Dragon Age: Inquisition — все о драконах. Драконы Dragon age inquisition драконы местоположение на карте

Высший дракон - достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры, покоряющие небеса и сжигающие все живое на своем пути - легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов.

В серии Dragon Age схватки с драконом всегда были очень трудны и опасны. Чтобы победить этого летающего монстра требовалась неслабая тактика и умение владеть всей группой. А теперь поподробнее. В Тедасе осталось десять высших драконов и за прохождение игры мы обязаны познакомиться с каждым (если конечно хотим себе замечательное достижение «Гроза Драконов »)

Ферелденская Морозница

Первый дракон, которого встречает большая часть игроков. Этот дракон неплохо устроился в Внутренних землях и начал плодить потомство. Мы же, как герои, обязаны помешать этому, ну и, естественно, награда за убийство чудовища довольна хороша.
Характеристики дракона:
Тип атаки: огонь
Уязвим к холоду
Битва сама по себе не сложна, но дракон зачастую взлетает и начинает призывать своих детей себе на помощь, которые спокойно вырезают зазевавшегося лучника или мага.
В бою стоит опасаться его огненного дыхания и, естественно, огромных лап с хвостом. Когда вы опустите его здоровье до нуля, дракон падет и оставит вам свое сокровище (обыскиваем череп) [Достижение 1\10]

Гнездо Дракона

Винсомер

Наша следующая цель будет очень злой, ведь мы помешаем дракону насладиться мясом великана и прервем их потрясающий бой. Дракон находится на Штормовом берегу, на Острове драконов. Попасть туда можно на лодке из Устья Дэрвина (откроется по квесту "Красные воды"). Этот сильный противник создаст вам море преград, перед тем как вы получите то заветное.
Тип атаки: элекстричество
Уязвим к духу
Бояться стоит энергетических шаров дракона, урон от них ужасно большой. В ближнем же бою дракон не показывает себя столь грозным оппонентом. Единственная опасность - его энергетические атаки, берегите магов, лучников. Не забывайте про паузы, контроль, баночки и этот монстр склонится перед вами. [Достижение 2\10]

Гнездо Дракона

Глубинная Высшая Драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в локации Западный Предел. Чтобы дракон вышел, требуется пройти интересную цепочку квестов по охоте на драконов. Этот дракон привык жить в тепле и уюте, боюсь ему не понравится, когда мы будем швыряться в него ледяной магией.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Битва происходит стандартно. Танк пытается не отпускать от себя босса, ближний урон нарезает лапы, дальний стоит как можно дальше, т.к. драконица зачастую любит порадовать команду огненным шаром. Так же она будет всячески мешать вам лапами и хвостом, но не стоит забывать и о крыльях! Ужасные потоки ветра, созданные взмахами огромных крыльев, могут неплохо подпортить вам картину. [Достижение 3\10]

Гнездо Дракона

Гаморданский бурегон (ранее – Гаморан Наездник Бури)

Начинать его поиски следует на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Его гнездо находится в водоеме и это огромное преимущество в его сторону. Дракон владеет электрической атакой, которую вода неплохо проводит.
Тип атаки: электричество
Слабость к духу
В бою дракон ведет себя стандартно. Атакует лапами и хвостом, иногда начинает преследовать случайную цель из нашей группы. Изредка дракон использует воду против нас, переводя через нее электрический заряд огромной силы. Если герои будут стоять в воде, то они получат немалый урон и будут оглушены, поэтому старайтесь большую часть времени проводить на суше. Далее по стандартной тактике: повреждаем лапу, пьем баночки, микроконтроль, активное использование заклинаний и умений. Итог – дракон повержен! [Достижение 4\10]

Гнездо Дракона

Большой мистраль

Этого дракона найти не так уж и сложно, но именно на его поиски я потратил больше всего времени.
Мистраль – ледяной дракон, который обитает в Изумрудной Пещере. Что бы найти его, вам нужно двигаться от Камня Ужаса (который находится недалеко от маленького лагеря преступника, за которым по квесту гонится Касандра) на север. Там вы и увидите огромного, красивого дракона, который не оценит вашего визита и решит прогнать непрошенных гостей.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Для понижения урона дракона требуется повысить свою защиту ото льда. В ближнем бою дракон терзает вас острыми когтями и огромным хвостом. Так же с помощью крыльев он создает потоки ветра. Когда дракон приходит в ярость, он замораживает свое тело и создает шкалу брони поверх здоровья. В полете он выпускает ледяные шары, для того, чтобы увернуться, используйте тактическое управление. Сражение с этим высшим драконом может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями и прочими припасами. Когда его здоровье упадет до нуля, дракон сгинет в небытие и оставит о себе лишь память и прекрасный дроп. Вот так мы становимся все ближе и ближе к очищению мира от Драконов и получению долгожданного достижения. [Достижение 5\10]

