Darksiders: Wrath of War: Прохождение. Руководство и прохождение по "Darksiders" Помощь в прохождение игры darksiders

Вы начнете свое Darksiders прохождение в полуразрушенном городе после просмотра вступительного видеоролика. Игра начинается с очень легких боев против слабеньких противников, которых перебить будет просто даже начинающим игрокам. Рассказывать о нюансах управления в этой статье мы не будем, так как назначение клавиш вы самостоятельно сможете посмотреть в настройках. Собственно, первый бой и предназначен для ознакомления с управлением. Игра будет выводить подсказки, так что проблем не должно возникнуть.

Перебив первую группу противников, увидите громадное создание, которое как-то не очень дружелюбно настроено по отношению к вам. Так что придется надавать ему, чтобы мало не показалось. Для тех, кто уже успел подумать, что этот противник слишком большой, сразу скажем - все боссы будут гооооораздо больше в размерах. Здесь же все будет просто. Пользуясь указаниями игры, превращайтесь в Боевую форму. В этом состоянии вы и не заметите оппонента, легко его ликвидировав.

После этого Darksiders прохождение продолжится тем, что автобус, закрывавший вам проход вперед, будет уничтожен упавшим с неба метеоритом, и путь будет свободен. Продвигайтесь сначала прямо, потом направо, уровень почти полностью коридорный, так что и выбирать нечего. Просто идите туда, куда пускает карта. Зачищайте мешающих вам противников. Которыми являются для вас здесь все, союзников нет. Разве что убегающие в панике люди - полностью беспомощные нейтральные персонажи.

Впереди на земле будет лежать еще одно крупное создание, причем, гораздо больше того, с которым пришлось драться вначале. Его кто-то уже умудрился связать цепями, но такого свяжешь, как же... Громила без особых проблем освободиться, освободив вам путь. Двигайтесь вперед, уничтожая посланников сил Добра и Зла. Дойдете до перекрестка, по пути к нему почему-то превратитесь из Боевой формы в стандартный облик Войны (Darksiders прохождение напоминает - именно так зовут главного персонажа игры, за которого мы играем).

Но и в таком виде протагонист способен задать врагам жару, так что идите вперед. Преследовать громадину, которая была связанной, не имеет смысла, так как тот спокойно перепрыгнет пропасть слева за перекрестком, а вам придется искать свой путь. Он откроется, когда перебьете всех противников. На стене одного из зданий появится адская поросль, по которой Война может легко карабкаться. Вот и пользуйтесь этим, чтобы взобраться на второй этаж. Там в ролике увидите еще одну такую же поросль. Поднимайтесь по ней на крышу. Там по трубе лезьте на здание, которое находится напротив вас.

Darksiders прохождение информирует - там игра автоматически сохранится, а на стене снова вырастет адская поросль. Карабкайтесь наверх по ней. Не забывая прямо на месте рубить мечом зверюшек из ада. Наверху входите через пролом в стене в комнату, где предстоит уже чуть более затяжная драка. Все противники - аналогичные к предыдущим, так что все должно пройти гладко. Когда уничтожите их всех, путь вперед откроется. Путь заключается в том, что вам нужно спрыгнуть в шахту лифта, пройти внизу по коридору, окажетесь на нижнем уровне этого же полуразвалившегося здания.

Впереди будет обрыв, вниз можно спуститься, подпрыгнув и ухватившись за трос. Окажетесь на улице, где бойня идет уже куда более интенсивно. Можете не только мечом подавлять сопротивление, но и подбирая машины и нанося удары ними. А еще Darksiders прохождение предлагает, как вариант, просто бросить транспорт в цель. Когда зачистите местность, пройдите вперед. Там вас ждет первый бой против босса в игре. Не пугайтесь его габаритов, он действует очень примитивно и даже тупо. Атакует только тремя способами - пускает по асфальту огненные дорожки, устраивает миниатюрное землетрясение и швыряет машины в вас. И от того, и от того легко можно уйти. От дорожек можно просто отбежать, как и от летящих машин, а землетрясение не страшно, если вы будете в воздухе, так что просто прыгайте вовремя.

Darksiders прохождение боссов в данном случае такое же примитивное, как и сам босс - ждите, пока он швырнет в вас очередную пару машин, подбирайте их, бросайте в отправителя. Он после двух таких попаданий немного потеряется и наклонится к асфальту - вы сможете подбежать и пару раз рубануть его по лицу мечом. И так постоянно. Важно вовремя уходить от атак противника, он не будет вот так беспомощно лежать вечно. Так что после нескольких нанесенных ударов отбегайте подальше. Когда вы 3-4 раза проведете успешную атаку, над головой противника появится такая же иконка, как и над обычными противниками, когда их можно добить одним ударом. Жмите ту же кнопку, что и предназначена для выполнения фаталити, и увидите ролик. В нем Война мечом выколет глаз демону, но тот все же оказался сильнее. Наш герой проиграл бой, и был отправлен к работодателю - Обугленному Совету «на ковер»...

Но на этом игра и Darksiders прохождение отнюдь не заканчивается, даже наоборот - все еще впереди. Война выпросил себе шанс реабилитироваться, и Совет отправил его обратно на Землю исправлять ошибки под чутким надзором Смотрителя. От вас требуется немного подвигаться там - подобрать меч и собрать у синего портала порцию душ. Души - это своеобразная валюта в игре, в дальнейшем вы сможете за них покупать и модифицировать оружие, пополнять здоровье и получать ярость. Каждый из трех типов душ по-своему полезен. С этим вы разберетесь уже позже, а пока вас отправляют обратно на Землю. Для начала нужно найти демона Вольгрима, который может нам помочь.

Окажетесь в подземном многоуровневом гараже, который сильно пострадал от происходящих на поверхности событий. Для начала просто поднимайтесь наверх, двигаясь по кругу по принципу винта. Перепрыгнете первое препятствие в виде провалившегося асфальта, затем запрыгнете на балку в стене впереди, по ней а-ля Принц Персии проберетесь через обрыв справа. Там и встретите впервые зомбированных людей. Очень слабые противники, не способные доставить проблем, так что продолжайте Darksiders прохождение, особо не отвлекаясь. При желании можно уничтожить одним нажатием клавиши. Перебив их, увидите вылезшего из-под земли горящего толстяка-мутанта, который побежит к вам и взорвется. Образовав в полу солидную дыру. Прыгайте, чтобы ухватиться за проходящую сверху трубу, перебирайтесь через пропасть.

Там перебейте жалкое подобие сопротивления, раздвиньте полуоткрытые двери лифта, прыгайте в шахту. Шахта вся в поросли, по которой мы уже научились карабкаться ранее. Darksiders прохождение информирует - вам наверх. Там увидите кучку зомби и еще одного горящего толстяка, который не будет взрываться. Убедитесь, что противник серьезный. Как вариант, можете вообще с ним не драться, здоровее будете. Кстати, о здоровье - его можно поправить не только с помощью душ, но и с помощью зеленого сундука. Один из таких находится здесь.

В дальней части зала стоит большая квадратная тумба. Игра тут же выдаст подсказку, что тумбу можно двигать. Что и нужно сделать, чтобы запрыгнуть на верхний уровень - толкните ее к одной из стен. Наверху по трубе сверху двигайтесь в правую от камеры сторону, перепрыгивайте препятствия, подавляйте слабое сопротивление, выходите из этого зала в широкий проем, за которым просматривается адская поросль. По ней поднимайтесь наверх, предварительно несколько раз повернув направо. Наверху под вами провалится пол, упадете на уровень пониже. Darksiders прохождение предупреждает - там придется немного повоевать, но ничего архи сложного. До того времени, пока из-под земли не появится нелетающий дракон, который, судя по явным признакам ожирения, любит хорошо покушать. Вот эта тварь способна доставить серьезные неприятности, но побить ее не только можно, но и нужно. В бою используйте подсказки, которые выводит игра на экран, эти действия не будут лишними. В заключение сделайте эффектное добивание, после чего продолжайте Darksiders прохождение игры.

Когда покончите с драконом, уберется портал, закрывавший вам проход. Идите в него, сворачивайте в коридор справа. Пройдя немного по нему, увидите, что потолок обрушился сзади - обратного пути нет. Поднимайтесь по ступенькам, вскарабкайтесь по выступу - словом, всячески продолжайте подъем наверх. По пути встретите нескольких зомби и зеленый сундук со здоровьем. В том же помещении наконец-то доберетесь к цели, но получите новое задание - собрать 500 душ для Вульгрима. Чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение, выходите в город, кишащий толпами зомби и другой нечисти, набивайте нужную цифру. Можно также найти души в особых сундуках, которые их хранят. Один такой будет в обрыве в дорожном покрытии напротив Вульгрима. Следующий можно будет найти в подтопленном подвале. Туда уже идти дальше - глядя на Вульгрима, выбирайте левый путь, туда можно пробраться, карабкаясь по потолку. Не забывайте об обороне, всякие твари так и норовят вас сбросить в воду. Когда соберете нужное количество душ, возвращайтесь к Вульгриму.

