Принцы даэдра в скайриме. Квесты даэдра (окончательный вариант). Чёрная Звезда - Азура

Даэдрические Принцы - это весьма странные создания, которые имеют свои нравы, при чём парой опасные для некоторых измерений. В Сиродиле вы могли общаться с ними исключительно через алтари, которые стояли обычно у подножий разнообразных статуй. Что касается Скайрима - то тут все алтари стали намного меньше, статуй тут не так много, но Лорды даэдра всё так же хорошо награждают тех, кто им служит. Помощники обычно получают какие-нибудь уникальные и очень редкие артефакты, что в свою очередь имеют великолепные и необычные свойства.

Всего в игре шестнадцать Лордов даэдра, но заданий будет меньше, так как поговорить, к примеру, с Матерью Ночи по имени Ноктюрналь, можно лишь при условии, что вы прошли цепочку заданий Гильдии Воров, при чём награды от неё вы не получите, поэтому вам придётся довольствоваться лишь тем, что она с вами поговорила.

Безумный ум - Шеогорат

Кое-кто в Солитьюде попросит вас помочь в одном нестандартном деле - а именно, вернуть одного человека из отпуска. Как утверждает бродяга, который к вам обратился - его хозяина вы сможете отыскать в запретном крыле Синего Дворца, где когда-то обитал сам безумный король Пелагий. Как только вы получите монаршую кость, то можете отправляться уже в указанное место (кость, кстати, абсолютно бесполезна).

Итак, попасть в это запретное крыло вы сможете в том случае, если обратитесь к Фалку Огнебороду, либо же к уборщице по имени Уна. Крыло в свою очередь окажется заброшенным, поэтому тут как полагается будет пыль, паутина и прочая гадость. В какой-то момент ваше путешествие прерывается и вы оказываетесь в каком-то очень странном месте, при чём вместе с самим Шеогоратом, который якобы проводит тут свой "отпуск". тут же вы сможете ещё и найти покойного Пелагия Третьего.

Шеогорат согласится прервать свой отдых, если вы только сможете выбраться с разума Пелагия. При чём у вас не будет какого-либо оружия или же магии. Вам дадут лишь посох под названием Веббаджек. Итак, вам придётся пройти через три арки, которые являются аналогом испытаний.

В первой арке с левой стороны находится арена, где дерутся астронахи. Там вы должны будете применить выданный вам посох на зрителях, которые следят за этой бойней. В следующей арке вам придётся отстреливать "ночные кошмары". Каждый кошмар вызывается тогда, когда вы применяете свой посох на Пелагие. За третьей аркой вам уже придётся при помощи посоха увеличить уверенность Пелагия, при этом уменьшив его врагов.

Пройдя три этапа, дело будет сделано и в качестве вознаграждения вы получите Ваббаджек - это волшебный посох, который при каждом выстреле будеть давать случайное заклинание. И не забывайте после того, как окажитесь вновь в реальности, внимательно обыскать комнату на ценные вещички.

Вкус смерти - Намира


В городе под названием Маркарт, уже давненько ходят слухи о очень странной усыпальнице. Узнать об это гробнице вы сможете спросив бармена в местной таверне, либо же можете отправится прямо к Подкаменной крепости. В общем, как окажитесь во дворце, то идите к Залу мёртвых и поговорите с братом Верелием, который будет стоять около входа в гробницу. Он вам в свою очередь расскажет о том, что кто-то жрёт мертвецов внутри и попросит вас разобраться в этом деле.

Как войдёте внутрь и пройдёте немного вперёд, то услышите голос Намиры, а вскоре и её прислужницы по имени Эола. Девушка предложил вам присоединится к их странной общине. Если вы согласны тогда отправляйтесь до Утёсной пещеры.

Заметка: Если вы ранее были в этой шахте, тогда задание может стать непроходимым - игра зависнет как только вы вернётесь обратно в эту пещеру.

Если же вы не хотите принимать предложение Эолы, тем самым заниматься каннибализмом, тогда тут же скорее завалите её и с заданием будет покончено.

Заметка: Если вы убили Эолу и к вам после этого приходит брат Верелий, заводя разговор (когда вы выбираетесь из крепости), тогда у вас получился баг и вы можете загружаться обратно.

Итак, по прибытию в указанное место, вам нужно будет зачистить пещеру от нежити. Зачищать придётся вплоть до алатаря Намиры. ПОсле того, как это место будет зачищено, то Эола попросит вас привести в это место брата Верелия. Вы можете либо согласится и спокойно привести барата Верелия, либо же рассказать обо всём ему.

Если вы приводите брата Верелия к алтарю, тогда заметите, что тут на трапезу уже приглашены все прислужники Намиры. На этом моменте вы можете делать что хотите: можете убить Верелия и присоединится к трапезе, а можете его спасти и перебить всех этих каннибалов!

Заметка: Перед тем, как закончить это задание, убедитесь в том, что у вас нет заданий от Беннинга, Лизбет и Хогни Красной Руки - все они являются жителями Маркарта и если вы их убьёте, то связанные с ними задания станут для вас недоступны, а квестовые вещи навечно останутся с вашим героем.

В качестве вознаграждения вы получите кольцо Намиры - этот предмет даст вам возможность восстанавливать своё здоровье за счёт трупов. При чём учтите то, что занимаясь каннибализмом, вам непременно сообщат жители города, что у вас воняет из-за рта.

Дверь, которая шепчет - Мефала


В какой-то момент, владелица таверны под названием "Гарцующая кобыла", что в Вайтране - сообщит, что с детишками ярла Балгруфа творится что-то понятное и необъяснимое.

Заметка: Если с вами хозяйка таверны не будет ни чем делится, тогда стоит спросить её несколько раз подряд. Если же слух даже при этом не появляется, тогда вам стоит прийти к ней немного позже.

Как только возьмёте это задание, то сразу же отправляйтесь к ярлу Балгруфу. Он в свою очередь существующих проблем отрицать не будет и даже предложит вам побеседовать с его сыном по имени Нелкир (тот самый, который постоянно спрашивает о том, не собираетесь ли вы лизать его отцу сапоги). Поговорив с Нелкиром, вы узнаёте о некой Шептунье в подвале Драконьего предела.

Шепчущей дверью окажется Мефала. Она попросит вас отпереть эти двери и после, отправит вас за советом обратно до Нелкира. Мальчишка скажет вам о том, что ключ можно будет достать в покоях ярла или же в покоях придворного мага по имени Фаренгар. Конечно, проще всего будет обворовать Фаренгара.

Как только вы достаёте ключ и открываете двери, то за дверям увидите лежащий там эбонитовый меч и книжку, которая кстати, предупреждает о том, что этот артефакт является очень опасным. На этом задание заканчивается, а найденный меч - ваше вознаграждение. Этот меч будет поглощать здоровье врагов, а чтобы усилить его эффект необходимо убить парочку друзей, либо же своих спутников.

Дом ужасов - Молаг Бал


В городе Маркарт, около таверны "Серебряная кровь", если подняться немного выше по улице, вы сможете увидеть стоящего около дверей персонажа - это Туран и он служит в дозоре Стендарра. Он вас попросит помочь ему обследовать заброшенный дом, где как утверждают - тайно продолжают поклонятся даэдрам.

Заметка: Перед тем, как зайти в дом, сохранитесь, так как задание может зависнуть до той степени, что назад вы уже выбраться не сможете.

К сожалению, этот домик окажется всего лишь ловушкой Молаг Бала и вскоре вам приходится убить Турана. После этой драки, спускайтесь уже в подвал и в конце концов, найдёте там алтарь Молаг Бала. Итак, он вам прикажет привести сюда жреца, который состоит на службе у Боэтии. Имя жреца - Логрольф. Кстати именно он и испортил булаву Молаг Бала.

Окажется, что этого жреца поймали Изгои и держат в одном из своих лагерей (а в каком именно решит уже генератор случайных чисел). Выходите с этого дома и двигайтесь до указанного места, попутно зачищая все указанные территории. В конце концов, вы добираетесь до жреца Логрольфа. Под любым предлогом заставьте этого жреца прийти к Молаг Балу. Как только вы его приводите в указанное место, то стукнете по нему выданной вам булавой. В конце концов, всё доходит до того, что Молаг Бал приказывает вам просто убить его.

В качестве вознаграждения вы получите легендарную булаву Молаг Бала, которая будет отнимать силу вместе с магией, помимо этого, при помощи неё вы сможете ещё и пленить души.

Единственное лекарство - Периайт


Взять данное задание весьма не просто. Как только вы достигаете десятого уровня, то можете начинать ждать встречи с больным беженцем, который и поведает о том, где расположено святилище Периайта и о его хранителя по имени Кеш Чистый. Хотя можете так же и своими силами попытаться отыскать это место. Расположено оно в северо-восточной части от города Маркарт (в горах) и в северо-западной стороне от деревушки под названием Картвастен, и в южной стороне от Оплота Друадах (ориентироваться будет крайне сложно).

