Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition. Специализация Dragon Age: Inquisition. Как получить специализацию мага, воина, инквизитора Квесты и задания

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Все характеристики персонажа отражены в атрибутах. Их значения определяют силу персонажа. Атрибуты взаимодействуют друг с другом по определенным формулам, известные из них мы также собрали на этой странице.

Чтобы посмотреть ваши атрибуты нажмите P

Атрибуты

Основные, фундаментальные параметры персонажи. Атрибуты из других групп во многом зависят от основных.


Сила

  • Воин получают 0.5 силы
  • 1 очко силы = +1% атаки (только для воинов)
  • 1 очко силы = +1% бонус к урону против обороны

Ловкость

  • За каждый новый уровень персонажи класса Разбойник получают 0.5 ловкости
  • 1 очко ловкости = +1% атаки (только для разбойников)
  • 1 очко ловкости = +1% бонус к критическому урону

Магия

  • За каждый новый уровень персонажи класса Маг получают 0.5 магии
  • 1 очко магии = +1% атака (только для магов)
  • 1 очко магии = +1% бонус к урону против барьера

Хитрость

  • 1 очко хитрости = +0.5% к шансу критического удара
  • 1 очко хитрости = +0.5% к защите от дальнобойных атак

Сила воли

  • 1 очко силы воли = +0.5% атаки
  • 1 очко силы воли = +0.5% к защите от магии

Телосложение

  • 1 очко телосложение = +5 максимального здоровья
  • 1 очко телосложение = +0.5% к защите в ближнем бою

Атака

Здесь перечислены атакующие характеристики вашего персонажа.


Атака

Характеристика «атака» повышает весь урон, наносимый персонажем.

  • 1% атаки = +1% к базовому урону всех видов
  • Бонус к урону применяется до вычета брони цели
  • Оружие * (1 + Атака%) - Броня, NOT (Оружие - Броня) * (1 + Атака%)

Примечание: урон разных способностей рассчитывается по-разному.

Бонус к урону против обороны

Повышает урон против врагов с эффектом «оборона».

  • 1% бонуса урона против обороны = +1% ко всем видам урона по обороне цели
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону

Пробивание брони

Очки пробивания брони позволяют при нанесении урона игнорировать соответствующее количество очков брони цели.

  • 1% пробивания брони игнорирует 1% брони цели (учитывается при физических повреждениях)
  • Не суммируется с другими бонусами, т.е. бонус будет одинаковым при критических и не-критических ударах
  • Эффективность этого параметра незначительно уступает Атаке: 1% атаки > 2% пробивания брони

Бонус к урону против барьера

Повышает урон против врагов с эффектом «барьер».

  • 1% бонуса к урону против барьера = +1% ко всем видам урона по барьеру цели

Бонус к критическому урону

Повышает дополнительный урон наносимый при критическом ударе.

  • 1% бонуса к критическому урону = +1% урона при критическом ударе (пример: 100 урона и 50% бонуса к критическому урону дадут 150 урона при крите)
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Вероятность критического удара

Вероятность нанести критический удар при атаке.

  • Значение этого параметра обозачает процентрую вероятность нанести критический удар (пример: при 10% вероятности критического удара 1 из 10 ваших ударов (среднестатистически) будет критическим)
  • При атаке сразу нескольких целей, шанс критического удара расчитывается для каждого попадания отдельно
  • Внутренняя задержка на повторный критический удар отсутствует

Урон основным оружием

Урон, наносимый оружием в основной руке при каждом попадании.

  • Базовый удар за обычную атаку
  • Все прочие модификаторы урона применяются к Урону оружием, как основному базовому параметру
  • Более полезным показателем является конкретный удар, а не ДПС (средний урон в секунду), т.к. при расчете урона способностей используется величина удара, а не ДПС.
  • Урон вспомогательным оружием имеет аналогичную механику.

Урон вспомогательным оружием

Урон, наносимый вспомогательным оружием.

  • С.м. урон основным оружием

Кровотечение при попадании

Вероятность при попадании вызвать у цели кровотечение. Эффект длится несколько секунд.

  • В данный момент этот параметр не работает, ждем когда исправят

Ошеломление при попадании

Вероятность оглушить цель при попадании. Эффект длится несколько секунд.

  • Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при ударе
  • Статус не отображается в интерфейсе (как вылетающие цифры урона), в отличие от оглушения способностями

Лечение при убийстве

Урон, излечиваемый при каждом добивающем ударе.