Тот посоветует найти другого демона, Самаэля. А заодно подарит сигнальный горн. Этот предмет потребуется применить у ворот, которые находятся за спиной Вульгрима. По пути уничтожьте сопротивление в виде жирного дракона с огненными лапами. Ворота открывайте, как раз активировав подаренный только что горн возле них.

Окажетесь в другой локации. Там, выслушав Смотрителя, разворачивайтесь и идите к желтой точке на карте. Там жмите кнопку действия, чтобы выбить ворота. В комнате найдете слева сундук со здоровьем, он отсвечивает зеленым. Далее поднимайтесь по ступенькам этажом выше, спускайтесь оттуда вниз в следующее помещение, где вас уже ждут противники. Darksiders прохождение информирует - можете использовать горн против них - от отгоняет врагов на безопасное расстояние от вас. Разобравшись с ними всеми, возьмите в синем ларце порцию душ, после чего прыгайте в провал в полу, где вы впервые в игре окажетесь в воде.

Вам нужно нырнуть, найти подводный туннель и по нему плыть вперед. Всплывете чуть впереди. Там найдете сундук со здоровьем. После чего снова ныряйте, находите следующий подводный туннель и всплывете еще дальше. Там вас будет ждать не самый теплый прием, который обеспечат зомби и толстяк, горящий в огне. С ними можно и не драться, лучше просто проскочить мимо - чтобы продолжить Darksiders прохождение, наверх из ямы можно взобраться по адской поросли. Окажетесь в комнате. Из нее выйдете в коридор, где найдете очередной сундук со здоровьем. Коридоры длинные, но заблудиться там особо негде. Выйдете на улицу, пройдете прямо. Там на вас нападет шайка адских тварей. Порубите их, после чего идите дальше вперед до упора.

Запустится ролик, вам предстоит бой против босса местной банды. Ничего замысловатого тут нет, достаточно просто рубить его. Можете применять горн, сбивая противника с ног. Это может быть полезно, если тот готовит атаку. А лучше - лупить его, пока тот не поднялся. Также придется разобраться с появляющимися из-под земли его союзниками. Не забывайте после пары успешных атак отходить назад - урон босс наносит вполне приличный, мало не покажется. Darksiders прохождение боссов информирует - в конце боя над главарем появится иконка фаталити - добивайте жертву ее же топором.

Далее нужно решить простенькую головоломку - пододвинуть статуи горгулий в сторону центра площадки, на которой вы находитесь. Когда сделаете это, из их пастей прольется кровь на алтарь, и вы встретите того самого Самаэля. Которого и искали. Получаем квест - достать для него сердце Тиамата. А еще получаем новые крылышки. Нет, Война не стал похожим на ангела, тем более, крылья черные. Зато он теперь может использовать их, как дельтаплан, когда надо преодолеть проспать, которую нельзя было перепрыгнуть ранее.

Пройдете чуть вперед, там наткнетесь как раз на такую пропасть, над которой придется применить крылышки, чтобы продолжить Darksiders прохождение. А еще вы встретите там очередную шайку противников, так что скучать не придется. Впрочем, с ними драться и не обязательно, можно просто прыгнуть через следующую пропасть, мимо источника синей энергии. Окажетесь в туннеле. Там пройдите вперед, потом поворачивайте налево. Подавите незначительное сопротивление, найдите еще один источник синей энергии. Верный признак того, что сейчас самое время использовать крылья. Наверху пройдите прямо, там прыгайте, чтобы ухватиться за балку на стене, с нее карабкайтесь сначала наверх по поросли, затем налево.

Прыгайте через пропасть на противоположную стену, идите дальше для продолжения Darksiders прохождение. С помощью крыльев перелетайте через потоки лавы внизу. Несколько раз повторив такой трюк, наконец-то окажетесь на улице. Где впервые столкнетесь с новым видом противников - этакие летучие создания. Проблем особых с ними не будет. Разобравшись, идите к желтой точке на карте. По пути встретите еще несколько противников. Что с ними делать, вы знаете. У точки, отмеченной на карте, применяйте горн. Страж этих ворот слезно попросит уничтожить всех врагов, которые находятся внутри четырех порталов, что на этой локации.

Darksiders прохождение информирует - портал найти нетрудно - на дворе темно, а они бьют яркими лучами света в небо. Кроме того, они отмечены на карте. Выбирайте сами, в каком порядке их зачищать, значения это не имеет. Главное, чтобы вы поочередно вошли в каждый портал, и уничтожили все живое, что там находится. Каждый раз вы будете оказываться на своеобразной арене, где придется драться с оппонентами. Причем, каждый раз по новым правилам. Так, однажды потребуется порубить 40 врагов за ограниченное время. И чем дальше, тем сильнее будут противники.

В следующем портале придется ликвидировать только пять врагов, но не совсем обычным способом. Нужно будет подбрасывать противников одним ударом, и добивать серией, пока они летят от тяжелых подач Войны в воздухе. Время, опять же, ограничено.

В третьем портале расправляться с оппонентами можно, только используя добивание (фаталити), когда над ними появляется соответствующая иконка. Требуется уничтожить 30 врагов таким вот образом, и время ограничено, пусть его на сей раз дается и больше. Задача весьма непростая, так как снова враги ближе к концу появляются ощутимо более крепкие.

Darksiders прохождение предупреждает - в последнем, четвертом, портале придется уничтожить аж 50 врагов, но не в количестве и качестве проблема, а в том, что из них не будут вылетать души, которые пополняют здоровье. Правда, в зале есть сундуки, содержащие зеленый тип энергии, как раз ответственный за восстановление здоровья. Как и полагается, в концовке появляются все более крутые ребята. Время не ограничено, все упирается только в здоровье. Когда перебьете всех противников, возвращайтесь к ранее закрытым воротам, в которые вы трубили, и где получили задание зачистить порталы. Трубите в горн. Теперь проход будет свободен. Так что двигайтесь вперед.

Пройдя прямо, доберетесь до входа в канализацию. Там пройдите еще, поверните направо, затем вскарабкайтесь на выступ слева. Окажетесь в огромной трубе. Дойдете до ее конца, поворачивайте налево, карабкайтесь наверх, там есть проем. Спрыгивайте вниз, окажетесь в более широкой канализации. Впереди огромная пропасть, но синеватая энергия - явный индикатор того, что пора снова применять крылья. На противоположной стороне пропасти выносите закрытую дверь, пройдите вперед. Придется там немного повоевать. Когда разберетесь с противниками, портал, не пускающий вперед, исчезнет, идите дальше.

В конце коридора выбивайте очередную дверь, выйдете к разрушенному мосту. Найдите справа от выхода ступеньки, по ним поднимайтесь наверх, в проломе здания увидите источник синей энергии - прыгайте, используя крылья. Окажетесь на мосту. В нем все теми же крыльями преодолевайте разломы. Darksiders прохождение предупреждает - впереди появится очередной здоровяк, который не придумает ничего лучше, чем швырять по нам машинами. Уворачивайтесь от его «снарядов», после чего он запрыгнет на ту же часть полуразрушенного моста, на которой стоите вы. Самое время с ним покончить. Не забывайте вовремя отступать, чтобы не пострадать от его тяжелых ударов.

Когда расправитесь с громилой, увидите появившиеся очередные источники синей энергии, которые помогут перескакивать пропасти. Окажетесь у разрушенных зданий. Там нам предстоит путь по ступенькам на крышу, но он закрыт какой-то магической печатью синеватого цвета. Так что спускайтесь вниз, где найдете сундук, а в сундуке - ключ, который и откроет проход. А еще найдете агрессивно настроенных зверюшек, которых лучше от греха подальше зарубить мечом. Теперь поднимайтесь наверх, к ранее запечатанному проходу - теперь кнопкой действия вы сможете его открыть. Идите по ступенькам на крышу.

