Лютня Финна в "Скайриме": описание, получение, применение. Прохождение Skyrim - коллегия бардов Баг с верховой ездой на Тенегриве

Для вступления в эту гильдию, вам нужно добраться до Солитьюда. Отыщите дом под названием "Коллегия бардов", а там побеседуйте с человеком по имени Виармо. Он вам сообщит, что Коллегия принимает лишь тех, кто исполнит их задание. То есть вы должны доказать, что будете бардам полезны.

Поджигай!

Прохождение игры Skyrim продолжится этим заданием. Оказывается, у бардов издавна есть праздник, во время которого чучело короля по имени Олаф поддается сожжению. Однако в нынешние времена правительство решило отменить празднование. Чтобы помешать этому, вам нужно отыскать старинную "Песнь о короле Олафе". Место его нахождения, некое подземелье, будет показано на карте. Туда и направляйтесь. Там нужно очистить помещения и разгадать размещенные загадки. Также опасайтесь ловушек. Для прохождения игры Skyrim не пропускайте рычаги в стенах, потому что с их помощью вы сможете открывать решетки (они же двери) и, таким образом, проходить вперед. Например, один рычаг там отодвигает решетку на полу. В получившееся отверстие вы должны будете совершить прыжок.

С помощью маячка отыщите закрытую комнату и нажмите с левой стороны на рычаг. Тогда отворится "дверь", за которой и находится "Песнь о короле Олафе". Заберите ее и идите вслед за призраком, который должен открыть запертую волшебную дверь. А за ней прохождение игры Skyrim приготовило вам загадку. Она заключается в правильном расположении колец на двери. Между прочим, сразу за входом в подземелье вы видели коготь и должны были взять его. Согласно рисунку ниже расположите кольца, потом задействуйте коготь и откройте дверь

А потом на вас нападут множество врагов-драугров вместе с их командующим Олафом Одноглазым. Уничтожьте всех, заберите одноручный меч из эбонита и ключ, затем покиньте подземелье. По пути наружу покопайтесь в королевском сундуке-сокровищнице. А на стене прочтите и запомните новое слово дракона - "Ярость. Стремительный рывок". Теперь идите на встречу с Виармо и передайте ему книгу. Однако он заметит в ней некоторые испорченные места, поэтому вы предложите ему закончить книгу. Затем посетите пение песни и отыщите Йорна. Сообщите ему о том, что праздник будет и необходимо завершить создание чучела. Затем нужно отыскать помеченное маячком место и понаблюдать сожжение этого чучела. Побеседуйте с Виармо снова и порадуйтесь тому, что вы стали бардом! Заберите свои заслуженные 1000 монет и этим завершите текущее задание. Для прохождения иных миссий в Skyrim вам необходимо побеседовать в Коллегии Бардов с тремя профессорами.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Направляйтесь к пещере под названием "Каменный Ручей". Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой - не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.

Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Некроманты купили флейту, потому что по рассказам она способна возвращать людей из мертвых. Вам нужно отправиться и найти ее в пещере Хоба. Вы будете проходить через ледяные коридоры, где повстречаете парочку скелетов и некромантов. Убейте их всех и дойдите до маленькой комнаты, в которой находится запертый проход. Потяните за цепь (правее от прохода). Кстати, с левой стороны на полке можно найти сердце Даэдра. Впереди вас ждет нетрудная ловушка. Она может ударить "обморожением".

Дальше увидите столбики, из которых вам нужно вытянуть камни душ. Также перед вами предстанет лестница на подъеме, некроманты и, наконец, сверху сундук и на нем флейта. Забрав ее, совершите прыжок с выступа и доберитесь до входа. Возвращайтесь за вознаграждением. За прохождение этого задания в Skyrim Пантея позволит вам улучшить такие навыки как Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Зачарование, Изменение на один пункт.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Вы должны добраться до Каирна Холдира. В пещере увидите мистический столб с энергией и трупы. Впереди сверху постамента находится дневник. В нем можно прочесть историю жизни несчастливых разбойников. Около дневника заберите ключ к склепу. Проходите туда и ожидайте встречи с драуграми и скелетами. Нажмите на рычаг в запертом проходе (прямо за креслом из камня).

Впереди вас ждет помещение, дверь в которым сделана снова из камня. Будьте осторожны, рычаг здесь активирует ловушку. На стенах висят изображения животных по паре табличек. Также вы увидите на противоположной стороне от них камни. Для прохождения игры Skyrim их нужно расположить так, чтобы картинка с животным на камне была идентична изображению на стене.

Если перечислять согласно ходу часовой стрелки начиная от входа должно быть так - орел, затем змея и, наконец, рыба. Нажмите на рычаг и идите вперед. Повстречайтесь с Холдиром, который окажется призраком, вселяющимся в драугров.

Уничтожьте его и возьмите дорогой посох, а также барабан в сундуке. Откройте люк, совершите прыжок ко входу. Вернитесь к Коллегии Бардов за вознаграждением в виде новых навыков: Двуручное и Одноручное оружие, Кузнечное дело, Стрельба, Тяжелая Броня, Блокирование.

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.


Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.


Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.


Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Найти лютню Финна
Источник задания Инге Шесть Пальцев
Вознаграждение +1 к навыкам (см. текст)
Предыдущий Поджигай!
Локация Колледж Бардов
Сложность Легкая
ID BardsCollegeFlute
Декан Инге Шесть Пальцев поведает о том, что год назад, когда в Коллегию забрались воры, у нее был украден необычайно ценный предмет – лютня Финна, первая из созданных 8-хоровых лютен. Бандиты, укравшие лютню, расположились в Пещере Каменный Ручей, где их и найдет Довакин .

После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.

Баги

  • Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
  • Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).