Как только отыщите это место, то поговорить сразу же с Периайтом не удастся, так как для этого необходимо сделать специальное зелье, которые позволит отправится к даэдре. Вам нужно будет притащить один безупречный рубин, ядовитый колокольчик, серебряный слиток и прах вампира. Серебряный слиток вы сможете купить у любого торговца, можно даже его украсть в деревушке Картвастен, так как там есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик легче всего отыскать на болотах, помимо этого он продаётся у любого алхимика. Прах вампира придётся достать либо убив самого вампира, либо же купить у какого-нибудь аптекаря. Что касается безупречного рубина, то этот предмет крайне редко попадается, но всё же, попадается. Чаще всего он выпадет на высоких уровнях.

Как только вы получите нужные вам ингредиенты, то Кэш для вас сварит какое-то зелье, после чего вы надышитесь зелёного дыма и наконец-то сможете пообщаться с Периайтом. Он вас попросит убить предателя по имени Оркендов вместе с его Одержимыми приспешниками, что находятся в двемерских руинах под названием Бтардамз (северо-западная сторона от вас). Это место будет очень большое, так что бродить придётся не один десяток минут, но хорошо то, что никаких особых загадок тут не будет и всего лишь придётся дёргать рычаги, которые позволят открыть какой-нибудь проход или же вырубить ловушку. В этом месте вы встретите механических пауков, центурионов и сферы, так что там будет обычный набор для двемерских развалин. Ваша цель - Оркендор. Его вы отыщите в самом конце подземелья. Как только убиваете его, то забирайте у него книги и ключик, после чего поднимайтесь обратно на поверхность при помощи лифта и вернитесь с докладом обратно к Периайту.

Чтобы вновь с ним поговорить, нужно будет вновь нанюхаться зелёного дыма. В качестве награды он вам выдаст крутой щит Разрушитель Заклинаний, который в бою будет создавать заклинание "оберег".

За гранью обыденного - Хермеус Мора


Данное задание вы получите в ходе прохождения сюжетной линии, после того как встретитесь с учёным по имени Септимий Сегоний, который находится на небольшом острове в северной стороне от Коллегии Магов Винтерхолда. Но задание вы сможете взять и просто так, если просто навестите этого человека в его убежище и поговорите с ним. Решая задачу в башне под названием Мзарк вы достанете Древний Свиток и заполните знаниями куб.

Заметка: Если вы будете выполнять два задания одновременно, тогда выполняйте их сразу, так как это может грозить вам застреванием. На всякий случай есть "волшебный крик", который переносит прямиком к финалу - "Setstage DA04 50".

Как только вы возвращаетесь до учёного и отдаёте ему заполненный знаниями куб, то он просит вас принести кровь орка, тёмного эльфа, высокого эльфа, лесного эльфа и фалмера. А чтобы выбраться с пещеры Септимия вам нужно будет поболтать с Отвратительной бездной - то есть с одним из повелителей даэдра.

После того, как вернётесь обратно до учёного, то отдайте ему собранную кровь и после, вам откроется дорога к книжке книжек - Огма Инфиниум. Эта книга поможет вам моментально поднять на пять пунктов умения - воровские, магические или же воинские. Для того, чтобы поднять уровень навыков достаточно просто открыть книгу и нажать на кнопку действия.

Заметка: Если Септимий будет стоять около книжки и у него не будет никакой реакций, тогда это знак того, что задание зависло. Для того, чтобы решить данную проблему, вам нужно будет завалить этого персонажа.

На обратной дороге не забывайте поговорить напоследок с Хермеусом Морой.

Заметка: Если вы возьмёте с тела Септимия какие-нибудь ключевые предметы заданий, тогда они навсегда привяжутся до вашего героя.

Зов Боэтии - Боэтия


Задание становится доступно лишь тогда, когда герой достигает тридцатого уровня. Квест начинается после того, как на вас будет совершенно неожиданное нападение, либо вы прочитаете книжку о Боэтии. Так же можно просто добраться до святилища и взять задание напрямую. Святилище Боэтии будет расположено около виндхельмской конюшни, практически на самом краю карты. Узнать место вы сможете по тому, что там будут драться даэдрапоклонники.

Поговорив с Боэтией, вы узнаёте, что вам необходимо будет принести в жертву своего спутника, так что берите какого-нибудь ненужного спутника, который вам не дорог. Вместе с ним придите к святилищу и прикажете ему подойти до столба, где и совершите жертвоприношение.

Заметка: Система парой даёт сбои и не может понять, что произошла гибель НПС, поэтому лучше всего приносить в жертву каких-нибудь посторонних героев, с которыми не будет связаны задания. К примеру, наёмники - это хорошо, а вот согильдийцы - плохо.

В какой-то момент ваш погибший спутник оживает, но уже с духом Боэтии внутри. В общем, она отдаёт приказ сражаться воинам друг с другом до самой смерти. Вам же необходимо выйти победителем в этой схватке.

Далее вам придётся посетить лагерь бандитов, который расположен на противоположной стороне Скайрима. В общем, зачищайте указанное место и "разжалуйте" бывшего воина Боэтии. После этого, берите броню этого персонажа, надевайте на себя и слушайте последнее наставление госпожи Боэтии.

В качестве вознаграждения вы получите эту эбонитовую кольчугу, которую сняли с недавно убитого персонажа. Эта вещица сделает ваши шаги намного тише, помимо этого она будет ещё и отравлять врагов, которые подберутся к противнику слишком близко.

Зов луны - Хирсин


Это задание начинается уже в Фолкрите, поговорив с безутешным Матьесом. Этот персонаж находится на местном кладбище, либо же в фолкритской таверне. Он вам поведает о том, что его любимую дочурку разорвал оборотень по имени Синдинг, которого совсем недавно словили и засунули в казармы. В общем, отправляйтесь туда.

Заметка: Если Синдинг не будет подходить к решётке, тогда вам необходимо выйти с этой локации и после, вернуться обратно.

В ходе разговора с Синдингом вы узнаёте, что он и правда оборотень, но он так же и говорит о том, что он страдает случайными и совершенно непредсказуемыми превращения. Это проклятие на него наложил сам Хирсин. Сделал же он это при помощи кольца. Синдинг попросит вас уладить проблемы поговорив с Хирсином, но сперва придётся убить белого оленя, который призовёт покровителя охотников. Синдинг возвращает вам кольцо и превращается в оборотня, после чего сбегает. Белого оленя вы сможете отыскать неподалёку от Фолкрита - его очень легко найти и ещё легче подстрелить.

Заметка: Если белый олень окажется за границей Скайрима, тогда вам нужно будет перезагрузить игру.

Как только вы убиваете оленя, то к вам обращается Хирсин. Он говорит о том, что разозлился на Синдинга за то, что он украл у него кольцо. Хирсин говорит о том, что вам необходимо отыскать оборотня в месте под названием Грот Утопленника и убить его.

Как только вы окажитесь внутри пещеры, то встретитесь с раненной группой охотников. Последний охотник умирает после того, как вам расскажет о том, что тут на данный момент происходит. Встретив Синдинга, он вам делает встречное предложение - поохотится вместе на охотников. Если же вы не отказываетесь от задания убить оборотня, тогда сперва он завалит всех местных охотников. В момент, когда оборотень перебивает охотников можете в бой влезть и вы, тем самым сразу содрав с него шкуру и получив прекрасную вещь от Хирсина.

Если вы встаёте на сторону охотников, тогда охотники оказываются сильнее, а в качестве вознаграждения вы получаете очищенное колечко Хирсина, которые будет давать вам дополнительное превращение в зверя. Для не-вервольфов оно является бесполезным предметом.

Незабываемая ночка - Сангвин


Ещё одно задание, которое не так-то и просто взять. Для взятия этого задания вам необходимо будет поговорить с персонажем по имени Сэм Гвен, который может в свою очередь появится абсолютно в любой таверне. Появляется Сэм по следующему принципу: как только главный герой достигает 14 уровня, то Сэм появляется в той таверне, которая расположена ближе всего к вам. Если вы не помните, где были в этом "возрасте", тогда загрузите сохранение и внимательно осмотритесь где вы.

После небольшой дружественной пойки с этим персонажем, вы оказываетесь в Маркарте, в храме Дибеллы, где вам поведают о том, что вы натворили и предложат загладить свою вину, убрав весь мусор, что вы тут разнесли. Избежать этой уборки вы сможете при помощи денег, либо же развитого красноречия.

