Прохождение Murdered: Soul Suspect. Полное прохождение Прохождение игры murdered

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие.

Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит.

Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото».

Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу.

Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке.

Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку.

Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок

На данном этапе расследования, Ронан отправляется в местный полицейский участок, с целью разыскать единственного свидетеля Джой. Цель ее визита в местное отделение правопорядка - получить доступ к досье на Звонаря, составленное матерью девушки.

Двигаемся через пристань и попадаем на улицу города, к месту убийства главного героя, проходим через парк, мимо заправочной станции и попадаем на территорию полицейского участка.

В помещении детективов начинаем исследовать улики, необходимо выяснить, имеется ли какое-либо продвижение в расследовании убийства Ронана. На столе изучаем записи, касающиеся знака звонаря, далее, на том же столе находим фотографии с места преступления.

На офисном столе включаем вентилятор, который сдувает бумагу с фотографий, которые также являются уликами. Детально исследуем найденные документы, в отчете медицинского эксперта говорится о том, что все жертвы были связаны перед смертью.

На стенде изучаем фоторобот убийцы, который содержит основные черты лица и приметы. Рассматриваем стенд с фотографиями убитых (жертвы - молодые девушки).

Вселяемся в лейтенанта Рекса и подслушиваем разговор, суть которого сводиться к следующему - улик у полиции никаких нет, так как убийца ни к чему не прикасался в квартире и был в перчатках все время. Детально изучаем фотографию Джой и ее матери, которая лежит возле офицера в белом одеянии.

Оказываем влияние на полицейского, сидящего за компьютером (улика "Запрос персональных данных"). Результат, офицер делает запрос о пропавших жильцах квартиры. Выбираем строчку с информацией о задержании Джой (девушка находится в одной из комнат допроса).

Теперь необходимо помочь Джой покинуть камеру и проникнуть на второй этаж участка (мать свидетельницы работала с Бакстером, именно в его кабинете находится досье).
Отключаем камеру слежения и покидаем комнату. Отвлекаем внимание полицейских при помощи полтергейста (кофе-машина, автомат с газированными напитками, принтер и белый МФУ).

Вселяемся в девушку, чтобы подняться на второй этаж (яма с демонами мешает пройти). Ронан должен отвлечь внимание двух хранителей правопорядка, чтобы Джой могла проникнуть в кабинет Бакстера (в помещении для этого достаточно предметов для взаимодействия).

В кабинете детектива исследуем дело с фотографией Ронана. Теперь главный герой должен разыскать записи матери Джой о Звонаре. Изучаем телефон детектива, на котором имеется несколько не прослушанных сообщений, на ящике с документами находится статуэтка из боулинга. Просим Джой включить запись сообщения (Рекс требовал досье на Звонаря).

На книжной полке находится билет для выезда из города Салем, на стене возле стола висит выпускное фото Бакстера, представление и повышение. Анализируем пятно на стене, возле стенда с оружием ("отпечаток","подходит к стойке","пятно"). Видение показывает, что за стендом находится тайник.

Изучаем тайник и просим Джой открыть его. Досье на Звонаря найдено, последняя запись говорит о том, что убийца знает о том, что им занимается медиум (также Ронан обнаруживает приглашение на выставку в местном музее).

Полиция обнаруживает пропажу свидетельницы. Вновь начинаем отвлекать патрульных, давая возможность Джой незаметно пройти мимо и выйти из участка.

Покидаем полицию и догоняем девушку на улице (вновь возникает конфликт между главным героем и девушкой). Выбрав улику "записка матери", убеждаем Джой продолжить совместное расследование.

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная.

Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку.

Вспоминаем улику «Особенности убийств».

Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина».

Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София пси и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами.

У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница

В досье на Звонаря упоминается выжившая жертва серийного убийцы по имени Айрис Кембел. После нападения девушка получила сильное психическое расстройство и стала постоянно бредить каким-то договором (убивая Софию, Звонарь также искал этот договор).

Двигаемся через город к маркеру цели на территорию психической больницы. Возле входа в медицинское учреждение встречаем Джой.
Дежурная отказывается предоставить информацию о местонахождении больной, необходимо воздействовать на человека, чтобы получить хоть что-то. Изучаем улики в комнате - картина на стене, игрушечный динозавр на тумбочке с запиской "Выздоравливай", расписание посещений на столе и фотография больного мальчика. Вселяемся в женщину и оказываем влияние ("Фото больного мальчика").

Результат, дежурная вспоминает про своего больного сына и проявляет сочувствие. Смотрим в монитор и выбираем блок, содержащий информацию о местонахождении Айрис (палата 216).
Поднимаемся на второй этаж здания и двигаемся в коридор направо (перед тем как попасть в коридор, необходимо убрать несколько камер наблюдения, чтобы Джой могла пройти).
При помощи полтергейста отвлекаем внимание санитаров, давая возможность вашей спутнице пройти незаметно (также необходимо отключить еще одну камеру). Двигаемся дальше по корпусу больницы, вселяемся в Джой, чтобы преодолеть яму с демонами.

Далее, обнаруживаем призрачную стену, обойти которую невозможно. Отправляем вперед Джой, а сами начинаем искать проход. Поворачиваем налево и попадаем в заброшенный корпус больницы.
Возле дыры в полу вселяемся в кошку и идем через вентиляцию, которая выводит главного героя в помещение с тремя демонами. Далее, переходим в большой зал и вновь попадаем в коридор, в котором находится Джой.