Гнездо Дракона

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. Этот дракон был моим первым и оставил о себе кучу приятных и неприятных воспоминаний. На мой взгляд бой с этим драконом был самым трудным. Возможно потому, что он был первый, и я не имел достаточного опыта боя с такими чудовищами, мой уровень был очень мал, и одежда отставляла желать лучшего. Но все же кровью и потом, силой, данной нам, я осилил его, и так началась моя охота на драконов.
Тип атаки: электричество
Уязвим к духу
Следите за своими магами и разбойниками, ведь именно они становятся сладкой целью для электро-сферы, которая способна убить практически любого героя в считанные секунды. Также стоит опасаться его атак лапами и хвостом, но и не забывать о драконьем дыхании. Спустя тонну банок на здоровье, сотню использованных умений и пару тройку смертей наш дракон наконец-то сдастся и оставит вам сладкий бонус в виде новых вещей. [Достижение 6\10]

Гнездо Дракона

Песчаный плакальщик

Чтобы найти это Дракона отправляйтесь в локацию «Свистящие пустоши» и, начиная от первого лагеря, идите вверх по правому краю карты. В скором времени вы увидите красивый вход между гор, это и будет проход к нашему спящему дракону. Аккуратно подходите к монстру, не разбудив его раньше времени, и начинайте атаковать танком.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Эта Драконица обладает сильными лапами и частенько любит помахать крыльями. Чтобы пробить ее чешую придется сильно постараться, так как дракон зачастую перекрывает свое здоровье броней. Расслабиться в этом бою не получится, Дракон может взлететь и моментально рухнуть на любого вашего героя. Используйте баночки, контролируйте всех героев и не забывайте о паузе, и эта огненная бестия ляжет к вашим ногам. [Достижение 7\10]

Гнездо Дракона

Хивернал

Чтобы сразиться с этим ледяным красавцем, нам необходимо починить мост в Эмприз-дю-Лион. Дракон не выносит жар и любит частенько освежать всю команду ледяным дыханием.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Во время боя стоит максимально защитить танка от ледяных атак, иначе бой будет быстрым. Другие же герои активно используют магию огня и наносят урон всеми возможными способами. Во время боя Дракон решит немного передохнуть, расправив свои могучие крылья унесется в небесную высь.
В этой локации, после захвата крепости присутствует квест на всех драконов, прежде чем идти на охоту – не забудьте взять его. [Достижение 8\10]

Гнездо Дракона

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно легко найти на второй башне после преодоления моста (показан маячок задания). Бои с двумя драконами довольно одинаковы и легки, поэтому много тут говорить не будем, перейдем к делу.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Дракон ведет себя очень активно на поле боя и постоянно прыгает из стороны в сторону. Слабой помехой в его убийстве будет его дыхание и яростное желание выжить, но когда драконица поймет о своей неминуемой участи, она призовет на помощь потомство. Как можно быстрее избавьтесь от подмоги! Именно маленькие дракончики составляют всю проблему этого боя. Процент за процентом здоровье Дракона будет падать к нулю и он наконец-то будет повержен. Последняя цель, мы идем! [Достижение 9\10]

Гнездо Дракона

Нагорный Губитель

Вот он, последний бой! Вы уже в предвкушение? Обязательно сохранитесь!!! Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Найдем мы это чудовище в третьем амфитеатре за мостом, впрочем, метка на карте по заданию вам в помощь.
Тип атаки: огонь
Уязвимость ко льду
Этот дракон представляет огромную угрозу! На протяжении всего боя он будет защищать себя броней и постоянно призывать своих детей, которые имеют немалый урон, да и убить их не так просто. Вот несколько опасных факторов во время боя: атака в прыжке, оглушение, призыв малых драконов, огненное дыхание, огненные шары по точкам (принцип миномета). Все это может забрать у вас победу. Мне повезло убить этого монстра с первого раза, но в конце боя чудовище одним ударом убило моего Быка. Бой длился около пяти минут и пламенная королева сдалась. Дроп, достижение, аплодисменты победителям. [Достижение 10\10]

Гнездо Дракона

До недавнего времени еще существовали сомнения на счет того, какая же именно из двух игровых серий является главной для BioWare — фентезийная сага Dragon Age или космоопера Mass Effect. С выходом Dragon Age: Inquisition от этих сомнений не осталось и следа.