Следующая ваша остановка - Рорикстед, где фермер по имени Эннис обвинит вас в краже его козы, которая досталась великану Гроку. Естественно козу придётся вернуть, поэтому нужно одолеть великана.

Следующая ваша контрольная точка - Вайтран. Как прибудете туда, сразу же встретьтесь с Изольдой, которая будет требовать вернуть её кольцо, которое находится в Ведьмином Тумане. Избежать поиска данного кольца вы сможете опять таки при помощи денег, либо же развитого красноречия. Последняя ваша наводка - это крепость Морвунскар. Внутри вас ожидает куча очень злых колдунов вместе с самим Сангвином. В качестве вознаграждения вы получите посох Роза Сангвина, который даёт возможность призвать на помощь дремору.

Заметка: Этот посох не будет работать у вас в том случае, если вы колдун и взяли навык под названием "Сила Стихий".

Осколки былой славы - Мерунес Дагон


Задание вы получите на двадцатом уровне, при чём письмо с заданием вам притащит курьер, так что вам не придётся нечего искать. Итак, некий Сил Весул - руководитель данстарского музея Мифического Рассвета - хочет собрать Бритву Мерунеса - исторический кинжал прошлого.

Бритва Мерунеса в свою очередь будет поделена на три части, которые будут хранится у трёх разных персонажей. Первая часть находится у некоего Йоргена, который обитает в Морфале, при чём забрать частику этого кинжала вы сможете как уговорами, так и кулаками. В любом случае, он вам отдаст ключ от своего дома, где вы сможете взять рукоять Бритвы Мерунеса.

Ещё одну частичку вы сможете отыскать у ворожеи по имени Драскуа, но это не всё - ворожея находится в одном из лагерей Изгоев, где вы кстати можете ещё и отыскать новое Слово Силы.

Последнюю часть Бритвы Мерунеса вы сможете найти в крепости орков, которая называется Треснувший Бивень. Сперва возьмите ключик от хранилища, после чего спускайтесь туда и отыщите там последний обломок кинжала. Учтите, что там будет много ловушек, так что будьте крайне осторожны.

Заметка: Если вы до этого убили уже кого-то из вышеперечисленных персонажей, тогда соответственно задание станет для вас недоступно, поэтому вам тут пригодится вновь такая команда - "Setstage DA07 50".

Как только вы собрали все три части кинжала, то пора отправится к святилищу Мерунеса Дагона. Рекомендуем вам подниматься к этому месту с северных скал, так как с другой стороны подъём слишком проблематичный.

В какой-то момент к вам обращается Мерунес Дагон и предлагает завалить своего работодателя, тем самым став его героем и получив легендарный кинжал, который даёт шанс моментально убить своего противника. Сил же предлагает свалить отсюда поскорее и спрятать этот кинжал подальше от остальных - в музее. Выбирать лишь вам, но в любом случае вам придётся сражаться. После бойни не забывайте взять ключик с дреморы и полностью осмотреть это святилище.

Проклятое племя - Малакат


Задание становится доступно вам на девятом уровне. В Рифтене вы сможете послушать историю о крепости орков. Разузнав более подробно вы узнаете о Крепости Лагашбур, которая расположена в юго-западной стороне от Рифтена, немного дальше башни Светотьмы. По прибытию туда, орки попросят вас помочь им избавится от одного великана. Так же они вам поведают о том, что их племя было проклято, поэтому они хотят призвать Малаката и узнать в чём проблема, но вот для призыва требуются кое-какие ингредиенты, а именно: сердце даэдры и жир тролля. Жир добыть совершенно не трудно, но что касается сердца - с ним придётся повозится, так как оно падает лишь с дремор, которые в свою очередь встречаются не так часто. Мы же рекомендуем вам начать прохождение задания Мерунеса Дагона, либо же вступить в Коллегию Магов Винтерхолда, так как в ассортименте мага Энтира можно отыскать нужный предмет.

Как только вы соберёте все ингредиенты и проведёте ритуал по вызову Малаката, то он вам сообщит, что это племя орков страдает из-за трусости их вождя Йамарза, поэтому прикажет им очистить одну пещеру от великанов. Вам прикажут отправится в пещеру под названием Жёлтый камень, которая расположена в северо-восточной стороне от Рифтена. Йамарз в свою очередь отправится туда пешком, вы можете отправится туда в одиночку.

Как только вы оказываетесь в пещере, то вождь орков начинает вовсю трусить. Он будет очень сильно боятся, поэтому будет умолять вас сделать всю работу вместо него. Если его не убьют великаны по пути к святилищу Малаката, тогда в конце концов он сам на вас нападёт, чтобы никто не узнал о его трусости.

С тела великана вам необходимо будет взять молот и вернуться вместе с ним обратно к оркам, положив там молот на алтарь Малаката. Теперь он будет называться Воленгранг и он же становится вашим вознаграждением. Воленгранг в бою поглощает запас сил противника.

Рассветная заря - Меридия


Задание начинается тогда, когда к вам в руки попадает странный шар - это путеводная звезда Меридии. Шар же этот будет вам встречаться крайне редко, поэтому лучше всего самому найти статую Меридии. Статуя расположено над дорогой, которая в свою очередь ведёт напрямую в Солитьюд, южная сторона от пещеры Волчий Череп.

Как только прибудете к ней и поговорите с Меридией, то она вам расскажет где необходимо отыскать её путеводную звезду. Как только отыщите шар в указанном месте, то вернитесь обратно к статуе и получите дальнейшие инструкции по выполнению задания. На этот раз вам придётся уже отправится в подземелье под названием Килкрит (вход находится сразу же под статуей) и там уже нужно убить некроманта, который осмелился осквернить святыню Меридии.

Само подземелье будет не слишком сложное. Вам предстоит передвигаться из помещения в помещения и поэтапно активировать цепи света, что будут исходить из путеводной звезды Меридии. Как только вы добираетесь до некроманта Малкорана, то сперва вам предстоит сразится с его физический оболочкой, а после и с духовной, что будет выглядеть в виде тени, которые вы могли уже встретить до этого.

В качестве награды вы получите меч Сияние Рассвета. Этот меч весьма необычный, так как имеет такой эффект, при котором один из ударов может врага вашего испепелить, а во время гибели нежити происходит вовсе удар по площади, который в свою очередь распугивает всю нежить поблизости.

Собака - друг даэдра - Клавикус Вайл


Когда будете в Фолкрите, то до вас непременно дойдёт слушок, что кузнец по имени Лод ищет своего пса. Отправляйтесь к этому персонажу и разузнайте всё о его собаке. В итоге, после беседы с кузнецом, вы получаете мясо, которое поможет выманить собаку. Как только вы находите собаку, то это оказывается Барбас - жизненный спутник Клавикуса Вайла. В общем, поговорив с собакой вы узнаёте, что он недавно убежал от него.

Заметка: Если так получилось, что кузнец Лод погибает - к примеру, от дракона, тогда задание становится непроходимым, поэтому будьте крайне внимательными.

В общем, Барбас просит вас провести его в пещеру под названием Хеймар и отыскать там вместе святилище Клавикуса Вайла. Учтите, что внутри будет огромное количество вампиров, поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, тогда рекомендуем пустить вперёд собаку. Как только вы добираетесь до святилища и поговорите с хозяином Барбаса, то он просит вас притащить ему топор Скорби, который находится в Морозной пещере, обитателем которой стал один единственный волшебник и его верный огненный астронах.

Как только вы возвращаете топор, то даэдрический принц предлагает вам оставить этот топор себе, вот только необходимо выполнить одно единственное условие - нужно убить Барбаса. Если вы соглашаетесь, тогда получаете прекрасный топор, который при ударе наносить повреждение запасу сил противника. Если же вы отказываетесь, тогда получаете прекрасную маску Клавикуса Вайла, которая повышает красноречие и улучшает цены в вашу пользу.

Пробуждающийся кошмар - Вармина


В какой-то момент вы узнаёте, что в Данстаре творится что-то неладное - всем жителям этого города снятся одни и те же кошмары. Что же происходит с городом знает лишь тёмный эльф Эрандур - он же жрец Мары. Беседуя с ним он говорит, то что это какой-то плохой знак. Эрандур утверждает, что их воспоминания ворует Вермина. Чтобы избавить этот город от этой напасти, вам необходимо будет отправится в храм Презывателей Ночи, откуда и исходит вся проблема.

По приходу в этот храм вы видите лежащие тела, но не мёртвые, а спящие. Чуть позже оказывается, что жрецы Вермины защищались от орков-захватчиков и чтобы не быть схваченными они усыпили и себя, и их. Для того, чтобы разрушить это сонное заклинание, вам необходимо будет уничтожить Череп Порчи. Вы наверное удивились откуда же Эрандур знает об этом всё. Всё просто! Он сам является жрецом Вермины и в самый последний момент он успел сбежать с этого места.