Там запустится ролик, после которого нам предстоит нешуточное веселье - Война оседлает грифона и будет лететь на нем. Вы же почувствуете себя пилотом истребителя. Потому что придется отстреливать всяческих врагов по пути. Полет проходит очень весело и динамично, сначала через полуразрушенный город, затем под землей в пещерах, затем и вовсе в узких туннелях с лавой. Сложностей, мешающих продолжить Darksiders прохождение, тут особо нет. Жаль только, вскоре огромный дракон оборвет это веселье своим тараном лоб в лоб. К сожалению, дальше топать пешком придется.

Вам нужно войти в замок впереди, по пути можно избавиться от крылатой твари, что атакует Войну. Внутри идите сначала прямо, затем справа найдете голубоватый алтарь, в котором торчит меч - подберите, в хозяйстве пригодится. Далее впереди будет закрытая дверь. А справа и слева от нее находятся статуи, одна в руке держит меч, другая - нет. Нужно вложить в руки безоружной статуи только что подобранный меч, чтобы восстановить справедливость. А заодно и дверь открыть. За ней проходит нешуточный бой между драконом и грифоном, который начался чуть раньше, когда первый вас сбил. Прыгайте через пропасть, увидите, что какие-то странные щупальца удерживают кусок статуи на высоте. После ролика на вас нападет парочка крылатых тварей, разберитесь с ними, чтобы чувствовать себя спокойнее.

После этого выходите на улицу, во внутренний двор, там из-под земли вылезет несколько чудовищ, которых вам требуется зарубить. В том же дворе увидите закрытую на синюю печать дверь, как уже было раньше. Рубите все сопротивление, после чего идите в единственную открытую на уровне дверь, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Там игра выдаст подсказку, что нарост из кристаллов красного цвета можно взорвать с помощью бомб, которые находятся в этой же комнате. Берите бомбу и бросайте по кристаллам, тем самым, открыв себе проход. Далее перед вами будет пропасть с лавой на дне, так что пользуйтесь крыльями, чтобы оказаться на противоположном берегу. Там прыгайте на стену прямо перед вами, чтобы хвататься руками за выступы в ней. С первого выступа прыгайте на следующие сверху, постепенно сворачивая чуть левее. С последнего выступа прыгайте на уцелевший порог у дверей этажом выше. Залезайте наверх, там найдете сундук с каким-то ключом. Теперь идите к единственной двери в радиусе нескольких метров, открывайте ее. Окажетесь на улице.

Там увидите статую, которую требуется столкнуть вниз. Для Войны это не проблема. Упавшая статуя образует неслабый пролом в земле - прыгайте в него. Пройдите прямо, спуститесь чуть вниз по ступенькам, с помощью крыльев преодолевайте пролом в полу, перебейте сопротивление. Далее по выступам в стене доберетесь до адской поросли, по ней карабкайтесь дальше, спрыгивайте вниз, где встретите еще несколько противников. Снова перемахивайте через пропасть, идите вперед. Доберетесь до комнаты с сундуком, в котором найдете синий ключ, с помощью которого можно открыть ранее закрытую дверь. Теперь возвращайтесь к запечатанной синей печатью двери, уничтожая по пути всех противников.

За запечатанной дверью перепрыгните пару обрывов, выйдете в просторный зал. Там найдете алтарь с мечом и очередного не самого дружелюбно настроенного оппонента. Придется его зарубить. В конце добивайте его с помощью фаталити. Darksiders прохождение напоминает - не забудьте собрать ресурсы из сундуков - души и здоровье. А самое важное - не забудьте подобрать меч у алтаря со статуей. Снова прыгайте через пропасти, выходите обратно на улицу. Затем в основной зал. Где сначала уничтожите крылатую зверюшку, затем вставите меч возле статуи, чем откроете следующую дверь. Снова увидите нешуточный бой между грифоном и драконом. Подбирайте в том же зале бомбу, швыряйте по щупальцам, забирайте меч у подножья статуи.

После этого из-под пола появятся агрессивно настроенные ребята, которых придется перебить. Когда справитесь, найдите статую у двери, к которой и нужно применить меч. Идите через открывшийся проход, там увидите источник синей энергии - прыгайте в него и используйте крылья, чтобы оказаться на втором ярусе. Там открывайте дверь, выходите на балкон. Справа есть выступы в стене, по которым Война может лазить - используйте их. Из одного выступа прыгайте на следующий выступ, расположенный сверху, постепенно двигаясь влево, к противоположной стороне двора от балкона, на который вы вышли только что.

Darksiders прохождение информирует - так вы окажетесь на противоположном балконе, где найдете массивную тумбу, которую нужно столкнуть вниз. Прыгайте вслед за ней вниз, двигайте упавшую деталь архитектуры к стене, в которой есть удобные для подъема выступы, залезайте по ней сначала на эти самые выступы, по ним - наверх и входите в ближайшую к вам дверь. Там порубите на куски выскочившего зверька, берите бомбу слева от входа и бросайте по щупальцам, держащим статую, точнее, ее часть, над полом зала.

Упавший кусок статуи сделает в полу солидное отверстие, прыгайте в него, и окажетесь в коридоре. Там наткнетесь на нескольких противников - уничтожьте их, чтобы не мешали. Пройдя дальше по коридору, в большом зале найдете метательное оружие, по принципу действия похожее на бумеранг. Игра тут же выдаст подсказку, что это, и как ним пользоваться. Протестировать новое оружие придется сразу - кроме как с его помощью, уничтожить летучих зверюшек не получится никак. Причем, они активно бросаются огненными шарами, нужно бы от них еще и успевать отбегать подальше, чтобы не зацепило. На будущее - этот бумеранг - не только эффективное оружие для устранения целей в воздухе, но и средство решения некоторых головоломок в дальнейшем.

Помимо летучих тварей, будут еще и «пешеходы». А еще какое-то большое мерзкое существо - типа, босс. Darksiders прохождение информирует - для вашего удобства в зале есть сундук со здоровьем, пользуйтесь. Когда покончите с противниками, бросайте бумеранг по светящемуся голубым светом переключатель над дверью - игра любезно выдаст подсказку, что делать. Дверь откроется, проходите. За ней будет зал с парочкой летучих созданий, устраните их, иначе спокойной жизни они вам не дадут. После этого вновь придется сосредоточиться на головоломках. С лицевой стороны скульптуры, купающейся в лаве, есть красные кристаллы. На них закреплены бомбы. Вот в них и нужно запустить бумерангом. Затем залезайте на уступ, там найдете дверь с синим свечением - признак того, что она запечатана. Сквозь арку взгляните на статую - там есть еще кристаллы и бомбы на них - снова бросайте туда бумеранг. После чего возвращайтесь к колесу, которое ранее упорно не хотело крутиться из-за этих кристаллов. Теперь его свободно можно провернуть. Тем самым, вы поднимете статую из лавы. Увидите прямо на ней переключатель - бросайте туда бумеранг. Откроете дверь над уступом, проходите в нее.

На колонне впереди закреплены бомбы - бросайте бумеранг, чтобы взорвать их. Посыпавшаяся на песок колонна образует насыпь поверх лавы, так что по ней можно ходить. Спрыгивайте вниз, там придется повторить почти тот же трюк, только в несколько измененном виде - на следующей колонне бомбы взрываются только от огня, так что придется бросить бумеранг так, чтобы он попал в бомбу рикошетом от горящего на стене слева факела. Пройдите по новоиспеченной насыпи, в той комнате сверните направо, вскарабкайтесь на невысокий выступ. Там чуть левее будет большая дверь - открывайте, окажетесь в зале с тремя статуями.

Для дальнейшего Darksiders прохождения каждой статуи необходимо вручить по мечу, чем мы сейчас и займемся. Сперва пройдите в дверь, которая находится на противоположной стороне зала от места, где вы вошли в него. Придется преодолеть пропасти с лавой, используя крылья и синее свечение, но это вы уже неоднократно применяли, так что проблем возникнуть не должно. За дверью прямо перед собой увидите то ли трубу, то ли канат, ведущий на противоположную сторону зала. На нем закреплены кристаллы - взорвите их меткими бросками бумеранга, чтобы можно было добраться в другой конец помещения.

Затем спускайтесь по тросу вниз, где нужно сначала активировать стоящий там механизм, повернув круг кнопкой действия. Тут же из-под лавы появятся поднявшиеся колонны (платформы), по которым нам предстоит попрыгать, но сначала необходимо избавиться от двух летучих тварей, которые вам будут мешать, с помощью бумеранга. Запрыгивайте на последнюю, самую низкую платформу, и бросайте бумеранг в статую, стоящую рядом, чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение. Тем самым, вы активируете механизм, который поднимет вашу платформу на высоту, достаточную для того, чтобы запрыгнуть на следующие платформы. Нужно последовательно активировать статуи-переключатели, бросая в них бумеранги.

