцветы являются лучшим вариантом, основанные на их расчетном значении с использованием статистики позиции и веса характеристик этого руководства.


Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!