Догоняем нашу спутницу и продолжаем поиски. Отключаем электронный замок на двери, камеру наблюдения и попадаем в палату 216.

Айрис не вменяема, необходимо выяснить, что именно она знает о Звонаре и о договоре (ее палата разрисована различными символами, которые также имеются в досье). Пытаемся вселиться в нее, но Айрис прогоняет вселившего в себя призрака.
Начинаем исследовать комнату. Улики - перевернутая кровать, рисунок справа от Айрис, фломастеры на столе.
Анализируем рисунок, слева от безумной девушки ("погоня", "пытки"). Видение показывает, как Звонарь настиг Айрис (или кого-то другого) во время нападения.
Далее, изучаем рисунок справа от девушки ("связь", "две девочки"), становится понятно, что у пациентки была сестра близнец по имени Роуз.

После чего, производим анализ последнего рисунка Айрис ("сожженная на костре", "звонарь"). Улика раскрывает сцену убийства очередной жертвы маньяка (сожженная девушка у столба).

Говорим с Айрис, она постоянно повторяет о том, что у Звонаря голубые глаза. Делаем выводы из собранных улик - маньяк хотел заживо сжечь сестер, однако Роуз пожертвовала своей жизнью, ради Айрис. В этот момент, из тела девушки, из-за сильного эмоционального потрясения, выходит призрак сожженной сестры, освобождая Айрис. Сначала Роуз противится действиям Ронана, однако, осознав состояние дел, призрак помогает главным героям сбежать.
Теперь необходимо покинуть здание психбольницы, вновь начинаем отвлекать санитаров, чтобы девушки могли пройти незаметно.
На улице Ронан начинает задавать вопросы близнецам по поводу договора. Выясняется, что речь идет о сделке с самим дьяволом, однако близнецы не имеют к нему отношение. Главный герой пытается вспомнить, где именно он видел столб, на котором произошло сожжение Роуз. Ответ - в музее (в досье имелось приглашение на музейную выставку).
Ронан отправляет Джой и Айрис в церковь, а сам направляется в музей, чтобы найти связь между Звонарем и выставкой.

Ронан направляется в музей города Салема, чтобы понять, как именно связана выставка экспонатов с серийным убийцей. Двигаемся через город, к маркеру цели.

В музее проходим через кассы и попадаем в главный зал, в котором происходит постановка суда инквизиции. Начинаем изучать улики - документы о судебных процессах на столе секретаря, позорный столб, картина с изображением "дома правосудия" (дом одного из судьи, в котором проходили процессы и исполняли страшные приговоры).

Сосредотачиваемся на стенде в середине зала (привязанный манекен, заваленный каменными глыбами), который показывает один из способов пыток людей ("пятно крови"). Видение показывает, как судья пытается выбить из человека признания в участии сделки с дьяволом.
Идем в дальний конец зала и находим еще два экспоната, которые использовались для исполнения смертного приговора. Анализируем столб с привязанным стулом ("София", "Вода", "Утопление"), подобным способом была убита очередная жертва звонаря - девочка с кладбища по имени София. Производим анализ столба ("Роуз", "Сожжена", "Пытки"), жертва серийного маньяка была убита при помощи подобного предмета.

В центре зала, возле судебной трибуны изучаем последний экспонат - виселица ("люк"). Видение показывает, как инквизиторы приводили в исполнение приговор маленькой девочке по имени Абигайль Уильямс (та самая девочка-призрак из переулка).

Делаем выводы из собранных улик - Звонарь расправлялся со своими жертвами при помощи способов, которые использовались инквизиторами для казней "ведьм".

Часть экспонатов еще не выставлена и находится на втором этаже музея, необходимо изучить и их тоже. Идем в открытую дверь, однако путь преграждает призрачный поезд. Двигаемся ему на встречу (контакта необходимо избегать, вы можете прятаться в углах коридора слева и справа).

По лестнице поднимаемся на второй этаж здания и поворачиваем налево. Через коридор попадаем в зал, в котором идет ремонт. Проходим его и поднимаемся на третий этаж музея (в этот момент к Ронану присоединяется Джой).

Попадаем в комнату реставраторов и начинаем изучать улики. На столе справа находится первая улика - картина "Суд над ведьмой", на этом же столе находится стенд с двумя медальонами, выбираем тот, что слева и смотрим видение (любого ясновидящего пуритане обвиняли в связи с демоном).

Продолжаем исследовать улики - "вызов в суд" (старинный манускрипт), большой корабельный якорь, старинная пушка времен гражданской войны, портрет судьи, большая бочка с вином, медный нактоуз (в нем находится навигационные приборы корабля), корабельный телеграф, штурвал, список обвиняемых, который датируется концом 1600-х годов, молоток судьи.

Детально изучаем исторический стенд с газетными вырезками (все статьи написаны о медиумах, которые помогли раскрыть различные преступления, все девушки, о которых говорилось в этих статьях, были медиумами).

В дальнем конце комнаты, за шкафом находится картина, которую положил туда детектив Бакстер. Картина называется "Повешенная ведьма", а на полотно нанесен ментальный след Звонаря.

Делаем выводы из собранных улик ("Цель Звонаря - медиумы", Картина "Повешенная ведьма", "Медиумы-ведьмы"). Непонятно почему, но серийный маньяк считает всех девушек с паранормальными способностями - ведьмами.