Когда активируете последний переключатель, поднимется последняя колонна, с которой нужно взять бомбу. Ней требуется взорвать два участка с красными кристаллами, заграждающими проход. Проходите в проломы, образовавшиеся после взрывов кристаллов. В одном будет тупик, зато с переключателем и ящиком, содержащим души. Но нам необходимо активировать переключатель и, прыгая по поднявшимся колоннам, пройти в другой пролом для того, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Там вскарабкайтесь по доскам на стене к канату, по которому доберетесь в следующий зал, где стоит огромная статуя с мечом - вот он вам и нужен.

Чтобы покинуть этот зал, необходимо активировать два переключателя, расположенных напротив друг друга у выхода. Поднимется своеобразный мостик. Вскарабкайтесь наверх, поверните колесо, чтобы опустить колонны вниз. Там нужно установить колонны так, чтобы с одного из этих сооружений можно было заскочить во второй пролом в стене, где мы уже были и где как раз находится переключатель. Активируйте его, после чего колонны снова поднимутся, по ним запрыгивайте на самый верх, к месту, где вы по канату спускались вниз. Оттуда без проблем можно вернуться в главный зал, что нам и требуется, чтобы отдать меч одной из статуй-ангелов.

После чего нам требуется искать и приносить другие два меча. Входите в дверь, которая находится прямо напротив лестницы, ведущей от главного постамента. В этом зале увидите мост, ведущий в другой конец этого зала - отличительная особенность уровня, которая не даст его спутать с чем-либо другим. Здесь нам предстоят следующие действия. Для начала, чтобы продолжить Darksiders прохождение, ползите по левой стене зала, чтобы добраться до небольшой ниши, где лежат бомбы. К слову, туда можно запрыгнуть и с моста, используя крылья. Действуйте, как вам удобнее. Далее бросайте бомбу через весь зал, чтобы прицепить ее на кристаллы напротив, находящиеся на его противоположной стороне. Можете подойти поближе для удобства, используя островки суши в лаве. Закрепив бомбу на кристаллах, бросайте бумеранг по факелу, чтобы оружие срикошетило в бомбу и взорвало ее.

Далее карабкайтесь наверх, используя выступы в стене в виде прибитых досок, а далее - адскую поросль. Оказавшись на том же месте, где были вначале, возле моста и механизма справа от входа, идите как раз к механизму. Крутите его, тем самым вы приведете мост в движение. Darksiders Wrath of War прохождение сообщает - он постоянно будет крутиться по часовой стрелке, так что теперь вы сможете добраться в любой из четырех углов помещения. Нам нужен ближайший боковой карман от входа, он будет слева. Там вы найдете бомбы, одни из которых взрываются от удара, а другие - от огня. Вам нужно взорвать кристаллы на противоположной стороне и на вашей тоже. Сначала взорвем те, что напротив. Закрепите бомбу, взрывающуюся от огня, и бросайте бумеранг по факелу. После этого в стене образуется пролом, который приведет вас к механизму, поднимающему статую из лавы наверх. Активируйте его, повернув круг.

Возвращайтесь обратно на мост. Там появится летающий зверек, уничтожьте его бумерангом. Нам нужно снова к месту, где есть бомбы. Теперь стоит задача уничтожить кристаллы еще и здесь, чтобы открыть проход. Darksiders прохождение информирует - для этого придется выстроить цепочку из бомб, что на земле, от верхней бомбы на стене, срабатывающей от удара, и до кристаллов. Затем бросайте по той, что на стене, бумеранг, она взорвется, а от нее взорвутся и остальные бомбы, уничтожив кристаллы. Откроется проход, входите.

Там найдете еще один механизм - поверните круг и выходите снова к мосту, чтобы переехать на нем на следующую «станцию», которая слева от вас. И которая прямо напротив от выхода из этого помещения. Там бросайте бумеранг по статуям, чтобы тот рикошетом от первой задел вторую, открыв тем самым проход. В следующей комнате будет два чемодана с душами, а еще нужный нам меч, уже второй. Подбирайте его и по мосту возвращайтесь в зал с тремя статуями-ангелами, чтобы вручить оружие уже второй статуэтке.

Когда сделаете это, откроется решетка на ранее закрытом проходе. Там мы сможем найти синий ключ для открытия синей печати в зале, где вы ранее поднимали огромную статую из лавы. Darksiders прохождение предупреждает - не так все сразу, для начала придется перебить горсть противников. А уже потом появится сундук с ключом. Подбирайте ключ, выходите сначала в зал с тремя ангелами, а оттуда - в зал с огромной статуей, которую вы поднимали. У запечатанной двери появится противник, разберитесь. Затем открывайте ее.

За дверью обнаружите просторный зал с множеством сталактитов и несколькими летающими тварями. Посбивайте их (крылатых зверюшек) бумерангом, чтобы чувствовать себя свободно. Затем смотрите направо - видите выступы/балки на стене? Вот по ним карабкайтесь на ближайший балкон, который также справа. Там увидите механизм - активируйте, после чего из лавы выедет одна колонна. Пока не идите к ней, вам нужно в дверь рядом, на этом же балконе.

За дверью вас ждет демон-переросток, который как-то совсем уж не по-дружески настроен. Ну что ж, ему только хуже. Уничтожьте его. Тактика Darksiders прохождение боссов, в данном случае, весьма простая - у него на плече периодически горят огни желтого цвета (они красные в остальное время), и когда это происходит, не медля швыряйте по ним бумеранг. После этого демон то ли присядет, то ли упадет - не суть важна, имеет значение лишь то, что в этот момент его можно смело рубить мечом. Опасаться стоит только скромной его подмоги в виде обычных противников, которых вы ранее уже много экземпляров обезвредили. Здесь же в зале есть сундук со здоровьем - на всякий случай.

Когда с демоном будет покончено - выходите в следующую комнату, где найдете механизм - крутите круг, после чего платформа начнет спускаться вниз. Там найдете проход, заблокированный кристаллами, и бомбы. Darksiders Wrath of War прохождение информирует - учтите, что ближайший факел от кристаллов не горит, потому отходите подальше, отмечайте целью сначала горящий факел, потом потухший, затем саму бомбу на кристаллах, и бросайте бумеранг в первый факел, который горит. Из пролома вылезет шайка противников - что с ними делать, вы уже знаете.

Разобравшись с врагами, заходите в пролом, сворачивайте налево, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Найдете сундук с очередной порцией душ, идите дальше. Впереди коридор будет наполнен лавой, пройти можно проверенными способами - балки на стенах, активация механизма. Еще встретите там же перекормленную летучую мышь. Даже если она вам понравится, все равно придется сбить.

Пройдя далее по коридору, выйдете в просторный зал, где можно найти бомбы. А нам как раз кристаллы надо уничтожить - вот такое удачное «совпадение». Снова надо повторить фокус с отметками сначала горящего факела, затем по хитрой зигзагообразной траектории к следующим факелам, которые планируется зажечь. Ну и в концовке наведите прицел на предварительно закрепленную на кристаллах бомбу.

Пробив себе проход, идите в зал за ним, там активируйте механизм, который поднимет другой механизм в боковую нишу зала, который над вами. Требуется вернуться туда, но по пути придется перебить очередную кучку врагов. Чтобы начать подъем на «лифте», на котором спускались, нужно опять-таки, просто повернуть колесо. Также избавляйтесь от остатка врагов. Поднявшись, окажетесь в хорошо уже знакомой местности, где над пропастью парят летучие зверюшки, а еще где мы уже подняли из лавы одну колонну.

Активировав только что поднятый механизм справа, вы извлечете из лавы еще одну колонну, так что теперь по ней и по следующей колонне можно без труда перебраться на противоположную сторону зала, прыгая через пропасть. Там бумерангом активируйте одновременно два выключателя, после чего можно проходить в открывшуюся только что дверь. Перебейте всех противников (а их будет немало, на случай чего есть сундук со здоровьем), после чего заберите последний меч у статуи. Разберитесь с появившимися врагами. Darksiders прохождение информирует - теперь остается только вернуться в зал с тремя ангелами, и отдать меч единственному из них, у которого его (меча) все еще нет. Напомню, что зал со статуями-ангелами находится справа от места, где вы выйдете после подъема. Там же будет пара летучих зверюшек, но вам не привыкать. Пройти туда можно тем же путем, каким и выходили оттуда - сначала на балкон напротив, затем по балкам на стене справа двигайтесь как раз туда же, направо. Дальше уже все проще, не потеряетесь.