Dragon Age: Inquisition

Жанр RPG
Платформы PC/Xbox 360/Xbox One/PlayStation 3/PlayStation 4
Разработчики BioWare
Издатель Electronic Arts
Сайт dragonage.com

Оценка

Отличная графика, огромный игровой мир, детально проработанная вселенная, эпичность происходящего

Измененная боевая система понравится не всем

Это Dragon Age: We Are Sorry Edition, которая на равных может побороться за пальму первенства с Dragon Age: Origins

Dragon Age: Inquisition — это эпичное полотно невероятного масштаба, сотканное из заговоров и интриг, демонических вторжений, кровопролитных сражений и политических компромиссов. Это игра-извинение, выход которой призван перебить неприятное послевкусие, оставленное второй частью. Это именно та игра, которую мы с вами ждали долгие пять лет.

События Dragon Age: Inquisition разворачиваются спустя десятилетие после того, как Герой Ферелдена победил Архидемона и вскоре после киркволлского восстания магов, давшего толчок аналогичным бунтам по всему Тедасу. Между магами и храмовниками разразилась настоящая война. Примирить враждующие стороны должен был попытаться Конклав, созванный главой андрастианской церкви Верховной Жрицей Джустинией, но, как обычно, все пошло прахом. В буквальном смысле — возникший из ниоткуда пространственный разлом испепелил участников переговоров, лишив Ферелден и Орлей надежды на мир. И, будто всего этого было мало, подобные разломы начали появляться повсюду, выпуская в мир людей кошмарных созданий из Тени.

Восстанавливать порядок приходится возрожденной Инквизиции, главой которой и становится главный герой — единственный выживший после трагедии на Конклаве и, по совместительству, единственный человек, который может запечатывать разломы. Тут стоит уточнить, что на самом деле Dragon Age: Inquisition начинается не со всей этой канители с разломами, храмовниками и восставшими магами, а с увлекательной мини-игры под названием “вспомни, какие решения ты принимал пять лет назад”.




Дело в том, что напрямую импортировать сохранения из прошлых частей в Inquisition нельзя, для этих целей создан специальный сайт, который, впрочем, тоже работает не то чтобы очень правильно, так что примерно первый час игры приходится потратить на ручное редактирование так называемого гобелена — интерактивного полотна, рассказывающего о том, что происходило в серии раньше. Причем в расчет берутся все основные квесты, многие дополнительные и DLC. Такой подход оказался очень правильным, ведь Inquisition учитывает все ранее принятые игроком решения, и без напоминания сложно было бы понять, почему какие-то события развиваются именно так, а не иначе. Да и вселенная за годы существования обросла огромным количеством деталей, а игра, скармливая вам очередную порцию информации, не всегда спешит пояснить, о чем вообще идет речь.




Dragon Age: Inquisition довольно сильно изменилась по сравнению как с ранними частями трилогии, так и вообще со всеми ролевыми играми, над которыми до этого работала канадская студия. Теперь наконец-то стало понятно, для чего были нужны эксперименты, которые чуть не похоронили Dragon Age II — в BioWare осознали, что если они хотят сделать ролевую игру следующего поколения, то придется серьезно поработать над игровыми механиками, которые практически без изменений кочевали из одной RPG BioWare в другую на протяжении последних шестнадцати лет. Так что вторая часть была своеобразным полигоном для тестирования идей, и разработчики сделали нужные выводы. Не со всеми решениями можно согласиться, некоторые новшества скорее вызывают огорчение, но однозначно можно сказать одно — у Dragon Age: Inquisition наконец-то появился свой узнаваемый стиль, и называть игру “трехмерным Baldur’s Gate” язык больше не поворачивается, она совсем другая.




Dragon Age: Inquisition лучше предшественниц практически во всем — она более зрелищна, она глубже, эпичней и, самое главное, больше. Когда ты заканчиваешь пролог и попадаешь во Внутренние земли, то понимаешь, что ездовые животные в игре появились не зря, по площади одна только первая локация Inquisition, пожалуй, превосходит любую из предыдущих частей целиком. К сожалению, Внутренние земли не только одна из самых больших локаций в игре, но и одна из самых скучных, а провести здесь придется от полутора до двух десятков часов, в зависимости от стиля игры. Впрочем, стоит пережить это порой слишком затянутое вступление, как оторваться от игры становится практически невозможно.




