Описание. Описание Скачать моды на скайрим хай рок


Морровинд
Дикие земли

(Описанные события происходили в начале Третьей Империи, в первые годы правления Тайбера Септима. — прим. переводчика)

Общая информация

Хай Рок включает в себя Великобретонию, острова Деллиз, племена реки Бьюлси и, по традиции, Западный Предел. Разнообразные народы Хай Рока называются бретонцами исключительно ради удобства, т.к. до недавних пор все попытки объединить эти бесчисленные города-государства, княжества, имения, герцогства и королевства под единой культурой или управлением неизменно шли прахом. Нордам Первой империи никогда не удавалось завоевать весь Хай Рок; хотя они и устанавливали там своё правление, они не могли справиться с его яростным дроблением, которое после Междуцарствия вспыхнуло с новой силой. Только теперь, под руководством Третьей империи, Хай Рок наслаждается миром и единством, хотя некоторые бретонцы и недовольны строгим правлением Тайбера Септима. Кроме имперского правления бретонцев объединяет лишь язык, географическое расположение и древний разрыв, который отделил их от своих северных предков в Ночь Слёз.

Хози, автор «Тамриэльских Трактатов», предлагает нам отчёт из первых рук об «открытии» бретонцев нордами-охотниками. Десять поколений бретонцев находилось в рабстве у эльфов, смешиваясь с ними, и в конце концов они почти перестали походить на людей. Норды напали на них, решив, что это новый вид альдмери, и только когда один старик взмолился о пощаде на ломаном нордском, северяне прекратили резню. Когда весть об этом достигла Виндхельма, норды рассудили, что «манмеры» за Пределом — это на самом деле потомки рабов, захваченных эльфами при разгроме Саартала.

Первое, что сделал король Врадж, основав свою Империю, было освобождение своих многострадальных родичей в Хай Роке. В первой же атаке он достиг Бьюлси, но за этой рекой Первой империи никогда не удавалось закрепиться надолго. Коварные эльфы обладали слишком сильной магией, да и многие бретонцы помогали им сражаться против своих потенциальных освободителей. По иронии судьбы, ни что иное, как алессианская тирания окончательно освободила Хай Рок от эльфийского правления. Хотя эльфы и разгромили алессианцев в битве на Гленумбрийских вересках, эта дорогостоящая победа настолько ослабила их, что они не смогли ничего поделать, когда новоявленная аристократия Великобретонии захватила власть во всём Хай Роке в течение двадцати лет после разгрома алессианцев. Однако это восстание не было скоординированным, и хотя к 1Э 500 большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнёта эльфийской тирании, некоторыми областями этой провинции эльфы правили гораздо дольше. Как ни странно, но одним из последних бастионов альдмеров в Хай Роке был Западный Предел, и последствия этого мы можем наблюдать и сейчас (см. Достопримечательности — Западный Предел).

Бретонцы сражались на обеих сторонах в большинстве крупных тамриэльских конфликтов, включая и Гленумбрийские верески. Воспоминания об этих победах и поражениях до сих пор продолжают портить отношения между многими группами этого раздробленного народа. Жители городка Антиклера, например, каждый год шумно отмечают победу своего герцога над соседней деревушкой Сенсфорд в битве на мосту Данкрейг в 1Э 1427 (похоже, эта битва не дала никаких результатов, т.к. оба селения продолжают хвастать своими собственными древними правящими кланами). Антиклерцы ежегодно маршируют по главной улице Сенсфорда, что обычно кончается многочисленными травмами или даже короткой войной между «рыцарскими орденами» обоих городков.

Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

География Хай Рока так же разнообразна, как и его население. Покрытые лесом Ротгарианские горы, в которых встречаются только пастухи да одинокие унылые деревушки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока, более густонаселённого. Единственные крупные города расположены на берегу залива Илиак, где несколько маленьких королевств процветают за счёт торговли, развитой между заливом и рекой Бьюлси. Внутри страны возвышается гладкое плато северной Камбрии, где в оврагах и долинах, сбегающих к северному побережью, прячется много маленьких городков. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, возвышающиеся на каждом холме и утёсе и напоминающие о постоянной борьбе, сущем наказании этой провинции. В прошлом каждый мелкий лорд в своём надёжном замке собирал дань со всех, кто нарушал границы его владений — обстоятельство, абсолютно не сочетающееся со свободой предпринимательства в Хай Роке. Сейчас Тайбер Септим начал программу сноса всех этих бесчисленных крепостей, мудрый шаг, который будет способствовать процветанию и лишит убежища потенциальных мятежников.

Хотя бретонцы разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит одинаковый стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретонцы не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

Большинство бретонцев обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.

Достопримечательности

Даггерфолл

Один из старейших и крупнейших городов в Хай Роке, Даггерфолл издавна считается столицей этой провинции — античной, влиятельной и процветающей. Все эти три качества приезжему могут показаться надуманными, особенно по сравнению с Имперским Городом, Виндхельмом или даже Сентинелем на другом берегу залива Илиак, но Даггерфолл был одним из крупнейших королевств Хай Рока до его присоединения к Империи, и по сей день сохраняет право содержать свой собственный королевский суд, согласно сиродильской традиции.

Бретонцы не особо почтительны к своей истории, и немногим старым постройкам удалось уцелеть, но Даггерфолл являет собой яркий пример старины, будучи основанным нордами в качестве опорного пункта во время расцвета Первой империи. В истории города случались и взлёты, и падения: во время алессианского правления он имел большое значение, но потом сильно пострадал от Трасской чумы и только сейчас начал восстанавливаться.

Вэйрест всегда считался соперником Даггерфолла, и он по сей день страдает от комплекса неполноценности, что выражается в различных показных действиях его правящего дома. Даггерфолл уже был довольно основательным королевством, когда Вэйрест представлял собой всего лишь кучку грубых хижин в устье реки Бьюлси, но Вэйрест быстро разросся после падения Орсиниума, когда через него стали проходить торговые пути со всего Тамриэля, и сегодня он может похвастаться самым большим и богатым населением в Хай Роке. Купцы Вэйреста были рады приходу Империи, в особенности её Северо-западного Военного флота, чьей главной задачей было изгнание пресловутых пиратов из залива Илиак.

Остров Балфиера

Этот остров в заливе Илиак уже несколько столетий используется в качестве нейтрального места встречи для дипломатических переговоров и подписания соглашений между королевствами Хай Рока. Он также знаменит своей загадочной постройкой — башней Диренни (или башней Балфиеры) — это круглая башня, вздымающаяся на сотни футов в небеса. Традиционный правитель острова называется Смотритель замка Балфиеры, т.к. раньше он исполнял роль начальника башни Диренни, которая использовалась в качестве крепости, тюрьмы и дворца во время печально известного Господства Диренни (см. Альдмерский Доминион). Что любопытно, наследные Смотрители замка — это высокие эльфы, единственная правящая семья эльфов, оставшаяся в землях людей. Смотрители замка живут в башне, хотя её происхождение и назначение по сей день остаётся загадкой. Недавние археологические исследования с применением новейшей техники предсказания и волшебства установили, что башня была возведена около МЭ 2500 и, следовательно, является древнейшей из известных построек Тамриэля. Стержнем башни является гладкий цилиндр из сияющего металла; за время своего существования она много раз совершенствовалась и обросла пристройками. Говорят, что башня простирается настолько же под землей, насколько снаружи, хотя её глубочайшие недра ещё никем не были до конца исследованы.

Западный Предел

Западный Предел — это самый восточный район Хай Рока, а называется он так из-за своего расположения на западной границе Скайрима. Во время Первой империи он был одним из скайримских владений, и многие норды селились в его холмах и уютных долинах. Но за это им пришлось заплатить ужасную цену: при распаде Скайримской империи альдмери захватили Западный Предел, вырезав всех до единого нордов-колонистов, и в жилах людей, населяющих Предел сегодня, течёт совсем мало северной крови. Альдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион для защиты от будущих скайримских вторжений, именно поэтому он оставался под властью эльфов дольше всех остальных частей Хай Рока, и до сих пор там можно наблюдать печальные последствия пребывания эльфов.