Именно Бакстер постоянно проявлял интерес к подобным людям (при выводе выбираем "Бакстер в музее", "Бакстер спрятал досье", "Пропавшая девочка"), все указывает на то, что бывший детектив и есть серийный убийца. Теперь главный герой направляется в его квартиру, чтобы найти улики.

При попытке выйти из музея на пути главного героя появляются несколько демонических созданий, которых необходимо уничтожить. Покидая музей, Ронан замечает, как несколько полицейских машин быстро едут к церкви, это означает, что случилась беда.

Снова церковь

Косвенные улики указывали на то, что серийным убийцей является бывший детектив Бакстер. Когда главный герой выходит из музея, мимо него проносятся несколько полицейских машин в сторону церкви. Значит это только одно - совершенно очередное серийное преступление Звонарем.

Двигаемся к маркеру цели через город к церкви. Подозрения Ронана подтверждаются, возле здания огромное количество полицейских, а патрульные и офицеры обсуждают какое-то преступление.
Джой пытается проникнуть к месту преступления, однако патрульные ловят девушку (лейтенант Рекс отправляет ее в участок для допроса). Входим в главный зал и обнаруживаем несколько демонов, которые мешают дальнейшему продвижению.
После главного зала, идем в правый коридор и, при помощи полицейского, пересекаем яму с демонами (полтергейст поможет привлечь его внимание). Попадаем во внутренний двор и обнаруживаем место преступление, Айрис оказывается раздавлена небольшим каменным монументом.

Начинаем исследовать улики - кровавые следы волочения, следы сильного удара на каменной кладке, первоначальное местонахождение статуи, расколотые остатки статуи, разбитое стекло. Анализируем тело девушки, слова для выбора - камни статуи, раздавлена, орудие убийства. Видение показывает, что Звонарь преследовал девушку, однако как именно маньяк нашел Айрис остается не понятно.
Делаем выводы из собранных фактов, Звонарь искал в церкви что-то еще на втором этаже здания (призрак Айрис воссоединяется с Роуз и покидает этот мир). Необходимо подняться наверх и обыскать помещение на предмет нахождения следов маньяка.

На втором этаже, в комнате обнаруживается три убитых человека, судя по обстановке, в помещении проходила свадьба. Исследуем улики - тела убитых жертв, осколки разбитого стекла, разбитое окно и открытое окно, через которое девушка пыталась спастись от маньяка. Далее, обнаруживаем ментальный след трех людей (жених, невеста и Айрис), при анализе выбираем "напугана", "падающая", "нуждается в помощи". Видение показывает, что девушка от кого-то убегала и случайно попала на свадьбу.

Вселяемся в единственного свидетеля и оказываем на него влияние, улика - "бегство Айрис". Женщина вспоминает, что Звонарь гнался за Айрис, остальные жертвы просто попались под руку.

Поднимаемся на чердак здания и обнаруживаем тело святого отца. Идем в комнату Джой и собираем улики с места преступления (кровавые кошачьи следы, ментальный след напуганной кошки в комнате Джой, разбитое на полу фото). Анализируем след Звонаря возле стола ("обнаружен", "смотрит").

Изучаем тело святого отца ("рана"). Священник пытался защитить девушку, однако маньяк сломал ему шею. Делаем выводы и выбираем улики под названием "убийце помешали", "смерть отца Макколи", "разбитое фото". Звонарь приходил сюда, чтобы разобраться с Джой, однако ему под руку попалась Айрис и участники свадьбы.

Выходим на контакт с последним свидетелем преступления - кошкой, оказывается, что маньяк выронил какой-то предмет, и он упал в вентиляцию. Вселяемся в животное и обнаруживаем ключ в вентиляции. Вновь анализируем улики, выбрав "Дом правосудия". Теперь главный герой должен попасть в этот старинный особняк, который, судя по всему, является логовом маньяка.

Как только расследование будет завершено, в церкви появится демон, которого необходимо ликвидировать. Покидаем здание и находим Джой в полицейском машине, Ронан убеждает девушку рассказать все лейтенанту Рексу и отпускает ее в полицейский участок.

Теперь необходимо отправиться в Дом правосудия, так как это место, возможно, является убежищем маньяка.

Дом Правосудия

Звонарь обронил ключ от заброшенного особняка, который называют "Дом Правосудия". В 1600-х годах в этом доме происходили суды над ведьмами, там же приводили приговор в исполнение. Возможно, именно это место является убежищем серийного маньяка.

Двигаемся через город, к маркеру цели. Джой арестована лейтенантом Рексом и направляется в полицейский участок, что обеспечит ей безопасность. Перед входом в особняк находится полицейская машина, а на втором этаже здания горит свет.

По лестнице поднимаемся в комнату, в которой горит свет, и переходим в помещение за книжным шкафом. Именно тут находится убежище Звонаря, недавно написанное стихотворение на стене говорит о том, что Джой вот-вот будет казнена.

Изучаем комнату на предмет нахождения улик (личные вещи жертв на столе, карта всех убийств, фотографии жертв и способы их ликвидации, газетная статья от 1940 года, старая статья о схожих сериях убийств). Все факты указывают на то, что подобные серийные маньяки со схожими методами убийств периодически появлялись в истории Салема.

Ронан слышит непонятный звук с первого этажа и должен выяснить источник его шума, однако чтобы двигаться дальше по зданию, необходимо ликвидировать демонов, патрулирующих коридоры.