И благодарить за это стоит Инквизицию. Ощущение того, что ты управляешь не очередной пестрой шайкой веселых оборванцев, а серьезной политической и религиозной организацией, силой, с которой приходится считаться и Церкви, и местному нобилитету, ни с чем не сравнить. Причем только от решений игрока зависит то, во что превратится Инквизиция. Собрать под своим крылом целую армию религиозных фанатиков или создать организацию, которая дергает правителей за ниточки? Поддержать реформаторские движения и дать свободу потенциально смертельно опасным магам или стать на сторону храмовников и возродить Круги для того, чтобы держать чародеев в ежовых рукавицах? Помимо глобальных вопросов, придется решать и менее значительные, но не менее интересные — захватывать аванпосты, обзаводиться союзниками, отвечать на просьбы о помощи или игнорировать их, обустраивать замок, посылать разведчиков исследовать новые земли или вершить правосудие. Инквизиция мы или нет, в конце концов?




В этом инквизитору помогают советники — Лелиана, Каллен и Жозефина Монтилье. Соответственно, шпион, военный и дипломат. В любой момент игрок может созвать совет для того, чтобы ознакомиться со списком неотложных дел, требующих вмешательства Инквизициии, причем на некоторые задания придется отправляться самому, а для некоторых использовать шпионов Лелианы, солдат Каллена или связи Жозефины. Разумеется, задания можно получать не только в зале совета, но и общаясь с сопартийцами или попросту исследуя мир.




А исследовать есть что — локации в игре совершенно непохожи друг на друга и, благодаря Frostbite Engine 3, выглядят просто изумительно. Второстепенных заданий довольно много, различных пещер, тайников, разбойничьих баз и заброшенных гномьих тейгов не меньше, так что скучать не приходится. Любителей проходить исключительно основную сюжетную линию может огорчить тот факт, что в Dragon Age: Inquisition побочные задания делать приходится вне зависимости от того, хочет этого игрок или нет. Дело в том, что на продвижение по сюжету тратятся очки влияния, которые зарабатываются как раз посредством выполнения побочных квестов. Правда, свобода выбора все-таки есть. Надоели скучные почтовые задания? Можно устроить охоту на монстров, отправиться собирать ресурсы для базы или изучать новую локацию. А в перерывах между этими занятиями отправиться в кузницу и смастерить себе новые доспехи или пару клинков — в игре довольно простая и удобная система создания и улучшения экипировки.




Когда дело доходит до боевой системы, Dragon Age: Inquisition может неприятно удивить, все зависит от того, чего именно вы ждете от игры. Для поклонников динамичных боев Инквизиция просто находка при условии, что для управления используется геймпад — оно явно заточено под него. Причем реализовано оно настолько органично, что спустя пару минут все действия выполняются на автомате и можно просто любоваться смертоносной пляской клинков и вспышками заклинаний, не задумываясь о том, что и для чего нужно нажимать.




А вот для ценителей олдскульных RPG от BioWare новости довольно печальные — в этом плане Dragon Age: Inquisition вышла несколько спорной и тем, кто хотел получить уютную ролевую игру с управляемой паузой, автоатакой и возможностью в деталях спланировать следующий бой и подстроить поведение сопартийцев под свои предпочтения, возможно, придется поискать какую-то другую игру, потому что в Inquisition с этим проблемы. Нет, формально в игре есть и активная пауза, и тактический режим с видом в три четверти, позволяющий управлять отрядом, и настройка моделей поведения напарников, но все это реализовано как минимум неудобно и, очевидно, было добавлено в игру исключительно для того, чтобы не шокировать “старожилов”.




Навыков в игре стало меньше, но это скорее плюс, чем минус, теперь нет каких-то излишне ситуативных умений, всему можно найти применение в любой ситуации. Жалко только, что из игры полностью пропали исцеляющие заклинания, но это можно объяснить изменившейся механикой — в Dragon Age: Inquisition маги накладывают на группу щиты, а воины, применив дразнящие врагов умения, получают бонус к броне. И первое, и второе, по сути дела, представляет собой дополнительную полосу здоровья, причем эти эффекты взаимодополняемы. Ну а если этого недостаточно, всегда можно воспользоваться целебными настойками или воскресить павшего товарища.




С напарниками все тоже довольно просто — три воина, три разбойника и три мага, как раз по количеству специализаций. Причем на этот раз получилась довольно занятная сборная солянка, поскольку в Inquisition встречаются как герои из прошлых игр серии, так и персонажи из книг или графических новелл. Сами по себе персонажи весьма интересные, но вот выбор партнеров для романтических отношений, откровенно говоря, мог бы быть и более разнообразным, в этом плане дела в Dragon Age: Origins обстояли получше. Зато количество камео радует, за время прохождения вы обязательно встретитесь с большинством полюбившихся персонажей.