Предельцы считаются полукровками даже среди бретонцев. Изначально они были потомками самых первых атморских племён, поселившихся в Тамриэле, но теперь они являют собой помесь почти всех существующих рас. Восстание, которое «освободило» Западный Предел, закончилось истреблением всех альдмерских лордов, но, тем не менее, в жителях Предела течёт ещё много эльфийской крови, что делает их такими же скрытными и высокомерными. В последнее время они ведут торговлю с оркскими деревнями, расположенными в тех же горах, и успели перенять у орков многие обычаи и виды магии. Магия Предела широко изучается, хотя она и запрещена Гильдией магов, которая считает её тайным и опасным колдовством, и жителей Предела часто называют «колдунами Хай Рока».

В этом регионе продолжает процветать бандитизм и беззаконие, и он находится под прямым управлением временного

Сыновья и дочери Запада: Хай Рок

Самая западная провинция Тамриеля Хай Рок (High Rock) - это страна умеренного климата и округлых холмов, разделенная пополам возвышающимися Ротгарианскими Горами (Wrothgarian Mountains). Старомодное очарование его сел и строгое величие городов говорят о спокойной размеренной жизни, которая почти всегда казалась несбыточной мечтой в долгой и бурной истории бретонцев (Bretons).

Неудивительно, что регион, ныне известный как Хай Рок, всегда привлекал множество культур плодородными почвами и мягким климатом. Первыми из них были боги. Адамантиновая Башня (Adamantine Tower), расположенная на маленьком острове посреди залива Илиак (Iliac Bay), широко известна как древнейшая постройка Тамриеля. Если верить старинным легендам, сами боги возвели ее, чтобы встречаться и решать судьбы Нирна (Nirn). Возможно, это всего лишь миф, но точно известно, что когда первые альдмеры появились в этих землях, Башня уже была там.

Существуют свидетельства, что коренными обитателями Хай Рока, были ранние зверолюди, однако альдмеры, пришедшие с острова Саммерсет, первыми осели здесь и создали постоянные общины. Ранненедийские люди, прибывшие следом, пришли в замешательство при виде утонченной культуры и были быстро подавлены и поглощены. Одно из самых старых сказаний Хоси (Khosey) повествует о том, как отряд нордских налетчиков атаковал группу, как им показалось, альдмеров, но те при ближайшем рассмотрении оказались не чистокровными эльфами, а порождением смешанных браков между эльфами и людьми из ранее потерянного недийского племени. Сначала их несколько грубовато называли человекоэльфами (Manmeri), но сейчас мы знаем их как бретонцев.

Много веков прошло, прежде чем бретонцы стали главенствовать в Хай Роке. Большую часть Первой Эры эльфы продолжали управлять регионом, а в это время норды строили вдоль побережья укрепленные города как базы для грабительских рейдов. Один из таких городов, Даггерфолл (Daggerfall), впоследствии станет королевством и окажет сильнейшее влияние на Хай Рок.

Из всех альдмерских семей, осваивавших Хай Рок, самым успешным был клан Диренни (Clan Direnni). Они были настолько влиятельны, что к середине Первой Эры весь Хай Рок принято было называть "Гегемонией Диренни" (The Direnni Hegemony). Их экономическая и военная мощь были достаточно внушительны, чтобы представлять собой постоянную угрозу закаленным в боях нордам и зарождающейся Алессианской Империи Сиродила (Alessian Empire of Cyrodiil). Пользуясь внутренними раздорами в Скайриме (Skyrim), Гегемония начала захватывать земли к северу и к югу от Хай Рока, заявляя свои права на некоторые части Скайрима и современного Хаммерфелла (Hammerfell). На пике своего могущества Диренни контролировали почти четверть Тамриеля. Но они распространили свое влияние слишком далеко и постепенно, год за годом, потеряли все, чего достигли, отступив обратно к своей крепости на Балфиере (Balfiera) - Адамантиновой Башне, ныне известной как Башня Диренни (Direnni Tower).