Спускаемся на первый этаж и попадаем на кухню. Двигаемся дальше через особняк и вновь встречаем нескольких демонов.

Спускаемся в подвал здания и обнаруживаем труп Бакстера, застреленного в упор. Допрашиваем призрак полицейского и выясняем, что его убил Звонарь, Кассандра находится в безопасности, а вот где Джой, Бакстер понятия не имеет, однако, маньяк во время схватки с полицейским упомянул о том, что сегодня будет очередное убийство.

Продолжаем спускаться в подвал, чтобы найти хоть какие-то следы. Собираем улики - знак Звонаря в камере, потушенные свечи, тюремные кандалы.

Анализируем след девочки в камере, призрак которой Ронан встречал в переулке ("умоляет", "в тюрьме") и получаем улику "Абигайль в заточении". Изучаем след судьи ("обвиняет", "суровый", "судит"), видение показывает сцену того, как судья обвиняет Абигайль в колдовстве.

Делаем выводы из собранных фактов ("Абигайль в заточении", "Обвинитель", "Знак Звонаря"), Абигайль перед своей казнью поклялась, что она будет мстить каждой ведьме этого города даже после своей смерти.

Пытаемся покинуть подвал, возле трупа Бакстера Ронан слышит радио переговоры диспетчера полиции. Рекс пропал и увез Джой в неизвестном направлении. Пытаемся понять куда делся лейтенант ("старая виселица", "Абигайль Звонарь?", "Орудие смерти"). Звонарь и Джой сейчас находится возле орудия казни Абигайль, а именно возле виселицы в музее.

Покидаем особняк и направляемся в музей Салема.

Снова музей

Ронан направляется в местный музей к виселице, с помощью которой была казнена Абигайль (предположительно, она и является Звонарем). Двигаемся через город к маркеру цели.

Внутри музея обнаруживаются следы вторжения, идем мимо касс в главный зал здания. Возле виселицы Ронан обнаруживает Джой и лейтенанта Рекса. В дело вмешивается охрана музея, однако, Абигайль покидает тело Рекса и заставляет охранников перестрелять друг друга.

Быстро бежим к Джой и пытаемся остановить Абигайль, оказав влияние на медиума ("громкий крик"). Крик девушки прогоняет призрака Звонаря из тела лейтенанта Рекса. Далее, подбегаем к девочке и берем ее за руку. Прикосновение переносит двух призраков к моменту казни Абигайль.

Начинаем допрос, призрак признается в том, что убийство главного героя совершил Рекс. Однако убийство близнецов совершил детектив Бакстер. Очередной контакт с Абигайль открывает правду о смерти Софии, утопил девочку Ронан.

Призрак успевает вырваться и вызывает яму демонов прямо под ногами главного героя, но Ронан успевает выбраться и отправить Звонаря в ад.

Джой, зная правду о Абигейль, помогла лейтенанту Рексу скрыть улики и наконец-то встретилась со своей матерью, а Звонарь больше никогда не нарушал покой города Салема. Ронан возвращается на место своей гибели и воссоединяется с Джулией.

В этой части будет уже повеселее. Задача персонажа - подняться на четвёртый этаж и попасть в комнату, где произошла драка, после которой наш герой выпал из окна. По ходу дела вы сможете обнаружить в углах комнат светящиеся остатки каких-то печек. Активируйте их и собирайте. Это бойлеры. Если соберёте все, то получите историю, от которой кровь стынет в жилах. Собирать похожие предметы герою предложат в каждой кампании.

При переходе на один из этажей мы встретим демона. Прятаться от него нужно по застывшим призракам-облачкам, оперативно перемещаясь, а когда демон успокоится и отвернётся к нам спиной, то зажимаем «R», после чего, не отпуская клавишу, нажимаем ту комбинацию, которую нам укажут на экране. Для того, чтобы нейтрализовать демона, каждый раз нужно будет нажимать на разные клавиши. После этого, будет ещё пара демонов. Проходить их можно так: дождитесь, пока второй, дальний отвернётся. Это вы сможете увидеть, если зажмёте F - зрение сквозь стены. Тогда проходите сквозь стену со спины к первому демону и нейтрализуйте его, со вторым нужно поступить также.

Ну вот, вы добрались до комнаты, у входа к которой стоят пара полицейских и несколько зевак. Теперь нас ждёт второе расследование: заходите в комнату, справа будет силуэт Звонаря. Активируем его и выбираем ему образ: нам нужно указать, что он делает. В данном случае это будет «ищет», «целеустремлён», «сражается», впрочем, возможно, что можно будет выбрать и другое. В следующей комнате видим образ прячущейся девушки. Она «прячется», «напугана», «наблюдает». Теперь отправляемся в центральную комнату, где подбираем улики, разбросанные на полу. Не забываем осмотреть стену у окна и само разбитое окно. В комнате напротив будет сумка - это тоже улика. Осматриваем всё и даже то, что лежит на столе у полицейского. Если вы нашли все улики, то, вселившись в полицейского, вы сможете повлиять на него. Две оставшиеся улики - на столе перед полицейским. Одну изучаем его глазами, а вторую, когда он уйдёт. Это три фотографии. Теперь, когда собрано 14 из 14-ти улик, мы смотрим видео и выходим на улицу, точнее спрыгиваем.