Итак, добраться к Черепу Порчи вы не можете из-за барьера, что тут стоит, поэтому пройдите в библиотеку и отыщите там книгу под названием "Снохождение", из которой вы узнаёте про зелье под названием "Апатия Вермины", которое позволяет уходить в сон и двигаться в пространстве. Пора отправляться на поиски этого зелья. По пути вам будут встречаться защитники башни, поэтому вам предстоит сражаться.

Заметка: Есть вероятность того, что Эрандур может не последовать за вами, и при этом останавливается сценарный скрипт, поэтому единственное спасение - это сохранение. Старайтесь сохранятся как можно чаще.

Как только вы выпиваете зелье, то можете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание и вернуться обратно. В итоге, вы окажитесь на противоположной стороне барьера. Как всё получите, то просто снимите с постамента камень душ - барьер будет убран и Эрандур сможет пройти до вас.

Теперь вам остаётся лишь одолеть его бывших сослуживцев и определится с финальным решением - убить Эрандура по просьбе Вермины, либо же позволить ему уничтожить Череп Порчи.

Но учтите, что Череп Порчи - это очень интересный и полезный артефакт. Интересный он в том плане, что пугает людей, а полезный в том, что его можно заряжать от спящих людей.

Чёрная Звезда - Азура


Святилище Азуры - это единственное место, где статуя имеет огромные размеры. Расположена она в южной стороне от Винтерхолда. Слухи об этом месте будут ходить по всей провинции ещё с самого начала игры, так что взять задание вам не составит труда.

Как окажитесь в святилище, то жрица по имени Арания поговорив с вами, отсылает вас в Винтерхолд, в поисках некоего эльфа Нелакара. Эльфа вы сможете отыскать в таверне под названием "Замёрзший очаг". Он вам расскажет о том, что его бывший хозяин по имени Мейлин Варен - занимается ужасными экспериментами с Звездой Азуры. Суть этих экспериментов - бессмертие. Неизвестно получается ли у него или же нет, но артефакт необходимо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Как окажитесь около этого места - входите. Пробившись через огромные толпы некромантов, вы находите Звезду Азуры, которая находится на трупе Мейлина. Как только артефакт оказывается у вас, то возникает вопрос - кому вернуть этот предмет? Если вы возвращаете этот предмет Азуре, то взамен получите обычный, но за то многоразовый контейнер душ под любые размеры. Если же вы возвращаете этот предмет Нелакару, тогда получаете Чёрную звезду - этот предмет позволит вмещать души разумных существ. А так как все разумные души - это Великие, то предложение Нелакара является более выгодным.

Но вот перед тем, как вы сможете воспользоваться звездой, вам необходимо будет одолеть Мейлина и его дремор, что сидят в звезде. Так как дреморы очень опасны на начальных этапах игры, то рекомендуем вам запасаться лечебными снадобьями.

Тамриэль – «краса зари» в переводе с альдмериса, или «Таазокаан» на языке драконов – Это континент, на котором происходили все события игр The Elder Scrolls, это дом множества рас и множества конфликтов. Тамриэль повидал много путешественников. Вы исследовали его по-своему, но хотите узнать больше о его истории? Что-ж, чтобы добраться до ее сути, следует начать с самого начала…

Дабы полностью понять происходящее на Тамриэле, следует изучить самых важных особей Тамриэля. Тех, которые влияют на повседневную жизнь смертных.


Как известно, Тамриэль не был создан сам по себе, он был создан божественными существами. Именно Аэдра, пожертвовали собой ради создания как Тамриэля так и всего Мундуса, отдали часть своей мощи дабы стать костями Нирна. С другой стороны, есть существа, которые не желали создания смертной жизни. Эльфы дали им имя «Даэдра», что переводится как «не наши предки».

В дела Людей и Меров всегда вмешивались, и это были именно Даэдра. Даэдра – это сверхъестественные существа, которые находятся в плане бытия, известном как «Обливион». Даэдра зачастую вредят в плане Мундуса и вызывают на нем всяческий хаос.

Даэдра можно разделить на два типа. С одной стороны есть Низшие Даэдра. Эти Даэдра могут быть призваны умелыми магами, или же присланы самими Даэдрическими Принцами.

Даэдрические принцы, с другой стороны – самые могущественные Даэдра, и даже почитаются некоторыми в Тамриэле как боги, в особенности среди Темных Эльфов, общество, культура и даже вид которых, были созданы под влиянием этих таинственных существ.

Соответствуя своей таинственности Даэдрические Принцы не имеют пола. Пусть все они и называются «Принцам», эти существа могут изменять свою форму по собственному желанию, с помощью чего они часто морочат голову смертным.

Что заставляет Меров и Людей так бояться Даэдрических Принцов – так это отсутствие у них понятий «добра» и «зла». Есть 17 Даэдрических Принцев, известных в Тамриэле, и почти все из них, видимо видят забаву в том, что использовать смертных как собственные игрушки. Те, кто имели дело с Даэдра говорят о чувстве «надзора», будто кто-то перевернул камень и удивленно наблюдает за жизнь жуков, живущих в грязи.

Насколько Даэдрическим Принцам нравится изучать смертных, настолько они любят изучать их. На протяжении истории Тамриэля, было множество тех, кто сталкивался с этими сверхъестественными существами, и те, кому после удалось выжить оставались со множеством историй и с множеством артефактов.

Азура – Королева Рассвета и Заката, Мать Роз и Королева Ночного Неба. Азура появляется в женском образе. Ее сфера – сумрак и рассвет, магия сокрытая в мире сумерек.

План Обливиона Азуы – это Лунная Тень, где она живет в дворце из роз. Легенда гласит, что царство Азуры ослепительно красивое и яркое, где находятся водопады, деревья и серебряный город. Азуру часто выделяют среди Даэдра, и всё потому что она одна из немногих Принцев, чьи деяния смертные называют «добрыми». Говорят, что своими деяниями, Азура показала свою заботу в отношении благополучия смертных, в то время как большинство Принцев видят смертных как пешек.

Даэдрический артефакт дарованный Азурой самым верным – это камень душ, который никогда не иссякнет. Звезда Азуры может поглотить бесчисленное количество душ, что делает ее весьма востребованной реликвией для разных магов и убийц.

Боэтия – Принц Заговоров, Обманщик Народов, Королева теней и Богиня Разрушения. Боэтия изображается как мужчиной так и женщиной. Ее сфера связана с обманами, заговорами, тайными убийствами, покушениями, предательствами и свержением власти.

Царство Боэтии – это мир Обливиона, которым она сама же и правит. Этот темный мир наполнен горозовым небом, вулканическими островами и морями из лавы.

Среди ученых Боэтия известна как «злая», во всеобщем смысле. Она часто использует своих приспешников для всяческих забав. Этот Даэдрический Принц – мастер в смерти и разрушении, и очень много смертных страдало именно из-за ее проделок. Темные Эльфы же смотрят на Боэтию иначе, но об еще будет рассказано. Существует не один, а целых три даэдрических артефакта, связанных с Этим Даэдрическим Принцем Обмана. Эбонитовый доспех, Удар Страха и Золотая Марка. Каждый по-своему могуч, Артефакт Боэтии попадается в руки смертным в ключевые моменты истории. Как их хозяин, они жаждут перемен.

Клавикус Вайл – Даэдрический Принц Силы, Колдовства, Желаний и Предложений. Клавикус Вайл изображается как маленький веселый парень с рогами, растущими с его лба, а возле него всегда находится его компаньон Барбас – чаще всего изображен как пес.

План Клавикуса, который не носит имени, выглядит как спокойная сельская местность, населенная смертоносными желтимы Даэдра. Когда он, Клавикус Вайл, попадает в мир Мундуса, то ищет тех, кто желает что-то приобрести, или же дает это тем, кто его призвал. Можно предположить, что он «хороший парень», тем не менее, он известен отниманием того, что дал призывающему, заранее давая им большее, чем те просили. Разум Даэдря непознаваем для смертных, и они могут лишь предполагать зачем и по какой причине он действует так а не иначе. Он просто один из тех Принцев Даэдра, который видит в смертных забаву.

Маска Клавикуса Вайла – это шлем, который делает владельца популярным, где бы он ни был. Но есть подвох. Как и Другие Артефакты, этот так же под контролем Принца, и он может в любой момент забрать ее обратно в Обливион.

Хермеус Мора – Хранитель Сокровенного и Знающий Неизвестное. Хермеус Мора – это Даэдрический Принц, чья сфера – это приливы и отливы судьбы, прошлого и будущего. В отличии от Других Принцев, Хермеус Мора не принимает гуманоидную форму. Вместо этого он появляется в образе существа со щупальцами, когтями и всевидящим оком.