Бретонцы действовали в тени истории; расцвет нации начался с успешной коммерческой деятельности и основания в удачно выбранных местах небольших поселений, таких как тихая рыбацкая деревушка Вэйрест (Wayrest) на побережье между рекой Бьюлсе (Bjoulsae River) и заливом Илиак. Даггерфолл, Камлорн (Camlorn), Рейх Градкип (Reich Gradkeep) и многие другие нордские города не были захвачены силой - бретонцы просто ассимилировали их. К концу Первой Эры Хай Рок был страной бретонцев и остался ею и поныне.

Однако бретонцы в Хай Роке никогда не были единым сплоченным народом. Отсутствие единой власти, возникшее с упадком Гегемонии Диренни, раскололо Хай Рок на сотню уделов, принадлежащих маленьким, обнесенным стенами городам-государствам. Такое положение дел часто оставляло бретонцев на милость более крупных сил Тамриеля, но при этом делало Хай Рок удивительно устойчивым во времена хаоса, сопутствующие падению великих империй.

Как только время правления Диренни стало достоянием истории, в регионе появилось две новых силы. В 808 году Первой Эры редгарды Йокуды (Redguards of Yokuda) начали осваивать Хаммерфелл, повсеместно атакуя зверолюдей и в то же время вытесняя бретонские поселения с южных берегов залива Илиак. Две культуры продолжали воевать за главенство в заливе, пока не встретили общего врага в лице орочьего королевства Орсиниум (Orcish kingdom of Orsinium).

Возвышение, падение и возрождение Орсиниума подробно описано в соответствующей главе. Сейчас же будет достаточно сказать, что обнаружение "отвратительного" королевства животных, как их тогда воспринимали, стало весьма неприятным сюрпризом как для редгардов, так и для бретонцев. Заключив союз, Даггерфолл и новое королевство Сентинел (Sentinel) начали длительную войну, известную как Осада Орсиниума (Siege of Orsinium). В конечном счете люди одержали победу - Орсиниум был разрушен, а орки (Orcs) рассеялись по всему Тамриелю.

Хай Рок относительно преуспел в долгий период междуцарствия (interregnum) после падения Сиродильской Империи, однако все это множество разрозненных королевств было с легкостью покорено Тайбером Септимом. В действительности многие бретонцы приветствовали возрождение Империи. Кроме того, некоторые из них сумели объединиться, чтобы усмирить в 3Е 267 агрессию Каморана Узурпатора (Camoran Usurper) и остановить его разрушительный поход от Валенвуда (Valenwood) на север. При слабом императоре на троне и отсутствии сильных лидеров на западе узурпатор мог бы смести Хай Рок, если бы крошечные графства залива Илиак не объединились под предводительством барона Двиннена (Baron of Dwynnen) и не победили его. И снова превосходящие силы недооценили бретонцев и потерпели поражение.

После устранения угрозы союз распался, и в последующие сто пятьдесят лет внутренние и внешние трения продолжились. На востоке во время войны Бенд"р-Мака (War of the Bend"r-Mahk) норды вновь заявили права на некогда принадлежавшие им королевства. На западе война Бетонии (War of Betony) между Даггерфоллом и Сентинелом перекинулась на соседние с Даггерфоллом королевства. В центральной области Орсиниум опять заселили орки, угрожая судьбе Вэйреста. Однако в 417 году провинция вновь возродилась, притом самым таинственным образом.

Это событие назвали Чудом Мира (Miracle of Peace). 10 числа Месяца Мороза (Frostfall) над заливом Илиак пронеслась странная сила, сметая армии и опустошая целые земли. Хотя ее природа до сих пор неясна, большинство бретонцев считают, что это древние боги, однажды избравшие Хай Рок домом, очистили и воссоединили страну. Хотя для многих это был болезненный процесс - Чудо иногда называют Деформацией Запада (Warp in the West) - но в результате провинция стала более сплоченной, чем когда-либо в современной истории.