Несмотря на то что Dragon Age: Inquisition местами чересчур удалилась от классических “партийных RPG”, поругать ее за это не получается. Уж слишком хорошая и многогранная вещь получилась у BioWare. И пока кто-то пытается воскресить древний (да и любимый, чего уж там) жанр, из последних сил цепляясь за изометрию и пошаговость, канадцы просто делают шаг вперед, заявляя — вот новый стандарт качества. Буквально на днях Dragon Age: Inquisition признали лучшей ролевой игрой 2014 года по версии The Game Awards и нужно согласиться, что игра это звание заслужила.

В игре Dragon Age: Inquisition есть десять высших драконов , относящимся к трем стихиям: огонь, лед и электричество. Каждый из них обладает своими уязвимостью, тактикой и устойчивостью. Также в игре есть два сюжетных дракона, речь о которых пойдет отдельно.

Драконы открытого мира:

  1. Ферелденская Морозница. Обитает во Внутренних Землях в долине леди Шайны. Это огненный дракон 12 уровня. Наиболее чувствителен он к урону холодом, поэтому полезно будет взять на битву спутников, которые могут наносить урон им. Из остальных характеристик можно добавить, что этот дракон относится к летающим, а также призывает детенышей. Глядя на уровень может показаться, что он самый легкий, и отчасти это так. Однако, кованость заключается как раз в его тактике. Он практически никогда не приземляется. Получив определенное количество урона, он улетает на вторую подлокацию. Там он периодически призывает детенышей. На землю спускается крайне редко, предпочитая сидеть на уступах и деревьях. Также он просто обожает атаковать с воздуха огнем, поэтому, как только увидите, что от него отделился огненный шар, сразу уводите отряд врассыпную. Эти шары также продолжают некоторое время гореть, нанося наступившему урон огнем. Когда у дракона останется меньше 20% здоровья, он приземлится на обрыв, где его надо будет добить.
  2. Северный Охотник. Обитает в Крествуде недалеко от фермы «Три форели». Это электрический дракон 13 уровня. Это один из самых легких драконов: не летает, не наращивает броню, не призывает детенышей. Единственной трудностью может быть «Статическая клетка», которую он обожает накидывать. Особенно стоит быть внимательным, если недалеко проходят животные. Урон, наносимый статической клеткой, сразу делает их враждебными, что может усложнить бой. Северный Охотник устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа, так что если у спутников есть оружие, наносящее урон этой стихией, смело берите их в отряд.
  3. Глубинная высшая драконица. Обитает в Западном Пределе. Чтобы сразиться с ней, придется выполнить цепочку квестов драконолога. Это огненный дракон 14 уровня. Не самый сложный дракон – не летает, не призывает детенышей, но наращивает броню. Прятаться стоит за прочными укрытиями, так как прочие она разрушает.
  4. Гаморданский бурегон. Обитает на Священных Равнинах, на болотах. Чтобы с ним сразиться, нужно будет сначала открыть доступ к болотам. Это электрический дракон 15 уровня. Не призывает детенышей, но летает и наращивает броню. Основную сложность представляет отсутствие укрытий и вода, которую он активно использует против отряда.
  5. Большой Мистраль. Обитает в Изумрудных Могилах к северу от Камнежути(или Жутких Камней). Это ледяной дракон 17 уровня. Летает, наращивает броню, детенышей не призывает. В целом тактика схожа с таковой против прочих летающих драконов. Дракон чувствителен к огню, так что если и у кого-то из спутников есть оружие, зачарованное этой стихией, неплохо будет взять его с собой. А вот к холоду у твари иммунитет, так что ледяные посохи и зачарованное холодом оружие совершенно бесполезны.
  6. Винсомер. Обитает на драконьем острове возле Штормового Берега. Это электрический дракон 19 уровня. Не летает и не призывает детенышей, но наращивает броню. Основную трудность представляют малые размеры поля боя, где негде прятаться и маневрировать, поэтому основным подспорьем будут «танки», владеющие мечом и щитом.
  7. Песчаный Плакальщик. Обитает в Свистящих Пустошах возле главного входа в гробницу Файреля. Это огненный дракон 20 уровня. Он спит, поэтому в гробницу можно пройти, минуя его. Не летает, не наращивает броню, но призывает детенышей. Как и в случае с Винсомером, дело усложняет малый размер арены, а также детеныши.
  8. Хивернал и Кальтенцан. Два ледяных дракона 19 и 21 уровня, соответственно. Обитают в Эмприз-дю-Лионе. Доступ к ним открывается после восстановления моста. Оба летают, а второй еще и призывает детенышей. Как и Гаморданский Бурегон, использует воду против группы – ближайшие к месту попадания ледяного «снаряда» получают урон от холода.
  9. Нагорный Губитель. Огненный дракон 23 уровня. Обитает в Эмриз-дю-Лионе. Не летает, но наращивает броню и призывает детенышей. Сложности создают малый размер арены(бой проходит в пещере), детеныши и огненные мины, которые дракон накладывает на места наибольшего скопления членов отряда.