Теперь наш путь лежит к церкви. По пути можете помочь девушке призраку: активируйте все находки, которые разбросаны тут же недалеко на дне. Самая сложная находка - маленький букетик, который лежит в призрачной лодке. Нашли, нажали на «Q» и рассказали всё девушке, после чего мы отправляемся в церковь, где нам ждёт поиск одной единственной улики, а также особые адские дыры-пепелища, которые нам нельзя пересекать, ибо оттуда тут же выскочат руки демонов и затянут нас преисподнюю.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ЦЕРКОВЬ. ДЕВУШКА-СВИДЕТЕЛЬ


Почти все события будут происходить в церкви. Сначала заходим в главный холл, активируем всякие воспоминания и собираем пилы, разбросанные то тут, то там. Наша дорога идёт через левое крыло церкви, где священник орудует пылесосом. Пройти через адскую трясину можно только вселившись в святого отца и в его теле пересечь ловушку. Смотрим видео, где сказано, что наш свидетель укрылся на чердаке.

Далее проходим по коридору, активируем образ девушки у лифта. Справа будет кошка - она то нам и нужна. Вселяемся в кошку. С зажатым шифтом она будет прыгать по столам и комодам, но нам нужно, чтобы она сначала забежала в вентиляционное отверстие внизу, которое ремонтирует водопроводчик, оттуда прыгаем с разбегу в окно (напоминаю: никакие кнопки кроме шифта нажимать не нужно), после чего мы окажемся в большой комнате с демонской трясиной справа на полу. Наш путь - тумбочка у лестницы. Запрыгиваем на неё, потом ещё выше, после чего попадаем в вентиляцию. Пробегаем вперёд и поворачиваем направо при первой же возможности.

Теперь мы очутились в комнате с открытой дверью. Выбегаем во двор. Запрыгиваем на кучу шлакоблока у центральной двери, проходим по лесам, после чего проходим по ветке, опять запрыгиваем на карниз, лезем вверх по плющу и наконец-то залезаем в окно.

Теперь выселяемся из кошки и вступаем в диалог с девушкой и нажимаем на воспоминание за Звонарём. Девушка оказывается медиумом. Теперь нам предстоит длительный диалог, где мы узнаём от неё о её матери. Всё, выходим из комнаты, вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем из окна.

Опять наш герой во дворе. Возвращаемся по главному коридору назад к двери с надписью NAVE. Смотрим заставку. Теперь подходим к пылесосу и вызываем священника, после чего вселяемся в него и благополучно пересекаем коридор.

Снова мы в большом зале. Тут действуют два демона. Пройти их довольно легко: сначала привлекаем их внимание воронами, после чего подкрадываемся сзади и ликвидируем. Далее выходим во двор, подходим к кошке и выбираем воспоминание «Записки матери».
Теперь наш путь лежит в полицейский участок.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.

Задание начинаем с похода в полицейский участок. Помимо основного задания в округе валяется много всяких зрительных образов и второстепенных предметов. Некоторые просто придают атмосферы, ну а не которые дают возможность пройти дополнительные задания.

Итак, заходим. Первое и главное задание на этом этапе - расследование в комнате с полицейскими. В нашу задачу входит поиск 11-ти улик. Обходим комнату, подходим к стенам, смотрим на карты. Далее нужно не забыть включить вентилятор, который сдует на пол несколько документов, обнажив нужную нам улику. Когда обойдёте всё, и ничего не останется, в комнату войдёт полицейский с формуляром в руке. Вселяемся в него и изучаем содержимое блокнота. Теперь самое время вселиться в полицейского, который сидит за компьютером. Вселяемся, и вызываем в полицейском воспоминание под названием «Запрос персональных данных». Теперь мы получим доступ к компьютеру. Изучаем содержимое компьютера, по разу нажав мышью на досье дочери, матери, после чего на нижней строке, где указано, что маму нашей свидетельницы арестовали. Делаем вывод и выходим из комнаты.

Теперь нам нужно пройти через большое помещение, где за ширмочками сидят полицейские. Их, эти ширмочки, стоит обойти, поскольку на паре столов будет лежать несколько общих улик, дополняющих полную картину. Повернув налево и пройдя несколько раз сквозь стены, вы увидите полицейского, допрашивающую нашу девушку-свидетеля.

Смотрим заставку, после чего сбиваем видеокамеру в углу комнаты. Девушка встаёт и выбегает. Наша задача - отвлекать полицейских, включая копировальные аппараты и принтеры. Если сюжет застрял, то подойдите к девушке и поговорите. Конечная цель - кабинет полицейского Бакстера. Здесь нам нужно найти досье.

Первым делом активируем папку «Полицейские фото». Смотрим видео, после чего приступаем к поиску досье. После того, как вы осмотрите телефон, попросите девушку послушать голосовую почту. После этого нужно обратить внимание на полку с дробовиком. Сначала осматриваем её правую часть. При анализе, выбираем «подходит к стойке», «отпечаток» и «пятно». Смотрим короткое видео и переключаемся на левую сторону полки. Там мы обнаружим тайный крючок. Отодвигаем полку и вынимаем досье. Теперь нам нужно незаметно вывести девушку из участка.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. КЛАДБИЩЕ

Выводим девушку по имени Джой из полицейского участка. Пару раз отвлекаем полицейских, а когда Джой застрянет у лестницы и не захочет дальше идти, то нужно просто подойти и поговорить с ней. Как только доберётесь до кабинета, она выпрыгнет в окно. Несмотря на то, что система будет вам указывать, что расследование нужно продолжить в комнате, мы всё равно выходим из участка и смотрим видеозаставку, в результате которой будет ясно, что теперь нам предстоит направиться на кладбище.