Там, где раньше было сто маленьких грызущихся королевств, сейчас, всего через двадцать лет после Чуда, стало пять.

Текущие события

Изнуренные битвами королевства Хай Рока избегают насилия, предпочитая решать конфликты дипломатическим путем. Конечно, нельзя сказать, что между Даггерфоллом и Вэйрестом или между Камлорном, Нортпойнтом (Northpoint) и Эвермором (Evermore) нет трений по поводу границ, но это только мелкие стычки, которые не перерастают в полномасштабную войну, как, наверное, произошло бы в прошлом. Королевская чета Даггерфолла недавно отпраздновала свадьбу своего сына Камарона (Camaron) и леди Кельмены (Lady Kelmena), дочери герцога Сенина (Duke Senhyn) из Камлорна. Заключение этого брака, возможно, поспособствует возникновению объединенного королевства на западном побережье Тамриэля. Женитьба же короля Готрида на королеве Аубк-и двадцать лет назад укрепила отношения Даггерфолла и Сентинела и заложила основы мира, длящегося и по сей день.

Нортпойнт и Эвермор не были напрямую затронуты Чудом Мира, но воспользовались им, поглотив в последовавшем хаосе более мелкие соседние королевства. Находясь достаточно далеко на западе, чтобы избежать набегов Скайрима в Бенд"р-Маке, и достаточно далеко на севере, чтобы не стать объектом притязаний Даггерфолла и Вэйреста, они притихли, недоверчиво следя за соседями.

Многие считают королеву Вэйреста Элисану (Elysana) самой хитроумной из властителей запада. Это совсем неудивительно, учитывая, что на пути к трону ей пришлось переиграть и победить своего сводного брата Хелсета (Helseth), человека, известного на востоке своей умом и коварством, качествами, унаследованными от его матери - Барензии (Barenziah). Элисана вместе со своим консортом продолжают контролировать и определять политику Хай Рока, а ее недавний союз со старыми врагами Вэйреста, орками Орсиниума, заставляет многих наблюдателей гадать, каким будет ее следующий ход.

)
Версия: 4.0 beta от 24.06.18 (дата esm-плагина 23.08.18)

Внимание!
Upd. Запакованная версия имеет баги, до их устранения распакуйте bsa-файлы мода в папку Data. Все старые bsa-файлы мода - удалить.
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.

Мои личные правки (только здесь):
- Исправления текста (адаптация LE-перевода к SE, сокращение переполненных строк до безопасных размеров)
- Устранение конфликтов плагина с DLC и USSEP (исправление ключевых слов новых сетов брони, фиксы уровневых списков книг и т.п.)
- Исправление имени файла \sound\voice\arnima.esm\arnimaolivervoice\be thankful there is a bounty to pay off. next time its off with your hands.fuz (в имени были нестандартные символы, не поддерживаемые используемой игрой системой, что блокировало любые обращения к файлу)

Описание:
Предел - земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре - маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования - главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.

Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел - город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима - поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор - Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари - коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума - орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара - авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники - бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые - люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.

Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.

Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask

Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch"а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе выкладываемые мною моды, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754 (или номер карты 4276 5600 2417 8115)
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Похожие моды

Показать все

1

Цитата

Запакованная версия имеет баги, до их устранения распакуйте bsa-файлы мода в папку Data


Прошу уточнить, о каких BSA речь, я как бы скачивал и устанавливал месяца 3 назад, но проходить только начал.
Качал по ссылке архив с Nexusa, та только один bsa, вот именно его рекомендуется распаковать?