Когда вставите последний меч возле статуи, платформа начнет подниматься вверх. Окажетесь на крыше. Проходите в открывшуюся дверь, после чего следующий выход запечатается красной печатью, и вам ничего не останется, как подниматься по винтовой лестнице на верхушку башни, чтобы продолжить Darksiders прохождение игры. Там вас ждет сюрприз - сам Тиамат, здоровенный дракон, который нам как раз и нужен. Ну не совсем сам он нужен, и не совсем нам. Самаэль просил достать как раз сердце Тиамата. Ну а нам то что - просил - сделаем! Не бесплатно ведь, заказчик в обиде не оставит.

И снова, как и в случае со всеми боссами, придется применять индивидуальный подход, чтобы выполнить Darksiders прохождение боссов. Сначала ранить врага вы сможете с помощью бомб, регенерирующихся прямо тут, на крыше. Тактика проста - берем бомбу, бросаем ее в дракона, взрывайте с помощью бумеранга, не забывая делать рикошет от факела. Когда противник начнет создавать своей массой вибрацию, старайтесь вовремя прыгать в воздух, чтобы не получать урон. Безмозглое создание затем попытается атаковать вас лоб в лоб, но тут самое время этим пользоваться - рубить его, рубить, а также вовремя жать клавишу действия. Война все сделает сам - невозмутимо врежет дракону по голове. Такой тяжелой участи дракончик не выдержит, увы, и после нескольких ударов уйдет в лучший мир. А вам достанется трофей в виде его сердца.

Появится смотритель и откроет портал - входите в него. Окажетесь в гостях у старого знакомого - демона Вольгрима, который с удовольствием за определенное количество душ смоет снабжать вас весьма полезными штуками - затаривайтесь по полной. Darksiders прохождение информирует - кроме того, этот «барыга» сможет еще и переправлять вас в другие локации. Что нам сейчас как раз и нужно. А именно - нужна локация Crossroads. Для начала нужно пройти через остатки замка, и доберетесь до следующего портала - входите в него, окажетесь на уже знакомой местности, в городе, где и начинали свой путь, в городе, где вы уже однажды виделись с Самаэлем. Вот он нам и нужен, пользуйтесь картой, чтобы найти его. Он отображается желтым кругом. Можете поразвлекаться, уничтожая местную фауну в виде зомби, но лучше не терять времени зря.

По пути к Самаэлю придется перейти на локацию Scalding Gallow, но уже без портала, вы просто пройдете по земле, ориентируясь по карте. За сердце Тиамата вас ждет отличная награда - возможность переходить в форму Хаоса - этакое большое огненное существо, в которое вы могли превращаться на самом первом уровне игры, когда только начинался Апокалипсис. С этим навыком отправляемся на новое поручение.

Поворачивайте вправо после того, как сойдете с моста, после чего бегите вперед по шоссе. Там увидите вход в туннель, закрытый красными кристаллами. Взрывайте их, входите в пещеру, продвигайтесь вперед, ориентируясь по карте. Избавляйтесь от сопротивления, когда оно появляется. После чего запечатанный ранее проход откроется. Выйдете оттуда в огромный зал с гигантским вентилятором. По его лопастям можно запрыгнуть в небольшой коридор, в котором есть пара врагов и механизм для активации вентилятора. Активируйте, чтобы продолжить Darksiders прохождение, он начнет крутиться, и вы сможете попасть в ранее недосягаемый коридор. Его легко вычислить по довольно солидной группе противников, обитающих там.

Пробивайтесь вперед по туннелю, зачищая его от всевозможной живности. В закоулке коридора можете найти сундук с душами. В итоге выйдете из туннеля на улицу, где вашему взору предстанет очень нетипичная картина - зелень и живая природа. На фоне того, что мы видели ранее - разруха, хаос, реки лавы - действительно неожиданно. Среди всех джунглей просматриваются остатки асфальтового покрытия. А еще Darksiders прохождение игры предупреждает - вы столкнетесь с недружелюбно настроенной местной фауной. Особо агрессивных ее представителей придется уничтожить, иначе будут мешать.

Darksiders прохождение информирует - уровень, по сути, коридорный. Все возможные пути показаны на карте, как и направление, куда нужно идти. Тут все просто - идите к цели, зачищая сопротивление. Цель - уже знакомые «ворота», которые нужно открывать с помощью горна. Получим задание, аналогичное к тому, что уже выполняли - зачистить порталы от досаждающих каменного голлема созданий, находящихся в разных порталах. Все порталы отображаются на карте, также напомню - их можно издали заметить по яркому высокому столбу света.

Darksiders прохождение сообщает - всего порталов четыре. В каждом из них придется выполнить свои специфические задания - в одном предоставить защиту шестерым бойцам от атак их многочисленных «коллег». Нужно смотреть за солдатами, которые отмечены светлыми огоньками, и по возможности им помогать по чуть-чуть. И так до истечения выделенного времени. В другом портале придется уничтожить три десятка врагов, причем строго в режиме ярости. В третьем - уничтожать врагов, швыряя в них металлолом в виде остатков от автомобилей. В последнем, четвертом портале придется убивать врагов, применяя тактику контратаки - заблокировали попытку атаки противника, и тут же ударили в ответ. Все просто. Отметим лишь, что к порталу, где требуется устранять противников машинами, можно добраться по подводному туннелю.

Видео

Мы уже поделились с вами опытом о том, а сейчас нам предстоит решение проблем, которые появятся при борьбе со Стигийцем. Ну что ж, в путь, за поиском ответа на вопрос: Как убить Стигийца?

Для начала преступим к знакомству с боевой площадкой. Как только мы выберемся из пещеры на открытую местность, там появятся несколько небольших монстров, которых вам предстоит убить. Наш совет – лучше это делать верхом. Как только вы покончите с этим этапом, перед вами появиться червяк огромных размеров. Теперь нужно постоянно бегать и ни в коем случае не останавливаться. Дело в том, что стоит вам чуть замешкаться, он вынырнет из-под земли и подбросит вас в воздух. Как только заметите, что он ползет по земле, сразу же нужно побежать прямиком к нему и наносить удары прямо по его физиономии до того момента, как с него не спадет маска. Это станет началом другого этапа боя.

Стигиец разделится на 3, что серьезно затруднит вашу задачу увернуться от него. Но, никуда не денешься, уровень же надо пройти. Теперь нужно снова вскочить на коня, двигаться по кругу и стрелять в эти 3 части червяка до того момента, как они соединятся в одно целое. Теперь вам нужно быть особенно осторожным. Стигиец серьезно разозлен и отныне будет выныривать из-под земли намного чаще и лишать вас большого количества жизненной силы. Нужно стрелять дальше. В общем, дождитесь, когда червяк проглотит вашего героя, после чего наступит момент затишья, но затем брызги крови и герой в центре событий. Так вот бой и закончится. После этого вам необходимо собрать трофеи во всех сундучках.

Надеемся, что ваша проблема: Как убить Стигийца? решена.

У песков увидите хроносферу. Бейте клинком по ней, бегите до скалы. В буровой будет хроносфера. Для ее запуска надо забраться в башню, по стенке и потолкам добраться до механизма, задействовать его. Хроносфера опустится. Затем возвращайтесь на начальную позицию, бейте клинком по хроносфере. Время замедлилось – бегите по участку пустыни, что открыт. В другой башне установка работает. Железяка, что крутится по потолку, не пускает вас. Бейте по хроносфере, быстро прыгайте до помоста с противоположной стороны.

У парных башен разберитесь со стражей, начинайте действовать. В первой башне бейте по хроносфере, берите бомбу. Прыгайте вниз, открывайте ход для буровой установки. Для этого надо взорвать красные кристаллы. После поднимитесь вверх, опустите вниз хроносферу, спускайтесь и бегите как можно плотнее до соседней башни. Надо достать до хроносферы клинком. При прохождении игры Darksiders: Wrath of War цельте в хроносферу, бегите до демонической слизи, забирайтесь на первый уровень, мгновенно перелазьте по слизи до соседней площадки. Там найдете выход на верхний уровень. Когда взберетесь вверх, отключите бур, получите доступ вниз. Прыгайте туда.

Надо проплыть до суши. Окажетесь в тоннеле. Взорвите лет перчаткой, тяните под челюсти ящик. С ящика прыгайте влево, освободите проход до хроносферы.

Бейте по хроносфере, бегите до дырке в правой стене. Замедлите там время, возьмите бомбу, бегите взрывать глыбу, что висит под потолком. Убейте демонов, бегите в проход. Ныряйте в воду, доберитесь до стенки, что покрыта демонической слизью. Поднимитесь и окажетесь на маленькой арене. На вас нападут демоны. Рубите их в капустку, идите по коридорам.