Идём на кладбище, переходим мост, разговариваем с Джой и приступаем к расследованию. По пути к кладбищу можете помочь ревнивому девушке-призраку. Для сбора улик вам понадобится вселиться в стоящую рядом парочку, прочитать их мысли, проанализировать полученные данные и рассказать обо всё девушке-призраку, выбрав у неё воспоминания в следующем порядке: «убитая горем», «смерть бывшей подруги», «поплакать в жилетку». Странно, что она сама не могла вселиться в своего любимого и её новую подругу.

Однако, мы теперь на кладбище. Здесь нас ждёт главное расследование этой серии. Начинаем собирать улики. Ключевая находка - образ убитой девушки, лежащей на берегу. Из выводов после осмотра дела выбираем следующие: «выброшенная на берег», «мёртвая», «оборванная». После этого нужно поговорить с парой призраков неподалёку. Парень-призрак расскажет вам, что что-то там видел в кустах. Подходите к кустам, которые справа от образа девушки не берегу. Осмотрите кусты, после чего позовите Джой. Она извлечёт на свет верёвку. «Вспомните» верёвку - такую же вы видели на фотографии в полицейском участке.

Теперь смотрим новое видео и отправляемся вслед за непонятной девочкой-призраком. В процессе погони нужно будет разобраться с тремя демонами. Сделать это достаточно просто, нужно просто подождать, когда он повернётся спиной к нам. После продолжительного, но линейного петляния вы окажетесь на вершине горы, где у входа в дом будет написано «Карантин».

MURDERED: SOUL SUSPECT - КЛАДБИЩЕ. ПСИХЛЕЧЕБНИЦА

Начинаем со здания больницы, где когда-то залечили массу людей. На этом этапе наш герой научится прыгать с места на место. Девочка-призрак будет ждать нас во дворе, так что выходите из дома и идите в сторону ширмы с двумя лопатами. При этом активно используйте прыжки. Залезайте на крышу. Далее наш путь лежит через склеп, который сразу за сотрудниками телевидения. От демонов, которых сложно устранить, можно просто убежать, пробежав насквозь через два склепа.

Девочка встретит вас у пруда. Смотрите видео и выбираете вариант «Трещина», после чего смотрите снова две жутковатые видеозаставки. После всего назад возвращайтесь через ворота, находящиеся тут же рядом (слева, если смотреть на реку). По пути не забудьте, что вы умеете прыгать и поэтому активно перемещайтесь с берега на берег собирая всяко-разное.

Теперь побеседуйте с Джой. Она расскажет вам про психбольницу.

Первым делом проведите мини-расселдование с мерзкой дамой за стойкой администрации. Исследуем улики, на стене и столе. После сбора всех улик (их найти несложно) выбираем воспоминание с мальчиком. Теперь снова вселяемся в даму и выбираем на компьютере часть документа, где изображена печать, чтобы узнать номер палаты, где находится нужный нам свидетель.

По пути следования отвлекаем персонал, чтобы Джой смогла пройти. Не забывайте сбивать камеры наблюдения. Так мы должны идти, пока не разделимся. Джой побежит вперёд, а мы пойдём по захламленному коридору налево, пока не найдём кошку. Вселяемся в неё и бежим в вентиляционное отверстие. Бежим долго, пока не добежим до дыры в полу вентиляционного хода. На новой площадке, сразу возле места, где мы спрыгнули, нужно спрыгнуть ещё раз вниз. Теперь можно выселяться из кошки и идти решать проблему с демонами, которых на этом этаже в избытке.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПСИХБОЛЬНИЦА. МУЗЕЙ

Серия начинается с того, что нам нужно пройти трёх демонов, сторожащих выход. Того, который слева можно потихоньку нейтрализовать, а два, которые у самого выхода видят друг друга, поэтому это сделать сложнее. Можно отвлечь их вороном, или дать себя обнаружить. Они полетят обыскивать призрачные облачка, а вы в это время пробегите вперёд в лекционный зал. Теперь идите далее по коридору, пока не встретите Джой. Откройте ей пару раз дверь и сбейте камеру, и вот мы в палате.

Смотрим видео, пытаемся вселиться в девочку-пациентку, после чего начинаем расследование. Комната небольшая, осматриваем всё. Не забываем осмотреть и кровать. У рисунка с костром ключевые слова «звонарь» и «сожжённая на костре». У рисунка с двумя девочками ключи «две девочки», «связь». Самый левый рисунок имеет ключи «пытки» и «погоня». Теперь делаем вывод, смотрим заставку и выводим Джой и малолетнюю пациентку из больницы. По пути нужно будет активировать рацию, чтобы отвлечь санитара.
После видеозаставки, когда речь пойдёт о столбе, выбирайте «приглашение на выставку» оно вверху. Теперь двигаемся в сторону музея.

Далее нас ждёт расследование в выставочном зале. Нам нужно найти 7 улик. Обходим все подсвеченные экспонаты. Никаких сложностей. У столба с хворостом выбираем «пытки», «сожжена», «Роуз». У колодца-журавля с табуреткой выбираем «София», «утопление», «вода». У камня выбираем «пятно».

Далее нам нужно будет пройти мимо призрачного паровоза. Здесь нам нужно будет прыгать с одной стороны полотна на другую по диагонали. Отходите подальше, ибо паровоз может вас зацепить и перепроходить придётся сначала.