Бесконечная библиотека запретных знаний, Апокриф – это план Обливиона Хермеуса Моры. Книги, что там находятся переплетены в черные обложки без названий, а библиотека наполнена призраками проклятыми жаждой знаний, которую не смогут удовлетворить.

Черные Книги – это Даэдрические артефакты созданные Даэдрическим принцем Судьбы и Знаний. Каждая книга содержит в себе частичку запретных знаний. После прочтения Черной Книги Хермеуса Моры, вы покинете свое земное тело и переместитесь из Мундуса в Апокриф. Большинство смертных сходило с ума от этого процесса, но те, кто успешно преодолел этот путь – вознаграждались могущественными знаниями.

Хирсин – покровитель Охоты и Отец Людей-Чудовищ. Хирсин – Даэдра, чья сфера – охота, спорт, Великая игр, погоня. Он обычно изображается как мужчина с копьем в одной руке и головой зверя в другой.

Он ответственен за создание болезни, которая превращает смертных в чудовищ. Он отец всех оборотней, который охотятся ночью и скрываются днем. Те, кто побывали в Плане Обливиона Хирсина, Охотничьих Угодьях, описывают его как царство густого леса и открытых равнин. Если вы услышали там Рог Хирсина, будьте осторожны. Это значит, что туда прибыл Хирсин со своими оборотнями.

У Хирсина есть несколько артефактов, но самый примечательный – это Шкура Спасителя, которую он дарует лишь величайшим охотникам.

Джиггалаг – Даэдрический Принц порядка. Он, по слухам, один из самых могущественных принцев Даэдра, ведь он знает каждую деталь мира, и все действия которые когда-либо имели место быть или же будут. Он также видит понятие «индивидуальности» - как иллюзию.

И наступило время, когда Джиггалаг стал столь могуществен, что другие Даэдрические Принце начали его бояться, что крайне удивительно. Они отравили Джиггалага жесточайшим из способов. Они превратили его в нелогичного, безумного, и невероятно сумасшедшего. С тех пор Джиггалаг известен как Даэдрический Принц Безумия – Шеогорат.

Шеогорат – его методы – неактуальны, мотивы – непознаваемы. Даэдрический Принц Безумия. Его царство – Дрожащие острова, так же известные как Дурдом. Это место света и тьмы, разноцветных насекомых и унылых пейзажей. Те кто по стечению обстоятельств попали сюда рано или поздно становятся такими же как Шеогорат – безумными.

И лишь Чемпион смог узнать другу сторону Шеогората, которая тщательно скрывается. В конце Каждой Эры, Шеогорат превращается обратно в Джиггалага, и как Джиггалаг он восстанавливает порядок в царстве Безумия. Но после, он всё же превращается обратно в Шеогората, который будет вновь распространять свое безумие. Чемпион закончил этот цикл победив Джиггалага в бою, тем самым отделив Принца Порядка от Шеогората.

Самый известный Артефакт Шеогората, попадавший в руки смертным – это Ваббаджек. Печально известный посох, Ваббаджек может превратить существо в нечто совершенно другие. Он действует как Шеогорат – непредсказуемо.

Малакат – Хранитель Клятв и Кровавых Проклятий. Малакат – Даэдрический принц, чья сфера – покровительство отвергнутых и изгнанных. Он воспринимается едва как не еретик, среди других Даэдрических Принцев. Его легендарное оружие, Плеть, проклято и переместит любого Даэдра, которые его коснётся обратно в Обливион. История Малаката – долгая, и заставляет ученых спорить. Широко распространено мнение, что Малакат был создан когда Боэтия поглотила дух Тринимака – предка Альтмеров. Остатки Тринимака позже превратились в Даэдрического Принца Малаката. И это привело к рождению Орсимеров, из-за чего орки поклоняются Малакату по сей день. Малаката приписывают к «хорошим» Принцам Даэдра, по крайней мере среди орков, которые с честью его почитают.

Мерунес Дагон . Его сфера - это уничтожение, изменения, революции, энергия и амбиции. Мерунес Дагон – враг всех смертных рас, и он даже пытался захватить их место жительства, Нирн, несколько раз. Он отличается от других Даэдрических Принцев, тем что верит, что весь Обливион принадлежит ему.

Его же собственный план известен как Мертвые Земли. И как говорит имя, здесь сплошные болотные пустоши, набитые островами, а также морями лавы, словно это план Боэтии.

Во время события, известного как Кризис Обливиона, последователи Дагона, Мифический Рассвет, пытались объединить Метрвые Земли и Тамриэль в один мир. И им бы всё сошло с рук, если бы на их пути не стал Герой Кватча. И, как и ранее, Мерунес Дагон был вновь изгнан обратно в Обливион, Акатошем лично.

Дагону приписывают два артефакта в Мундусе. Первый артефакт – самое могущественное оружие, ведь оно привело к событиям Кризиса Обливиона. Книга, название которой Мистериум Заркса. Второй артефакт известный как Бритва Мерунеса, смертельный кинжал, способный мгновенно уничтожить любое существо.

Мефала – Плетущий паутину, Паук и Воплощенная в Вивек. Мефала – Даэдрический Принц, чья сфера смертным неизвестна. Судя по ее прозвищам, Мефала появляется как в мужском так и в женском обличии, в зависимости от того, кого она хочет приманить. Мефала видит дела смертных как паутину, потяни за одну ниточку и распутаются все. Как и другие Принцы, она с большим удовольствием играет с Мундусом ради собственного развлечения. Ее мир – до сих пор остается загадкой.

Артефакт Мефалы, Эбонитовый Клинок – это действительно темное и смертоносное оружие, как и его хозяйка. Каждый раз когда Эбонитовый Клинок поражает врага, часть нанесенного ущерба наделяет владельца силой.

Мефалу также считают каким-то образом связанной с Темным Братством, но это очень долгая и отдельная история.

Меридия – Принц Жизни, и Леди Бесконечной Энергии. Меридия – это Даэдрический Принц, о котором мы знаем лишь то, что она связанна с энергией живых существ. Она также всем своим нутром ненавидит нежит и вознаградит каждого, кто будет ее истреблять. Из-за чего большинство жителей Тамриэля приписывают ее к «хорошим» Даэдра. Если это, опять-таки, вообще можно сказать про Даэдра.

Артефакт Меридии, Кольцо Каждита, стал известен когда оказался в руках печально известного грабителя, который использовал его силу невидимости, дабы стать самым успешным грабителем в истории Эльсвейра. Что среди Каждытов звучит очень уважительно.

Другой артефакт Меридии, не просто так назван Сиянием Рассвета, бич нежити. Сила Меридии подпитывает клинок, выпуская взрывы энергии, сжигающие любую нежить, которую они заденут.
Молаг Бал – Король Насилия и Пожинатель Душ. Молаг Бал – Даэдрический Принц, чья сфера – это господство и порабощение смертных. Его основная цель состоит в том, чтобы порабощать души смертных, и таким образом сеять раздор и вражду в их мир. Одна легенда утверждает, что Молаг Бал создал первого вампира, когда изнасиловал Недскую девственницу, из-за чего и получил имя «Отец Вампиров».

План Молага Бала в Обливиона – это Хладная Гавань. Книга «Врата Обливиона» гласит, что его план – это копия Нирна в которой даже есть Имперский дворец, но всё там разрушено. Земля как ил, небо в огне, а воздух морозный.

Булава Молаг Бала – воплощение ее хозяина. Она высасывает магическую силу из жертвы и отдает ее своему обладателю. Ее также иногда называют «Булавой Вампира».

Молаг Бал пытался принести свой план в царство Мундуса во Второй Эре. Как и Мерунес Дагон со своими Вратами Обливиона, Молаг Бал использовал свои Темные Якоря, дабы объединить Тамриэль и Обливион в одно целое. К счастью для живых существ, он потерпел неудачу в своем начинании, но так или иначе он не был уничтожен и всё еще жив.

Намира – Дух Даэдра, и Леди Уродства. Намира – Даэдрический Принц, чья сфера – это Древняя Тьма. Она ассоциируется с отвратными тварями – пауками, слизнями, насекомыми и даже нищими. Стоит также сказать, что Намире приписывают то, что она избавляет нищих от разных болезней и недугов. Артефакт Намиры – это метко названное Кольцо Намиры, владелец которого питается мертвыми, крепнет с каждым съеденным трупом.