Прохождение игры Дарксайдерс 1 – достигните большое песчаное поле. Там ползает громадный червяк. Эта тварь может укусить! Как только встанете на поле, он сразу ползет к вам. Дождитесь, когда он далеко от вас уползет и быстро бегите до вышки. По тоннелям дойдете до демона с осколочным орудием. Мочите тварь, берите ружье. Идите дальше, убивая демонов целыми толпами. Потом дойдете до арены, что упоминал Самаэль. Убейте всех, пока не появится как бы главарь на коне. Замочите его, берите коня.

Скачите до поля, где еще ползает червяк. Можно и убить его. Надо дождаться, пока он не появится. Скачите от червя, чтобы был вид назад. Когда он бросится, стреляйте из пистолета и ускоряйтесь. Повторите процедуру, пока не появится знак последнего удара. Двигайтесь к открывшемуся проходу. Останетесь без коня, дуйте пешком. Далее нужно прыгнуть в воду и нырнуть. Проплывите под гребнем из камня, вынырните с другой стороны пещеры. Потом идите к выходу.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Стигиец

Садитесь на коня, скачите до третьего охранника башни. Сначала побейте демонов, пока Стигиец не убежит. Сбейте намордник, зайдите с разных сторон, сбейте мечом оковы. Затем надо побегать от червей белого цвета, стреляя, пока Стигиец не примется за вас лично. Когда загоните его, берите сердце и несите Самаэлю.

Сердце Силиты

Силита является королевой пауков. Ее гнездо по другую сторону ущелья. На пепельных землях. Вначале идите змеиными тропками до пепельных земель. На коне скачите, обращаясь к помощи маячков на радаре. Надо добрать до моста душ. Он неподалеку от двух буровых установок. До моста потом дойдете пешком. Опять седлайте Руина, направьте его между колонн. Когда достигните колонн, Руина самостоятельно проскачет по мосту. Потом долгая дорога по каньону. В конце будет заставка.

Войну захватили пауки, но все-таки вы там, где надо. Выпутайтесь из кокона, нажав клавишу действий. Для прохождения игры Darksiders: Wrath of War надо перебраться на противоположную сторону улицы. Найдете путь сквозь дома. Убейте небольшого паука, разрывайте паутину, которая заменяет дверь. Будет большой паук. Сначала разбейте лед, вытащите ящик под канат. Залезьте на ящик, бейте по хроносфере клинком. Немедленно по канату лезьте в другую сторону. Прыгайте в дыру, окажетесь на улице, бегите через нее. Мост сзади вас разрушится. Идите по переулку до разрушенного здания. Достаньте ключ.

Кругом много пауков, но они маленькие. Его легко уничтожать. Разбейте лед кулаком и поднимите хроносферу с помощью переключателя. Заберитесь на самый высокий уровень, прыгайте на платформу, что подвешена к потолку.

Ждите, пока не поднимется верхний край в хроносферу. Бегите на край платформы, прыгайте к сундуку. Берите ключ, идите из здания в проулок, потом до двери.

Когда откроете дверь в комнату, подтяните груд под челюсти, стреляйте по ним. Ящик должен упасть и перевернуться. Прыгайте в дыру и вдоль стены по шпалам идите до комнаты, что под потолком уровня 2.

Прохождение игры Дарксайдерс 1 – следующая комната. Получите нехилое сражение. Когда расправитесь с врагами, бегите вперед. Надо достать ящик, поднять наверх. Чтобы это сделать, затолкните его на платформу лифта, поднимите при помощи управляющего механизма. Потом перетолкайте ящик при помощи удара перчатки на противоположную сторону. Затолкните на другую платформу лифта. Освободите от паучков и бомб слизь, заберитесь вверх. Наверху воспользуйтесь бомбой, чтобы был чистым проход от кристаллов. Попадете с другую комнату, дайте по башке демонам, идите дальше. Увидите огромный проход, запечатанный 4-мя печатями.

Идите по мосту, что сплетен из паутины. Дверь закрыта на ключ. Бегите вправо, провалитесь вниз. Вам дадут гарпун, при помощи которого можете подтягиваться на крюках синего цвета, что разбросаны по локациям. Кроме того, можете подтягивать к себе небольших врагов, сами подтягиваться к большим.

С потолка упадет один из огромных пауков. Сорвите панцирь с него гарпуном, бейте перочинным ножом. Первая печать с двери пропадет. Для прохождения игры Darksiders: Wrath of War на данном этапе останется добить остальных пауков.

Чтобы достать ключ, идите в доступную комнату, точнее ползите по слизи. По пути будут мешать челюсти. Стреляйте по ним из любого оружия. Потом воспользуйтесь гарпуном, пролетите до ящика.

Когда добудете ключ, откройте дверь. Вы попадете в комнату, где уже есть три печати на большой двери. Мост поломан, пройти на другую сторону можно только при помощи крюков. Оранжевые и синие имеют разное свойство. Итак, убейте оставшихся пауков, возвращаясь по пройденной дороге. Можно ориентироваться по карте, нажав «О». После длительных и тяжелых боев идите к открывшейся двери.

Здесь поджидает громадный паук.

Пока тварь шипит в ярости, закиньте в пасть один кокон. Подбегите сзади, разбейте лед перчаткой. Потом надо немного побегать и попрыгать на пару с пауком. С помощью гарпуна сорвите очередной кокон, закиньте в пасть паучища. Пока он жрет, подбегите к красной части и лупите со всей силы. Вот так надо вскрыть брюшину твари.

Когда будете идти к Силите, придется полетать, покачаться на гарпуне. Также будут драки.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Силита

После разговора с демоном, вы получите интересную информацию. Когда будете подбегать к старушке близко, та телепортируется. Воспользуйтесь гарпуном. Два удара, после прыжок в сторону. Бейте так, пока тварь не залезет на потолок.

Тварь начнет выпускать бомбы. Вам нужно быстро к бомбе подтянуться гарпуном. Цепляться надо тогда, когда она желтеет. Потом от бомбы переходите к Силите. Будет две попытки.

Итак, вы взяли сердце. Несите его Самаэлю. Поговорите с ним. Оказывается, он вас просто использовал. Но все равно не зря же вы убивали приближенных Разрушителя. Самаэль сдержит слово и откроет портал, который приведет в темную башню. Вступите в него, попадете на змеиные дороги, что ведут в башню.

Проблема довольно распространенная и не каждый сразу поймет в чем дело, ведь запустив первый раз игру вы получите несколько достижений и вроде все хорошо, но потом заметите, что не все идет по плану. Так вот, время сорвать покровы.

Darksiders на столько особенная, что подсоединяется к серверу достижений лишь раз после запуска Steam , потому чтобы избежать проблем следует поступать так:

  1. Запускаем Steam
  2. Запускаем Darksiders
  3. Играем
  • Если вы вышли из игры, но хотите зайти позже, то сначала перезапустите Steam, затем запускайте игру (если так не сделаете, то не видать вам достижений)
  • Если игра крашнулась, а это может быть, подождите минуту-две, затем перезапустите Steam, затем запускайте игру

Вам не повезло, вы осознали, что ачивки не открылись, а вы уже прошли игру и все открыли? В таком случае сочувствую, т.к. получить их можно лишь повторно пройдя игру, кроме последнего босса. Если вы проходили игру на сложности Апокалипсис, то сделайте то, что я писал выше и ачивки должны прийти. Остальные, к сожалению, выбиваются заново.

  • Ещё пару советов, чтобы не упасть в грязь лицом:
  • Не стоит открывать оверлей Steam (ALT+TAB), это может также пошатнуть соединение с сервером достижений

Делайте сохранения перед каждым боссом и перед каждым предметом — те самые большие камни с цепями, после разрушения которых мы получаем новую примочку или оружие. Благодаря этим сохранениям можно будет перезагрузиться и насобирать половину упущенных достижений.

Кстати о достижениях:

За каждую найденную вещь и каждого пройденного босса мы получаем достижение. Все это можно сказать сюжетно, потому пропустить почти не возможно. ПОЧТИ. Не забываем про проблему с ачивками.

Так вот о боссах, тактике борьбы с ними, а также ачивках и поговорим. (Я сражался на уровне сложности Апокалипсис, так что описываю относительно этих ощущений)

Достижения за боссов и оружие

Побег из тюрьмы
Освободите Самаэля

Это достижение мы получаем когда убиваем первого сюжетного босса — Генерал Демонов. Самый легкий босс — ваша задача проводить на нем комбо и во время уклоняться от его медлительных атак. В тот момент как он призовет миньонов — переключиться на них, убить и оставить одного, чтобы новых генерал не клепал — затем дальше лупим босса. Бой не долгий и не сложный. Затем двигаем статуи горгулий и освобождаем от заточения Самаэля. Достижение есть.