Следующее расследование будет происходить в зале с экспонатами. Обходим все подсвеченные участки, смотрим на картины, стены, столы. Отдельно не пропустите картину за полкой во всю стену. Из ожерелья и медальона, выбираем ожерелье. В финале для вывода выбираем «цель Звонаря - медиумы», «медиумы-ведьмы» и «знак с картины». Смотрим видео и выбираем «Бакстер в музее», «Бакстер спрятал досье» и «пропавшая девочка».

Теперь нужно покинуть музей и отправиться в церковь после того как посмотрите очередную видеозаставку.

MURDERED: SOUL SUSPECT - ПРОХОЖДЕНИЕ ЦЕРКОВЬ. ДОМ ПРАВОСУДИЯ


Начинается серия с расследования во дворе церкви, где Айрис завалил статуей Звонарь. На погибшей выбираем «орудие убийства», «камни статуи» и «раздавлена». Все улики находятся внутри огороженной территории, поэтому с их поиском проблем не будет. Вообще в начале сложнее было находить улики, чем теперь.

Теперь возвращаемся назад в коридор, где стоит полицейский. Подходим к краю адской трясины и ещё раз активируем рацию, после чего вселяемся в полицейского и благополучно пересекаем оную.

Далее поднимаемся на второй этаж и заходим в к комнату, у которой толпятся полицейские. В центральном образе с тремя людьми выбираем «напугана», «падает» и «нуждается в помощи». Когда соберёте пять улик, подходите к девушке и вызывайте у неё воспоминания за счёт «бегства Айрис». Теперь смотрим длинное видео и выходим из комнаты.

Далее нужно подняться наверх в сторону чердака, где раньше жила Джой. Смотрим видео и начинаем искать улики. Уловка этого расследования в том, что тут нужно выходить за рамки, отведённые системой, ибо все ключевые улики находятся в другой комнате. На образе Звонаря выбираем «»смотрит» и «обнаружен». Нажимаем на Q и выбираем “смерь отца Макколи», «убийце помешали» и «разбитое фото».

Теперь нам нужно подружиться с кошкой. Вселяемся в неё и прыгаем в тоннель, что у окна. В итоге очередного падения наш герой окажется в уже знакомой комнате, где найдёт ключ, как выяснилось, от Дома Правосудия. Именно его нужно выбрать для ответа на вопрос «где я уже видел этот дом?».

Спускаемся вниз, выходим через центральный зал и смотрим очередное видео. От демонов в зале можно просто сбежать. Теперь двигаемся к Дому Правосудия. В доме первым делом обнаружьте лестницу и поднимитесь на второй этаж. Ключевой будет стена, с ложным книжным шкафом, который будет немного отодвинут. Далее нужно расследовать «оперативный штаб по делу Звонаря». Шесть улик найдётся очень быстро.

Теперь смотрим видео и готовимся к охоте на демонов, ибо именно они охраняют нужный нам вход.

MURDERED: SOUL SUSPECT ПРОХОЖДЕНИЕ - ФИНАЛ ИГРЫ


В этой серии наступает развязка. Для начала нужно разобраться с демонами, которые охраняют ступеньки на нижний этаж. Сделать это нужно за счёт отвлечения одного из демонов вороном. Для этого обходите демонов справа, по самой правой стороне, после чего жмите на ворона и деактивируйте первого привлеченного демона. Со вторым уже проблем не будет. Сразу за ними на полу будет лежать светящаяся записка. Теперь спускаемся в подвал, там нас будут ждать ещё несколько демонов, мимо которых уже не пробежишь. Правдами и неправдами, но их нужно будет также ликвидировать.

Теперь наша цель - подвал. Если раньше мы всегда бежали наверх, то тут нужно спускаться вниз. Тут мы «встречаем» Бакстера. После длительного диалога активируем далее по коридору призрак судьи. Выбираем «судит», «суровый», «обвиняет». Смотрим заставку. Проходим сквозь стену, смотрим на обстановку в замурованной комнате и уже можно делать выводы. Жмём на «обвинитель», «Абигайль в заточении» и «знак в камере».

Теперь нужно выбрать место, куда Абигайль затянула Джой. Выбираем «орудие смерти убийцы», «Абигайль - Звонарь?» и «старинная виселица». Система перетащит нас в музей.
Далее нужно выйти на улицу и следовать в уже знакомом направлении.

Финальная сцена - экспозиция с виселицей, которая всё ещё реально функционирует. Как только таймер будет отсчитывать 20 секунд, подходим к виселице, обойти два адских пятна, вселяемся в Джой и выбираем «громкий крик». После чего будет самое сложное задание за всю игру. Нам нужно подойти к призраку Абигайль и навести курсор на её левое плечо (правое от персонажа). Как только навели - жмите «E», а не привычную «R». Теперь смотрим финальное видео, после чего сразу же начинаем ждать от Square Enix вторую часть игры.

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаваем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок.

Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница.

В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории.

В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстер , но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь

В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия

Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера . Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должна умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти его. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал

После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Убийца вселился в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака убийцы из тела Рекса. Убийца все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к нему и хватаем за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Перевод - Madnfs (Список достижений), mchammer (Гид по достижениям, полное прохождение). Редактирование - Madnfs

Городок Салем. Игра нам будет показана в виде вырезок из новостей. Тут гуляет больной маньяк с такой интригующей кличкой «Звонарь». А тут вы, летите из окна, сразу мелькает вся жизнь перед глазами. От детских драк до вступления в ряды полицейских и потери любимой жены. А тут и преступника нашли, который, к сожалению швыранул вас в окно.