  • Указывает % от вашего максимального здоровья, которое будет восстановлено после убийства
  • Для срабатывания этого эффекта необходимо именно лично добить цель атакой или способностью
  • Внутренняя задержка на повторное срабатывание лечения отсутствует

Бонус к урону при атаке с фланга

Процентный бонус к урону при попадании на цель сбоку или сзади.

  • 1% бонуса к урону при атаке с фланга = +1% ко всем видам урона при атаке с фланга (при базовом 25% показатели урон по врагу с фланга будет умнажаться на 1.25)
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Защита

Здесь перечислены защитные характеристики вашего персонажа.


Защита от магии

Процентный показатель устойчивости к урону от магических и стихийных атак.

  • Процентное снижение итогового урона
  • Пример: 30% защиты от магии будет снижать весь получаемый магический урон на 30%

Защита в ближнем бою

Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак в ближнем бою.

  • Процентное снижение итогового урона в ближнем бою

Защита от дальнобойных атак

Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак на расстоянии.

  • Процентное снижение итогового урона от дальних атак
  • Применяется после сокращения урона от брони

Устойчивость к холоду

Процентный показатель устойчивость к урону от атак холодом.

  • Процентное снижение итогового урона от магии холода
  • Пример: 30% защиты от магии холода будет снижать получаемый урон от магии холода на 30%

Устойчивость к электричеству

Процентный показатель устойчивости к урону от атак электричеством.

  • Процентное снижение итогового урона от магии электричества
  • Пример: 30% защиты от магии электричества будет снижать получаемый урон от магии электричества на 30%

Устойчивость к огню

Процентный показатель устойчивости к урону от атак огнем.

  • Процентное снижение итогового урона от магии огня
  • Пример: 30% защиты от магии огня будет снижать получаемый урон от магии огня на 30%

Устойчивость к магии духа

Процентный показатель устойчивости к урону от атак магией духа.

  • Процентное снижение итогового урона от магии духа
  • Пример: 30% защиты от магии духа будет снижать получаемый урон от магии духа на 30%

Оборона

Прежде чем нанести урон здоровью персонажа, враг должен нанести урон обороне, если она имеется.

  • Оборона – это как дополнительное здоровье, которое можно получить с помощью некоторых способностей
  • Максимальная оборона = 25% от вашего максимального здоровья
  • Некоторые способности увеличивают максимальное количество обороны
  • Баг: Способность Непоколебимая защита не увеличивает максимальную оборону

Уровень брони

Уровень брони персонажа снижает получаемый физический урон.

  • Уменьшает получаемый физический урон в ближнем и дальнем бою на значение брони * коэфициент зависящий от сложности (варьируется в пределах 1-2, точной информации пока нет)
  • Применяется перед снижением брони от защиты ближнего/дальнего боя
  • Некоторые враги имеют свои особенности брони

Уровень брони: перед

Физический урон, наносимый персонажу спереди, снижается за счет уровня брони.

  • Функционирует как и обычный уровень брони, но используется только в случаях получения урона спереди
  • Этот параметр увеличивается при ношении щита, для всех остальных значение Уровень брони и Уровень брони: перед будут одинаковыми

Здоровье

Персонаж, чье здоровье снизилось до нуля, падает без сознания и теряет способность сражаться.

  • Текущее количество здоровья

Максимальное здоровье

Максимальное количество здоровья, которое имеет персонаж.

  • Количество максимального здоровья определяет живучесть персонажа: чем его больше – тем больше урона вы можете получить и остаться на ногах

Вызвать кровотечение, получив удар

Вероятность того, что при вражеской атаке против персонажа у врага возникает кровотечение. Эффект длится несколько секунд.

  • В данный момент, этот параметр не работает

Ошеломить, получив удар

Вероятность того, что при атаке противника по вам он будет оглушен. Эффект длится несколько секунд.

  • Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при получении удара
  • Может сработать на дальних атаках, если враг стоит вплотную
  • Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
  • Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует

Прочее

Сосредоточение

Ресурс, приобретаемый при нанесении урона. У каждого члена отряда своя шкала сосредоточения, но кто бы ни нанес урон, сосредоточение получает весь отряд.

  • Сосредоточение необходимо для использования фокус-способностей, смотрите подробнее в специализациях

Максимальное сосредоточение

Максимальное сосредоточение, которое может накопить этот персонаж.