Квестовые драконы (Внимание: СПОЙЛЕРЫ!):

  1. Страж Митал. Первый из сюжетных драконов. Встречается в квесте «Последний акт», если из Источника Скорби пил Инквизитор. Если же пила Морриган, его не будет. Это огненный дракон 22 уровня. Чтобы его победить, достаточно снять ему половину здоровья. После этого дракон улетает. Победа над ним необходима для получения достижения «На пламенных крыльях».
  2. Красный дракон. Встречается на протяжении всего сюжета трижды, начиная с квеста «Будет гореть в ваших сердцах», где он разрушает Убежище. Следующее его появление слуается в квесте «Там лежит Бездна», там тяжело ранит Стража-командора Кларель. Последнее его появление случается в финальном квесте «Дивитесь же совершенству», где с ним можно сразиться. Это лириумный дракон 23 уровня. В начале боя у него будет половина здоровья. Он уязвим к электричеству, не летает, не призывает детенышей, но наращивает броню. Появляется после первой победы на Корифеем. Когда он будет побежден, состоится финальный бой со Старшим.
  1. Раздавайте команды отряды в «ручном» режиме.
  2. Особенно тщательно контролируйте разбойников, вооруженных кинжалами – они специализируются на ближнем бою, но не умеют наращивать броню, как воины. Из-за этого они чаще всего «ложатся» первыми.
  3. Железный Бык, хотя и радуется бою с драконом, но является не самым подходящим воином для этого. Гораздо лучше подойдут Кассандра или Блэкволл. Также «танком» может быть Инквизитор с мечом и щитом.
  4. Боя с Песчаным Плакальщиком можно избежать вовсе, если его не разбудят спутники или кто-нибудь из хищников.
  5. Для боя с драконами есть специальные руны против драконов. Они являются наиболее предпочтительными для боя. Если их нет, то подойдет усиление стихией, к которой дракон уязвим.

В различных вселенных драконов описывают по-разному: где-то они представляют собой древних и благородных созданий, помогающих героям в борьбе с всемирным злом, в других реальностях они являются алчными и жестокими существами, которые время от времени похищают принцесс и спят на горах из золота и самоцветов. А иногда они и вовсе представлены в качестве рептилий-переростков, обделенных интеллектом. В серии Dragon Age драконы хоть и приближены к образу третьего варианта, однако играют в ней не последнюю роль, и практически в каждой части нам приходилось убивать одного-двух высших драконов. Но в Inquisition разработчики из BioWare добавили сразу десять высших драконов, которых довольно сложно найти и еще труднее убить. Но обо всем по порядку.

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Первым делом отмечу, что во вселенной Dragon Age существует несколько возрастных форм драконов: детеныши (драконлинги), дрэйки, драконы, зрелые драконы, высшие драконы и великие драконы. Высшими могут стать только самки. Они считаются наиболее редкими и легендарными из ныне живущих драконов. О великих известно крайне мало – ясно лишь, что они жили во времена Каленхада Великого.

Естественно, описывать сражения с драконами ниже высших не имеет смысла, так как победить их весьма не трудно. Другое дело – высшие драконы. Эти огромные создания способны устроить вам немало неприятностей. Однако при должной подготовке и знании слабых мест противника, вы вполне сможете выиграть в этих битвах.

Итак, как я уже говорил ранее, в Dragon Age: Inquisition представлено десять высших драконов, каждый из которых обитает в своем регионе и обладает рядом особенностей – к примеру, сопротивляемостью к холоду, слабостью к огню и так далее. Атаковать высших драконов лучше всего уже прокаченными персонажами, впрочем, если вам нравится хардкор, то можете попытать счастья и с низкоуровневыми героями (при условии, что вы уже открыли область обитания того или иного высшего дракона).

Ферелденская Морозница

Первым нашим трофейным драконом может стать Ферелденская Морозница, обитающая во внутренних землях, в долине Леди Шайны. Она имеет сопротивляемость к огню, но слаба к атакам холода. Рядом с ней постоянно бегают маленькие дракончики – вы можете их убить или оставить без внимания. Рекомендую взять на битву Железного Быка.

Так как этот высший дракон имеет слабость к холоду, то следует экипировать свою партию оружием, на котором нанесены руны холода. В бою на ближних дистанциях следите за ногами драконицы – начало подобных атак легко заметить, а потому увернуться от них не должно составить у вас большого труда. Лучше беспокойтесь об ударе хвостом, сносящим за раз немалое количество hp у ваших персонажей. Остерегайтесь пламенного дыхания высшего дракона. Данную атаку Ферелденская Морозница будет проводить довольно часто. Однако ее главной атакующей способностью является распыление пламени по огромной территории. Скрыться от этой атаки будет нелегко.