Невероятно, но вы живы! Идите в дом. Ну, или попытайтесь, так как рёбра сломаны и двигаться, тяжело. Открыть дверь не получается, беда. Открывает дверь бабуля, толкает вас и в ужасе закрывают сразу дверь обратно. Оказалось, что вы, труп, вот так новость. Пытайтесь залезть обратно в тело, пользуясь подсказками. У вас практически получается, но вот «Звонарь» стреляет по вашему телу и всё напрасно…вы теперь призрак.

Идите просто на свет. Там вы встретите свою бывшую любимую, которая расскажет о неком «мосте» и делах, которые у вас ещё незавершённы, поэтому уйти на «покой» нет возможности.

Игра вас вернёт на место гибели. Люди уже тут как тут и вызывают копов, можете попытаться поговорить с ними, но они всё равно вас не услышат, ну а как вы хотели? Вы всё-таки призрак. И тут вдруг вы видите девочку. Идите за ней, так как вы призрак, то можете проходить через различные объекты. Продолжайте идти за ней, хоть она этого не сильно хочет и будет всячески вам препятствовать. Пройдите через контейнер с мусором и просмотрите ролик

Теперь можно смело задавать ей вопросы, которые у вас возникли. Получив пару ответов, можно попробовать расспросить её поподробней, но вас всё равно прервут демоны. Бегите от них в городок до своего трупа.

На месте вашей смерти вы увидите крайне тупого полицейского, который попортил все улики. В общем, среднестатистический полицейский. Хорошо, что вас старый друг успел прийти и дал по голове тупому полицейскому. Ладно, не расслабляйтесь. А лучше посмотрите в дневник патрульного по имени Стюарт, ну и после сделаем картину происходящего. После того как просмотрите все улики и подслушаете весь диалог, смело вселяйтесь в Стюарта и читайте дневник. Выберите последний пунктик «о оружие». Дальше вселитесь в девушку и пробудите память, что касается «Звоноря». Собрав все улики, можно понять, что нужно найти способ добраться до 4-го этажа, так как дверь закрыта. В этот же момент, не проспите его, Стюарт откроется дверь и будет на что-то пялится в проходе.

Идём в квартиры. По дороге вас встретит призрак. Можете мило поболтать с ним. Так, не отвлекайтесь и идите дальше, проходите парочку, у которой просто адский разговор, поднимитесь на второй этаж здания. Тут будет ваша знакомая, которая будет что-то рисовать, готовьтесь к тому, что она не будет рада вашему присутствию, поэтому идите выше к четвёртому этажу. Зайдя в комнату под название А4, начните поиск улик: ментальный след девушки, пушка (прячется - напугана - следит) и ментальный след на стене. Этого достаточно. Составьте картинку преступления: маньяк в поиске свидетельницы, которая подалась в бега. Оказывается, существует свидетельница. Нужно её найти. Ищите улики далее: книга сверхъестественного, которая находится на полке рядом с ванной и сумочка с вещами в конце одной из комнат. После этой процедуры подойдите к месту полицейского и попытайтесь рассмотреть фото. Вселитесь в полицейского и узнайте всё при помощи улик «Загадочное фото». Таким образом, коп посмотрит фото и вы вместе с ним. Подойдите к фотке, сосредоточьтесь и выберете то фото, где она будет стоять с батюшкой. После всего этого расследования подведите итог. Был свидетель, но каким-то образом подался в бега. Ваша зацепка - это церковь. Поэтому спрыгните с балкона и идите именно туда.

Церковь

Зайдя в церковь, вы увидите батюшку и девушку. Он даёт ей место убежища на чердаке церквушки. Идёте вселяться в батюшку, чтобы пройти все ловушки, выходите, когда всё пройдёте. Теперь нужно найти вход на чердак. Идите к следующему чердаку и вселитесь в милую кошку. После того как вы в её теле пройдёте на соседний чердак, выходите с тела.

Вселитесь в девушку и выясните кто же убийца с помощью «Поиски убийцы». Но вот проблема! Она неожиданно вытесняет вас из себя. Она оказалась медиумом! Нужно скорее задать ей пару вопросов.

После своего расспроса она не захочет с вами вести какие-либо дела и попытается сбежать от вас. Догоните её скорее, вселившись в кошку, прыгайте скорее из окна на свежий воздух. Идя к выходу, вам помешают ловушки. Нужно тогда с помощью полтергейста включить пылесос и тем самым привлечёте внимание старого батюшки. Таким образом, вселяйтесь в его тело и обходите все ловушки заново.

В церковном холле вам окажут преграду два демона. Поэтому нужно с ними разобраться, чтобы продолжить свой путь. Потревожьте ворона, которого увидите, и демон сразу отвлечётся от своей стоячей позиции. После же, можно устранить демона, ударив его сзади. Таким же способом поступайте и с последним демоном. После такой маленькой битвы, идёте к выходу.

К сожалению, вы опоздаете как бы вы не старались, поэтому свидетельница в любом случае сбежит. Тут нужно подумать, куда она могла пойти. Для этого нам поможет улика «Записка матери», тут вам придёт воспоминание, что она говорила про какой-то участок.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.