1. Решил сделать то, что не стал делать при первом прохождении - отправился в Раздел и нашёл нищего (трётся возле дома местного ярла). Он просит доставить мешочек с деньгами его другу в Арниме. В Арниме место, где обитает друг - "Тараканье королевство". Я уже писал, что этот Элрич - личность, крайне, подозрительная. У него можно взять работу - квест "О тараканах и крысах"

Элрич рассказал, что один из тамошних обитателей сбежал, прихватив у них одну вещь (зачарованный шлем) и опасаясь мести, сдался охране. Элрич сказал, что самый простой способ найти беглеца - украсть внаглую, что - ни будь и тогда меня отправят в тюрьму, где я должен найти вора и забрать шлем. С самим вором могу поступать на своё усмотрение. Но, обратив внимание на то, что маркер указывал направление, я не стал воровать, а отправился по маркеру и нашёл вход в Отстойник. Свободно проник внутрь. Это, оказывается, местная тюрьма. Применил заклинание "Плащ теней" (невидимость) и пошёл внутрь. Нашёл помещение с камерами, в одной из которых сидел нужный мне тип, но там всё время находились два охранника, занимавшиеся истязанием заключённых. Не знаю, уж, как, но один меня заметил и стал драку вязать. Пришлось его убрать (начислили штраф). Второй - не возражал. Открыв камеру вора, я поговорил с ним и выяснил, что шлем он украл, потому - что в "Тараканьем королевстве" к нему относились пренебрежительно и постоянно зло подшучивали. Я убедил его отдать шлем и пообещал, что не стану его убивать. Взял шлем, но во время разговора расчехлился второй, то ли - охранник, то ли - палач. Я выстрелил в него из лука, но он оказался очень крепким и стал убегать вверх по ступеням. Я - за ним. Когда оказались выше я убил его, но потребовалось, ещё три стрелы. Вдруг, штраф списали (убийство последнего свидетеля). У охранников отобрал ключи директора тюрьмы и свалил. Отдал шлем Элричу, получил вознаграждение и взял следующее задание.


2. "Противоестественное зрелище".

Элрич сказал, что среди нищих ходят слухи, что в дворце ярла происходят страшные вещи - людей пытают, режут на части и едят (каннибализм). Один из нищих пытался выяснить, что там происходит, но был схвачен. Задача - раскрыть тайны лорда и дополнительно - пройти по маршруту последнего отважившегося нищего. Из "Тараканьего королевства" пошёл по маркеру и попал в канализацию. Там были стражники. Я снова применил невидимость и возле одной из стен маркер указал на место, которое нужно было осмотреть. Появилась надпись: "Поднимитесь по лестнице". Поднялся. Ещё лестница. Поднялся по ней и попал в помещение, где были видны растерзанные останки и откуда - то сверху свисала верёвка. Чтобы подняться по ней требовался навык владения одноручным оружием => 50. Поднялся по ней и попал в задние комнаты во дворце. Там увидел камеры, пыточную и т.д. Вернулся к Элритчу с разоблачениями и он посоветовал найти Ярбора в долине Мау.


3. В долине Мау нашёл Ярбора - предводителя изгнанных. Они там все на скуме сидят. Он дал квест "Опиум для народа".

Нужно было найти двух варщиков скумы в квартале нищих Арнимы и в Цистерне, и забрать готовый продукт. В первом месте произошла задержка, т.к. у варщика в лаборатории торчал обдолбанный стражник, который не отдавал деньги, мотивируя тем, что это "плата за охрану". Пришлось убедить его отдать. Обошлось без крови. В Цистестерне диллер попросил "выбить" долг у нищей, которая брала в долг, не денег не вернула. Нашёл эту несчастную. Она сказала, что денег у неё нет и я могу её убить, т.к. она уже не живёт, а существует. В разговоре с ней выяснилось, что раньше она жила в королевском дворце, но когда стала совершеннолетней, её выгнали на улицы, пригрозив, что если её заметят поблизости дворца, то сделают очень больно. Она оказалась в квартале нищих, где пристрастилась к скуме. Сначала расплачивалась своим телом, но быстро превратилась в старуху и перестала интересовать клиентов. Знакомая история. Убедил её попытаться завязать и сказал, что заплачу её долг, но она должна понять, что если снова подсядет, то в следующий раз выбивать деньги придёт другой, менее милосердный вышибала. Отдал свои деньги диллеру, но с условием - не давать больше этой женщине в долг. Забрал скуму и отнёс Ярбору. Получил от него вознаграждение и "Странную скуму" (Восстанавливает 25 ед. здоровья и призывет энергию из Этериуса, чтобы увеличить скорость ваших движений). Ещё Ярбор сказал, что предупредит всех изгнанных не чинить мне препятствий на всех контролируемых ими территориях.