Примечание: в спойлерах изображено местонахождение драконов на карте.

Винсомер

Найти этого «малыша» можно на Штормовом Побережье, посетив Остров Дракона. Для того чтобы добраться до нужной области вам понадобиться лодка, расположенная в крепости Красных Храмовников. Получить к ней доступ можно на военном столе ставки командования. Самка обладает сопротивляемостью к молниям, но духовные атаки наносят ей немало повреждений. Если вы хотите победить быстро и без потерь в группе, то без доспехов с сопротивляемостью к электричеству (молниям) не обойтись. На оружии должны быть нанесены руны на урон Духом. Для успешного боя необходима полная шкала сосредоточения и немалое число лечебных эликсиров.

Когда начнется битва не стоит все внимание концентрировать только на «Винсомере», так как ее дракончики тоже могут изрядно попортить вам жизнь. Урон от физических атак драконицы такой же, как у вышеописанного высшего дракона. Винсормер весьма активный противник, любящий атаковать менее защищенных разбойников и магов. Ее сильный рев может оглушить всю партию. Через определенный период времени шея этого дракона начнет покрываться электрическим полем – в этот момент рекомендую держаться от «Виносмера» как можно дальше.

Глубинная высшая драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в Западном Пределе. В Сибири он бы не протянул и пару дней, поэтому вооружайтесь оружием с рунами холода и смело идите в бой. Ни в коем случае не используйте огненную магию, так как проку от нее будет мало, а времени на каст вы можете потратить изрядно.

Во время битвы постарайтесь, чтобы танк отвлек все внимание высшего дракона на себя. Желательно, чтобы он был одет в броню с сопротивляемостью к огню. Остальные члены партии должны наносить удары по конечностям драконицы. Героев, атакующих с дальнего расстояния, лучше разместить от цели как можно дальше, так как Глубинная высшая драконица нередко запускает огненные шары в своих противников, которые наносят огромные повреждения. Другие атаки она совершает ногами и хвостом.

В течение боя высший дракон несколько раз бьет крыльями, создавая воздушные вихри и своеобразный барьер, не пропускающий дальнобойные атаки. В этот момент можно подобраться к «Глубинной высшей драконице» поближе и попытаться нанести ему максимальный урон за короткий промежуток времени. Но перед атакой убедитесь, что шкала сосредоточения заполнена полностью.

Хивернал

С французского Hivernal переводится как «зимний», поэтому будем называть этого высшего дракона ласково «Зимушка». Чтобы попасть к ней на аудиенцию вам нужно будет починить мост в Эмприз-дю-Лион. Как и «Мистраль», она является морозным драконом девятнадцатого уровня, а потому атаки у нее ледяные. Не забудьте надеть на себя доспехи с сопротивляемостью к холоду. Лучников и магов следует заранее отодвинуть от босса как можно дальше.

Примечание: в этой области выдают квест на убийство всех драконов на местности после захвата крепости, возможно, что высший дракон появляется только после его получения. Точно не знаю, так как отправился на охоту уже после взятия задания.

Хивернал частенько выдыхает лед прямо перед собой, поэтому танков следует выбирать покрепче, иначе вся ваша партия поляжет, не успев сосчитать количество шипов на хвосте дракона. Активно используйте огненную магию, а на оружие должны быть нанесены руны с огнем. В течение сражения этот высший дракон поднимется в воздух не больше четырех раз.

Гаморданский бурегон

Начинать поиски «Гаморданского бурегона» следует на Возвышенных Равнинах в Вороньих Топях. Как и у «Северного Охотника», у этого высшего дракона имеется сопротивляемость к электричеству и слабость к духовным атакам. Атаки ближнего боя носят типичный характер (удары конечностями и хвостом). Может случайным образом выбрать любую цель из партии и преследовать ее до конца боя.

Иногда ударяет по воде током, что наносит немалый урон и оглушает персонажа, если тот находится в этот момент в водоеме. Воины ближнего боя должны быть обязательно танками, так как их атаки в большинстве случаев будут бесполезными. Персонажей следует одеть в доспехи с сопротивлением к электричеству.

Запаситесь лечебными эликсирами, а также держите в партии мага, обученного поддерживающим заклинаниям. Старайтесь держать свою группу на сухой земле. Можете попробовать оглушить самку дракона Отметкой Разлома. Обязательно используйте умения и способности, наносящие повреждения в течение определенного времени.