Чертова летучая мышь
Одолейте Тиамат

Прежде чем убить Тиамат и получить достижение вам нужно победить ещё одного босса — Тюремщика .

Наибольшую трудность во время борьбы с ним составят различные мелкие враги, которые будут мешать вам прицелиться. А тактика борьбы с Тюремщиком заключается именно в этом. Прицеливаемся Клинком во все три желто-зеленых пятна (Правый стик + LT) , стреляем. Босс останавливается и падает, мы же подбегаем и бьем его, что есть мочи. Как только он начинает приходить в себя бежим подальше от него, так как он в ярости начнет размахивать клеткой, которая отнимает очень много жизней. Радует, что от его радости могут пострадать и мелкие враги. Потребуется три подхода, прежде чем вы сумеете прикончить его окончательно (B) .

Тиамат первый серьезный босс в Darksiders . Одолеть летучую мышь. а вернее гаргулью не составит труда, нужно лишь уловить темп и привыкнуть к последовательности — взял бомбу (B) прицелился (Правый стик) , бросил (RT) , выждал нужный момент, достал клинок, прицелился на огонь, затем на приклееную (LT) к Тиамат бомбу, выстрелил (RT) . После этого босс будет падать на землю, вам же остается подбегать и начинать пинать её.

Так придется повторить ещё пару раз. После этого он перейдет во вторую фазу атак. Она начнет летать по арене, цепляя когтями пол. Уворачиваемся рывком (RB) и бьем по ногам. Придется попотеть пару минут, если не косячить, то можно пройти босса без урона. Однако эти удары от неё отнимают больше половины HP. В конце концов она рухнет на землю и нам остается добить босса (B) .

Жесткий тип
Встретьтесь с Ультэйном

Сведем счеты!
Победите больше ангелов, чем Ультэйн

Достижение мы получим после встречи с гигантом, который похож на гнома, только большой. После небольшой заставки нам нужно будет сразиться с ним. Нанести хоть какой-нибудь урон здоровяку можно будет лишь в хаотической форме. После нескольких тумаков от нас прилетит Уриил и прервет эту драку. Начнется небольшой челлендж, где нужно убить больше ангелов, чем Ультейн . На всякий случай делайте сохранение, т.к. если не получится, то перепройти можно будет только через повторную загрузку. Это можно легко сделать когда вы заимеете пушку. Крылатых будет проще достать и быстрее убить. За победу в состязании мы получим улучшение «Боевая наука» и достижение.Затем тут же без какого-ибо передыха начинается бой с Уриил . Ничего сложного нет, просто лупите её комбо и отскакивайте от её наскоков. Сливается она быстро.

Без лица
Победите плакальщицу

Старый друг
Заполучите Умиротворитель

Победить Плакальщицу не так сложно, главное во время уворачиваться от лазера. Для пряток от атаки поможет платформа. В первую очередь надо расправиться с ледяными глыбами (Y) . Если глыба покраснела от лазера босса, то ждите пока она остынет, иначе сломать её не получится. Далее, когда все преграды сломаны, хватаем платформу (B) и зажав (Y) толкаем в босса. Сбить его с ног получится с двух толчков. Затем подбегаем к боссу и ломаем его ледяной нарос (Y) . Когда босс встанет будьте готовы к десяткам зеленых мух. Убить их легко, потому расправляйтесь с ними поскорее иначе они будут мешать и не дадут нам толкнуть платформу снова. Повторяйте уже знакомые действия: толкаем платформу дважды, бьем в сердце, в хаотичной форме больше урона,убиваем зеленых мух, толкаем бьем, убиваем. После трех таких попыток на боссе можно провести завершающий прием и забрать сердце Плакальщицы .

После победы над боссом мы почти сразу же получим себе новое оружие — револьвер Умиротворитель .

Снова вместе
Воссоединитесь с «Разрушением».

Прах к праху
Одолейте Стигийца

Между двумя этими достижениями довольно таки большой промежуток. Сначала на боевой арене мы возвращаем своего коня. После этого мы на всех парах скачем в то место, где до этого приходилось прыгать с платформы на платформу, дабы не угодить в глотку червя. Теперь то мы ему зададим. Чтобы победить этого босса достаточно какое-то время скакать перед ним и ждать когда он вылезет из песка, затем нацеливаемся на него из револьвера (LT) и стреляем (RT) в «язык» у него в пасти. Когда червь подбирается слишком быстро жмем ускорение (RB) . После трех попыток добиваем босса сидя на коне (B) .

Это была всего лишь подготовка к главному испытанию — Стигийцу . Сначала нужно раскромсать несколько демонов после чего босс освободится от оков и начнет охоту на нас. В первую очередь нам нужно подскакать к червю сбоку и мечом сбить металлический намордник. Начнется уже повторение усвоенного. Скачем перед боссом, ждем когда он поднимется, целимся в язык, ускоряемся, чтобы не получить по заду. Отличается Стигийец тем, что он в какой-то момент уходит с арены и натравливает на нас трех мелких червей. Убить их можно расстреливая с любого расстояния в любую часть тела. Расправляемся с ними и продолжаем лупить босса. Повторить все придется трижды. Затем добиваем босса сидя на коне (B) . Получаем сердце и достижение.

Плохая мать
Одолейте Силиту

Чтобы победить паучиху придется попотеть. Босс очень шустрый и постоянно телепортируется потому сразу вырабатываем тактику. Держимся на расстоянии, ждем когда паучиха остановится и аккуратно держась на середине арены цепляемся за неё абордажным крюком (LT+RT) и лупим мечом. Лучше именно мечом, т.к. быстро и эффективно. Как только мы проведем атаку паучиха начнет метаться по арене и напрыгивать на нас. Стараемся выскальзывать из под неё и уворачиваться от прямых атак в стороны. После трех попыток Силит взберется на потолок и разместит бомбы. Именно по этим бомбам нужно будет подтянуться вверх с помощью крюка (RT) , а затем к боссу (RT) . В итоге это окажется добивающим ударом.

Сладкая месть
Одолейте Страгу

Страга наш старый враг, с которым нам довелось сразиться уже в самом начале игры. Сильнее он не стал, зато способ его убийства изменился. Обращаем внимание на площадки для телепортирования и на дубину Страги, то место, где можно установить телепорт. Собственно, так и делаем. Один телепорт в пол, другой на дубину босса. Как только он сделает широкий замах прыгаем в портал и видим на спине демона глаз. Протыкаем его (B). После того как вернемся опять на арену лупим босса по морде. Следим за руками, а точнее за дубиной. Размах долгий, урон сильный, так что уворот на (RB) и ожидаем удобного момента, чтобы разместить телепорты снова. На мелких демонов можно не обращать внимания пока босс лупит дубиной, можно покрошить некоторых и оставить одного двух, главное чтобы они не помешали потом поставить портал. Повторить это нужно три раза. После этого добиваем босса и отправляемся в последний путь до босса. Но сначала клинок Армагеддона.

Клинок Армагеддона

Клинок Всевластия
Создайте клинок Армагеддона.

  • В локации Пепельные земли рядом с Азраилом за теневым мостом.
  • В локации Перекрёсток на балконе отеля.

Активируем маску теней, находим теневой поток воздуха к югу от магазина Вульгрима, залетаем на второй этаж. Проходим, используем ещё один теневой поток воздуха, быстро переключаемся на абордажную цепь, перелетаем на балкон южного здания. По ещё одному потоку воздуха поднимаемся на этаж выше, берём осколок клинка.

  • В локации Удушливый удел в особняке на севере, на последнем этаже.

Ближе всего к туннелю видим проем в стене под домом. Прыгаем туда. Используем маску теней и поднимаемся по потокам наверх. Берем осколок клинка.

  • В локации Сломанная лестница в здании на востоке на последнем этаже.

Осколок клинка находится в том самом месте, где Война поймал Грифона. Если забыли, то нужно пройти разломанный хайвей до конца прыгнуть на крышу одного дома, затем перепрыгнуть на другой и подняться на крышу.

  • В локации Затопленный путь на северном затопленном здании.

Забираемся на верхний этаж здания, того что на карте севернее. Включаем маску теней, смотрим чуть выше и видим теневой крюк. Быстро переключаемся на абордажную цепь, перепрыгиваем на соседнее здание. Там осколок клинка.