Я очень доволен, что вернулся в Предел снова. Вот и нашлась разгадка, того "зависшего" в журнале квеста "Нора вечного кролика"! Взяв у советника правителя, ещё Арнимы, Кегора очередное задание "MER DE SANG" - понаблюдать, что происходит у орков в их поселении Умбасир, построенном на руинах Денерии, т.к. по имеющимся разведданным, кто - то поставляет им оружие и обеспечивает логистику. При обнаружении информатора, он просил не трогать его. Добрался, понаблюдал. Информатор помечен маркером, но дело было ночью и не понять, что за фрукт и что он там делает. Решил подобраться ближе и орки меня заметили. Повоевали. Спойлер. Не нужно пытаться решить всё по - хорошему. Этот информатор - талморский маг. Если не вальнуть его сразу, то он атакует очень больно и использует постоянно заклинание телепорта, что делает процесс его убивания, крайне проблематичным. Валить нужно сразу, т.к. Кегор потом возмутится малость, что будет скандал, но затем получив мои заверения, что буду "нем, как рыба", подобреет, выдаст оплату и квест завершится. Долго я за магом гонялся и вдруг он побежал к какой - то двери и скрылся там. Я, естественно, - за ним. Это, оказывается вход в крипту Денерии. Догнал мага и шлёпнул. По интеръеру сразу вспомнил, что это то место, где я нашёл неизвестный посох и получил квест "Нора вечного кролика". Хотя, после прохождения основного сюжета я уже знал, что это за посох. Он называется посох "Сияние" Этот посох, не только наносит сильный урон электричеством, это продукт той же Денерии. Он способен активировать и "Огонь Денерии", являющийся "батарейкой" для денерийских защитных экранов и источником древних магических сил. Его хотел мне дать проповедник из храма Арнимы и был очень удивлён, что у меня уже есть такой посох. Пройдя крипту, попадаем в очень красивую локацию. Там находятся души денерийцев. Их нужно убивать, т.к. они больно бьются. Когда находишь посох, начинается квест про кролика и первое задание - понять, в чём польза этого посоха. Я уже понял. Последний денерийская душа пряталась за защитным экраном, который не пробивает обычное оружие. Этот посох пробивает. Погасив несколько источников энергии, получил следующее задание - найти Распорядителя прохода. Нашёл. Хотя, задачаобозначена неясно - разберитесь с Дирении. Его убивать не нужно, а нужно с ним пообщаться и тогда он выдаст интереснейшее задание - активировать устройство, открывающее портал. А интерес в том, что портал это - в Апокриф. Там нужно найти и прочитать две книги. Затем найти книгу вызова Принца Апока. Апок - страшное чудище, но из той же колоды, что и Хермеус Мора. Коллекционер знаний. Он обещает крутую награду, если я доставлю ему душу Распорядителя. Она ему нужна, чисто, для "шоб було". Вернулся к Распорядителю и рассказал, чего пожелали Прынц. И тогда Распорядитель сказал, что можно подсунуть Апоку фальшивку. Когда я удивился, как можно обмануть такого могущественного мага, Распорядитель ответил, что его знание, настолько древнее и таит такие возможности, что всяким Апокам и не снились. Выдал он мне фальшивку и я отнёс её Апоку. А взамен получил награду - возможность обмена 5-ти камней душ на 1-но очко способностей. Мы - тоже колдуны не слабые и можем наколдовать мощным заклинанием "консоль" много камней душ и получить возможность прокачать своего ГГ. На этом квест завершается.
Фото.