Ноктюрнал – Хозяйка Ночи, Владычица Теней. Непознаваемая, Дочь Сумерек, Владычица Тайны и Святая Подозрений. Ноктюрнал известна под многими именами, но у нее лишь одна сфера – ночь и тьма. Почитающие и служащие Ноктюрнал – это в основном, те, кто действуют в ночи: воры и шпионы. Хотя Ноктюрнал имеет, пожалуй, самое большое количество последователей среди Принцев Даэдра, никакого организованного культа всё же нету. Есть пару особей, которые называют себя священниками Ноктюрнал, но Владычица Теней их попросту игнорирует. Можно сделать вывод, что Ноктюрнал не очень заботится о том, кто и как ей поклоняется.

Вечнотень – это мистическое царство Ноктюрнал, которое каким-то образом связано с «удачей», которую так любят воры. О Вечнотени известно также мало, как и о его хозяйке.

У Хозяйки Ночи есть два известных смертным артефакта, усовершенствующих умения владельца. Наиболее печально известный артефакт – это зачарованный капюшон, полностью скрывающий владельца от глаз смертных. Магия Капюшона столь сильна, что носящий становиться подобным невидимке. Близкие друзья и даже семья со временем не вспомнят даже имени владельца.

Второй артефакт наделяет носящего силой открытия любой двери, как обычной так и магической. Скелетный ключ побывал во многих руках, и его влияние на историю Тамриэля – неоспоримо.
Периайт – многим известный как Надсмотрщик. Его сфера – это наведение порядка в низших слоях Обливиона. Довольно странно, что Периайта изображают в виде дракона, ведь он считается самым слабым из Принцев Даэдра. Хотя называть Даэдриеского Принца «слабым» - тоже странно. Косвенно, Периайт, повлиял на жизни почти всех смертных обывателей Нирна. Он также владыка Чумы, причина многих болезней и заболеваний. Он перечисляется к таким Принцам как Мерунес Дагон и Молаг Бал, как по-настоящему «злой» Даэдра.

Артефакт Периайта – это щит, Разрушитель Заклинаний, который обладает способностью отражать или поглощать магические атаки. \
Сангвин – Сангвин, Даэдрический Принц Разврата. Жители Тамриэля считают, что он владеет темной натурой смертных, таких как похоть, грех, чревоугодие, алчность. Шутник по своей натуре, Сангвин предпочитает портить жизнь людям путем искушений и унижений.

План Сангвина – это тысячи миров Обливиона, которыми он правит так, как того пожелает. Эти миры – наполнены удовольствием, но большего о них неизвестно. Обычно, после выполнения какой-то странной задачи Сангвина он одаривает своего чемпиона артефактом. Роза Сангвина – самый могущественный посох призыва, способный призывать Дремора, которые помогут владельцу в драке. Но, как и приступы страсти, Роза – временная. Каждый раз, как Роза используется – она тускнеет и теряет свою силу. И в это время где-то в Обливионе растет новая роза и ждет нового владельца.

Вермина – Даэдрический Принц, чья сфера – царство снов и кошмаров из которого в мир смертных приходят злые сущности. Ее часто называют «демонической» Даэдра, и не просто так. План Вермины в Обливионе называется Квагмир, и те несчастные, которые мельком его видели, описывают его как сферу, где рождаются кошмары, реальность изменяется каждых несколько минут, и становиться всё более ужасающей.

«Череп Порчи» - это артефакт Вермины. Это посох темной магии, создающий зеркальное отражение того, на кого его используют. Этот «образ» затем нападает на жертву. Но это не худшее, что он может сделать. Легенда гласит, что посох имеет свой разум, и питается воспоминания тех, кто вокруг него.

Даэдрические Принцы сильно влияют на Тамриэль, и осознают это или нет, они повлияли на всю жизнь и историю, однако там, где есть ночь, есть день, где есть там, там есть и свет…

Игра Skyrim произвела тот же эффект, что и все игры серии The Elder Scrolls - уволило с работы и выгнало из семей большинство населения земли. Мы не будем писать о прохождении, читах, кодах и прочих платках для утирания соплей игроков Skyrim. Сегодня мы вам подробно и красиво раскроем тему - принцы Даэдра. Кто они, чем занимаются, описание и конечно же все артефакты Skyrim, всех принцев Даэдра.

Принцы Даэдра иногда подаются в Skyrim как демоны, но это бесконечно неуважительно величать их в такой манер. Ибо чтят их персонажи игр The Elder Scrolls и сами игроки как божества. Общее количество старших Даэдра - 16 иногда 17. Не путайте с эйдра, так как принцы Даэдра - бессмертны, убить их невозможно. Хотя иногда очень хочется.

Кто такие принцы даэдра - подобные демонам сущности обитающие в Забвении (Обливион). Часто между ними проводят параллель с иудейскими демонами. В основном злобными и коварными, но частенько и благодетельными. Принцы даэдра создали дэйдра, младших демонов.


Книга Даэдра

Стоит отметить, что каждый принц Даэдра имеет свою собственную часть Обливиона, а также собственное место обитания, каждое неповторимо. Все принцы Даэдра играют важную роль во всех играх серии The Elder Scrolls. Но самое главное то, что с каждым принцем связан тот или иной артефакт, неповторимый своими возможностями.

Описание принцев Даэдра:

1. Боэтия (Boethiah). Этого принца Даэдра мы опишем первым. Боэтия это мастер воинского дела, принц полей и принц интриг. Если вы любите обманывать, мстить, предавать и строить планы на убийство, Боэтия ваш вариант. Существует легенда, что Боэтия не мужчина и не женщина, а то что ему захочется.


Боэтия и хаджит (Boethiah).


Чемпион Боэтии

В Skyrim артефакт Боэтии - "Эбонитовая кольчуга". Класс тяжелой брони, но одев ее вы движетесь намного тише чем в обычной тяжелой броне, также любой противник который додумался к вам подойти слишком близко отравляется ядом и несет ежесекундный урон. Квест Боэтии наполнен бессмысленными убийствами, резней и предательствами.


Статуя Боэтия Skyrim


Артефакт Боэтии

2. Азура (Azura). Двуликая Азура является Принцем Заката и Рассвета, Королева Зари, Мать Розы и Королева Ночного Неба. Если смертный каким-то образом попадает в ее царство, Азура принимает его радушно. Главный враг Азуры - Шеограт. Таинственные и до хрена умные двемеры боялись этого принца Даэдра. Когда один двемер доказал, что Азура не всеведуща - проклятие было страшным. Вывод? Меньше выделываться надо перед женщиной наделенной властью!


Статуя Азуры (Azura).

Но Азура почитается так же как и создательница данмеров и ей покланяются каджиты/хаджиты. Хитрожопая расса хаджитов считают Азуру котенком третьего помета Фадомай. Они уверены, что Азура получила от матери величайший из возможных даров - три тайны.

Хаджиты ни на секунду не сомневаются, что именно этот принц даэдра сотворил их расу. Вселив в умы каджитов ум и мудрость, а так же напичкав их рты лунным сахаром (наркотик).


Азура Skyrim

Квест Азуры в Skyrim очень необычен. Наградой за прохождение которого может быть Звезда Азуры или Черная Звезда, на выбор. Безусловно Звезда Азуры более выгодна, ибо поглощает души всех без разбору, а Черная Звезда Азуры только NPC (дружественных персонажей), хотелось бы конечно взять вторую награду, но друзей мало, а убивать хочется как можно больше. Не выгодно, в общем, быть плохим - мяса мало…печалька.


Артефакт Азуры

3. Джиггалаг (Jyggalag). По праву считается 17 принцем даэдра. Принц порядка воевавший с Шеогратом. Неистово желает Джиггалаг захватить и присвоить себе царство Шеограта. Вероятно в королевстве Шеограта не все в порядке, хотя по логике для Джиггалага все и везде не в порядке. Вероятно это и является причиной его покровительства принцев Порядка.


Джиггалаг

Но для ярых фанатов серии игр The Elder Scrolls давно не секрет, что Шеограт и Джиггалаг это один и тот же принц даэдра с двумя сущностями, которые время от времени противостоят друг другу. Сам Джиггалаг утверждает, что виной всему проклятие принцев даэдра, которые дали форму его противоположности назвав ее Шеограт. Двоедушие свойственно всем нам, поэтому этот принц даэдра близок простым смертным которые своим слепым стремлением исправить "что-то потому что" наводят не порядок а черти что. Джиггалаг занимает 9 место в списке всех принцев даэдра.


Игра Skyrim немножко положила орчий болт на Джиггалага. Вероятно причиной отсутствия этого принца даэдра в Skyrim служит тот факт, что Джиггалаг появился относительно недавно и в Тамриэле еще не успели узнать о нем. В Скайрим Джиггалага нет. И вообще, надо отметить что принцы даэдра в Skyrim оттеснены на второй план драконами, а это еще одна причина начистить им рожи…клювы…что там у драконов?