  • В локации Пепельные земли в юго-западной пещере.

Заходим в пещеру, в ключаем маску теней, переключаемся на абордажную цепь, со стены притягиваем бомбу, бросаем её в кристалл наверху. Проходим по дорожке наверх, по крюку перепрыгиваем пропасть. На вершине лежит осколок клинка.

  • В локации Суховейная дорога в развалинах на юге.

Здесь снова встречаемся с Уриил. После победы над ней, забираем осколок клинка.

Тактика борьбы с Уриил

Основными её атаками будут точечное бросание мечей с неба по нам и силовая волна, это когда она заряжается в воздухе и быстро падает на землю сотрясая её. Во время первой атаки бегаем по арене и уворачиваемся от мечей, определить куда они попадут можно по теням. Вторая атака примитивнее, Уриил начинает бить ей, когда мы устроим трепку ангельской деве. В этот момент лучше отбежать подальше. Прыгаем, чтобы волны не задели нас и ждем следующего удачного момента для атаки.

Тактика борьбы с Разрушителем

Последнее испытание
Одолейте Разрушителя

Разрушитель предстанет перед нами в двух формах.

Используя воздушные потоки, перепрыгните на остров, идите в автобус. Попадете в локацию «Удушливый удел». Логово Кулыгрима находится на кладбище. Идите до точки, убивая нечисть. Для открытия ворот используйте Ревуна.

Оказывается, ворота прокляты. Необходимо снимать проклятие крови. Демон даст на время силу видеть мир теней. Необходимо побывать на четырех аренах теней. Каждая таит в себе испытание.

Когда очистите ворота, попадете в локацию «Разбитая лестница». Прыгайте с помощью крыльев по разрушенному мосту. У последнего пролета объявится демон. Он не так силен, как кажется со стороны. Когда замочите его, прыгайте на землю. Запрыгивайте в здание, потом идите на крышу. Там достаньте «Ключ глаза». Он в ящике на нижнем этаже. Откройте дверь, смотрите заставку. Вас заметили ангелы, вы прыгаете на скакуна.

Он управляется несложно — W,A,S,D – направление движения. С помощью левой кнопки мышки совершается атака. Летите на скакуне и расстреливайте Ангелов. Долетите до собора, там вас атакуют, и Война рухнет на землю.

При дальнейшем прохождении игры Darksiders: Wrath of War надо пробраться в собор и найти Тиамит. В соборе подберите у статуи меч, вставьте его в другую статую. Дверь откроется. Впереди ждет множество коридоров. Вы можете найти крутящийся клинок, который жизненно необходим для дальнейшего продвижения. Он помогает уничтожать летающих тварей.

Для открытия прохода в башню Тиамит надо собрать три меча. За одной дверью будет механизм, что крутит мост. Для освобождения шестерни надо взять спящую бомбу, прилепить ее к красному наросту, что на шестеренке. После надо нацелить клинок на факел, а также на бомбу. Мост закрутится. Встаньте на него, попадете на противоположную сторону. Поверните направо, поверните цепь на шестеренке, переходите на противоположную сторону. Здесь сложите цепочку из спящих бомб, до кристалла красного цвета. Подожгите первую. Взрывы цепной реакции освободят проход. Поверните переключатель, по мосту дойдете до открывшегося прохода. Берите меч, вставьте в статую.

При прохождении игры Darksiders: Wrath of War в следующей двери цельте клинком по бомбам. Сбивайте с троса грузы. Потом скатитесь и поверните переключатель. Прыгайте до статуй по постаментам. Бейте клинком, постаменты начнут подниматься. Бейте по следующей статуе, после по третьей. Появится постамент, на котором бомбы. Взорвите кристалл, прыгайте в проход. Там будет еще статуи. Заберите меч, вернитесь для его установки. Поверните переключатель и верните постаменты в начальную позицию. Снова прыгайте и бейте по статуям.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War — Тюремщик

Для добычи третьего меча идите в открывшуюся комнату, берите ключ глаза. Вернитесь до двери, что закрыта замком, используйте ключ. Вас ожидает встреча с Тюремщиком. Это образина, в которую надо целить клинком. Цельте в три желтые пупырышки. Когда оглушите его, подбегите и бейте мячом. Повторяйте действо до победы. Потом спускайтесь на лифте, где будет маленькая стычка, идите до конца тоннеля. Поднимите вверх переключатель. Вернитесь в лифт, поднимитесь наверх. Доберитесь до переключателя. Используя его, поднимите из лавы постаменты. Идите по ним до соседней комнаты. Там будет меч и битва. Заберите меч, вставьте в статую.

Тиамат

Для победы на тварью кидайте в нее спящую бомбу.

Взорвите ее. Когда она упадет, бейте по мозгам. Повторите, пока ока не устанет. У нее появится значок последнего удара. Вырвите сердце, переговорите с Вульгримом. Он укажет на змеиные тропы. Вернитесь к Самаэлю.

Самаэль

Отдайте сердце, получите хорошую возможность принимать Хаотическую форму, нажимая «В». Вам дадут новое задание. Суть его в находке древнего с именем Ультейн. Он поможет достать сердце плакальщицы.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сердце плакальщицы

Для выхода в локацию «Затопленный путь» надо клинком расчистить путь, кинув им в бомбу. Идите до вентилятора, запустите его нажатием на механизм. Встаньте на вентилятор, переберитесь на другую сторону шахты. Доберитесь до ворот и трубите в ревуна. Для снятия проклятий с ворот придется пройти 4 арены теней.

На первой арене вы будете в роли защитника. Надо убить врагов за 4 минуты, следя за подопечными.

На второй арене придется убить 30 недругов, пребывая в хаотичной форме.

На третьей арене отрабатывайте контрудар, уничтожая 5 врагов.

На третьей арене необходимо убить 15 врагов с помощью окружающих предметов.

Когда пройдете ворота, попадете в локацию Кузнечный брод. Здесь будет Ультейн. Когда начнется мужской разговор, объявится спутница Авалона. Придется побить ее, а Ультейн поможет. Идите за ним, разбираясь с Ангелами. Надо убить их больше, нежели древний.

Затем он откроет проход пещеры плакальщицы.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Пустоты, Сердце плакальщицы

В здании вокзала сразу появится второй демон. С помощью ангельского опустошителя стреляйте в грудь, пока тварюга не скроется. Снова путаница коридоров и проходов. В одном помещении найдете перчатку, которая способна ломать лед и устраивать землетрясение.

В комнате, где подъемники, с помощью перчатки затолкните мотор до крайней платформы. Сначала перекиньте агрегат на первую, затем поднимите ее, перекиньте мотор на вторую, прыгайте на третью, немного спустите ее. Перекиньте на нее агрегат, поднимите ее.

Когда спустите воду на станции, сможете поменять поезд с платформой местами. Тут при прохождении игры Дарксайдерс 1 есть определенный порядок:

  • загоните в тоннель вагон;
  • перегоните пустой круг до поезда, перегоните поезд в тоннель;
  • верните круг, загоните платформу на него;
  • отгоните круг с платформой влево до поезда, загоните на место, где сначала был поезд;
  • загоните поезд на опустившуюся платформу, перегоните поезд с кругом вправо.

Итак, вы затолкали в тоннель вагон. Прыгайте по нему на слизь, выбирайтесь наружу.

Когда пройдете вокзал до депо, будет сражение с плакальщицей. Сначала надо разбить перчаткой лед, после бить демоницу платформой пару раз.

Тварь падает, бейте в глыбу перчаткой на ее груди. Пейте платформой. Когда она будет падать три или четыре раза, то наконец-то испустит дух. Не забывайте уворачиваться от ее нападок.

Итак, Ультэйн даст вам пистолет. Сердце же несите Самаэлю.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сердце Стигийца

Для добычи сердца короля червей Самаэль даст умение воспользоваться хроносферами древних. Надо их использоваться обязательно.

Выходите до локации «Суховейная дорога». Разбейте лед кулаком, идите в тоннель. Киньте в хроносферу клинок, после с помощью подъемника поднимитесь, бегите до ворот. За ними будет труба. Используйте сваи, чтобы подняться в нее. Идите по трубе – попадете в тоннель. Стреляйте по челюстям, тогда заберетесь на уступ.

Цепляйтесь за ящик, челюсти потом поднимут его вместе с вами. Прыгайте до бомб, взрывайте красный кристалл. Можно уцепиться за сваю и мчаться к трубе вдоль стены. Когда пройдете п отрубам, увидите канат и 3 челюсти. С помощью клинка зацеливайте все отростки, быстро переберитесь до слизи. По ней лезьте к трубе.