1

На конференции E3 2018 компания Bethesda долгожданную The Elder Scrolls 6 . Пользователь Reddit под ником доступно , почему локация в тизере - Хай Рок (провинция Тамриэля, в которой находятся такие города, как Антиклерикализм, Даггерфолл, Вэйрест и другие).

Карта Тамриэля, Хай Рок находится на северо-западе:


С предположением ZypherMyth согласились многие игроки. Вот что он написал:

На изображении мы видим прибрежный и слегка гористый район с небольшой растительностью. Определенно, это не похоже на Сиродил или Скайрим, ибо их мы уже видели. Также это не может быть Морровинд или Блэкмарш. Вероятно, что это и не Валенвуд, так как там, по большей части, сплошные джунгли. Вероятно, что это и не Острова Саммерсет, так как описывают эту локацию красивой и прекрасно сохранившейся землей - тем, что и ожидается увидеть от родовых земель Высших Эльфов.

Давайте посмотрим на тени. Судя по их расположению, солнце светит справа. Учитывая тот факт, что восходит солнце на востоке, а заходит на западе, трудно судить, утро на изображении или послеполуденное время. Однако, этого достаточно, чтобы понять, что локация находится или на севере или на юге.

Также мы не видим дальнего края в воде. Поэтому, это или крупное побережье Тамриэля, либо это залив. Тем не менее, открытой воды довольно много, что означает, что это не река или край острова (например Вварденфелл).

Из всех локаций с береговой линией мы можем устранить уже несколько:

  • Восточный берег Морровинда (не покрыт пеплом);
  • Восточное побережье Черного болота (недостаточно болотистая местность);
  • Западное побережье Валенвуда (нет джунглей);
  • Прибрежный остров Саммерсет (не соответствует Высшим Эльфам);
  • Западное побережье Сиродиила (уже видели его).

У нас остается:

  • Залив Илиак;
  • Северный залив Хай-Рок;
  • И четыре залива по обе стороны Хейн-Бейн, южного полуострова Хаммерфелл.
Однако, мы можем исключить Хаммерфелл и залив Илиак, так как пустыня Алик"р граничит с заливом Илиак по всему побережью со стороны Хаммерфелла. Также можно исключить Хьюз-Бейн, так как мы уже знаем, как выглядит это место.

Это означает, что самые вероятные варианты это:

  • Хай Рок со стороны утеса Илиак;
  • Северный залив Хай Рок.

В интернете мы можем увидеть, что Северный Хай-Рок имеет очень похожий ландшафт с крутыми скалами. Вот почему я думаю, что в тизере изображено именно это место.

Тем не менее, это всего-лишь тизер и я уверен, что масштабность игры будет намного больше.

Что думаете вы? Согласны с тем, что в локации нам показали Хай Рок? Или же имеете другие предположения? Высказывайтесь в комментариях!

Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонцев и орков. Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

Предел - Хмурое место, где небеса серы, земля залита дождями, и только страсть к приключениям дает героям хорошее утешение. Так кажется на первый взгляд, но, возможно, все гораздо серьезнее? И возможно, гораздо интереснее...

Отправляйтесь в Маркарт (не доходя до конюшен) и поговорите с торговцем, везущим товары в Хай Рок. Вас ждет опасное приключение в одном из красивейших уголков Тамриэля.

Мод включает в себя:

Огромную территорию размером с провинцию;
- тщательнейшим образом проработанный дизайн ландшафта всех уголков территории мира и внутренних локаций;
- новые фракции, новые сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
- диалоги с местными жителями, создающими фон для большего погружения в игру (не все озвученные);
- озвученный основной квест (язык - английский);
- новая броня (рассчитана на стандартные модели тел) и оружие;
- новые квесты (28 вместе с основным);
- более 25 новых подземелий с новыми монстрами;
- новые книги.

При переводе, я использовал материалы; 1ndajone5, tw3025. Также, мною было добавлена (не заменена) музыка из игры Witcher 3 и дополнительная экипировка стражников, при желании можете отключить эти дополнения в лаунчере.

Установка. стандартная