  • Базовое значение: 100, позволяет использовать фокус-способности 1 уровня
  • При первом улучшении становится равным 200, позволяет использовать фокус-способности 2 уровня
  • При втором улучшении становится равным 300, позволяет использовать фокус-способности 3 уровня

Бонус к накоплению сосредоточения

К получаемому сосредоточению (независимо от того, за что оно получено), прибавляется указанный % бонус.

  • Значение, увеличивающее на n-количество % получаемое сосредоточение

Мана/выносливость

Количество текущей маны/выносливости у персонажа. Мана и выносливость нужны для применения способностей (у воинов и разбойников это выносливость, у магов – мана).


Максимальная мана/выносливость

Максимально возможный для персонажа запас маны/выносливости. Мена и выносливости нужны для применения способностей.

  • Максимальная мана/выносливость = 100 и не увеличивается с ростом уровня

Очки боевого опыта

Текущие очки опыта персонажа.

  • Опыт можно получить за убийство врагов, выполнение заданий и многие другие действия
  • За счет получения опыта увеличивается уровень персонажа

Уровень

Текущий боевой уровень персонажа. Подробнее об уровнях читайте на отдельной странице.


Модификатор восстановления способностей

Снижает время восстановления всех способностей персонажа.

  • Значение, сокращающее скорость восстановления способностей на n-количество %

21.11.2014

Кто бы что ни говорил, но – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.

Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

Ну и, напоследок, несколько советов.

Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Quad Q6400 2,13 ГГц/AMD Athlon II X4 6400e 2,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 4870, 26 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3,00 ГГц/AMD Phenom II X6 1605T 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870 Дата выхода 21 ноября 2014 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Dragon Age: Origins оказалась последней в своем роде крупнобюджетной ролевой игрой старой школы. Из тех, что принято называть cRPG. Сейчас это удел более скромных студий, собирающих деньги на проекты с помощью Kickstarter. А BioWare, некогда лидер жанра, ищет новые пути в попытке угодить максимально широкому кругу игроков. Кому-то такой подход может не понравиться, но он уж точно заставляет разработчиков экспериментировать. Однако Inquisition стала для BioWare не только попыткой найти что-то новое в жанре, но и самым масштабным детищем за всю историю компании. Жаль, что местами качество не успевает за количеством.

⇡ Очередной герой, который этого не просил

Для новичков серии и тех, кто успел забыть прошлые выпуски, напомним, что события происходят в вымышленном фэнтезийном мире Тедас. Жизнь там — далеко не сахар: эльфов третируют и унижают, гномы — напыщенные консерваторы и затворники, а люди надменны и эгоистичны. Вечная проблема с магами картину усугубляет: волшебники настолько могущественны, что простой народ до жути их боится. В некоторых странах колдуны пришли к власти, в других же были созданы Круги, где все одаренные силой обязаны трудиться под чутким надзором Храмовников. Эти фракции, разумеется, постоянно ругаются между собой, провоцируют друг друга и создают нескончаемый поток проблем. Одна из таких перепалок перетекла в глобальный конфликт, о чем в деталях рассказывала Dragon Age 2 .

Если вы видите что-то, то обычно это значит, что туда можно добраться

События «Инквизиции» начинаются спустя несколько месяцев после финала сиквела. Еще одна влиятельная сторона в мире Тедаса — Церковь попыталась утихомирить развязавшуюся войну магов и их вечных надзирателей. К сожалению, последний шанс на шаткий мир разлетается вдребезги вместе с жутким взрывом на переговорах. Единственным, кто выжил, оказался наш главный герой. Кем именно он будет — решать игроку: разработчики вернули возможность настройки альтер эго. И даже предложили примерить на себя шкуру кунари — воинственной расы рогатых здоровяков. На вступление выбор никак не повлияет, но отношение некоторых персонажей к вам не в последнюю очередь будет зависеть от расы, что обосновано сюжетом: выжившего нарекают Вестником Андрасте — божественной дамы из религии людей. Неловко, когда богиня отмечает своим знаком представителя другого вида. Впрочем, Тедас нам спасать придется все равно, ведь только протагонист может закрывать Бреши, возникшие в результате взрыва. Они представляют собой порталы в Тень — мир, где обитают всевозможные призраки и демоны, которые норовят попасть в физическую реальность, вселяясь в тела волшебников.