Большой мистраль

Найти эту милашку довольно сложно, но оно того стоит, причем не только из-за лута – уж больно красиво выглядит этот «дракончик». Итак, обитает она в северной части Изумрудных Могил и чтобы попасть туда, вам нужно двигаться от Direstone (Камень Ужаса) на север почти до самого края области.

Большой Мистрал» является драконом семнадцатого уровня, использующего атаки льдом. Если у вас уже имеется умение разлома, то обязательно применяйте его в битве, так как оно способно нанести немалый урон высшему дракону. Советую сконцентрировать атаку на одной конечности.

Чтобы снизить урон, получаемый от атак «Большого Мистраля», необходимо экипировать своих спутников и главного героя в броню, имеющую сопротивляемость к холоду. Как и прочие высшие драконы, она иногда создает завихрения с помощью своих крыльев. Также у нее есть способность под названием Ледяная броня, добавляющая дополнительную шкалу жизни. В полете драконица может запустить ледяной шар в одного из членов вашей партии. В этом случаю рекомендую взять управление этим персонажем в свои руки, так как Al, бывает, тормозит и не пытается увернуться от атаки. Сражение с «Большим Мистралем» может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями.

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. По своих параметрам эта драконица во многом похожа на «Виносмера», то есть она тоже имеет сопротивляемость к молниям и слабость к духу. Броня ваших героев обязательно должна иметь защиту от электричества.

Следите за своими «дамагерами» (персонажами, наносящими максимальный урон), так как Северный Охотник частенько в первую очередь бросается именно на них. Старайтесь избегать ее ударов хвостом и ногами, а также пытайтесь перестроиться, когда увидите, что драконица собирается атаковать вас электрическим дыханием. Советую взять в партию двух магов, способных поддерживать своих товарищей и наносить урон Духом.

Замечу, что этот высший дракон более толстокожий, чем Винсомер, то есть если последнего можно было убить и с помощью обычного оружия, то с «Северным Охотником» этого уже будет недостаточно.

Песчаный плакальщик

Чтобы найти «Песчаного плакальщика» вам следует начать с Песочных Крагов и двинуться на восток. Через несколько минут неспешной ходьбы вы дойдете до виверн и маленького прохода между гор. Пройдите сквозь него и совсем скоро вы увидите спящего высшего дракона двадцатого уровня. Подведите к ней танка и начинайте наносить урон. Затем подключайте лучников и магов.

«Песчаный плакальщик» является огненным драконом, поэтому следует иметь броню с сопротивляемостью к огню и оружие с рунами льда. Эта дракониха способна бить крыльями и вызывать себе дополнительную броню. Иногда она показывает, что собирается взлететь, но сразу же бросается вниз на одного из ваших героев. Данный высший дракон весьма подвижен, поэтому тщательно следите за членами своей партии.

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно найти на второй башне после преодоления моста. Она тоже является морозным драконом, однако Кальтенцан на два уровня выше «Хивернала». Сразу же выводите своих танков на передовую, чтобы она не трогала ваших магов и лучников.

Атаки «Кальтенцана» схожи с ударами «Хивернала», правда, ледяное дыхание у нее длиться немного подольше. К тому же она частенько прыгает и ведет себя весьма активно, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы битва может сильно затянуться. Вам понадобятся в бою не только лечебные эликсиры, но также зелья регенерации и лечащие бомбы.

Не стоит забираться «Кальтенцану» под брюхо. Как только ее шкала здоровье упадет ниже пятидесяти процентов, она издаст мощный рев, оглушив при этом всю партию и призвав на помощь дракончиков. Лучше сразу же уничтожить малышей, иначе они доберутся до ваших магов и тогда пиши пропало.

Нагорный Губитель

Снова у дракона французское имя. На этот раз оно означает «опустошать», поэтому будет у нас зваться «Опустошайка». Ладно, шучу. Гораздо лучше звучит Нагорный Губитель. Если вы не хотите биться с этим драконом 23 уровня с побитыми персонажами, то рекомендую обойти башню с другой стороны.

Нагорный Губитель представляет собой огненного высшего дракона, для победы над которым нужно зарядить сосредоточение на максимум. Это адское создание любит прыгать и наносить свои атаки прямо в прыжке. Ее отличительной особенностью является возможность вызова огненного круга прямо под ногами героев. На то чтобы вывести персонажа из под удара у вас будет не больше трех секунд.

Как и Кальтенцан этот высший дракон способен громко рычать, вызывая подмогу. Драконица может также создавать себе дополнительную броню.

На этом всем. Удачи вам на полях сражений в Dragon Age: Inquisition !