Охота на Дракона Skyrim

4. Вермина (Vaermina) второй вариант Вернима (Vaernima). Принцы даэдра недолюбливают Верниму из-за того, что владеет она ночными кошмарами и пытками. Мерзковато, но черт возьми интересно! Вернима - Принц Знамений и конечно же Снов. Правит Вермина царством кошмаров под названием "Трясина". Царство этого принца даэдра не имеет постоянной формы, оно меняется. Но главная суть любой иллюзии этого мира, где правит Вермина - кошмары.


Вермина

Вроде как вампиризм и некромантия - дело рук Вермины. Чтобы получить благословение этого принца даэдра нужно заточить в черный камень душ, невинную душу разумного существа. Некроманты обожают Вермину, изображающуюся женщиной в роскошном платье.


Вермина (Vaermina).

Вермина в Skyrim возникает во время прохождения квеста "Ходячий кошмар", его дает Эрандур в таверне "Пик ветров". Вермина прокляла целый город и вам необходимо избавить людей от вечного ночного кошмара. Но не все так просто в том квесте. Если вы будете верны принцу даэдра - получите "Череп Ночи", если нет - тоже получите…


Вермина Slyrim


Артефакт Вермина

5. Гирцин (Hircine). Принц даэдра отождествляемый с охотой. Главный Охотник Принцев Даэдра и по праву считается отцом зверолюдей. Обитает в Охотничьих Угодьях, имеет абсолютную власть над оборотнями. Хаджиты (каджиты) почитают его котенком второго помета Фадомай и описывают Гирцина как вечно голодного котенка.


Гирцин. Принц даэдра.

В Skyrim Гирцин награждает игрока Шкурой Спасителя или кольцом Гирцина. Но для начала вам надо будет пройти квест "Зов Луны". Кольцо дает уникальную возможность превращаться в оборотня, раз в сутки.


Шкура Спасителя и кольцо "Зов Луны", артефакты Гирцина Skyrim.

6. Клавикус Вайл (Clavicus Vile). В самом имени таится разгадка, vile в переводе с английского - "нечестивый", "подлый". Клавикус Вайл - создает договоры, дарует силы, исполняет ваши желания. Но фишка в том что Клавикус Вайл обожает обманывать и покровительствует клятвопреступникам. Царство этого принца даэдра напоминает идеальную деревушку, наполненную безмятежностью и спокойствием и понятное дело деревушка полна западлистов.


Клавикус Вайл

Засранец Клавикус Вайл отличился тем, что помог адаптироваться вампирам в человеческом обществе. Изображается Клавикус в виде рогатого карлика с идущим рядом Барбасом (демонический зверь). Можно с легкостью провести параллель между даром этого принца даэдра "Маска Клавикуса Вайла" и произведением "Крошечка Цахес", ведь Маска Клавиуса даровала носившему ее "красоту". То есть в глазах смотрящих человек был нереально красивым. Но это была всего лишь иллюзия.


Статуя Клавикуса Вайла Skyrim

В Skyrim Клавикус перестал быть карликом и дает вам квест вернуть его пса Барбаса. Принц даэдра зовет своего напарника не иначе как "шавка". Кстати пес умеет говорить. Психоделический ум этого принца даэдра предлагает вам по итогу: забрать ценное оружие убив пса или все таки вернуть владельцу.


Артефакты Скайрим Маска Клавикус Вайл

7. Меридия (Meridia). Известно только то, что она ненавидит нежить и некромантию. Царство ее - Цветные Комнаты. Какое-то время все были уверены, что это Джиггал, пока главнейший дизайнер группы извращенцев под названием Bethesda не опроверг эти слухи.


Меридия (Meridia) статуя в Skyrim.

Все артефакты в Skyrim принцев даэдра разнообразны и неповторимы. В Skyrim Меридия дарит прошедшему ее квест - меч, который херячит нежить как цыплят-жолтопопиков. А дополнительный урон нежити, окажется очень полезным в одном из финальных квестов, сюжетной линии.


"Сияние Рассвета" артефакт Меридии

8. Малакат (Malacath). Милейший из принцев даэдра. Малакат Бог орков - Бог Проклятий! Все кто изгнан и презираем - находят приют у Малаката. Так же, из всех принцев даэдра, Малакат является ярым хранителем клятв и жутких проклятий. Царство Малаката переполнено дымом и прахом, разъедающий дым заменяет воздух и дышать там без помощи магии - невозможно. Поговаривают, что сама Боэтия превратила Малаката в принца даэдра.


Малакат Бог орков. Статуи Skyrim.

Данмеры считают что Малакат "плохой даэдра". Собственно, орки для всех "плохие", но чем плохо рубить врагов направо и налево - непонятно. Орки впадают во всепожирающую ярость. И никому не нравится, что огромные, беспощадные существа имеют свою веру, свои принципы, за которые готовы сложить головы. В любом случае, поклонение Малакату - запрещено.

Малакат в Skyrim дает артефакт, прошедшему его квест - Волендранг. Отличное двуручное оружие, которое одним ударом сносит 50 ед. запаса сил противника. Квест дается в деревне населенной орками "Ларгашбур". Нужно убить великанов, а убивать то мы всегда готовы.


Волендранг Skyrim артефакты.

9. Мефала (Mephala). Мерзкий Бог-Паук. Прядильщица Сетей. Мефала - Черные Руки. Гермафродит, Паучиха. В общем, то еще счастье для слабонервных. Но есть и положительные стороны - Мефала двуполое божество которое заведует всеми секретами, тайными убийствами, искусством и самое важное - секс! Так что если не дает никто - помолитесь Мефале.


Мефала (Mephala).

Древнейшая и одна из самых влиятельный гильдий убийц Мораг Тонг, покланялись Мефале. Как ни странно, этого принца даэдра считают хорошим. Исходя из истории, она вынула из утробы матери Вивека воссоединилась с ним и обучила малыша всем тайнам, потом как порядочный даэдра - вернула обратно его в утробу матери.

Мефала создала Мораг Тонг. Участники гильдии убивая во славу Мефалы - делают ее сильнее. Чтобы прославить Мефалу, нужно убивать НЕ из-за наживы, но из-за ненависти. Уж чего-чего, а этого наемникам из гильдии Мораг Тонг не занимать, ибо все они "обиженные обществом". Так же следует убивать лишь известных личностей, ибо неизвестных персонажей Мефале мало.

В Skyrim Мефала дарит артефакт "Эбонитовый клинок" закаленный в крови предательств.


Эбонитовый клинок Мефалы. Артефакты Skyrim.

10. Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon). Дагон принц даэдра отвечающий за разрушения. Игроки часто зовут его Лорд Дагон. Жестокий и не знающий пощады перец! Дагон наслаждается: уничтожением, революциями, изменениями, амбициями и силой. Эдакий Жириновский во вселенной The Elder Scrolls.


Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) Принц даэдра.

Обитает Дагон в Мертвых Землях. Моря раскаленной лавы с малочисленными островками на которых выросли, впиваясь в небо, черные цитадели. Небо в Мертвых Землях багрового цвета, изрыгающее гром и молнии. Из растительности - кровавая трава и хищные цветы рождающие ядовитые испарения. Дагон занимает 10 место в списке принцев даэдра. Эпический и суровый дядька.


Дагон, статуи Skyrim

Все лесные пожары, наводнения, землетрясения и концерты Тимати - вина Дагона. Мерзкий четырехрукий боец крушащий все на своем пути секирой с двумя лезвиями.

В Skyrim Дагон дарит за выполнение его воли кинжал "Бритва Мерунеса". Страшное оружие в умелых руках. Главное свойство этого артефакта - убийство с одного удара. Когда-то это ужасное орудие убийства принадлежало Темному Братству, но послужило причиной множества смертей членов гильдии.


Артефакт Дагона. Skyrim артефакты.

11. Намира (Namira). Все духи теней и тьмы подвластны принцу даэдра Намира. Так же все существа которые вызывают в смертных отвращение принадлежат Намира. Обитает принц даэдра в Бездне Намира. Это женщина с верным бесом у ног. Ей приятны все возможные уродства.


Намира (Namira). Статуи Skyrim.


Каджиты почитают ее как потомка Анура и Фадомая, так же по легенде хаджитов Великая Тьма обрела имя Намира. Короче, страшно и таинственно.

Все артефакты в Skyrim расходятся в раболепии перед возможностями кольца Намиры, ведь оно позволяет игроку поедать трупы убитых врагов. Получить кольцо Намиры можно возле Марката, перед самим входом в таинственный Зал Мертвых!


Кольцо Намиры. Все Артефакты Skyrim.

12. Молаг Бал (Molag Bal). Отец Чудовищ, Принц Гнева а так же действующий Король Насилия и Интриг. Молаг Бал по праву считается Повелителем Бед. То есть вообще все что плохого есть так или иначе из-за Молага случилось. Место в котором обитает этот принц даэдра зловеще. Небо там постоянно объято огнем, но воздух так холоден, что даже опытным нордам тяжело дышать. Название этого места "Холодная Гавань" и укрыто оно кровью, грязью и нечистотами. Так же в нем множество загонов для рабов и склепов. Красотень, в общем, неописуемая. Главный враг Бала - Боэтия!


Молаг Бал. Самый плохой принц даэдра.

Так же некоторые утверждают что Молаг Бал лично создал вампиров. В одной из серий игры The Elder Scrolls "Morrowind" говорится что самого первого вампира Бал создал из трупа своего врага или лорда Дэйдра. Хотя, самые злобные фанаты серии игр наперебой кричат что первого вампира Бал создал из…. животного.

Нужно отметить, что в одной из книг, которую мы могли прочесть играя в четвертую часть "Oblivion", говорится о том что первым вампиром была девушка по имени Лами Беолфег, которую жестоко и в извращенной форме изнасиловал сам Молаг Бал. Через две недели Лами скончалась, но воскресла после своей смерти в облике вампира.

Но и это еще не все. Молаг Бал считается любовником Вивека и от их извращенной связи появилась раса монстров которые проживали в Вварденфелле. Так же этот извращенец наблюдал за зачатием Боэтии, мать которого сношалась с 99 любовниками.


Молаг Бал и Вивек.

Все артефакты Скайрим имеют один минус, они не столь практичны как подарок Молаг Бала. За прохождение жестокого квеста, этот принц даэдра дарит вам Булаву Молаг Бала. Которая высасывает не только силы, но и манну, а значит пригодится в борьбе с любым врагом. Кстати, самому принцу абсолютно пофигу, кто будет ею владеть. Главное, что каждая убитая ею душа достается Молаг Балу!


Булава Молаг Бала. Артефакты Skyrim.

13. Ноктюрнал (Nocturnal) или Ноктюрналь. Абсолютная Хозяйка Ночи. В ее власти темнота и ночь. Ноктюрнал-Непостижимая является одним из главнейших аспектов Пустоты первоначальной. Обитает в Опасной Цитадели и прислуживают ей низшие дэйдра, коих величают соблазнители.


Статуя Ноктюрнал. Повелительница Ночи.

В Skyrim, покровительница гильдии Воров, Ноктюрнал, щедро одаривает своих последователей. Чего только стоит вечная отмычка, которая никогда не ломается. Так что не спешите вкладывать очки умений в навык "взлом". Этот артефакт Скайрим имеет мистическое описание, которое гласит "этот ключ открывает не только двери, но и преграды твоего сознания". Что это значит - хрен знает! Но звучит красиво.


Skeleton Key

14. Сангвин (Sanguine). Очень даже православный принц даэдра, который руководит всеми пьянками и весельем. Но так же он толкает к темным сторонам своей натуры, всех живущих. Хаджиты называют его Кот Крови, уверенны в том, что именно он контролирует зов крови.


Сангвин Князь Разгула.

Сангвин интересным образом связан с кровавой и мрачной организацией Мораг Тонг. Это выяснилось когда игроки узнали что артефакты гильдии называются "Нити Сангвина"(20 предметов).

В Skyrim Вы можете пройти его квест и получить в награду артефакт "Роза Сангвина", с ее помощью вызываются очень неплохие штучки-дрючки.


Роза Сангвина. Артефакты Skyrim

15. Периайт (Peryite). Эдакий надсмотрщик, любит наводить порядки в низших слоях Забвения, мелкий папа. Однако считается Периайт разрушительным дэйдра. Его любимая и основная стихия - эпидемия. Игрокам с ним не встретиться, но знания о нем пришли от других принцев даэдра.


Периайт.

Внешне Периайт похож на Акатоша. Абсолютно все артефакты Skyrim разнообразны, но очень полезен вам будет щит "Разрушитель Заклинаний", который дает защиту от магии до 50 ед. а так как большинство самых сильных противников в Скайрим владеют магией - щит "Разрушитель Заклинаний" очень важен. Квест на его получение можно открыть для себя после 10 уровня, беженец укажет вам место под названием "святилище Периайта" (северо-восток т Марката).


Лучший Щит в Skyrim.

16. Шеогорат (sheogorat). Прекрасный Бог Безумия! Логика в безумстве Шеогората настолько тонка и прекрасна, что любой философ нервно курит в бамбук в сторонке. Мотивы Безумного Лорда неизвестны, но всегда ведут к глубокому смыслу. Многие считают появление Шеогората - дырою в форме вселенной. Если вы поклоняетесь этому принцу даэдра - для вас не существует ни добра, ни зла; ни реального, ни нереального; ни лжи, ни правды. Все равно! При этом полнейший хаос ведущий к чистоте разума. Тонкий намек на Джокера? возможно.


Шеогорат.

Жители Skyrim и всей вселенной The Elder Scrolls уверены, что когда безумец говорит что-то, он обращается к принцу даэдра Шеогорат, и тот с удовольствием повествует несчастному о том, чего тот знать не может.

Излюбленное занятие милашки Шеогората - проверять данмеров на слабость духа. Существует множество легенд, где данмеры призывают Шеогорат на помощь в борьбе с другими данмерами. Половина легенд заверяет, что Шеогорат не предавал тех, кто его вызвал…


Шеограт Skyrim

Ненавидит Шеогорат Азуру, постоянно воюя с нею. Обитает он в Дрожащих Островах. Хаджиты воспринимают его как Кошка в Течке, со второго помета Фадомайа.

Засранец Шеогорат обманул луну с начертанного пути через все Забвение, та сдуру рухнула на город Вивек. Причем устанавливал ее лично Вивек, бог-поэт. А нефиг тут!

Если артефакты Skyrim имеют четкие характеристики, то посох который дарует Шеогорат один из самых "нестабильных". Ибо используя его, не знаешь что будет. Называется сей дар принца даэдра - Ваббаджек! Вабба (Wabbajack) может запросто превращать любого рода живое существо в любое другое существо. Фишка заключается в том, что никто не знает в какое именно!


Ваббаджек (Wabbajack). Артефакты Скарим.

Все принцы даэдра не могут похвастаться такой же популярностью как Шеогорат, ибо он чаще остальных упоминается в книгах. Прислуживают Шеогорату золотые святые и темные соблазнители

Найти Шеогорат в Skyrim довольно таки легко, если вы любите разговаривать со всеми подряд. В Солитьюде, поговорите с нищим (приблизительно, возле коллегии Бардов). Тот будет жаловаться на своего хозяина. Надо отметить, квест Шеогората очень интересен. В награду вы получите Ваббаджек (Wabbajack). Уж наиграться им можно до неприличия!


Видео Ваббаджек в действии!

17. Хермеус Мора (hermaeus mora). Не имеющий формы, но почитаемый принц даэдра. Владыка Знаний. Некоторые называют Хермеус Мора - Человек Леса. Умеет предсказывать судьбы, читает небо, господин сокровищ знаний и повелитель памяти. Есть склеротики среди читателей? Вам к нему!


Хермеус Мора. Принцы даэдра Skyrim.

Обитает Хермеус Мора в месте под названием Апокриф, хранящее в себе Запретное Знание. Это своего рода библиотека в которой полно томов, покрытых черными обложками и не имеющих никаких названий. И лишь призраки могут читать эти тома, чем и занимаются эти мудрые души. Запретное Знание которое хранится в обители под названием Апокриф - смертельно для обычных существ.


Хермеус Мора

Имеет отношение к Мораг Тонг и почитаем у каджитов как Прилив. Существует фраза "кто может предсказать, луна предвещает прилив или отлив предвещает луну?" В общем все сложно и в то же время очень красиво. Стремящиеся к знаниям почитают Хермеуса Мора.

В Скайрим самый крутой артефакт вы получите после прохождения квеста этого принца даэдра. Называется эта вещица книга "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Которая вам даст такую прибавку к навыкам что закачаетесь! Получить ее можно пройдя квест безумного ученого Септимий Сегоний, который обитает во льдах, в области Черного Предела.


"Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Лучший артефакт Skyrim.

Вот и все принцы даэдра. Мы так же описали все даэдрические артефакты Skyrim, надеемся без уничтожения кайфа в прохождении этой эпической игрушки. Мы лишь старались еще больше разогреть ваш интерес к игре, а тем кто уже прошел - задуматься и опять нырнуть в огромный мир Скайрим, в поисках того или иного артефакта. И помните, реальность куда более интересна и сложна чем любая компьютерная игра! Все артефакты Skyrim и все принцы даэдра не стоят того, чтобы прогуляться с любимым человеком по парку.

Боже, что я несу…


Принцы даэдра, женщины. Соленый Юмор Skyrim.