Первое время сценаристы пытаются выдержать интригу и скрывают темную личность, которая является очередной угрозой миру, но довольно быстро сдаются и выкладывают все карты на стол. За катастрофой стоит один из старых недругов, вернувшийся отомстить и заполучить мировое господство. История Inqusition — это приключение в духе Origins, с пафосом, выкрученным на уровень «Властелина колец». Мотивам и целям нашего персонажа тут уделено второстепенное значение. BioWare преуспела в передаче ощущения того, что мы причастны к действительно важному конфликту, где на кону судьба всего сущего. Некоторые сцены своим размахом пробирают до мурашек, а величественная музыка вызывает желание вскочить с кресла и отправиться на ратные подвиги. Впрочем, в следующее мгновение вы с удивлением обнаруживаете, что отправляетесь по просьбе бедного торговца разбираться с жалким воришкой.

Драконы в Inquisition стали еще опаснее, чем раньше

⇡ Кусочки мира у ваших ног

Поскольку все могущественные фракции расколоты и ослаблены, миру требуется новая сила, которой становится возрожденная Инквизиция. С реальным прототипом она ничего общего не имеет, ведьм не сжигает (только очень плохих), да и вообще всячески несет в мир добро и порядок под вашим чутким руководством. Вы с бригадой верных спутников, в общем-то, берете на себя всю тяжесть полевой работы, которой в Inquisition действительно много. Разработчики отпустили нас в открытый мир, не став мелочиться с его масштабами. Из крепости Инквизиции — вашей основной базы — можно попасть в любую доступную точку королевства. Крепость — это вам не какой-нибудь привал или космический корабль, а настоящий огромный замок, в котором можно провести многие часы за его обустройством, общением с товарищами по партии и выполнением небольших заданий. Там же вы выбираете, какие земли исследовать дальше. На это вы потратите очень, очень много времени…

Дабы не быть голословными, заметим, что на полное изучение одной лишь стартовой локации потребуется минимум часов десять, а некоторые задания придется «добивать» еще и на более высоком уровне. Доступная территория действительно огромна и далека от лабиринта: здесь есть и обширные поля, и густые леса, и просторные равнины. И по ним нельзя буквально и шагу ступить, чтобы не наткнуться на очередное задание: то на трупе записку найдешь, то древний загадочный артефакт увидишь, то на логово бандитов налетишь. А уж миссий по сбору коллекционных предметов и вовсе какое-то неимоверное количество. К сожалению, подавляющее большинство сторонних квестов шаблонны и описываются старой и недоброй схемой «поди/убей/принеси». Но не выполнять их затруднительно: во-первых, это драгоценный опыт, а во-вторых, дизайнеры расположили их так, что, пока вы вычеркнете из журнала один пункт, в нем успевают появиться три новых. Хорошо, что почти все задания отмечены на карте, поэтому потеряться довольно сложно.

У BioWare странная любовь к крупным планам

Через двадцать часов игры можно с ужасом обнаружить, что все это время вы занимались ерундой и прошли один лишь пролог, а основные события Inquisition начинаются только сейчас. Не всем понравится навязчивая рутинная работа, но если проникнетесь процессом, оторваться будет практически невозможно. Локаций десятки — одни больше, другие меньше, но для всех справедливы два утверждения: они под завязку забиты поручениями и чертовски красивы. Каждая местность уникальна и до мельчайшей детали проработана. Хочется медленно прогуливаться и любоваться ручейками, заснеженными холмами и бушующим морем, бьющимся о скалы. Но спокойно бродить не дают постоянные нападения монстров, разбойников и демонов, которые вдобавок самым наглым образом возрождаются прямо за спиной.

Боевая система позволяет расправляться с ними разными способами. BioWare попыталась усидеть на двух стульях и сместила акцент на экшен, но при этом оставила режим тактической паузы. Битвы выглядят очень зрелищно, а на высоком уровне сложности с включенным уроном по дружественным целям требуют тактики и вдумчивого подхода. С другой стороны, управлять всем этим балаганом иногда невероятно сложно. При смене подконтрольного персонажа камера центрируется на нем и сбивается с цели, при прямом управлении героем нет элементарной автоматической атаки, а цепочки указаний раздавать нельзя. Последнее особенно критично, так как каждому из четырех подопечных приходится давать по одному приказу за раз, из-за чего стратегическое планирование иногда превращается в нудную рутину. Чтобы на высокой сложности не чувствовать себя мальчиком для битья при прохождении сюжетных миссий, приходится активно качаться на природе, словно в какой-нибудь jRPG. Система развития героев проста, но порой заставляет долго думать. Развитие характеристик осталось в прошлом — теперь вы властны лишь над выбором следующего навыка. В глазах от их количества не рябит, но бесполезных нет ни одного. Очков умений при этом и того меньше, так что приходится выбирать, чем жертвовать.

Нет, Архидемон на этот раз не главный злодей

⇡ Капитан Инквизиции

Решая мелкие проблемы, легко забыть об управлении Инквизицией и том факте, что вы ведете за собой людей, которых надо поддерживать. Поговорить за жизнь с друзьями никогда не повредит, тем более что соратники вышли интересными личностями с большой буквы Л. Беседовать с каждым из них можно долго: расспрашивать об их истории, народе, культуре, проблемах и прочем. Разумеется, с каждым связан и персональный квест, и возможность… более близкого общения. Не переживайте, однополые отношения никто не навязывает — если не заикнетесь первыми, никто даже не подумает намекнуть на свою ориентацию.

Сама организация без вас тоже с места не сдвинется. Замок надо обустраивать, следить за тем, чтобы обитатели были всем довольны. Одной крепости крупной фракции мало — необходимо завоевывать форты в регионах, в которые вас занесет нелегкая. Это опорные точки, где всегда можно отдохнуть, пополнить запас зелий, сменить состав команды и улучшить оружие. Система «крафта» вышла простой, но продуманной, и ей действительно удобно и полезно пользоваться. Без криминала в подконтрольных владениях не обходится, поэтому иногда на ваш суд будут приводить преступников. Вердикт выносится быстро, но некоторые сценки бывают забавными. Частым делом станет военное собрание. С его помощью вы открываете новые сюжетные задания и территории для путешествий, а также отправляете своих советчиков на выполнение миссий. Система напоминает управление ассасинами в поздних выпусках Assassin’s Creed: выбираете точку на карте, нажимаете «отправить агента», а через некоторое время он возвращается с докладом и какой-нибудь наградой.

Отряд лучников занял высоту: никто к вам даже близко не подойдет

В Inquisition предусмотрен и мультиплеер, который представляет собой кооперативный режим. Напоминает небольшой рейд на четырех человек из ММО: группка воинов пробирается по узким подземельям и развалинам, отбивается от волн противников и сражается с боссом в конце этого пути. Между сессиями можно улучшить навыки своего онлайнового персонажа, приобрести ему новую униформу, оружие или выбрать новый класс. В общем, сетевой режим вполне может удержать вас в игре на несколько дополнительных вечеров.

Dragon Age: Inquisition полна самых разных возможностей и геймплейных пластов. Не будет преувеличением сказать, что это самый объемный и амбициозный проект, который выходил из-под пера BioWare, — его масштабы поражают. Но с одним элементом, который очень важен для завоевания сердца фаната ролевых игр, все-таки не заладилось. Причинно-следственных связей очень мало — лишь несколько решений заметно изменяют развитие сюжета. По большей части же наш выбор может на что-то повлиять лишь в теоретической четвертой части. Впрочем, это не делает отличное приключение про спасение мира хуже. Inquisition не идеальна, но способна затянуть в свои просторы на добрую сотню часов, и даже спустя все это время Тедас будет способен подкинуть какую-нибудь новую историю.

Достоинства:

  • огромный мир, который к триквелу обзавелся глубиной и проработкой;
  • потрясающий визуальный ряд;
  • боевая система зрелищна и не лишена тактического элемента;
  • органичное взаимодействие геймплейных элементов и механик;
  • проработанные спутники и романтические линии.

Недостатки:

  • непродуманный режим тактической паузы;
  • неуклюжее управление на клавиатуре;
  • масштабы игры сулят кошмары каждому любителю 100-процентных прохождений.
Графика

Frostbite последней версии позволил разработчикам реализовать просторные и детализированные локации, дополненные прекрасными визуальными эффектами. На их фоне лица персонажей и анимация такого приятного впечатления не оставляют.

9
Звук

С музыкой у BioWare никогда не было проблем: тут вам и умиротворяющие мелодии, и пафосные боевые мотивы, и пробирающее до мурашек хоровое пение.

9
Одиночная игра

Ролевая игра крупного калибра: огромный размах, десяток наслоенных друг на друга механик, большинство из которых отлично работают. Проблема в том, что порой Inquisition становится излишне… навязчивой.

9
Коллективная игра

Dragon Age: Inquisition

Видео: